Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

skoba
1 May 2015


У меня просто стоит глухая прокладка , на выпускном коллекторе .
avatar
kojanij
5 May 2015


Поделитесь своими соображениями насчет такой мысли:
Вот устройство датчика DPFE
posted image
с одной стороны давление, с другой стороны давление, между ними - пьезоэлемент, при разности давлений пьезоэлемент деформируется и генерирует напряжение.
Постепенно датчик теряет чувствительность. Как я понимаю, умирает он из-за
- образования нагара от выхлопа на пьезодиске или
- разрушения пьезодиска выхлопом

Никто не разбирал мертвый DPFE, не смотрел что там?
Если это нагар, так его наверное можно промыть карбоклинером ацетоновым абро например?
skoba
5 May 2015


kojanij

что происходит у тебя , у меня сдох маф , поменял. толку ноль , читал чистил затыкал DPFE толку ноль , пока не лопнул ремень грм , проскочил на зуб был умотан в нитку . выставил метки и всё стало на место . данные могу поискать но нужен кто их может понять , и спаять опять же обманку по сопротивлению .
avatar
kojanij
6 May 2015


skoba
если честно, не очень понял о чем речь в сообщении, какие данные ты можешь поискать? какую обманку спаять?
если речь про обманку DPFE, то я видел ее на стр. 19-20 этой темы.

цитата:
что происходит у тебя

да пока проблем нет, ттт, мне просто интересно, можно ли реанимировать умерший(умирающий) датчик DPFE зная как он устроен.
и это,
цитата:
чистил затыкал DPFE
- про чистил поподробней
skoba
6 May 2015


все датчики подают определённое напряжение на эбу , его можно изменять зная значения
Эфлар
10 May 2015


Народ, кто глушил нужен совет. У меня вся система работала нормально, но в процессе смены двигателя сломался правый отвод DPFE-датчика, и лопнула трубка в месте соединения с выпускным коллектором. В связи с чем вопрос: как заглушить саму систему я вроде понял, но можно ли при этом раскладе глушить и выход во впускной?
avatar
focus3d
10 May 2015mobile


Эфлар
заглушку туда вкручивай ,и будет тип топ
Эфлар
13 May 2015


Продолжим..увы все не так хорошо как хотелось. Машина не завелась ( это первые пробы заводиться после замены мотора) Обратите внимание на поведение трубки с болтом, чуть правее и выше заливной горловины. Ее неслабо дергает и машина вырубается.
Это трубка которая из 2-х от трубы ближе к салону.

Если болт вынуть, то машина работает но не очень стабильно и в итоге глохнет. Вот я и думаю, а может что не так заглушилось ( как я делал см. пост выше)

Видео того как работает и глохнет( длинное получилось, можно перемотать к концу):
avatar
kojanij
18 May 2015


Эфлар
цитата:
можно ли при этом раскладе глушить и выход во впускной?

покажите на картинке, что имеется ввиду под "выход во впускной"?
posted image

и еще, если двиг глохнет из-за рециркуляции ОГ, должен быть чек с кодом ошибки, не?
Эфлар
18 May 2015


avatar
kojanij:

Эфлар

покажите на картинке, что имеется ввиду под "выход во впускной"?
posted image

и еще, если двиг глохнет из-за рециркуляции ОГ, должен быть чек с кодом ошибки, не?

Выход на выпуск , это гдже написано "выхлоп"
posted image

Как итог сейчас заглушена со стороны коллектора, а трубка просто болтается
avatar
kojanij
18 May 2015


Эфлар
понятно, я бы трубку тоже на всякий случай заткнул, хз, может егр пропускает немного и подсасывается воздух на впуске помимо дроссельной заслонки.
так а с ошибками что, чек не загоратеся когда двигатель глохнет?
Эфлар
18 May 2015


avatar
kojanij:

Эфлар
понятно, я бы трубку тоже на всякий случай заткнул, хз, может егр пропускает немного и подсасывается воздух на впуске помимо дроссельной заслонки.
так а с ошибками что, чек не загоратеся когда двигатель глохнет?


Не, чек не горит, хотя возможно он просто не успевает загореться, машина раньше глохнет.
Я уже во все готов поверить лишь бы она завелась=)
avatar
kojanij
19 May 2015


Эфлар
хз, а почему именно егр? по мне так
1 - замена двигателя, это не замена лампочки, много всяких нюансов
2 - если что не так, так компьютер подцепить, посмотреть параметры всего чего можно
Эфлар
19 May 2015


avatar
kojanij:

Эфлар
хз, а почему именно егр? по мне так
1 - замена двигателя, это не замена лампочки, много всяких нюансов
2 - если что не так, так компьютер подцепить, посмотреть параметры всего чего можно


Перепробовано море всего, а ЕГР это единственная система которая сейчас визуально сломана ( я вон в ветке про сплитпорт уже давно живу практически). К тому же тот момент что на пером видео она глохла при заткнутом патрубке, намекает на то что я сделал что-то не так. Так что это проверну, дальше видно будет.
avatar
Клизма
19 May 2015


Эфлар
скажите бензонасос качает когда глохнет, очень похоже что давление топлива падает. И вы писали про заткнутую трубку, из нее газы выходят или всасываются?
baines
26 May 2015


kojanij
Добрый день, у меня фокус 1, америка 2.0 зетек, 2001г.в, машина дёргается при попытках держать постоянную скорость, дёргается при отпускании педали газа, по городу расход 17.5 в среднем. Горит чек по лямде 1ой(менял её год назад сам на бошевскую универсальную, видимо криво поменял), и по клапану егр - недостаточное что-то там(посмотрю точные коды ошибок - отпишусь). заказал сейчас на экзисте лямду бош но с оригинальной уже фишкой, надеюсь потушить хотя бы одну ошибку. По поводу заглушки егр - у меня уже давно выбит катализатор, может ли это как-то влиять на ошибки егр? ошибка по егр появилась недавно, катализатор выбит ещё прошлым владельцем.

