Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
цитата: |
при выборе фф/макс менеджеры особо последний брать не советовали |
rodman81Смени дилера
"цена поболе" - дык и ауто немецкое
Valtec
15 August 2012
Сразу прошу не бить, поиском такой темы не нашел, а тема "C-max vs ?", по-моему, не подходит.
И так. Решил спросить у тех, кто в теме, чем лучше компактвэн универсала Д-класса? Например, С-макс стоит примерно столько же сколько Мондео универсал.
Плюсы универсала:
1. Больше площадь багажника. По-моему, актуальна именно площадь при достаточной высоте, т.к. редко кто грузит под шторку или под потолок.
2. Удобнее на задних сиденьях.
3. Как правило, более качественные материалы в отделке используются, т.к. класс автомобиля выше.
Плюсы компакта:
1. Более удобный вход-выход
2. Более широкие возможности трансформации. Ими кто-нибудь пользуется?
3. Меньше места на дороге занимает.
Что-то я забыл или в чем-то неправ?
цитата: |
по-моему, не подходит |
По-моему, наоборот. Не создавать же "...или хэтч", "... или кроссовер", "...или премиум седан", "...или велосипед"...
вагон: 1) если чо есть газели; 2) спорно - прим. "комфортные сиденья"; 3) может быть (в зависимости от цены)
компакт: 1) +150 ; 2) см. предидущий п.2 - так и езжу; 3) удобней в городе ессно.
Ладно, ошибся, с кем не бывает.
Перенесут, продолжим
. Но вроде, где-то такое уже было
Doppelsauger
10 February 2011
В дополнение к посту.
Плюсы компакта:
1. Более высокая посадка;
2. Большая площадь остекления;
3. Наличие большого количества ящичков, тайничков и пр.
Как-то так вот...
VRTMЯ ж не против, думаю, модераторы разберутся.
цитата: |
Более высокая посадка; |
При этом передний габарит достаточно плохо ощущается.
цитата: |
Наличие большого количества ящичков, тайничков и пр. |
Например? Ящики в полу даже не знаю для чего нужны. Ящик на передней панели - полезная вещь. Чот больше не припомню.
Забыл добавить, что у того же Мондюка намного лучше шумоизоляция.
Valtec
10 February 2011
цитата: |
вагон: 1) если чо есть газели; 2) спорно - прим. "комфортные сиденья"; 3) может быть (в зависимости от цены) |
1. При каждой поездке на дачу Газэл заказывать?
2. не понял
3. Например, у Мондюка намного качественнее материалы. С Маздой 6 С-макс примерно на одном уровне.
Doppelsauger
10 February 2011
цитата: |
При этом передний габарит достаточно плохо ощущается. |
Первых 3-4 дня? Это дело привычки.
цитата: |
Чот больше не припомню. |
Что и где хранить дело каждого. Главное, чтобы было где. Некоторые кроме мобильного телефона ничего в машине не возят.
цитата: |
Забыл добавить, что у того же Мондюка намного лучше шумоизоляция. |
Mondeo с С-Мах'ом сравнивать не имеет смысла. Разные классы автомобилей. Его надо сравнивать с S-Max и Galaxy. С-Мах надо сравнивать с Focus'ом.
Valtecвнесу своих 5 копеек
это два различных автомобиля
и у каждого (на фоне друг друга есть как свои плюсы, так и минусы)
ИХМО самым существенным плюсом компактвэна на фоне универсала - это удобный вход и выход как водителя, так и пассажиров (не надо кланяться и приседать)))...и в компактвэне чувствуешь себя не как в консервной банке - просторно не только в багажнике
цитата: |
Mondeo с С-Мах'ом сравнивать не имеет смысла. Разные классы автомобилей. Его надо сравнивать с S-Max и Galaxy. С-Мах надо сравнивать с Focus'ом. |
Любой человек при выборе ориентируется прежде всего на свой кошелек. Условно говоря обладая миллионом он будет рассматривать машины, которые в эту сумму укладываются. С-макс и универсал Мондео стоят примерно одних денег, поэтому их сравнение корректно.
Когда покупал себе Фокус, я даже не рассматривал С-макс, т.к. он был существенно дороже.
цитата: |
на фоне друг друга есть как свои плюсы, так и минусы |
Хотелось бы их понять.
цитата: |
и в компактвэне чувствуешь себя не как в консервной банке - просторно не только в багажнике |
Я б не сказал, что в Мондео тесно.))) На передних сиденьях места однозначно больше. Устриц ел(с), т.к. недавно жене купил Мондео седан.
