ДТП Тур А4 Видео.

13 years




Чайник за релем турика(



Скрытый текст



avatar
KorziK
29 January 2011

ДТП Тур А4 Видео.
9,2K
views
24
members
77
posts

avatar
BabNIK
29 January 2011


Да уж, попала в мёртвую зону первая тачка... А вот чего он так дергаться нервно начал непонятно
Leher
29 January 2011

8

Меня поражают те, кто вот так все видели и едут дальше,а остановиться и дать свои контакты потерпевшим религия не позволяет?Виновник запросто может придумать версию когда и не он вовсе виновать и будет не он виновным или обоюдка и фиг тогда потерпешие страховку получат.
Всегда останавливаюсь и даю свои контакты,если уж совсем спешу,если есть немного времени то ставлю машину подальше и жду ГАИ и пишу свои объяснения.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


Баян ,уже выкладывали!
avatar
Tenoch
29 January 2011


FULL HD видео однака
avatar
Perez
29 January 2011


вот шкодник

нефиг перестраиваться .. трындя по мобиле
avatar
lukin
29 January 2011


баян
avatar
Vortex
29 January 2011

2

Leher
Несколько раз останавливался, давал контакты, приезжал в группу разбора, выслушивал в свой адрес кучу грязи со второй стороны. В итоге все равно обоюдка. Человек думает, что свидетель - это адвокат, который все разрулит и ни фига не может воспользоваться тем, что у него есть свидетель. Другие еще и предъявы начинали кидать, типа ты не чем не помог, я все равно виноват, как будто это от меня зависело... Про банальное спасибо вообще молчу. Так еще и ГАИшник в группе разбора начинает выкручивать - а точно вы видели, а проезжали мимо? А знаете ли вы пострадавшего? Подозрително живете в соседних домах... В итоге и поверить мне очкует и обвинить уже не может - обоюдка. С тех пор на мелкие ДТП забил. Проезжаю мимо без угрызения совести.
avatar
lukin
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

Leher
Скрытый текст

Если есть регистратор, то всё тип топ.
avatar
Johnnie Walker
29 January 2011


Аварии на питерских дорогах. Фото. (сообщение #9286935)
баян клуб
avatar
BabNIK
29 January 2011


Запас мощности - это безопасность.
Вот кто покупает овощ (типа 15 сек до 100) и говорит "я не гонщик, мне хватает" пусть посмотрят, гонять никто не заставляет, а вот спасти в подобной ситуации может + обгоны когда самому нужно.
А в этой ситуации чел и рад бы уйти вперед, даже видно что пытался вырваться... а его корыто тупо не едет, а времени было ой как много для этого...
Я про первого пострадавшего есличо...
avatar
CD
29 January 2011

2

Не чайник а мертвые в хлам амортизаторы сыграли роковую роль. Не управляемая колымага.
avatar
sven77
29 January 2011


CD
Не Дим! Это Матвиенко виновата - не тем КАД посыпает!!
avatar
Shark
29 January 2011


Там вообще колея. И чувак по телефону говорил.

Удот.
avatar
Riqez
29 January 2011


баRн

Скрытый текст
avatar
AlexZombie
29 January 2011


На красной машине олень не лучше того на Шкоде. Машина в полуметре от тебя уходит в ритмичную раскачку (на занос не похоже, видимо Дмитрий прав - убитые амортизаторы) а он отодвинулся на 20 см и доволен. Тупень, тормозить надо было, может и одной Шкодой обошлось бы.

Водила Аута кросавчег, без вопросов. Я, наверное, лучше затормозил бы на его месте.
avatar
Tenoch
29 January 2011

-1

AlexZombie
CD
Объясните мне почему машина начинает так качаться, когда "убиты амортизаторы".
И что такое "убитые амортизаторы"?
avatar
kapitan
29 January 2011


Пересмотрел несколько раз. Раскачки авто не увидел. По-моему виновато то что дёрнулся резко влево, начало заносить, ну уж тут он и начал выправлять...как мог...в итоге довёл до неуправляемого заноса...
avatar
AlexZombie
29 January 2011

2

avatar
Tenoch:

AlexZombie
CD
Объясните мне почему машина начинает так качаться, когда "убиты амортизаторы".
И что такое "убитые амортизаторы"? 

