ДТП Тур А4 Видео.

13 years




Чайник за релем турика(



Скрытый текст



avatar
KorziK
29 January 2011

ДТП Тур А4 Видео.
9,2K
views
24
members
77
posts

avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

AlexZombie
Спектра тоже не тормозила?

А вот спектра как раз тормозила Кратковременно, и именно в этом его ошибка Надо было либо вперед уходить, либо тормозить.
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
только третьего стопа тоже не видно
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Vortex
kapitan
Смотрим внимательно и учитываем то, что я написал выше про мощность ламп.

Вот первый скрин - включен поворотник Шкоды и стопы Спектры. Одинаковая яркость.

posted image

А теперь после удара об Спектру (и до самого конца видео). Видим, что похожего свечения нет. Либо он НЕ тормозил, либо стопы не работают. Если бы фары были затонированы, то поворотник был бы тоже затонирован (вспомните конструкцию блок-фары у Октавии). Плюс площадь светоотдачи у поворотника и стопа на Шкоде примерно одинакова (опять же конструкция блок-фары). Следовательно, яркость стопа должна была быть точно такой же, как и яркость поворотника.

posted image
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Где третий стоп у спектры? Предполагаю. что разность в конструкции фар. Не исключено .что у Октавии стопы не работают. Но сто пудов он тормозил. Если бы не тормозил, т при кратковременном торможении спекры проскочил бы вперед! А замедление у них одинаковое. У Октавии что габарит, что стоп - одна фигня.

З.Ы. А вообще на спектре редкостный долбо... видел дурака, видел, что косячит, дваджы от него увильнул, но все равно получил...
-XXXXL-
29 January 2011


водителя Шкоды щас наверное увозят в больницу с чудовищным приступом икоты..
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

AlexZombie
Где третий стоп у спектры? Предполагаю. что разность в конструкции фар. Не исключено .что у Октавии стопы не работают. Но сто пудов он тормозил. Если бы не тормозил, т при кратковременном торможении спекры проскочил бы вперед! А замедление у них одинаковое. У Октавии что габарит, что стоп - одна фигня.

Ты видео смотрел вообще???

Шкода уходит вперед Спектры на какие-то сантиметры при торможении последней. Спектра тормозила не в пол, в противном случае хорошо было бы видно, как она клюет носом. А тут она ни носом не клюнула, ни зад не шелохнулся, водила просто переставил ногу на тормоз и чуть-чуть его прижал, почти и не тормозил.

Что значит "что габарит, что стоп - одна фигня"??? Стандарты на характеристики ламп и блок-фар не просто так созданы, если бы у Октавии были бы одинаковые по яркости габариты и стопы, то она банально бы не смогла в таком виде попасть к нам на рынок и никогда не прошла бы государственный технический осмотр.

Насчет третьего стопа у Спектры - не знаю, возможно его у нее просто нет. Хотя это тоже требование обязательно, вроде как (или что-то изменилось?).
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Когда перед тобой тормозит машина ты всегда ориентируешься только по стопам? Я на них вообще не смотрю. И в данном случае вижу, что шкода тормозит. А что у нее горит, а что нет - параллельно. Я точно вижу, что когда тормозит спектра у нее не видно третьего стопа. А раз так, то по лампочкам строить теорию бессмысленно. Ничего не изменилось. Вопрос к регистратору и к техническому состоянию авто. Шкоды это тоже касается.
З.Ы. Вы меня извините, но оценивать скорость сближения научился на авиационном тренажере. Шесть лет ежедневной практики ). Вижу, что шкода тормозит )
avatar
Сволочь
29 January 2011


Ваще странное поведение шкоды на дороге... после того как она тюкнула спектру, ее не отбросило в противоположную сторону. Более того через мгновение она опять понеслась вправо.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

AlexZombie
Когда перед тобой тормозит машина ты всегда ориентируешься только по стопам? Я на них вообще не смотрю. И в данном случае вижу, что шкода тормозит. А что у нее горит, а что нет - параллельно. Я точно вижу, что когда тормозит спектра у нее не видно третьего стопа. А раз так, то по лампочкам строить теорию бессмысленно.

По поводу дополнительного стоп-сигнала на Спектре. На них ставится обычная лампочка, а не светодиоды, она запросто могла перегореть. По конструкции стоп-сигнал должно было быть видно.

