Посторонний звук в двигателе

13 years




вчера после прогрева и 50 метров по дороге двигатель стал издавать неприятный звук. Машина ffI Zetec 2.0, 2003, пробег 160 тыкм, масло менялось тысячу км назад у официалов. Что может быть, насколько это серьезно? Звук по ссылке, записал сегодня.
http: //files.mail.ru/LLGY1N
звук, двигатель 2.0

ElecTrick
7 February 2011

Посторонний звук в двигателе
8,4K
views
16
members
66
posts

ElecTrick
16 February 2011


Vovan_mail
Да ясно что не стоит ездить) и так стоит ласточка... А колпачки я скидывать пробовал на следующей день после вашего совета - звук не изменился! Скидывал по очереди на заведенном двиге - стук оставался один в один таким же.
Vovan_mail
16 February 2011


ElecTrick
Ну тогда будем надеяться что не вкладыши, а действительно распредвал, если тока сильно раздолбало вкладыш, тогда не измениться. Попытайся вскрыть поддон без разбора пока двигателя посмотри что там 1 час делов.
ElecTrick
16 February 2011


Vovan_mail
На днях утянем на яму, бум смотреть. Попробуем начать со снятия поддона , потом уже распред смотреть бум... Спасибо за советы, по результатам отпишусь
avatar
bugs174
16 February 2011


У друга тоже стук был, когда разбирали оказалось маховик лопнул вокруг крепления болтов. хорошо хоть не отвалился совсем. Стук сначала был тихий потом усилился. АКПП
Vovan_mail
16 February 2011


ElecTrick
Во почитай на всякий
Износ поршней и цилиндров двигателя
Если во время пуска холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глиняной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя, то это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Такая неисправность может быть устранена заменой изношенных деталей ЦПГ.
Износ поршневых пальцев
http://s003.radikal.ru/i204/1003/bc/6ff5696d00f9.jpg
Значительный износ поршневого пальца сопровождается ритмичным с резким металлическим оттенком стуком высокого тона. Стук поршневого пальца слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или увеличенного зазора между втулками головки шатуна в бобышке поршня и поршневыми пальцами. В этих случаях в первую очередь следует проверить и при необходимости отрегулировать зажигание. Если стук не устраняется, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки.
Шестерни привода распредвала
При значительном износе зубьев шестерни привода распределительного вала прослушивается частый металлический стук, сливающийся в общий шум. Для устранения этой неисправности следует заменить изношенную шестерню.
Клапаны
posted image
Самый распространенный стук в двигателе – это стук клапана, одного или нескольких: сухой щелкающий металлический звук в верхней части ГБЦ, не меняющий ни тона, ни громкости с прибавлением оборотов. Его частота вдвое меньше частоты оборотов двигателя, и это главный признак именно этого дефекта. Причинами стука клапанов могут быть увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

На двигателях, оснащенных гидротолкателями (гидрокомпенсаторами) клапанов, такие же характерные стуки могут быть вызваны дефектом самого гидрокомпенсатора (износ масляного клапана), низкого давления масла в системе, несоответствия характеристик масла (вязкости) для данного двигателя. Стоит отметить, что допускается стук компенсаторов на холодном двигателе, но если они продолжают тарабанить после прогрева, то их необходимо менять.
Цепь
От двигателей, оснащенных цепным приводом ГРМ, можно услышать шелест, звон, грохот цепи. Цепь находится в передней части двигателя, в его корпусе, сразу за вращающимися шкивами, и звук идет оттуда, но он очень разный – от чуть звонкого металлического шелеста до лязганья, когда уже цепь совсем болтается. При изменении оборотов двигателя интенсивность звука цепи тоже меняется. В большинстве случаев при обнаружении такого дефекта требуется либо замена цепи, либо замена натяжительного механизма.
Коренные вкладыши
При большом износе коренных вкладышей появляется глухой, низкого тона стук в нижней части картера, который заметно увеличивается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала двигателя. Кроме того, признаком значительного износа коренных подшипников является падение давления масла в системе смазки двигателя. Необходима замена коренных вкладышей.
Шатунные вкладыши
При большом износе шатунных вкладышей стук несколько иной, чем коренных. Обычно он ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки, а при выключении зажигания пропадает. Устраняют стук шатунных вкладышей заменой.
Стук пальцев
Детонация, ошибочно называемая в обиходе "стуком пальцев" из-за похожих признаков, на самом деле никакого отношения к стуку пальцев не имеет. При детонации слышится резкий двойной металлический звон. Использование низкооктанового бензина, слишком раннее зажигание, образование значительного слоя нагара на поверхности камер сгорания, поршнях и тарелках клапанов, перегрев двигателя и калильное зажигание приводят к возникновению детонации. При детонации резко возрастает износ деталей двигателя вплоть до их разрушения.
ElecTrick
22 February 2011


с воскресенья авто стоит у спецов... Сегодня по телефону сообщили диагноз - отколота часть поршня, пока больше подробностей нет... Ищу поршень или двиг на разбор в Барнауле...
Vovan_mail
22 February 2011


ElecTrick
V
Vovan_mail:

