Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.



posted image

Вниманию участников Ford Focus Club!

Настройка (чип-тюнинг) электронных блоков управления бензиновых двигателей
автомобилей Ford Focus II, Mondeo IV, C-Max, S-Max.

Чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford с атмосферными двигателями от 5000 руб.,
c турбированными двигателями от 8000 руб.

G L A N C E _S E R V I C E

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 25А

График работы:
понед. - пятн.
с 10:00 до 18:00
+7 960 177 77 02
mailto:





Отвечу на ваши вопросы в данной теме, либо вы можете посмотреть ответы на
часто встречающиеся вопросы в разделе FAQ на форуме моего сайта.

avatar
Glance
7 February 2011

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
124,7K
views
102
members
423
posts

avatar
Nick_FF
2 April 2011


Список просьба добавлять а не писать отдельно

1. Nick_ff (Николай) - FF2 2 литра МКПП, 2007 г.
2. hrop (Сергей) - FF2 2 литра AT, 2010 г.
avatar
жендос777
4 April 2011


а может кто-либо в цифрах всё же сказать, сколько этот чип добавит к 2-м литрам, 145 л.с. (механика)?
hrop
4 April 2011


жендос777

ну у меня у друга FF 2 2.0 At и у меня такой же. Он прочиповал на несколько корпусов по прямой меня всгрел)
hrop
4 April 2011


+расход на пол литра уменьшился
avatar
Glance
4 April 2011


жендос777

цитата:
... может кто-либо в цифрах всё же сказать, сколько этот чип добавит ...

Сожалею, но я работаю с двигателями, а не с картинками и "заряженными" стендами.
Это не ко мне.
hrop
4 April 2011


На самом деле парадокс стока вопросов а когда в Москве и так далее, а в списке по прежнему 2 человека...
hrop
4 April 2011


noogle
Не передумал перепрошиваться? тогда записывайся
hawk1981

Депутат
ко всем аналогичный вопрос если да то добавляйтесь в список
avatar
жендос777
4 April 2011


Glance
цитата:
работаю с двигателями, а не с картинками и "заряженными" стендами
это всё понятно, просто я думаю, этот момент очень многих интересует, что в итоге-то получаешь, то есть стоит ли этим заниматься: договариваться,встречаться,прошиваться. Чётких цифр, конечно, никто не требует, хотя бы приблизительно. Если там прибавка около 4-5 лошадей, то лично для меня ответ на вопрос "стОит/не стОит это делать" очевиден. Прошу отнестись с пониманием и без обид! Спасибо.
hrop
4 April 2011


ART33
аналогично
avatar
Hifish
4 April 2011


жендос777
про манибэк забывать не стоит - не понравилось - вернули деньги
avatar
Hifish
4 April 2011


Glance
Алексей, а может стоит в верхнем посте указать на манибэк, как одно из конкурентных преимуществ?
По крайней мере он, насколько я понимаю, возможен по Москве и Нижнему Новгороду?
avatar
Депутат
4 April 2011


Список просьба добавлять а не писать отдельно

1. Nick_ff (Николай) - FF2 2 литра МКПП, 2007 г.
2. hrop (Сергей) - FF2 2 литра AT, 2010 г.
3. Депутат (Илья) - FF2 2 литра AT, 2008 г.
avatar
Glance
4 April 2011


жендос777
цитата:
...чётких цифр, конечно, никто не требует, хотя бы приблизительно. Если там прибавка около 4-5 лошадей...


Я только что, на предыдущей странице пытался объяснить по данному вопросу.
Поясняю в 101 раз...

Вы спрашиваете меня о цифре или изменении величины оной в точке пика графика мощности,
снимаемого с двигателя по методике стендовых испытаний на ВСХ (внешней скоростной характеристике).
Обязательным условием замера по этой методике является полностью открытый дроссель.
Т.е. его нет.
Так вот, снимите дроссель со своего автомобиля и попробуйте прокатиться.
И Вам будет глубоко фиолетово сколько л.с. "приросло" там в запрашиваемой Вами точке,
если Вы даже тронуться с места не сможете, не говоря уже о комфортном движении на разных режимах.
Например, в городском цикле или по трассе.