ЗЫ Отписал модераторам просьбу перенести тему.
цитата: |
Что и где хранить дело каждого. Главное, чтобы было где. Некоторые кроме мобильного телефона ничего в машине не возят. |
Понимаете, какое дело. Общих слов я слышал очень много, а когда доходишь до конкретики... многое оказывается либо мифом, либо маркетинговым трюком.
И так. Где ж в С-максе большое количество ниш для всяких разных вещей?
Джекпот
10 February 2011
цитата: |
Любой человек при выборе ориентируется прежде всего на свой кошелек. Условно говоря обладая миллионом он будет рассматривать машины, которые в эту сумму укладываются. С-макс и универсал Мондео стоят примерно одних денег, поэтому их сравнение корректно. |
Да, но такое сравнение некорректно, абсолютно разный класс машин, как их можно сравнивать?
цитата: |
И так. Где ж в С-максе большое количество ниш для всяких разных вещей? |
В ногах задних пассажиров по отделению.
2 отделения в подлокотнике, одно из которых просто огромное.
Газелевский бардачок на торпедо.
Valtec
10 February 2011
цитата: |
Да, но такое сравнение некорректно, абсолютно разный класс машин, как их можно сравнивать? |
Почему? Я ж не предлагаю сравнивать кабриолет с грузовиком. Оба автомобиля для семьи, т.е. предназначение у них одно, стоят одинаково. Хватит уже смотреть на мир глазами маркетологов, нужно расширять кругозор!
цитата: |
В ногах задних пассажиров по отделению. 2 отделения в подлокотнике, один из которых просто огромный. Газелевский бардачок на торпедо. |
Для чего использовать отделения в ногах задних пассажиров? Думаю, мало кому приятно лазить под грязный коврик, например, за перчатками. Да и для всякого барахла есть органайзер в багажнике.
2 отделения в подлокотнике есть и в Фокусе, и в Мондео, и еще целой куче автомобилей.
Бардачок на передней панели я уже упоминал, но это не тянет на:
Наличие большого количества ящичков, тайничков и пр.
По теме Valtec
Ваш выбо должен быть С-Макс vs Фокус Вагон!
А из предложеного Вами - конечно же Моня вагон!
Есть много таких постов в нете Компактвен vs вагон - юзеры практически в один голос отмечают Вагон брать в таких случаях. Но если душа не лежит хоть к одному параметру Вагона(модели конкр.) тогда брать Компактвен.
Doppelsauger
10 February 2011
цитата: |
С-макс и универсал Мондео стоят примерно одних денег, поэтому их сравнение корректно. |
Некорректно. Если подходить с такой точки зрения, то можно сравнить MiniCooper и Toyota RAV4. Почему нет?
цитата: |
Когда покупал себе Фокус, я даже не рассматривал С-макс, т.к. он был существенно дороже |
Когда покупал себе С-Max, я даже не рассматривал S-Max, т.к. он был существенно дороже...
цитата: |
Я б не сказал, что в Мондео тесно.))) На передних сиденьях места однозначно больше. Устриц ел(с), т.к. недавно жене купил Мондео седан. |
С этим согласен. Но, опять же - класс автомобиля другой.
цитата: |
многое оказывается либо мифом, либо маркетинговым трюком |
Это Вы о чем? О целом классе автомобилей? Ну, не совсем трюк... скорее Focus...
Valtec
Друг, мы тебя не поняли! Извини - вопросы, более чем странные, сначала спрашиваешь, что лучше чтобы меньше места на дороге или более качественные материалы (?). И тут же поясняешь типа количество ниш для вещей - враньё или маркетинговый трюк? Но ведь маркетинговый трюк и враньё - это одно и тоже! Если хочешь конкретики, то не лучше ли наведаться в автосалон и пощупать товар руками?
Jennik1:
|
По теме Valtec Ваш выбо должен быть С-Макс vs Фокус Вагон! А из предложеного Вами - конечно же Моня вагон! Есть много таких постов в нете Компактвен vs вагон - юзеры практически в один голос отмечают Вагон брать в таких случаях. Но если душа не лежит хоть к одному параметру Вагона(модели конкр.) тогда брать Компактвен. |
Еще раз повторяю, я прежде всего отталкиваюсь от цены. Цена на дизельный Мондео универсал и дизельный С-макс примерно одинакова, поэтому их и сравниваю. Фокус существенно дешевле. Я, как и многие, при выборе автомобиля ограничен определенной суммой и хочется ее потратить максимально эффективно, тот же S-max стоит дороже. Поэтому я и завел эту тему, чтобы было можно было ясно, чем
конкретно компактвэн лучше универсала Д-класса.
