Я тоже начал выпендриваться. Поставил маленькую антену, покупал в "точке тюнинга" 500р, в комплекте еще два стержня, короткий и длинный.
И поставил новую ручку КПП, из родных опционныхю
Установил очечник.
Поставил на потолок, над зеркалом заднего вида. Купил очечник от Опель-Астра/Корса/Зафира. Цена 250 руб. Код 13118341, сделан в Испании. Качество изготовления - очень гуд. Под обшивку установил пластину для жесткости, через неё закрепил.
Вид – как тут и было
Фотка тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...26531&st=1120 чтобы не плодить одинаковых.
Хочу закрыть колесные арки пластиковыми накладками - сделать что-то наподобие внедорожного обвеса, может покругу пластик поставить, как на легких кросоверах типа Опель Антара или Шевролет Каптива.
Пока думаю просто наклеить на арки пластиковые накладки если таковые где-нибудь существуют.
Кто нибудь слышал о таком?
Паша Кнету таких, слава богу. Смотреться будет ужасно
ИМХО. Думаю не вся правда. Если аккуратненько закрыть не всю арку а только плоскую ее часть соответствующей черной накладкой, то будет нормально смотреться. Но, каждому своё...
Паша КИзвиняюсь, может погорячился
каждому свое
Вот, кстати накладки на арки для FF2. Вот если бы такие же для C-MAX, да еще просто черные...
Паша КАрки можно попробывать примерить, а потом покрасить
Паша К
Я понимаю,человек любит все блестящее, вот и клеит что ни попадя. А в вашем случае зачем? Какую пользу приносит этот обвес???
Нет, конечно, блестящие согласен мне ни к чему. А черные было бы в самый раз. У меня тёмно-серая машина. Мне надо царапины закрыть. А красить не хочется. Вот и мучаюсь. А на счёт покраски этих хромированных... Краска разве нормально ляжет? А с другой стороны есть накая штука - антигравий в балоне. Можно в принципе им попробовать.
Я антигравием обработал. И песка не боятся, и ничего не колхозит
По поводу антигравия. Allmas, не выложишь фотки - как получилось.
А можно где-нить достать молдинги дверные подешевле не у диллера? Дайте ссылку если кто знает плз.
Паша КНу второй разх обрызгаю - вот и выложу
Хотя выкладывать особо нечего - практически никакой разницы (ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК)
, ну чуть боле матовый становится под углом когда смотришь...
lexaXD
7 November 2011
Паша К
по поводу молдингов подешевле рекомендую поехать к любому дилеру. Молдинг считается деталью одноразовой и при замене\окраске двери меняется, стало быть можно раздобыть б\у (не крашенные или даже в цвет)переклеить скотч двухсторонний и молдинги ваши. Если я правильно понял вы хотите использовать их на арки? Если так то крайне не рекомендую хрен их получится согнуть по дуге.
Если понял не правильно сорри но вариант можно использовать.
Нет, конечно, по дуге не хочу. Просто хочу поменять молдинги дверей. Поцарапались. У оф.диллера новая передняя стоит 800р., задняя 900р. По поводу б/у не думал. А у кого там спросить то?
Нет. аля SPARCO тоже не хочу. Я хочу накладки как на фотке только черные и все.
Для Григория.
Стекло атермальное, на блик имеет цвет красновато-голубоватый
и еще одно в принципе цвет виден.
Как оно на солнце, пока тяжело сказать у нас дожди.
А вот так выгледит через окошко.
Поделюсь своим тунингом.
Кто то скажет колхоз, а мне нравицца!
Максик не мой, я просто разместил фотку
Михалыч 174'а
а мне нравится если что, интерсно в какие денюжки это выливается?!
вот покрупнее
http://s39.radikal.ru/i083/0807/95/32322f248ed4.jpg
нижней более чем достаточно (на мой взгляд)
оптика около 10000
два комплекта ксенона 6000
материалы для изготовления бампера 15000-20000 (без покраски)
по работам у супруги нужно узнать, мне бесплатно сделала
АлекС 52
капот с кнопки из салона открывается
АлекС 52
проверяно при +37- не греется
Джордж Вашингтон
22 July 2008
Главное - создателю нравится - сделал так, как ему хотелось.
Мой подход к подобному известен: непрактично...
Джордж Вашингтон
22 July 2008
lexaXD:
|
практично: на С-МАХ диски на 15, резина 195\65, без колпаков (они же денег стоят, а полезной нагрузки не несут) Практично: авто, отечественного производства (нива 5-дверная например) Обязательно не крашенная, что бы не поцарапалась, и ехать .... где, багажник большой опять же Короче я против такой категоричной практичности, надо искать компромис между практичностью и красотой. |
Антон, хотел ответить, да всё как-то не получалось:
Для меня ПРАКТИЧНОСТЬ любого девайса в автомобиле - его положительное влияние на:
1) Безопасность
2) Удобство/комфорт
3) Изменение ездовых характеристик.
При этом оценивается финансовая сторона вопроса и само проведение работ.
На вышесказанное могу ответить:
На 2 литра 15" не встанут, однако второй комплект легкосплавных купил - ибо непрактично стоять в очередях на шиномонтаж. Диски купил хорошие, но недорогие (без стразов и позолоты) -- уже 3 из них ободрал. 5-ти спицевые, поскольку их легко мыть.
Колпаки - вещь красивая и недорогая, при этом полезную нагрузку всёж несут - защищают колёсные гайки от грязи и ржавчины. Так же не видно черноты от колодок.
Ездить на авто отечественного пр-ва НЕПРАКТИЧНО, т.к. не обеспечиваются безопасность,комфорт и ездовые качества. И надёжность.
ПРАКТИЧНОСТЬ (в моём понимании) это как раз и есть сбалансированность всех ХОТЕЛОК, МОГУЛОК и НУЖНУЛОК.
А вот морду лица менять я не буду потому, что в случае... (ТТТ) всё нафиг псу под хвост. Притом ни на один из перечисленных мной пунктов такой бампер не влияет никоим образом.
То же самое могу сказать и про аэрографию, например...
Думаю все заметили, что вносимые мной изменения в конструкцию Макса удовлетворяют вышеперечисленным требованиям.
Спасибо за внимание...
Джордж ВашингтонОдинаково мыслим.
цитата: |
1) Безопасность 2) Удобство/комфорт 3) Изменение ездовых характеристик. |
Для меня вместо 3 -надежность.
И выбор Макса подрузомевал надежность/цена (за разумные деньги)
Добавлю по колпакам ещё одну "пользу".
Снижение - аэродинамического сопротивления с самым ощутимым следствием - снижение расхода бензина
разжился "еще чуть-чуть колхоза"
накладки с рисунком сетки