Да уж, попала в мёртвую зону первая тачка... А вот чего он так дергаться нервно начал непонятно
Меня поражают те, кто вот так все видели и едут дальше,а остановиться и дать свои контакты потерпевшим религия не позволяет?Виновник запросто может придумать версию когда и не он вовсе виновать и будет не он виновным или обоюдка и фиг тогда потерпешие страховку получат.
Всегда останавливаюсь и даю свои контакты,если уж совсем спешу,если есть немного времени то ставлю машину подальше и жду ГАИ и пишу свои объяснения.
Perez
29 January 2011
вот шкодник
нефиг перестраиваться .. трындя по мобиле
Leher
Несколько раз останавливался, давал контакты, приезжал в группу разбора, выслушивал в свой адрес кучу грязи со второй стороны. В итоге все равно обоюдка. Человек думает, что свидетель - это адвокат, который все разрулит и ни фига не может воспользоваться тем, что у него есть свидетель. Другие еще и предъявы начинали кидать, типа ты не чем не помог, я все равно виноват, как будто это от меня зависело... Про банальное спасибо вообще молчу. Так еще и ГАИшник в группе разбора начинает выкручивать - а точно вы видели, а проезжали мимо? А знаете ли вы пострадавшего? Подозрително живете в соседних домах... В итоге и поверить мне очкует и обвинить уже не может - обоюдка. С тех пор на мелкие ДТП забил. Проезжаю мимо без угрызения совести.
lukin
29 January 2011
1
Vortex:
|
Leher
Скрытый текстНесколько раз останавливался, давал контакты, приезжал в группу разбора, выслушивал в свой адрес кучу грязи со второй стороны. В итоге все равно обоюдка. Человек думает, что свидетель - это адвокат, который все разрулит и ни фига не может воспользоваться тем, что у него есть свидетель. Другие еще и предъявы начинали кидать, типа ты не чем не помог, я все равно виноват, как будто это от меня зависело... Про банальное спасибо вообще молчу. Так еще и ГАИшник в группе разбора начинает выкручивать - а точно вы видели, а проезжали мимо? А знаете ли вы пострадавшего? Подозрително живете в соседних домах... В итоге и поверить мне очкует и обвинить уже не может - обоюдка. С тех пор на мелкие ДТП забил. Проезжаю мимо без угрызения совести. x |
Если есть регистратор, то всё тип топ.
BabNIK
29 January 2011
Запас мощности - это безопасность.
Вот кто покупает овощ (типа 15 сек до 100) и говорит "я не гонщик, мне хватает" пусть посмотрят, гонять никто не заставляет, а вот спасти в подобной ситуации может + обгоны когда самому нужно.
А в этой ситуации чел и рад бы уйти вперед, даже видно что пытался вырваться... а его корыто тупо не едет, а времени было ой как много для этого...
Я про первого пострадавшего есличо...
Не чайник а мертвые в хлам амортизаторы сыграли роковую роль. Не управляемая колымага.
CDНе Дим! Это Матвиенко виновата - не тем КАД посыпает!!
Там вообще колея. И чувак по телефону говорил.
Удот.
AlexZombie
29 January 2011
На красной машине олень не лучше того на Шкоде. Машина в полуметре от тебя уходит в ритмичную раскачку (на занос не похоже, видимо Дмитрий прав - убитые амортизаторы) а он отодвинулся на 20 см и доволен. Тупень, тормозить надо было, может и одной Шкодой обошлось бы.
Водила Аута кросавчег, без вопросов. Я, наверное, лучше затормозил бы на его месте.
AlexZombieCDОбъясните мне почему машина начинает так качаться, когда "убиты амортизаторы".
И что такое "убитые амортизаторы"?
Пересмотрел несколько раз. Раскачки авто не увидел. По-моему виновато то что дёрнулся резко влево, начало заносить, ну уж тут он и начал выправлять...как мог...в итоге довёл до неуправляемого заноса...
