ded76:
|
Кипятильники греют охлаждающую жидкость, которая в свою очередь, греет весь двигатель, ... |
чота это замысловато получается и мне каж-ся не оч. эффективно:
ведь Охл.Жидк. начнёт циркулировать по ДВС лишь после запуска ДВС,
а самая большая температурная нагрузка как раз в момент холодного пуска!
Т.е. подогретая ОхлЖи конечно ускорит прогрев ДВС на рабочий режим после пуска, но сам хол.пуск не устранит,
т.к. не сможет передать своё тепло по всему ДВС.
Тепло будет лишь вокруг места нагрева...
А вот если бы подогреть непосредственно картер - то через масло и поршневая группа подогреется непосредственным образом!
Напрямую! и ещё ДО холодного пуска.
Т.е.
самый эфф. подогрев - это напрямую в масло\картер...
Где-то я читал, что есть модели авто,
у которых на заводе непосредственно в картер конструктивно предусмотрен и вмонтирован слабомощный ТЭН.
С выводом провода\розетки под капот.
При наличии эл.энергии - можно подстыковаться и заранее прогреть картер\масло\БЦ !
Нашёл. Есть такие фитюльки.
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase Блиннн.. Но выходит, что для них надо специально картер рассверливать...
Никаких штатных отв. ведь там нет, которые м.б. бы использовать...
Фигасе они денег стОят!
http://podogreva.net/catalogue/cat/14/Под 10тыр...
Поискал ещё -
есть о гораздо более доступные и удобные!
http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy_dvigate...y_pusk/ Через маслощуп в масло опускаются!
Или вот
через маслосливную пробку -
http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-vaz/