Предпусковые подогреватели.



У меня форд фокус 2003 года. Долгое время не ставил ничего чтобы заводить зимой -- в 27 заводится сам, а холоднее -- машину не хотелось бить. К тому же всякие сложности с обходом встроенного иммобилайзера. Но -- приперло.

Посмотрел интернеты. Нашел 4 вида подогревателей (пока не рассматриваем устройства которые двиг будут крутить).
1. Подогреватели охлаждающей жидкости (антифриза). На этом принципе вроде работает Вебаста. Есть другие аналоги.
2. Подогреватели масла. В том числе импонирует предпусковой подогреватель масла, в виде пробки в картер.
3. Подогреватели аккумулятора.
4. Универсальные пластины подогреватели-чего-захочешь.

Вопрос.
1. Есть ли практика пользования предпусковыми подогревателями масла?
2. Как выбрать нужный тип подогревателя из 4 выше?
3. Хотелось бы понимание иметь о порядке цен (железо + установка)
4. Кто в красноярске занимается?
предпусковой подогрев, масло, антифриз, двигатель, зимняя эксплуатация, мороз, прогрев двигателя, ППП

Моргентау
24 January 2011

Предпусковые подогреватели.
19,7K
views
21
members
43
posts

Alexej B
28 November 2014


denispaseka
Может все таки бинар лучше взять? Достаточно надежная вещь, и реальный эффект от нее!
avatar
ded76
28 November 2014

1

Димедрол
Это предохранительные заглушки, на случай если в систему охлаждения залита вода. При замерзании воды их выдавливает и не дает разорвать блок.
Димедрол
28 November 2014


ded76
аааа...
Так выходит, что эти кипятильники подтыкают в систему охл?
...я-то думал, что непосредственно в картер - поближе к маслу...
avatar
denispaseka
28 November 2014


Alexej B
Ну тут опять вопрос стоимости. Бинар за 20000 колорубликов дороговато да и как он на пожаро опасность? Россия как то сомнительно. А система с силиконовыми пластинами дешевле в разы (но правдо и эфект не тот ).
Мне просто интересно ктонибуть использовал такую систему с пластинами.
avatar
ded76
28 November 2014

1

Димедрол
Кипятильники греют охлаждающую жидкость, которая в свою очередь, греет весь двигатель, улучшая условия запуска. Предпусковые подогреватели тоже греют охлаждающую жидкость. Хотя вспоминая службу в армии, на Уазиках предпусковые подогреватели, выхлопными газами, грели картер.
avatar
denispaseka
29 November 2014mobile


Вебасто и а... Стоят дорого а расход при прогрева 600 грамм. И вот вопрос где
Экономия? Бенар в половину дешевле но тоже не какой выгоды! Покройней мере года 3-4 а может и больше тут ещё посчитать нужно. Конечно если ты живёшь не на крайнем севере.!
avatar
denispaseka
29 November 2014mobile


Делаем вывод для бензинового двигла и нахождении на территории европейской части и среднего Урала подогрев от сети 220 вольт хорошая вещь но как всегда есть одно Но. Радека не везде есть и не совсем это удобно.!
Так что наверное подогревающие пластины нетакой ужи плохой результат.
avatar
denispaseka
29 November 2014


Да. Может акум быстро будет разрежаться . Но если его хватит дня на 3 впри эксплуатации минус 30. То я думаю это в принципе неплохо
ker4anin
29 November 2014


avatar
denispaseka:

Да. Может акум быстро будет разрежаться . Но если его хватит дня на 3 впри эксплуатации минус 30. То я думаю это в принципе неплохо