и будет там лязгать пока либо поршень развалиться,либо седло и клапан разобьет, да и зеркалу достанется. Это просто пример

Во видешь старость не порок, старость опыт)))
просто на будующее при стуке движка лучше авто не трогать, свисти к минимуму его работу.
avatar
B608PO
22 February 2011


ElecTrick
посммотри на мазде требьют такие же вроде!!! поршень с проточками с верху или ровный???
Sanya22
22 February 2011


Всем привет! земляк, ты не теряйся плиз! пиши здесь что да как...цены, сервисы, разборы...а то в нашем стольном граде Барнауле мало сервисов по фордам...точнее тока один - дилер
Vovan_mail
22 February 2011


ElecTrick
Тут посмотри я думаю без коробки отдаст и пробег там вроде как если не левый))
ДВС
avatar
B608PO
22 February 2011


ElecTrick
на ленина 201 позвони они разбирали фф1 какой двс не знаю тел 693380 и 345718 удачи!!!
ElecTrick
22 February 2011


B608PO
спасибо, Ленина 201 - поршня с кольцами и пальцем 2900. Сегодня корпоратив, завтра продолжу изыскания
avatar
B608PO
22 February 2011


ElecTrick
посмотри пожалуйсто поршня с проточками?
ElecTrick
24 February 2011


господа на сервисе предлагают следующее: заменить дефектный поршень, гильзовать все 4 цилиндра, заменить кольца всех 4х поршней. Вопрос знатокам: нельзя ли в такой ситуации отделаться гильзовкой только одного цилиндра? Развод это или так и надо?
avatar
Беркут
24 February 2011

1

ElecTrick
При ремонте наших машин поршни и кольца к ним выпускались разных ремонтных размеров. Не уверен, что Форд занимается таким. Предложение оптимальное, т.к. негильзованные цилиндры останутся овальными, кольца пока новые еще создадут нужную компрессию, но не надолго. В результате предложенных мероприятий Вы получите практически "нулевый" двигатель, который пройдет еще тысяч 300. Однако не думаю, что они станут возиться с одним горшком. Возможно придется менять все 4 поршня, если не удастся подобрать взамен сломанного аналогичный по весу.
Vovan_mail
24 February 2011

1

ElecTrick
Почти все как описал Беркут, за одним но Я бы просто расточил блок под ремонтные размеры
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335839.gif

Тут
ElecTrick
24 February 2011


Vovan_mail
хм, меня уверяли,что для фокусов нет ремонтных поршней...
И уж заодно спрошу, ценник на указанном выше сайте по поршням за 1 поршень?
Vovan_mail
24 February 2011


ElecTrick
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335845.gif
Это стандартный размер
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335846.gif
Это ремонтные.
Если ставить то все 4 иначе веса разные будут.
ElecTrick
24 February 2011


Спасибо, так и бум делать, растачивать цилиндры без всякой гильзовки. И все же подскажите еще, ценник 4.5К за один поршень? А то написано поршнИ с пальцамИ...
Vovan_mail
24 February 2011


ElecTrick
скорее всего комплект, без колечек, это на сайте нужно спрашивать
VitekL2
24 February 2011


Привет всем.Такая проблема,ехал сейчас по городу всё было хорошо вдруг резко поднялась температура,остановился вышел машина начала остывать,поехал и услышал стук в двиге,шум похожь на мёртвый гидрокомпенсатор но жошьще.Подскожите что может быть
ElecTrick
25 February 2011


Сегодня озвучили список работ и стоимость. 4 гильзы, 4 поршня с кольцами и пальцами стандартного размера, всевозможные сальники, прокладки, колпачки, ремень ГРМ с роликами заодно, замена масла, антифриза, в общем капиталка "под ключ". Стоимость материалов 28К, работа 17К, итого 45 тыр.
avatar
B608PO
25 February 2011


ElecTrick
где будут делать?часные мотористы?
ElecTrick
25 February 2011


Частные, адрес Эмилии Алексеевой, 94, "Гарант Сервис". Ваше мнение по стоимости ремонта?
avatar
B608PO
26 February 2011


ElecTrick
я считаю нормально!!!видел сайт контрактных двс с москвы не могу найти там по 33+доставка+установка и не факт что он нормалный!!!
avatar
Numme
27 February 2011


B608PO
сейчас себе взял японца. ради интереса узнавал для сравнения. 40тыс с навесным и без геморроя. это так просто к слову. А вообще, мой совет искать кулибиных, а то обычно в сервисе сделают так, что через 15-20тыс приедешь к ним же, с такой же проблемой. Или сделать и продать по возможности.
avatar
B608PO
2 March 2011


ElecTrick
поршня не смотрел с проточками с верху или нет???
ElecTrick
3 March 2011


B608PO
когда заезжал - поршни еще не были заказаны, так что я их наверное даже и не увижу
avatar
B608PO
3 March 2011


ElecTrick
спроси у мотористов просто интересно у всех зетеках проточки или нет!!
ElecTrick
14 March 2011


Мотористы сказали, что пришли заказанные поршни, но они не подходят, как мне было сказано, "по пальцу". Якобы единственный вариант - менять двигло целиком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up