| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
у когонить получилось споять глушилку на ЕГР? чтоб все эти клапаны и датчики нафиг выкинуть))
chuvakдоброго времени суток! подключил сегодня по вашим картинкам, скинул клемму, накинул, завел - чек не горит. Заглушил, завел, через секунд 5 опять загорелся этот несносный чек энджин. И после этой процедуры в месте соединения патрубка от воздушного фильтра и дросселя (или может в самом дросселе) при резком нажатии на педаль газа слышен отчетливый "псык"(подсасывает воздух), открутил хомуты, снял патрубок, дырок нет, поставил на место, затянул, всё равно псыкает. Если плавно нажимать, то всё нормально. Или это у всех так?
Машина до и после процедуры ведет себя одинаково - никаких нареканий по двигателю, может отзывчивость чуть получше стала. Процедуру эту провел, греша на ЕГР. Видимо ошибся. Мне на диагностику?
и что делать с нижней тонкой трубочкой? оставлять на месте или выдергивать?
dan4ikу всех пшикает, тк при резком нажатии на педаль газа во впуске разряжение создается
dan4ikя тебе ничем помочь не могу, т.к. не разбираясь что к чему удалил егр по примеру в начале темы.
у меня чек до удаления не горел, после тоже.
тут где-то было написано :" если егр начал ...ь, то его нужно отрубать электронным путем" но не факт что эти слова есть истина)
у тебя горел чек до процедуры?
Скрытый текстз.ы. понял для себя одно...если делать то делать сразу, не дожидаться кончины...егр нормально работал, я его рубанул без проблемм, тоже с катализатором...был хороший кат я его вырезал, вкрутил обманку и забыл))
x
madbуспокоил, спасибо
chuvakда, чек загорелся около 2000миль назад, но мотор как работал без нареканий, так и до сих пор. Но вот чек бесит
короче, надо ехать на диагностику
всем спасибо за ответы-советы!
Гаспода, есть очень серьёзный вопрос.
Сразу - ФФ Split 2.0 установленно газовое 4 - покаление.
Ситуация в следующем:
Машина тупо не набирает обороты, причём как на газу так и на бензине.
Почитал форумы очень и очень много, все пишут почисти сеточки, замени насос, может это и так, но только для бензина, а для газа енто и не нужно т. к. редуктор берёт разрежение с входного коллектора.
При вознихших проблемах заметил, что когда начинает тупить, то педаль тормаза очень жёсткая, вывод недостаточный вакуум. Если был бы подсос то были бы проблемы постоянно.
Теперь вопрос??? думаю что накрылся клапан EGR и выхлоп идёт напрямую в всасывающий коллектор и машина тупая.
Думаю завтра отсоеденить фланец трубки от выходного коллектора и положить металическую прокладку, короче заглушить.
Посоветуйте мыслю правильно?
Кстати, может не в тему, вместо оригинальных свечей постил Брик Сильвер машина стала работать тихо, и очень резво, короче полёт нормальный проехал 6 тысяч.
Доброе время суток. Недавно стал обладателем фф1 универсал usa 2001 zetec 2.0 АКПП 131 л.с. Приобрел с горящей лампой "чек". Диагностика показывает пресловутый недостаточный поток егр. Купил новый датчик (DPFE), поменял, проверил клапан - шток ходит, при разряжении мотор глохнет, пробовал заглушить, как описано в теме, но чек все одно - горит. Что еще может быть в этой системе неисправно?
ЗЫ датчик находится рядом с клапаном, т.е. EGR привод отдельно... может в нем причина?
Спасибо.
всем здраствуйте!
у меня возникла вот какая проблема:
на горячую машинка (1 фокус американец) переодически отказывается заводиться(схватывает и тутже глохнет),
хотя когда держишь газ то вроде как работает но чего-то не хватает!
когда остывает до середины между рабочей температурой и холодной заводиться с полпинка!
естественно переодически загорается чек!
съездил на диагностику: все датчеки в норме
написали рекомендацию заменить клапан EGR!
как объяснили - "клапан клинит и машина сама себя душит"
может ли этот симптом быть из за клапана или всетаки дело в чем-то другом?
если у кого-то была подобная ситуатция расскажите пожалуйсто что с этим делать?
qwer2002
похоже на рХХ , попробуйте почистить, тем куча
всё это замечательно ПРОЧИТАЛ но сути и симптомов здесь "похожих" НЕТ
Холодная Идеал! горячая тож идеал! тянет тащит въобщем едет! но не так как молодая))) а на "именно" заводку мозг переодически выносит! а остынем заведёися и едет как не чего и не было)))
p.s.только дадчик чек горит
Так кто то погасил ошибку 0401 с системой ЕГР как на этом фото
Подскажите пожалуйста проблема такая. То заводиться хорошо, то ваще не заводиться; работает минуту ровно пять троит; холостые то есть, то нет; газ плавно доешь обороты набирает, резко в тапок - захлебываеть; проделал такую работу: USA зитек 2.0 недавно растаможил из РБ
1. Поменял свечи- ... ни едет
2. Почистил сетку на бензонососе была вся в каком то гуталине, промыл бак - ... не едет
3. Поменял фильтр топлевный - ...
