Fazer
Андрей спасибо за информацию надо будет поглядеть
WRC - world rally championship
Мировой чемпионат по ралли, а не мировой кубок по ралли.
Ставлю на Гронхольма.
www.wrc.com самые свежие новости из мира ралли.
цитата: |
Puma-50 Спасибо,поправил. |
Не зачто, всегда рад помочь. я Сам 2 раза был в Финляндии на Ралли 1000 озёр, ощущения просто супер. Когда смотриш по телику вроде едут медленно а когда стоиш в 2 метрах от трассы смотрится совершено по другому. Поехать меня подтолкнула статья в журнале Автоспорт, о рассказе как ехать на это раллии. Если кому интереесно найду журнал просканю и выложу.
цитата: |
Puma-50 давай, очень интересно!!! сам мечтаю поехать на Формулу 1 |
Самое реальное съездить в Венгрию у меня сосед ездил. больше месяца делился впечатлениями.
Погиб Александр Лесников
Плохая весть пришла из Украины. В ночь с 10 на 11 апреля в дорожно-транспортном происшествии на одной из улиц Харькова трагически оборвалась жизнь известного раллиста Александра Лесникова. Ему было 46 лет. За свою недолгую гоночную карьеру Леся, как называли его друзья и соперники, добился победы в чемпионате России 2002 года, призовых мест на этапах чемпионата Европы в Болгарии и Швейцарии. Затем он стал руководителем команды ИТЕРА-ралли.
Похороны Александра Михайловича состоятся 13 апреля в Харькове, где он жил и работал последние несколько лет. Редакция сайта журнала Автоспорт выражает соболезнования всем родным и близким Алексанра Лесникова.
Корсика: третья подряд победа Лоэба
Себастьен Лоэб на Ситроене второй раз подряд выиграл ралли Корсика. Эта победа стала уже третьей подряд для французского гонщика в чемпионате мира этого года. В последний день гонки Лоэб не рисковал и отдал своему главному сопернику, Маркусу Гронхольму на Форде, около десяти секунд. Тем не менее, на финише двух лидеров разделило почти полминуты.
"Отличное начало сезона! - говорит Лоэб. - Очень приятно вновь победить на "домашнем" ралли. Теперь мы возглавляем чемпионат с 11-очковым преимуществом. Это хороший отрыв, потому что даже победа не позволит Маркусу выйти вперед. Но все же Гронхольм очень быстр, так что вся борьба еще впереди. Также я очень рад за Дани Сордо, который вновь финишировал на подиуме".
"Я немного расстроен, но Лоэб был очень хорош, - заявил после финиша Гронхольм. - Мы уступили ему в Каталонии, но были достаточно быстры здесь, хотя нам не хватало чувства машины. Это не очень здорово, но и не плохо".
На третьем месте, второе ралли подряд завершив на подиуме, финишировал Citroen под управлением молодого испанца Даниэля Сордо. В первый день из-за проблем с турбонаддувом протеже Карлоса Санйса откатился на тринадцатую позицию, но благодаря отличному пилотажу в субботу и воскресенье, смог пробиться на третье место, опередив в борьбе за подиум Ford Микко Хирвонена.
На пятом месте финишировал Алекс Бенг на "частном" Peugeot, более двадцати секунд выигравший у Хавьера Понса на еще одном Ситроене. Еще один пилот на Peugeot, Манфред Штоль стал седьмым, а Стефан Сарразен оказался единственным пилотом Subaru, попавшим в зачетную восьмерку. Его титулованный партнер по команде Петтер Сольберг финишировал только одиннадцатым.