Что касается господ гонсчиков, я также уже много раз писал, я спортом с 2006г. не занимаюсь,
тем более, из гражданских "овощей" дрэговые корчи не делаю.

Никаких обид.
Пожалуйста.
avatar
жендос777
4 April 2011


Glance
спасибо, более менее понял! меня как раз гоночный режим абсолютно не интересует, мне важна тяга именно с низов... так-то 2-х литровый мотор и так веселый, но от еще бОльшего "подъёма" на низах не отказался бы!
avatar
Glance
4 April 2011


Hifish
цитата:
Алексей, а может стоит в верхнем посте указать на манибэк, как одно из конкурентных преимуществ?

Ой, спасибо.
Но, честно говоря, сомневаюсь, стОит ли акцентировать внимание на само собой разумеющемся.
Это то же самое, что в 3-ем тысячелетии писать компьютерная диагностика.
avatar
Hifish
4 April 2011


Glance
эту услугу конкуренты не предоставляют, или предоставляют в ограниченном объеме
стОит
avatar
Glance
4 April 2011


Буду спорить!
За что же брать деньги, если клиенту не понравилась выполненная работа?
Если он не получил то, за что их заплатил?

Здесь вопрос скорее будет в другом.
В том, что многие так и будут думать,
что ЭТО и ЕСТЬ чип-тюнинг.
avatar
Hifish
4 April 2011


Glance
полностью согласен
но мы, Фокусники - люди вниманием к нашим авто не избалованные
и выбирать ранее было не из-чего...
в Ваших руках возможность поправить ситуацию с нашим пониманием, Алексей - действуйте
сорри, если слегка нафлудил в Вашей теме
hawk1981
4 April 2011


Список просьба добавлять а не писать отдельно

МОСКВА

1. Nick_ff (Николай) - FF2 2 литра МКПП, 2007 г.
2. hrop (Сергей) - FF2 2 литра AT, 2010 г.
3. Депутат (Илья) - FF2 2 литра AT, 2008 г.
4. hawk1981(Лев) - FF2 рестайл 1.8 МТ, 2008 г.
avatar
noogle
4 April 2011


Список просьба добавлять а не писать отдельно

МОСКВА

1. Nick_ff (Николай) - FF2 2 литра МКПП, 2007 г.
2. hrop (Сергей) - FF2 2 литра AT, 2010 г.
3. Депутат (Илья) - FF2 2 литра AT, 2008 г.
4. hawk1981(Лев) - FF2 рестайл 1.8 МТ, 2008 г.
5. noogle (Олег) - FF2 рестайл 2.0 MT 2008 г.
Agares
5 April 2011


Glance
Привет,а можно узнать попооду прошивки:егр отключают и 2 датчик кислорода?Сразу скажу мне бы не хотелось бы что их отключали ,не охота в атмосферу боле ядовитые пары выбрасывать в Москве и так тяжело дышать и хотелось бы следить за катализатором когда он полетит -)И стновится ли после прошивки машина более придирчива к бензину?-)А и примерно когда ожидать дату начала обслужиание клиентов?-)И что вообще по хорошему эта прошивка должна дать?На что она расчитана?-)
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
почти все ответы уже есть в этой теме:
avatar
Glance:


Что нибудь с EGR делалось?
Как повлияют настройки на работу катализатора?
Отключены ли какие либо датчики в автомобиле?

Допускаются любые изменения программы не причиняющие вреда двигателю, его
навесному оборудованию и автомобилю.
Также не вижу связи между изменением динамичных качеств, характеристик автомобиля
и отключением каких-либо датчиков.
Тем более, исправно работающих.