Ещё вопросы профана - влияет ли лямда 1 на расход? наслышан, что да. влият ли она на столько? 17.5 это реально очень много...

Влияет ли система егр на расход? её неисправная работа может стать причиной таких цифр на сотню?

п.с. готов глушить и вообще делать всё, чтобы решить вопрос
baines
26 May 2015


kojanij
Один гаражный кудесник нашептал мне, что долгая работа с неисправной лямдой первой может стать причиной появления чека по клапану егр, но уж очень это похоже на желание заработать на заглушке(они мне предлагали данную услугу уже)
avatar
kojanij
26 May 2015


baines
1. по лямбдам это в тему про лямбду ffclub.ru/topic/184703/jump_1260/?pid=16684249#entry16684249, вроде как я понял по теме, на расход неисправная лямдба может влиять, типа комп запускает обходную программу, кто-то отписывается что после замены расход может снижаться, перечитайте, я особо про первую лямбду не вникал.
про сопротивление обогрева лямбды не забудьте, оно типа должно быть 6-8 Ом.
Что значит криво поменял? Скрутка плохая, провода перепутаны? не совсем понимаю.
2. по дерганью типа при уставшем датчике DPFE может дергаться на скорости.
3. Если недостаточное что-то, то скорее всего P1401. Если так, то P1401 судя по схеме может вылезать
- из-за умирающего DPFE;
- из-за прохудившегося/слетевшего шланга на DPFE (который ближе к водителю);
- из-за неправильной работы клапана ЕГР.
В общем, ошибка неконкретная.
Я бы проверил клапан егр на подтравливание (дымом продуть, или тут еще как-то предлагалось), если не травит корпус, и клапан не зависает в открытом положении, то можно заглушить как на картинке выше - это недолго.
Я вообще шланги с DPFE снял, ввинтил в них болты 8ки, нашел похожий шланг его вставил одним концом в DPFE другим в EVR, а в мелкий шланчик что от ЕГР к EVR со стороны EVR ввинтил 5ку или 6ку болт. Все - вся заглушка, отменяется обратно за пару минут.
Если клапан ЕГР травит, значит надо саму трубку до клапана еще глушить, или в клапан наглухо вставку вставлять.тут тоже есть как.
4. катализатор думаю не связан с егр. С лямбдами точно связан.
5. про неисправную лямбду и связь с егр тоже не слышал.
baines
26 May 2015


kojanij
пункт 3 - если приложу фото своих клапана с датчиком - обведёте для "дураков" что куда и как? видел выше всё много раз, но хотелось бы конкретно на своём примере, дабы не промахнуться. есть фото Вашей заглушки?
avatar
kojanij
27 May 2015


baines
это мое
posted imageposted image
выкладывайте свои, попробую обвести
skoba
27 May 2015


Раньше ездил без заглушки на выпуске коллектора , ни чего не горело . в сервисе рено поставили глухую прокладку. разницы не заметил. убрал . тоже самое . дай думаю сделаю по шапке , дабы сохранить егр , вылез чек, убрал чек горит . сём клемм не помогает.
avatar
kaktuss69
28 May 2015


цитата:
, вылез чек, убрал чек горит . сём клемм не

Дак чек чеку рознь. Какая ошибка то , номер? Может у вас уже что то другое.
skoba
28 May 2015


Р0191
avatar
kaktuss69
28 May 2015


S
skoba:

Р0191

P0191


Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
skoba
28 May 2015


для америки или рус фокуса . или без разницы ?
avatar
kaktuss69
28 May 2015


цитата:
для америки или

Здесь посмотри. http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
skoba
28 May 2015


OBD-II они у всех одинаковы , слышал что у америкосов по другому? либо сервисмены тупые.
skoba
28 May 2015


нареканий то к феде нет , но горит Р0191. расход устраивает , авто не тупит . хоть с места с буксом что на обгоне динамика о,кей .
Recon15121984
28 May 2015


не подскажите как правильно должно быть всё подсоединено какие шланги куда идти?
avatar
OvsyannikovSF
28 May 2015


Recon15121984
Ты имеешь ввиду шланги системы егр, тогда смотри: есть трубка системы егр, у неё есть клапан и два отвода, также есть датчик и привод системы егр. Если тебе известно их расположение смотрим дальше: клапан должен быть соединён с приводом вакуумной трубкой,. он как раз и открывается за счёт вакуума. Отвод на трубке смотрящий влево( стоим лицом к машине) должен быть соединён с левым патрубком датчика, а второй отвод соединяется с правым патрубком датчика егр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up