Ну давай по-твоему. Если Шкода ТОРМОЗИЛА, а Спектра, как мы видим, нет, то почему Спектра тогда после своего кратковременного торможения не ушла вперед ТОРМОЗЯЩЕЙ Шкоды???
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Более того, Спектра решила разогнаться лишь за секунду до того, как в нее ударила Шкода - это отчетливо видно на видео. Она ДОЛЖНА была уехать вперед ТОРМОЗЯЩЕЙ Шкоды, даже двигаясь накатом. Ее попытка разгона только сместила удар Шкоды в свое заднее крыло, а не в бочину.
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Да они оба тормозили! На шкоде хотел перестроиться, но у него в мертвой зоне оказалась спектра. Он от нее шарахнулся и пошел в разнос. Не тормозить мог только психологически подготовленный человек. Но профи так не раскачало бы. Даже есть и шарахнулся бы, тапку в пол и передний привод выровнялся. А если он так шарахнулся, то нога автоматом на тормоз должна попасть. На спектре притормозил и в итоге получил по заднему крылу. Топить ему надо было сразу от дурака!
З.Ы. Движком, однозначно, тормозил )
З.Ы.Ы. Спектра пошла в разгон? Скорее шкода замедлялась )
avatar
AlexZombie
29 January 2011


Vortex
Я на видео не вижу НИ ЕДИНОГО доказательства того, что Шкода тормозила. Движкой? Практически исключено, просто нет времени затормозить движкой.

Ну а если, как говорит Пилот, он еще и по телефону разговаривал, то тут вообще все на свои места встает. Отсюда и запоздалые действия рулем.
avatar
Сволочь
29 January 2011


AlexZombie
цитата:
Движкой? Практически исключено, просто нет времени затормозить движкой.

Затормозить нет... но для заноса хватит.

зы: Но по тому как болтает машину не шибко похоже на неуправляемый занос. Мотает не зад, а нос шкоды.
avatar
Vortex
29 January 2011


В любом случае на спектре редкостный муд! Он мог предотвратить все это безобразие, если бы не тупил. Да, самое главное - сто пудов на спектре продолжительное время ехал параллельно шкоде. Спрятался в мертвой зоне! И надо быть полным лохом, чтобы на свободной дороге продолжительно ехать параллельно с другой машиной. А уворачиваться надо было с первого раза и уходить на безопасное расстояние.
цитата:
Мотает не зад, а нос шкоды.

На переднем приводе возможно только при торможении...
З.Ы. Я сотни раз бывал в положении спектры. Легкого торможения достаточно, чтобы соседняя машина ушла на 1-2 корпуса вперед... А тут и газ прибрал и тормозит, а шкода все равно сзади...
avatar
AlexZombie
30 January 2011


dirty alex
Vortex
Снос передней оси в слабом повороте на переднем приводе может возникнуть от резкого изменения момента на ведущих колесах - торможение двигателем или резкое нажатие на газ. На видео не видно толком, что происходит с носом Шкоды. Если даже пошел снос передней оси, то от такого сноса спасает только принудительный занос задней (быстрый, почти мгновенный вариант) или устранение проскальзывания (торможение двигателем/сброс газа, реже - добавление газа - медленный вариант).

В любом случае за рулем Шкоды не чайник, далеко не каждый справится с такой ситуацией. Неподготовленный водитель просто бы тормозил и последствия могли стать еще печальнее.

PS: Да, кстати, "ритмичный занос передней оси" это невозможное несуществующее явление
avatar
Vortex
30 January 2011


AlexZombie
Не чайник? А че так шарахнулся? Ситуация исправляется нажатием на газ и все!
wwb
30 January 2011


резонансные колебания-в авиации эффект шимми называется
avatar
AlexZombie
30 January 2011


avatar
Vortex:

AlexZombie
Не чайник? А че так шарахнулся? Ситуация исправляется нажатием на газ и все!

Шарахнулся - нормальная реакция. Тем более, если разговаривал по телефону, внимание рассеяно, в зеркало или не посмотрел совсем, или глянул мельком и не увидел в мертвой зоне Спектру.

Я тебя уверяю, после второго покачивания простым добавлением газа ситуацию было уже не исправить.
wwb
30 January 2011


avatar
AlexZombie:



Я тебя уверяю, после второго покачивания простым добавлением газа ситуацию было уже не исправить.