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России. (сообщение #9400028)
Agares
5 April 2011


Впринципе на вопросы мои тут есть ответы,но вопрос мой стоит не о вреде автомобилю,а о вреде окружающей среде.Но согласен тут пара ответов есть,но не совсем на мои вопросы.И конкретного ответа честно сказать я тут так и не увидел.Мне не нужны цифры (возможно кроме прибавки л.с),мне нужно значть на что расчитана эта прошивка, на какие изменения.Пример: спортсмен который занимается бегом,он расчитан на преодоление дистанции как можно быстрее ,или штангист который поднимает штангу,он расчитан на то что бы поднять вес как можно больше,а не на то что бы бегать.Может быть их не отключают,а перенастраивают.Вообщем вопросы мои остаются открытыми.Всё это касается разумеется автомобиля фокус 2.
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
ну так если датчики не отключаются и EGR остается соответственно, то уровень токсичности выхлопа авто по-прежнему будет ЕВРО4 - как доктор Форд прописал
темку сначала читали? с первой страницы? тут и отзывы имеются:
avatar
Begemot52:

1. Упал расход. Заметно. Летом примерно на 1,7-19л/100км в городском режиме. Сейчас зимой меньше, чем летом на "стоке".
2. Машина стала заметно приемистей и динамичнее. Манера езды стала более агрессивной, т.к. мотор стал позволять больше, чем мог раньше. Начал думать о тюнинге тормозной системы.
3. Отклик педали газа адекватный и без задумчивости.
4. Включенная климатика летом практически не ощущалась, машина едет хорошо.
5. Все остальные ощущения - исключительно "попомером", ибо они сугубо индивидуальны.
6. Для владельцев 1.8L. Сделана коррекция, чтоб не было "плавающих" оборотов.
7. Отсечку оставь в покое  Стоковый по железу мотор дальше 6500об/мин не "поедет". Смысла ее двигать выше попросту нет.
Agares
5 April 2011


Hifish

Читал,но это отзывы владельцев,а как известно на всех чип по разному может влияет,вот и спрашиваю на что расчитана чиповка.Да и хотелось бы услышать сам ответ от создателя прошивки,а не от тех кому установили.Многие люди приувеличивают или им просто кажется.Всё таки ответственность на том человеке кто её создал и ему либо честь и похвала ,либо гнёт и камень. Я например заранее хочу узнать об этой прошивке,вот например на счёт бензина,я же не сразу узнаю на сколько она придиратся стала к бензу.Вот я и спрашиваю в чём суть прошивки что может быть при её использование в плюсе.А что может возникнуть,ну скажем не в минусе,а как своего рода определённые последствия (сразу оговорюсь что последствия не факт что плохие,но просто какие то новые).Вопрос к егр и датчиком кислорода кое как понятно показали,Спасибо за ответ про егр и датчик,хотя хотелось бы всё таки услышать от создателя прошивки адресованные мне на прямую.
цитата:
6. Для владельцев 1.8L. Сделана коррекция, чтоб не было "плавающих" оборотов.

На счёт 2.0 литра не чё не сказано.
цитата:

7. Отсечку оставь в покое Стоковый по железу мотор дальше 6500об/мин не "поедет". Смысла ее двигать выше попросту нет


Некоторые убирают ограничетль по скорости.То есть максимум не 200 становится 240.Я про 2 литра на механике.

Ещё по поводу бенза не где не написано,я там много вопросов задал,не на все есть ответы.
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
A
Agares:

На счёт 2.0 литра не чё не сказано

а на 2,0 такой проблемы и не было
A
Agares:

Некоторые убирают ограничетль по скорости.То есть максимум не 200 становится 240

Вам оно надо? Если да, то Алексей уберет
Все прошивки можно назвать индивидуальными - что хотите, то Вам и сделают в принципе - только с желаниями определитесь заранее - ответьте на вопрос: "Что я хочу от репрограмминга моего авто?", ибо, говоря словами Алексея:
avatar
Glance:

если Вы, конкретный водитель конкретного автомобиля не знаете ответа на данный вопрос, то
я, как другой водитель совершенно другого автомобиля, честно, тем более, этого не знаю?

avatar
Glance:

мы все с вами разные водители, и ответить на этот вопрос
Вы сможете только себе сами, протестировав свой автомобиль с поправленной программой.
Получили ли Вы то, что хотели или ожидали.
Поэтому, всегда возможен период тестирования и возврат денег и стандартной
программы Вашего автомобиля.