AlexZombie
29 January 2011
2
Tenoch:
|
AlexZombie CD Объясните мне почему машина начинает так качаться, когда "убиты амортизаторы". И что такое "убитые амортизаторы"? |
А ты ездил на убитой подвеске когда-нибудь? Мне доводилось, на прокатном Ланосе. Так вот на любой кочке зад (да и перед) не возвращается обратно за 1-2 "покачивания", а начинает ритмично качаться, т.к. амортизаторы не гасят колебания. В этом случае началась попеременная "раскачка" левого и правого заднего амортизатора. Амортизаторы мертвые, колебания гасить не могут, а делать это рулем бесполезно. Вот и получилось то, что получилось. Водила попытками борьбы с "ритмичным" заносом только усугубил ситуацию - увеличил амплитуду раскачки. Соответственно, когда в очередной раз амплитуда увеличилась до критического значения - заднее колесо кратковременно потеряло сцепление. Соответственно, занос и все вытекающие последствия из заноса.
kapitan
29 January 2011
AlexZombie
Внимательно видео посмотри - нет там раскачки...во всяком случае не больше чем и должна быть при резких манёврах...не более...
AlexZombie
29 January 2011
1
kapitan:
|
AlexZombie Внимательно видео посмотри - нет там раскачки...во всяком случае не больше чем и должна быть при резких манёврах...не более... |
Посмотрел ОЧЕНЬ внимательно, в HD 1080. Дима прав - убитые аммо. Ритмичным заносом там и не пахнет. Обрати внимание на колебания кормы в вертикальной плоскости во втором "заносе" машины, когда она к красной качнулась. Четко видны ДВА колебания в вертикальной плоскости, что однозначно говорит об убитых аммо.
Vortex
29 January 2011
AlexZombie
Может - это два торможения, аля АБС?
Всего лишь надо было газу дать... ЕСП - рулит!
AlexZombie
29 January 2011
1
Vortex
Да нет же, там все очевидно при внимательном просмотре.
АБС не дал бы такого эффекта никогда.
Vortex
29 January 2011
AlexZombie
Да че там смотреть - вильнул рулем на переднем приводе в торможении, и продолжил тормозить. Стал опаздывать за машиной... Короче, сделал все, что нельзя делать на переднем приводе. Четко видно. что до последнего стопы горят.
AlexZombie
29 January 2011
1
Vortex:
|
AlexZombie Да че там смотреть - вильнул рулем на переднем приводе в торможении, и продолжил тормозить. Стал опаздывать за машиной... Короче, сделал все, что нельзя делать на переднем приводе. Четко видно. что до последнего стопы горят. |
Он вообще не тормозил
Посмотри внимательно, тормозил только идущий справа от него. Габариты горели у обоих, сравни яркость. Габариты - 5Вт, стопы и туманки = 21Вт, уж такую-то разницу можно заметить даже по видео такого качества. Плюс у Шкоды должен был бы загореться центральный светодиодный стоп, а его и в помине не было.
Vortex
29 January 2011
Я вижу, что у шкоды горят стопы ) Притормаживать он начинает еще до включения поворотника. Третий стоп под стеклом просто не видно...
AlexZombie
29 January 2011
1
Vortex:
|
Я вижу, что у шкоды горят стопы ) Притормаживать он начинает еще до включения поворотника. Третий стоп под стеклом просто не видно... |
А я вижу, что не горят. Еще раз сравни - мощность ламп стопов, туманок И ПОВОРОТНИКОВ одинакова - 21Вт. Следовательно, яркость стопов должна быть такой же, как и яркость включенного Шкодой поворотника (вторая секунда видео). На протяжении всего видео, пока видны фары Шкоды, похожей яркости свечения фар не наблюдается, кроме того, не горит центральный стоп-сигнал. Значит, если даже Шкода и тормозила, то стоп-сигналы на ней не работали. Все три стоп-сигнала. Маловероятно, это ведь не чахоточный ВАЗ-2106 бородатых годов выпуска, за которым вообще не следит хозяин.
Vortex
29 January 2011
AlexZombie
Спектра тоже не тормозила? Это, кстати, не Октавия-тур, а просто Октавия. У нее габарит-стоп в одном флаконе. А под стеклом просто не видно для регистратора.
Vortex
Действительно, стопари там загораются. Не исключено что у него стопари тоже затонированы, вот и не горят так ярко. Но то что сначала их нет, а потом они загораются - факт...