Valtec
10 February 2011
цитата: |
Некорректно. Если подходить с такой точки зрения, то можно сравнить MiniCooper и Toyota RAV4. Почему нет? |
ААААААААААААААААА
Чем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи.
цитата: |
Если хочешь конкретики, то не лучше ли наведаться в автосалон и пощупать товар руками? |
Щупанье в салоне далеко не всегда дает почувствовать все плюсы и минусы, которые выявляются в процессе эксплуатации, поэтому я и обратился к реальным пользователям.
цитата: |
И тут же поясняешь типа количество ниш для вещей - враньё или маркетинговый трюк? |
Хотелось бы побольше конкретики, пока я вижу только штампы из рекламных буклетов. Кстати, дочитай фразу до конца и не перевирай ее.
Илья с Питера
10 February 2011
сел в мондео -- низко.
стал вылезать стукнулся (мягко сказано)чашечкой , аж током дало по ноге.
наверно привыкнуть надо.
S - Max тоже 1мл-1.2 можно купить.
Илья с Питера:
|
сел в мондео -- низко. стал вылезать стукнулся (мягко сказано)чашечкой , аж током дало по ноге. наверно привыкнуть надо. S - Max тоже 1мл-1.2 можно купить. |
Обо что стукнулись? Низко - да, но в общем приемлемо.
Дизельный S-max стоит от 1 265 000, не знаю, как для участников этого форума, но для меня двести с лишним тысяч - существенные деньги.
цитата: |
Для чего использовать отделения в ногах задних пассажиров? |
У меня там лежат, аптечка, домкрат, секретки, перчатки хбшные, ещё что то. Отделения очень удобные для вещей которые не так часто востребованы.
цитата: |
Думаю, мало кому приятно лазить под грязный коврик |
Чаще надо машину мыть с коврами. У меня стерильные
Всё равно не понимаю, как можно сравнивать машины разных классов.
Ну в лям ещё можно впихнуть новый спортэйдж, хундай 35 ый и тд, что же Вы их не рассматриваете?
Valtec
10 February 2011
цитата: |
Ну в лям ещё можно впихнуть новый спортэйдж, хундай 35 ый и тд, что же Вы их не рассматриваете? |
Ну не их, а другие кроссоверы рассматривал, по-моему, они для семьи мало подходят, багажник маленький, на задних сиденьях достаточно тесно, цена опять же больше на те же 200к.
Doppelsauger
10 February 2011
цитата: |
АААААААААААААААААЧем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи. |
Если Вы серьезно считаете, что Mini, хоть в версии Cooper, хоть в версии One это автомобиль для семьи, то я не вижу смысла спора с Вами. Наши люди за картошкой на Ferarri не ездят (с)
цитата: |
багажник маленький |
Уверенны, что меньше чем в симаксе?
цитата: |
Чаще надо машину мыть с коврами. У меня стерильные |
Если сзади никого не возить, тогда да. По-моему, семейный автомобиль для семьи, а Москве машину можно мыть по три раза на дню.
цитата: |
У меня там лежат, аптечка, домкрат, секретки, перчатки хбшные, ещё что то. |
Чот я не понял, у С-макса органайзера в багажнике нет?
Что вы прицепились, разные классы-разные классы??? Человек выбирает м/у двумя конкретными автомобилями и просит совета! Я тоже выбирал м/у Кашкаем и С-Максом и выбрал Макса, т.к. его плюсы перевесили.
Valtec уточни, ты Гранд рассматриваешь или наш старый-добрый С-Макс?
Valtec
О каком С-максе разговор, новом Гранде или С-мах1 ?
в вот задний ряд, сомневаюсь, что места меньше чем в моньке
цитата: |
Человек выбирает м/у двумя конкретными автомобилями и просит совета! |
Какие тут могут быть советы, надо ехать всей семьёй на тест драйв, и выбирать, что лучше.
Doppelsauger
10 February 2011
цитата: |
Я, как и многие, при выборе автомобиля ограничен определенной суммой и хочется ее потратить максимально эффективно |
Вы не деньги эффективно потратить хотите, а запрыгнуть в более высокий класс с минимальными расходами. Варианты бюджетных Mondeo и Passat'ов существуют, но это голые машины. Если следовать Вашей логике, то максимальные комплектации в более низких классах продаваться не должны, ведь они же дороже минимальных комплектаций в классах выше.
ДжекпотУгу, нафег вапще форум нужен