ну Вы-ж москвич - попробуете и если не понравится, то вернете деньги
еще раз извиняюсь, что занимаюсь не своим делом и влезаю в Ваш диалог - просто со многими вопросами и проблемами я знаком, а Алексей нет - вот и хочется прояснить
Agares
5 April 2011


Hifish
Да нет я то не против что вы здесь,наоборот за и спасибо за помощь.Просто обычно всегда все кто чипуют называют на что расчитанно данная прошивка и говорят сами создатели.А тут как то всё мутно.

цитата:
Все прошивки можно назвать индивидуальными - что хотите, то Вам и сделают в принципе - только с желаниями определитесь заранее


А вот эта была ключевая фраза.

цитата:
а на 2,0 такой проблемы и не было


Вообще то есть, причём на форуме это давно уже писалось, эта проблема на 1.8 и 2.0 литра.

И меня до сих пор волнует вопрос,будет ли машина придиратся к бензину сильнее? И на счёт даты всей организации данного мероприятия.Я понимаю что чем больше народу тем быстрее,но хотлось бы узнать такие подробности,как например вот собралось 15 человек,через сколько уже можно будет сделать прошивку,ориентировочно.

цитата:
ну Вы-ж москвич - попробуете и если не понравится, то вернете деньги


Так вроде как я понял человек приезжает откуда то что бы прошить людей в Москве.Так что время на тестинг у меня будет не много.
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
"мутно" и "без циферок" как-раз из-за отсутствия необходимости стендовых измерений и их методики, о которых Алексей написал чуть выше
про проблему с плавающими оборотами на 2,0 я, как владелец 1,8, просто не слышал, но думаю, что мы дадим возможность Алексею самому прокомментировать изменения в прошивке, связанные с этим
A
Agares:

А вот эта была ключевая фраза

именно
Agares
5 April 2011


Hifish
Согласен.
Осталось только узнать о бензине,на сколько машина чувствительна станет к нему,о плавающих оборотах и о примерном периоде приезда,после того как народ собирётся.

цитата:
"мутно" и "без циферок" как-раз из-за отсутствия необходимости стендовых измерений и их методики, о которых Алексей написал чуть выше


Не совсем я ожидал что то вроде такого ответа,тут помоему стенды не нужны что бы написать такие вещи.
Увеличение мощности двигателя

+ Увеличение крутящего момента

+ Улучшение динамика разгона автомобиля

+ Улучшение эластичности

+ Улучшение топливной экономичности

+ Четкий отклик на педаль газа

+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.

+ Отсутствие рывков и провалов.

Скопировал с одного сайта
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
avatar
Hifish:

1. Упал расход. Заметно. Летом примерно на 1,7-1,9л/100км в городском режиме. Сейчас зимой меньше, чем летом на "стоке".
2. Машина стала заметно приемистей и динамичнее. Манера езды стала более агрессивной, т.к. мотор стал позволять больше, чем мог раньше. Начал думать о тюнинге тормозной системы.
3. Отклик педали газа адекватный и без задумчивости.
4. Включенная климатика летом практически не ощущалась, машина едет хорошо.
5. Все остальные ощущения - исключительно "попомером", ибо они сугубо индивидуальны.
6. Для владельцев 1.8L. Сделана коррекция, чтоб не было "плавающих" оборотов.
7. Отсечку оставь в покое Стоковый по железу мотор дальше 6500об/мин не "поедет". Смысла ее двигать выше попросту нет.

скопировал из поста выше
хотя нужно посоветовать Алексею описать изменения в поведении авто именно этими словами, к которым мы уже привыкли (точнее нас приучили) за несколько лет
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Н.Новгород
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up