Скорость гасить надо виной люфты,аммортизаторы,давление и т.д...на моциках часто такая хрень-судя по видюхам скорость сбросывают...
avatar
Vortex
30 January 2011

1

avatar
AlexZombie:

Я тебя уверяю, после второго покачивания простым добавлением газа ситуацию было уже не исправить.

А че меня уверять, я пробовал - выравнивается на ура! Проблема переднего привода - это когда для выравнивания надо топить, а некуда. А на прямой - руль ровно, тапку в пол и машина на курсе.
avatar
AlexZombie
30 January 2011

1

wwb
Да не гасить и не набирать скорость надо было.

Просто он слишком резко рулил, хотя бокового интервала хватало, чтобы делать это плавнее. Просто "не поймал" машину. Все-таки считаю, что он отвлекался на телефон и рулил одной рукой.
wwb
30 January 2011


avatar
AlexZombie:

wwb
Да не гасить и не набирать скорость надо было.

Просто он слишком резко рулил, хотя бокового интервала хватало, чтобы делать это плавнее. Просто "не поймал" машину. Все-таки считаю, что он отвлекался на телефон и рулил одной рукой.

у меня тыщу лет назад похожая хрень была на копье-виной разбитые втулки стаба и камень на скорости...в пол тормоза давал
avatar
AlexZombie
30 January 2011

1

avatar
Vortex:

avatar
AlexZombie:

Я тебя уверяю, после второго покачивания простым добавлением газа ситуацию было уже не исправить.

А че меня уверять, я пробовал - выравнивается на ура! Проблема переднего привода - это когда для выравнивания надо топить, а некуда. А на прямой - руль ровно, тапку в пол и машина на курсе.

На прямой ты можешь одной стороной налететь на длинную лужу вдоль бордюра, двигаясь в правом ряду и "привет" твоему "машина на курсе".

Или одной стороной в кашу снежную, или просто на грунтовку вместо асфальта. "Газ в пол, руль ровно" - не панацея.
avatar
CD
30 January 2011


Какая полемика началась.

AlexZombie
Я лично ездил с подобными поломками и попадал в подобную ситуацию. Еле вырулил на мкад-е.
Для тех, кто сомневается, может проделать такой маневр на пустой дороге. Перестроится частично на соседнюю полосу движения и резко дернуть руль влево, попытавшись вернуть авто на свою полосу. При исправной ходовой, траектория должна стабилизироваться и авто поедет прямо, а не будет раскачиваться из стороны в сторону.
Короче, + 1 тебе.
avatar
Сволочь
30 January 2011

1

CD
цитата:
Перестроится частично на соседнюю полосу движения и резко дернуть руль влево, попытавшись вернуть авто на свою полосу. При исправной ходовой, траектория должна стабилизироваться и авто поедет прямо, а не будет раскачиваться из стороны в сторону.

Хароший способ проверки ходовой.
avatar
CD
30 January 2011


dirty alex
Хороший для тех, кто следит за своим авто. Показанный на видео маневр не должен был так плачевно закончится, если бы данный водитель заменил аммо вовремя. Я в своей машине уверен на 100%
avatar
kapitan
30 January 2011


avatar
CD:

Я в своей машине уверен на 100%

А в дорожном покрытии?

И чья была машина, на которой ты "ездил с подобными поломками и попадал в подобную ситуацию"?
avatar
CD
30 January 2011


kapitan
Моя же машина форд эскорт 97 года. Дело было на сухой дороге. Штормило на мкаде по 3-м полосам.
Именно после этого случая, стал внимательнее к машине относиться.

ЗЫ Намеренно на заснеженной дороге не готов такие маневры выполнять, но в критической ситуации об этом думать не приходится.
avatar
kapitan
30 January 2011


CD
Просто я на Фиесте ещё попробовал зимой по гребному покататься...машина новая, уверен в ней на 99% был (всё-таки 100% никогда не готов дать ни в какой ситуации, ибо даже мёртвые 100% не остаются мёртвыми, были случаи в истории человечества ) - так вот малейший манёвр в сторону, и машину так начинает колбасить, что выровнять не успеваешь - уносит...

Вспомни хотя бы известный ролик про лефортовский тоннель...там явно дело было в покрытии, а не в подвесках каждого из автомобилей... один мечущийся автобус чего стоил
avatar
Сволочь
30 January 2011


kapitan
а курсовая на фиесте была?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up