смотрю катушку вся в трещинах, ура нашел...,
4. Поставил катушку с таза 11 модели - ..., кстати работает отлично (700р)
5. Почистил датчик ХХ, ох и
...... с ним. Кстати отличный доступ с верху при снятом генераторе (советаю) но не как не с низу, поверте
Думаю хрен с вами з/ч,
поехал на диагностику, кое как доехал. Диагноз выдал дословно: высокий показатель EGR обратной связи давления дифференциала.
Отключил всю систему EGR: клапан егр, датчик егр и датчик DPFE. Ни чё нового, работает так же, как описывал выше. Чё делать не знаю, уже всю голову сломал. А могут с такими признаками свечные провода мозги компасировать???
31rus:
|
работает так же, как описывал выше. Чё делать не знаю, уже всю голову сломал. А могут с такими признаками свечные провода мозги компасировать??? |
31rus Могут. При таких проблемах в первую очередь меняют в/в провода и свечи. Клапан ЕГР заглушили прокладкой, и заглушили вакуумную трубку, чтоб не было подсоса воздуха?
31rus
Попробуйте проверить катализатор- открутите трубку отвода выхлопа EGR от катализатора и погазуйте- если есть улучшение, то кату хана.
yavlad
Нет ни чё не глушил, у меня клапан EGR прикипел пришлось откручивать от выпускного колектора. Сегодня ребята в соседнем гараже чистили насос на мондео (почти такая же проблема) и меряли давление насоса показал 5 кПа, думаю дай тоже сниму мой паказал 4.7 кПа и за одно продул все топлевные трубки. Всё собираю, ставлю, завожу-не заводиться, снимаю трубку топлевную с инжектора, бенза нет. Накачиваю бензин зажиганием 5 раз, потек. Ставлю трубку, поварачиваю зажигание контрольный раз, завелась, работает ровно. Выезжаю плавно набирает обороты без пенков, жму в тапок до 3тыс. нормально, посли 3 как будто кто то за жопу тянет. Ребят посмотрите у всех перед инжектором стоит блестящая железная круглая плямба (регулятор давления топлева), может она не правильно работае??? и как её прверить??? сколько примерно она стоит??? а и ещё кто знает какое нормальное давление должен выдавать насос???
31rus
Круглая блямба-подобие фильтра-клапана-выравнивателя(во загнул), что проще снять её и напрямую. Давление в пределах 3.0-2.9 атм.
Похоже регулятор давления работает в норме. Посмотри катализатор как предлагает Клизма.
Всем привет .Отключил егр .едет лучше , но показалось увеличился расход топлива.сплит 2000г
Konovalov009
5 February 2012
Подскажите пожалуйста!!!Сегодня минус 20,завел машину(ford fokus1 2л.USA)три минуты работала нормально,потом зашипела и пошел дым из-под клапана ЕГР(в форме ржавой тарелки),заглохла и не заводится!Что это может быть и что делать?Заранее спасибо!
Konovalov009
Обычно такие симптомы от 10 до 40 сек. 3 мин. много, но поптробуйте открутить трубку EGR от ката и завести машину.
KostyaAvtaz
13 February 2012
Подскажите!На РУсФокусе нету системы EGR?
KostyaAvtaz
Вроде не замечена
Вот может кому пригодится
Список совместимых DPFE датчиков системы EGR
DPFE15
DPFE-2
3W1Z-9J460-AA
3W1E-9J460-AA
1L3Z-9J460AA
F77E-9J460AA
F77E-9J460AB
F77Z-9J460AA
F77Z-9J460AB
F7UE-9J460AA
F6PE-9J460AA
F7CE-9J433AH
F77E-9J460AB6
F8CE-9J433CA
F8CE-9J433CB
F5OE-9J460AA
F48E-9J460BA
F48E-9J460BB
F6DE-9J433DD
W1E-9J460AA
F7UZ-9J460AA
F77E-9F460AB
F8CE-9J433CA
F8CE-9J433CB
F7DE-9J433AC
F7DE-9J433AD
Ребят,а есть у кого фото как и куда должны по обычному идти вакуумные шланги? То есть как с завода.Сорри если где то было,искал,не нашел
chukmctuch
скинь фотку своего моторного отсека
bankirciti:
|
парни отгнила трубка от коллектора.ее надо глушить прежде чем шланги переставлять.подскажите как лучше???в коллекторе дырку заглушил.трубка просто болтаеться.че дальше делать??? |
Такая же хрень, и самое интересное так уже 2 года катаюсь и мясорубка не горит, в каком положении клапан не знаю. Так вот вопросик - трубки переставлять или в таком раскладе веселее уже не будет? Не может ли быть подсос воздуха через клапан и может ли это мешать нормальной езде ?