Ралли Корсика, 5-й этап WRC. Итоговое положение
Место Гонщик/штурман Автомобиль Время
1. С. Лоэб/Д. Элена Citroen Xsara 3:43:05.4
2. M. Гронхольм/Т. Раутиайнен Ford Focus RS WRC 06 +29.0
3. Д. Сордо/М. Марти Citroen Xsara +1:48.7
4. M. Хирвонен/Я. Лехтинен Ford Focus RS WRC 06 +1:59.2
5. A. Бенг/К. Эскудеро Peugeot 307 WRC +2:47.7
6. X. Понс/К. дель Баррио Citroen Xsara +3:10.2
7. M. Штоль/И. Минор Peugeot 307 WRC +5:01.3
8. С. Сарразен/С. Прево Subaru Impreza WRC 2006 +5:21.9
9. Дж. Галли/Г. Берначчини Peugeot 307 WRC +5:42.5
10. Я. Копецки/Ф. Шованек Skoda Fabia WRC +6:11.4
СООБЩЕНИЕ АЛЕКСЕЯ ФОКУСА!!!
"Друзья!
Завтра на ВГ предполагается прибытие двух интересных гостей, вязанных с FF2.
1. "Бешеная морковка" ST.
2. В качестве водителя "морковки" будет Маркус Гронхольм, с ним же прибудет руководитель гоночно команды Ford/
Это не превопарельская шутка.
Педполагается съемка маленького сюжета, поэтому просьба от FMC о прибытии 10-20 машин(желательно чистых) к 18 часам на ВГ."
Для членов FFRC ЯВКА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА
Puma-50
во сколько тугриков навскидку выливается поездка в Финляндию, если скажем на все три дня ехать?
Тринадцатый, заключительный доп стал самым драматичным для лидеров ралли. У Себастьена Лоеба взорвалась шина, а Петтер Сольберг и вовсе сходит на дорожной секции по дороге к этому СУ.
Норвежский пилот находясь на перегоне к заключительному допу попал в аварию. В одном из поворотов чтобы избежать лобового столкновение с частным автомобилем ушел с дороги, где врезался в скалу. Команда подтвердила что норвежский пилот не сможет продолжить сегодня гонку, но завтра обязательно выйдет по системе супер-ралли. Но вряд ли это станет утешением для Сольберга, который разом выпал из очковой зоны. По итогам второго дня он занимает девятую позицию, с отставанием в 6 минут 16 секунд.
Лидер чемпионата, тоже не смог избежать проблем. У Эльзасца взорвалась шина и пол допа Лоеб ехал фактически на трех колесах. В итоге Себастьен проиграл 1 минуту 22 секунды победителю этого злополучного допа, которым стал Маркус Гронхольм. Но несмотря на проблемы, Лоеб смог сохранить за собой второе место! Правда его отставание от лидирующего финна составляет почти две минуты.
Следом за Маркусом, второе время показал старший брат Сольберга, Хеннинг, уступив ему 2,6 секунды. Третье время показал Микко Хирвонен, следом за которым финишировал Даниель Соло, у которого было три прокола.
У Манфреда Штоля, возникли проблемы с коробкой передач, после финиша экипаж просил у зрителей воды и выливали ее на коробку передач.
У Кости Катаямяки, тоже были проблемы с коробкой передачи после столкновение с камнем.
Результаты ралли Греции, после второго круга.
1 Гронхольм FORD 02:51:18.3
2 Лоеб CITROEN +01:47.2
3 Хирвонен FORD +02:59.2
4 Сордо CITROEN +03:57.5
5 Штоль PEUGEOT +04:00.4
6 Сольберг Х. PEUGEOT +04:03.4
7 Гардемайстер CITROEN +04:15.2
8 Понс CITROEN +05:50.3
9 Сольберг П. SUBARU +06:16.9
10 Вялимяки MITSUBISHI +07:19.8
Поздравляю Маркуса с 3й победой в чемпионате!
Ждем финляндию!
ну чт, кто следит за ралли. а то чо то яя на на них никак не могу попасть по ТВ
Маркус вабще в жопе?? ну он на 2-м месте вроде, Лоеб далеко в отрыве
Действующий Чемпион WRC и асс асфальтовых ралли Стефан Сарразин примут участие в легендарной гонке 24 часа Ле Мана, которая пройдет 17-18 июня. Во время летнего перерыва в Чемпионате WRC оба француза не смогут отдохнуть, занимаясь тестами и помогая инженерам развивать машины команд.