Дня на три??? Это что за АКБ такой.
Только для пополнения на 99,9% потраченного при старте, нужно часа 2-3 езды.
Проведи эксперимент. Возьми ведро воды кинь киловатный кипятильник и прогрей до 50 градусов. уйдет минут 10-15 на счетчике
отсчитает 300 ватт (и это все в комнате где за +20 да и вода была не -30 )
Вот и посчитай на сколько хватит АКБ (даже если втулить сотку, благо место есть) прогреть конечно прогреет, а потом даже на бензонасос не хватит. Может конечно что то найдешь, что будет давать процентов 300 отдачи. Только обычно до 80% еле дотягивают всякого рода "приблуды"
P.S. прошу прощения за белеберду , надеюсь смысл понятен.
avatar
denispaseka
29 November 2014


Ну я имел ввиду если пластины от запасного акума записаны. Да и вообще в принципе пластина при-30 идёт на смегчёный запуск тоесть: если на улице -30 то масло и жижа то примерно -30 пластина ( я так думаю ) разогреет масло до 15 что уже неплохо. При такой температуре износ двигла будет меньше чем в-30 . Да и прогрев быстрее (пластина +работающий движок.(это всё теория) ,а вот практика совсем другое дело.
Димедрол
29 November 2014


avatar
ded76:

Кипятильники греют охлаждающую жидкость, которая в свою очередь, греет весь двигатель, ...

чота это замысловато получается и мне каж-ся не оч. эффективно:
ведь Охл.Жидк. начнёт циркулировать по ДВС лишь после запуска ДВС,
а самая большая температурная нагрузка как раз в момент холодного пуска!
Т.е. подогретая ОхлЖи конечно ускорит прогрев ДВС на рабочий режим после пуска, но сам хол.пуск не устранит,
т.к. не сможет передать своё тепло по всему ДВС.
Тепло будет лишь вокруг места нагрева...
А вот если бы подогреть непосредственно картер - то через масло и поршневая группа подогреется непосредственным образом!
Напрямую! и ещё ДО холодного пуска.
Т.е. самый эфф. подогрев - это напрямую в масло\картер...

Где-то я читал, что есть модели авто,
у которых на заводе непосредственно в картер конструктивно предусмотрен и вмонтирован слабомощный ТЭН.
С выводом провода\розетки под капот.
При наличии эл.энергии - можно подстыковаться и заранее прогреть картер\масло\БЦ !

Нашёл. Есть такие фитюльки.
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
Блиннн.. Но выходит, что для них надо специально картер рассверливать...
Никаких штатных отв. ведь там нет, которые м.б. бы использовать...

Фигасе они денег стОят!
http://podogreva.net/catalogue/cat/14/
Под 10тыр...

Поискал ещё -
есть о гораздо более доступные и удобные!
http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy_dvigate...y_pusk/
Через маслощуп в масло опускаются!

Или вот через маслосливную пробку - http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-vaz/
ker4anin
30 November 2014


Д
Димедрол:

чота это замысловато получается и мне каж-ся не оч. эффективно:

http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy_dvigate...y_pusk/
Через маслощуп в масло опускаются! 

Ну мне что то тоже так кажется, 100w и за 10-15 минут прогревает
pawlo2007
27 January 2015


Здравствуйте,
хочу задать вопрос про штатный подогреватель топлива проточный Форд-фокус С-Мах 1,6 TDCI, устанавливаемый непосредственно на входе фильтра.
Как его можно продиагностировать? Прозвонка( в разъеме всего два контакта) мультиметром снятого с автомобиля подогревателя показывает бесконечность или обрыв. Заказал новый в EXISTе , замер сопротивления мультиметром показывает тоже бесконечность. На машину пока новый не ставил.
Может все-таки так и должно быть? Может быть нагреватель внутри подключится только при заполнении подогревателя соляркой и при определенном давлении топлива в целях безопасности? Подскажите, ежели кто сталкивался с таким подогревателем. На фирменной станции меня убеждают, что и новая деталь бывает с браком.
viktorkuli
22 February 2015


Здравствуйте форумчане!Хочу установить подогрев СТАРТ-М (подогрев от розетки) на Форд-фокус С-Мах 2.0 TDCI(ГИА).кто подскажет (или покажет на пальцах)в каких местах необходимо вклинить его в систему?наши местные СТО не состоянии такое выполнить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up