А ты ездил на убитой подвеске когда-нибудь? Мне доводилось, на прокатном Ланосе. Так вот на любой кочке зад (да и перед) не возвращается обратно за 1-2 "покачивания", а начинает ритмично качаться, т.к. амортизаторы не гасят колебания. В этом случае началась попеременная "раскачка" левого и правого заднего амортизатора. Амортизаторы мертвые, колебания гасить не могут, а делать это рулем бесполезно. Вот и получилось то, что получилось. Водила попытками борьбы с "ритмичным" заносом только усугубил ситуацию - увеличил амплитуду раскачки. Соответственно, когда в очередной раз амплитуда увеличилась до критического значения - заднее колесо кратковременно потеряло сцепление. Соответственно, занос и все вытекающие последствия из заноса.
avatar
kapitan
29 January 2011


AlexZombie
Внимательно видео посмотри - нет там раскачки...во всяком случае не больше чем и должна быть при резких манёврах...не более...
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
kapitan:

AlexZombie
Внимательно видео посмотри - нет там раскачки...во всяком случае не больше чем и должна быть при резких манёврах...не более...

Посмотрел ОЧЕНЬ внимательно, в HD 1080. Дима прав - убитые аммо. Ритмичным заносом там и не пахнет. Обрати внимание на колебания кормы в вертикальной плоскости во втором "заносе" машины, когда она к красной качнулась. Четко видны ДВА колебания в вертикальной плоскости, что однозначно говорит об убитых аммо.
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Может - это два торможения, аля АБС?
Всего лишь надо было газу дать... ЕСП - рулит!
avatar
kapitan
29 January 2011


AlexZombie
Ну...не знаю...
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Vortex
Да нет же, там все очевидно при внимательном просмотре.

АБС не дал бы такого эффекта никогда.
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Да че там смотреть - вильнул рулем на переднем приводе в торможении, и продолжил тормозить. Стал опаздывать за машиной... Короче, сделал все, что нельзя делать на переднем приводе. Четко видно. что до последнего стопы горят.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

AlexZombie
Да че там смотреть - вильнул рулем на переднем приводе в торможении, и продолжил тормозить. Стал опаздывать за машиной... Короче, сделал все, что нельзя делать на переднем приводе. Четко видно. что до последнего стопы горят.

Он вообще не тормозил
Посмотри внимательно, тормозил только идущий справа от него. Габариты горели у обоих, сравни яркость. Габариты - 5Вт, стопы и туманки = 21Вт, уж такую-то разницу можно заметить даже по видео такого качества. Плюс у Шкоды должен был бы загореться центральный светодиодный стоп, а его и в помине не было.
avatar
Vortex
29 January 2011


Я вижу, что у шкоды горят стопы ) Притормаживать он начинает еще до включения поворотника. Третий стоп под стеклом просто не видно...
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

avatar
Vortex:

Я вижу, что у шкоды горят стопы ) Притормаживать он начинает еще до включения поворотника. Третий стоп под стеклом просто не видно...

А я вижу, что не горят. Еще раз сравни - мощность ламп стопов, туманок И ПОВОРОТНИКОВ одинакова - 21Вт. Следовательно, яркость стопов должна быть такой же, как и яркость включенного Шкодой поворотника (вторая секунда видео). На протяжении всего видео, пока видны фары Шкоды, похожей яркости свечения фар не наблюдается, кроме того, не горит центральный стоп-сигнал. Значит, если даже Шкода и тормозила, то стоп-сигналы на ней не работали. Все три стоп-сигнала. Маловероятно, это ведь не чахоточный ВАЗ-2106 бородатых годов выпуска, за которым вообще не следит хозяин.
avatar
Vortex
29 January 2011


AlexZombie
Спектра тоже не тормозила? Это, кстати, не Октавия-тур, а просто Октавия. У нее габарит-стоп в одном флаконе. А под стеклом просто не видно для регистратора.
avatar
kapitan
29 January 2011


Vortex
Действительно, стопари там загораются. Не исключено что у него стопари тоже затонированы, вот и не горят так ярко. Но то что сначала их нет, а потом они загораются - факт...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up