В Ле Мане Леб будет напарником Эрика Хелари и Франка Монтаньи, а Сарразин присоединится к Педро Лами и Стефану Ортелли (Aston Martin DBR9).
После 24-часовой гонки Сарразин прибудет в Италию для четырехдневных тестов шин Pirelli. Леб продолжит развитие нового Citroen C4, а также протестирует Xsara команды Kronos в рамках подготовки ко второй половине Чемпионата.
Ford Focus WRC testing video
здесьзвук в лесу действительно клевый
а
здесь машинка Маркуса на выставке
j_walkerСпасибо тебе большое звук улет
спасибо!!!
почему они всегда выкатывают машину назад руками??? развне нет задней передачи!
j_walker
клевая ссылка
Pirelli уходит из WRC
После 34 лет участия шинная компания Pirelli покинет чемпионат мира по ралли в конце этого года. По словам автоспортивного директора итальянской компании Пола Хембри, это решение было принято самым высоким руководством фирмы.
"Это маркетинговое решение, - говорит Хембри. - Мы не получаем отдачи от наших инвестиций в программу чемпионата мира. Результаты выступлений здесь не причем. Главная причина в том, что мы потеряли двух своих клиентов - Peugeot и Mitsubishi - и Michelin как соперника".
Французская шинная компания Michelin решила в этом годувыступать под брендом BF Goodrich. В резину этой фирмы обуты шесть заводских команд, тогда как у Pirelli после ухода Peugeot и Mitsubishi осталась только Subaru.
Тем не менее, Pirelli может вернуться в WRC через год. Пол Хембри заявил, что его компания примет участие в тендере за право быть единым поставщиком резины для чемпионата мира по ралли с 2008 года.
Suzuki откладывает дебют до 2008 года
Suzuki откладывает свой дебют в чемпионате мира по ралли до 2008 года после того, как FIA отказалась от идеи проводить чемпионат с августа по май. Первоначально японский концерн планировал выступить уже в следующем году. Правда, не исключается возможность появления Suzuki на нескольких гонках в конце следующего первенства, но на это должно дать свое разрешение FIA.
"Первый полный сезон в WRC мы проведем в 2008 году, - говорит руководитель команды Suzuki World Rally Team Нобухиро Тадзима. - Возможно, мы выставим наш автомобиль SX4 World Rally Car на нескольких гонках в следующем году, чтобы испытать его. Но это будет зависеть от переговоров с федерацией".
маркуса поздравить можно, финский этап выиграл, да и два форда в тройке
1. M. GRÖNHOLM 0.0
2. S. LOEB 1:06.7
3. M. HIRVONEN 1:34.5
правда до лоеба в общем зачёте ещё далековато
DRIVERS' STANDINGS
1. S. LOEB (F) 84 Pts
2. M. GRÖNHOLM (FIN) 51 Pts
3. D. SORDO (E) 41 Pts
4. M. STOHL (A) 24 Pts
5. M. HIRVONEN (FIN) 21 Pts
6. P. SOLBERG (N) 20 Pts
TEAM STANDINGS
1. Kronos Total Citroen 114
2. BP-Ford 91
3. Subaru WRT 63
4. OMV-Peugeot Norway 41
5. Stobart VK M-Sport Ford 20
6. Red Bull Skoda 19
цитата: |
почему они всегда выкатывают машину назад руками??? развне нет задней передачи! |
да все у них есть... на ссылке у j_walker'а видно, там фокус сам задом выезжает... правда заглох пару раз
BP Ford: финиш японского ралли.На ралли Японии команда BP Ford заслуженно заняла две ступени подиума. Экипаж Маркуса Гронхольма и Тимо Раутайнена завоевал второе место, уступив Себастьяну Лебу и Даниэлю Элене всего 5.6 секунды. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен уверенно взошел на третью ступень пьедестала почета.
Гронхольм лидировал в первый день гонки и вполне мог бы стать победителем японского ралли, но две ошибки, которые финн совершил в субботу утром, стоили ему первого места. После финиша второго дня ралли Гронхольм пообещал атаковать Себастьяна изо всех сил, но в запасе у Маркуса были только пять СУ, расположенных на северо-западе холмов Obihiro, и этого оказалось недостаточно для того, чтобы закрыть 25.6 секундный промежуток.
В последний день гонки Гронхольм сдержал свое обещание атаковать Себа. В первой секции допов Маркус два раза был быстрейшим и один раз вторым. Финн сократил временной разрыв до 15.7 секунды. После сервисного парка Маркус дьявольски быстро проехал 17.04-километровый СУ Panke Nikorpet, сократив отставание от Леба до 8.8 секунды. На последнем допе (24.88 километров) перед Суперспецучастками первый пилот Ford снова оказался быстрейшим и "привез" эльзасцу еще 3.4 секунды, но учитывая тот факт, что до финиша оставалось всего два прохождения короткого СуперСУ, шансов у Маркуса не было.
"Борьба с Себом была действительно великолепна. Я весь день ехал на пределе. Победа была возможна, но она не случилась. Я изо всех сил старался поймать его. Мне был нужен еще один СУ и несколько километров дистанции. Думаю, что Себ сильно волновался, но трудно опережать его на каждом СУ на восемь-девять секунд. Мои ошибки стоили мне победы, " – сказал Маркус. – "Ралли было трудным, а лиазоны очень длинными. Focus был идеален, а наши шины оказались очень эффективными в этих условиях. Перед стартом шли сильные дожди. Потом дороги немного подсохли, но в лесу, под деревьями было очень грязно".
©
www.avtosport.ruDriver Standings
1. S. LOEB (F) 102 Pts
2. M. GRÖNHOLM (FIN) 69 Pts
3. D. SORDO (E) 43 Pts
4. M. HIRVONEN (FIN) 33 Pts
5. M. STOHL (A) 28 Pts
6. P. SOLBERG (N) 21 Pts
Гарик G.ff1
14 September 2006
ДАКАР 2007
В выставочном центре "Крокус Экспо" в рамках проходящего там Московского международного автосалона состоялась презентация знаменитого ралли "Париж-Дакар". Для участия в представлении этой наиболее сложной мировой автомобильной гонки в Москву, по приглашению редакции журнала "Полный привод.4х4", приехал директор "Дакара-2007" Этьен Лавинь и его заместитель по спорту Фредерик Лекиен. В презентации принимали участие и российские гонщики - спортивный директор команды "Камаз-Мастер" Семен Якубов, гордость и легенда гонки «Париж-Дакар» 5-кратный её победитель Владимир Чагин и мастер спорта международного класса Сергей Шмаков, пилот команды «Москва-ЗИЛ».
Немного истории
Идея создания ралли Париж-Дакар пришла в голову Тьерри Сабину. В 1977 во время гонки «Абиджан-Ницца» он заблудился на своём мотоцикле в пустыне в Ливии. А уже 26 декабря 1978 году от фонтанов Трокадеро в Париже стартовало самое известное внедорожное ралли планеты. И с тех пор Дакар обычно начинается в Европе и заканчивается в Сенегале. Но география маршрута всегда разная. И к традиционным странам прибавились новые. За 28 лет гонка проходила в 21 африканских странах. И только 2 раза не проходила через Сенегал.
Ралли Париж-Дакар до сих пор считается самым сложным ралли мира: более 2 недель нечеловеческих усилий и тысячи километров трассы. Это гонка не только на скорость, это ещё проверка интеллекта и умение технически поддерживать машину в рабочем состоянии. Гонщики каждый день преодолевают расстояние в 450-750 км. К финишу обычно приходит не более половины всех участников. Гонки проходят по трём категориям: мотоциклы, легковые и грузовые автомобили. 80% участвующих в гонке – любители.
Дакар 2007
В этот раз гонка стартует 6 января, а не 1-го, как обычно. Она была перенесена из-за католического Рождества. Начнётся гонка в Лиссабоне, потом перейдёт в Испанию и дальше пересечёт 4 африканские страны: Марокко, Мавританию, Мали, Сенегал. Финиш будет 21 января у Розового озера в Сенегале.
В этот раз будет больше песка, чем в 2006 году, когда «Дакар» заезжал ещё в Гвинею.
Одна из особенностей нынешней и предыдущей гонки – приборы GPS, в которых отключены почти все функции и они работают только как компасы. В экстремальной ситуации участник может включить все функции прибора, но за это будут начислены штрафные очки.
Два этапа гонки будут проходить без участия машин тех помощи. 87 телеканалов в 180 странах будут следить за гонкой. «В этом году будет направлено больше команд, которые будут предупреждать зрителей и объяснять им правила поведения во время гонки", - сказал господин Лавинь.
Запись на гонки
Участие в гонке Дакар 2007 стоит около 12 000 евро на человека.
И тем ни менее. Раньше участие можно было подтвердить даже в декабре месяце. В 2005 году регистрация на Дакар закончилась уже в сентябре. В прошлом году – в июле.
В этом году регистрация по всем категориям автомобилей была закончена за 2 недели! Получили 240 досье на легковые машины, а мест только 185. Более 100 человек хотели записаться в категорию мотоциклы. Мест - 80.
Известные российские команды – участники ралли Дакар 2007
1. Команда КАМАЗ-МАСТЕР
Команда «КАМАЗ-мастер» была создана и сформирована из заводских спортсменов Семеном Якубовым. Уникальность команды в том, что она выступает на спроектированных и созданных ею самой грузовиках. Все члены команды – работники завода КАМАЗ. По возвращению с соревнований, они продолжают выполнять свои служебные обязанности.
Сейчас эта команда уже фактически является национальной сборной страны и многолетней легендой Дакара. В ее составе 5 обладателей Кубка мира, 7 заслуженных мастеров спорта, 8 мастеров спорта международного класса. Это – самый «звездный» состав команды за всю историю отечественного автомобильного спорта.
В этом году команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Дакар» тремя экипажами на гоночных автомобилях КАМАЗ-4911.
2. Команда МОСКВА-ЗИЛ
Команда была создана для участия в ралли-рейдах под эгидой Правительства Москвы и завода ЗИЛ на базе спортивной гоночной команды «Сапсан» с ведущим пилотом, мастером спорта международного класса - Сергеем Шмаковым. В 2004 году Сергей выиграл «Кубок мира» в категории одноприводных автомобилей и, учитывая его высокие результаты на международных гонках, было решено, что его команда будет выступать от имени столицы и столичного автомобильного завода «АМО-ЗИЛ». Мэр Москвы Ю.М.Лужков своей резолюцией одобрил это начинание, и появилась новая команда.
В начале августа Сергей Шмаков выиграл проходившее в Африке African Heritage Cross Country Rally и после этого вышел на пятое место в общем зачете Кубка мира. Экипаж команды «МОСКВА-ЗИЛ» примет участие в двух оставшихся гонках сезона, а потом выступит на «Дакаре-2007».
3. Команда "Nissan Tecnosport Russia"
Команда была основана в 2003 году. Пилот - Андрей Иванов из Мурманска, штурман - Владимир Демьяненко из Коломны. Тренер команды -Леонид Майоров.
В этом году экипаж Иванова и Демьяненко показал свой лучший результат, заняв 3-е место в абсолюте на этапе кубка мира Ралли Фараонов в Египте.
В прошлом году одержать победу на Дакаре этой команде помешала досадная случайность: их автомобиль протаранила немецкая гонщица Элен Лор, и автомобиль совершил тройной переворот. Продолжать гонку стало невозможным из-за серьёзных технических неполадок.
В этом году команда опять готова выйти на это соревнование.
Тьерри Сабин погиб в 1986 году при крушении вертолёта, но гонка, которую он основал, продолжает жить. «Дакар, - сказал когда-то Тьерри Сабин,- это вызов для тех, кто участвует и мечта для тех, кто остался позади".
Маркус выиграл Турецкий этап, на втором месте - Хирвонен
С учётом возможного отсутствия Лоеба и на следующем этапе, Маркус может подсократить своё отставание до минимума.
Скорее всего личное первенство останется у Лоеба, но вот командный зачёт форд может И ДОЛЖЕН отыграть.