Здравствуйте!
На 330 км пробега загорелась лампа Check engine. При этом в поведении машины не изменилось ничего. Позвонил в сервис Автопассажа. Мастер сказал - записывайтесь, проверьте уровень рабочих жидкостей и продолжайте эксплуатировать. В пятницу поехал отдавать. Вердикт (приговор, диагноз) - трещина в катализаторе. Судя по отмазам механика - гарантийным случай признавать не хотят. Сегодня будут созваниваться с ФМК.
Трабл случился после второй заправки (Татнефть, первая - Славнефть).
Подскажите, кто разбирается, может ли при пробеге в 330 км причиной такой засады быть бензин. Как аргументировать в сервисе классификацию этого случая как гарантийного. Куда бежать-то, други?
Только начал от машины кайф ловить, а тут - на-ка... Обидно.
Могу посоветовать прозвонить еще пару дилеров. По опыту, если один идет в несознанку, другой может без проблем гарантийно отремонтировать (на моем ФФ1 так было с термостатом).
evilmike
И причина отказа в гарантийном ремонте естественно - плохой бензин?
Не рановато ли на 330 км и второй заправке из-за плохого бензина трескаться катализатору?
По-моему явно брак. Пусть пишут официальное письмо с отказом или действительно попробуйте к другому дилеру обратиться.
Дозвонился инженеру по гарантии. Он разъяснил, что на такие детали как катализатор при гарантийных случаях требуется подтверждение ФМК (какой-то код). После подтверждения начнут ремонт. По его мнению при таком детском пробеге случай с весьма высокой степенью вероятности будет признан гарантийным. Ждать подтверждения от недели и дольше. Бум ждать и ездить на старой (хорошо что не продал).
Спасибо за ответы, как-то успокоили меня даже.
При пробеге в 400 километров было то же самое. В НЮМе поменяли по гарантии.Решение о гарантийном ремонте принимали в день обследования.
Только не трещина в корпусе а развалились потроха.
Не знаю, конечно, но дам такой совет: очень вежливо и настойчиво требуй подменную машину на время ремонта. Мне помогло, и не раз
И ещё: с таким пробегом это явно брак завода, поэтому смело общайся с инженером по гарантии, ищи пути подхода к нему, и всё будет нормально.
Такая же фигня была.
На пробеге 1300 км загорелась СЕ. Никаких изменений в поведении машины не было. Приехал в Незалежность, оставил на диагностику, через несколько часов позвонили и сказали, что накрылся кат. Необходимо ждать представителя ФМК, который определить гарантийность ремонта. Сказали, что ФМК очень не любит признавать проблемы с катом гарантийными, но менеджер по гарантии считал, что на 90% - гарантия. Через несколько дней огласили вердикт - "внутренние разрушения - гарантийный ремонт". Но, детали на складе нет, ждать, учитывая новогодние праздники,до полутора месяцев! Подменную машину не дали, сославшись на их занятость. Месяц ходил пешком. Получил, три месяца уже радует отсутствием проблем. Тьфу-тьфу-тьфу... Слава Богу, все закончилось, а то я уже готов был идти вплоть до штаб-квартиры.
Т.ч. не падать духом!!!
Все будет хорошо.
История продолжается. Вот уже две с половиной недели.
Выпросил подменную машину, сегодня еду забирать. Звонил на "горячую линию" ФМК. Рассказал им проблему, что, мол, жду вашего решения долго уже когда ответите... Мол.чел. на телефоне (не представился, а спросить я, ошарашенный, и не догадался) сказал ждите, и месяц и два если понадобиться. Пребываю в состоянии легкого обалдения, но по-прежнему надеюсь на лучшее. Спасибо всем за поддержку!!!
Такая же фигня с катализатором. Только пробег 13000. Ощушение что ФМК совсем разучился делать катализаторы. В боксе дилера уже вторая машина с такой проблемой.
Господа ! А сколько стоит катализатор если брать не погарантии.
Sерёга:
|
Господа ! А сколько стоит катализатор если брать не погарантии. |
30 000 рублей - розница в Независимости.
Вобще то отмаза про бензин, это чистый развод, т.к. машина проходящая сертификацию должна удовлетворять нормам эксплуатации в той стране для которой она сертифицируется.
Соответственно, имея сертификат соответствия, наш российский, означает, что машина адаптирована под наши условия эксплуатации, в том числе и под горючко.
Поэтому базар про некачественный бензин, это дешевый развод и попытка отмазаться.
Согласен - полный развод. Просто ФМК не хочет добавлять к своим миллиардам убытков еще тыщу.
К сожалению, очень сложно доказать, что мы всегда заправляем бензин, соответствующий ГОСТам.
Кстати, как там дела у evilmike?
Здраствуйте уважаемые мужчины. Вопрос у меня вытекает изходя из всего вышесказанного вами.. У меня катализатор загорелся на 17000км. машина к тому времени уже негарантийная была. Пробили катализатор, ездит норм , только рычит теперь совсем как звереныш. Какие проблемы я могу словить и может есть кто здесь с подобной ситацией сталкивавшийся?
Здраствуйте уважаемые мужчины. Вопрос у меня вытекает изходя из всего вышесказанного вами.. У меня катализатор загорелся на 17000км. машина к тому времени уже негарантийная была. Пробили катализатор, ездит норм , только рычит теперь совсем как звереныш. Какие проблемы я могу словить и может есть кто здесь с подобной ситацией сталкивавшийся?
pjnatorа расход какой? в таких случая или обманку вешают или заправляются чаще
Огласите расход поточнее будите удивленны
-Евгенич-
20 September 2007
ниче себе в каком шикарном состоянии двигатель и система питания! второй лямбда-зонд не видит отсутствия работы катлизатора, получается!!
У меня прогорел катализатор почти два года назад (попал на бензин). После этого стал заправляться 98 бензином (на лючке бензобака написано - не ниже 95 - поэтому спорить о присадках "повышающих октановое число" и делающих из 92 бензина 98 или из свинца - золото не хочу). Пробег 42 000 км, без катализатора проехал 24 000 км, дабл-старта больше нет, масло не подливаю, компьютер не сбрасывался 5-6 тыс км. Показания компьютера: средняя скорость движения - 23 км, средний расход топлива - 9,6 л. На полном баке при смешанном цикле проезжаю примерно 650 км. Собираюсь проходить 2 ТО, думаю может поставить новый катализатор. Кто менял, подскажите - долгая ли процедура замены и сколько примерно это стоит.
Вообщем расход 13 литров по городу но это много верняк. Мне этот автомобиль достался с двигателем после гидроудара, поменяно все под капотом, . Вот недавно кат загорелся , Пришлось его пробивать, Это несмертельно вроде как. Недавно без проблем прошел техосмотр, ПРоблем с СО не было.Уважаемый Григорий поясни поподробнеее про второй лямбда зонд.? Двигатель работает норм.,И что за обманка така?
Привет всем...
У меня стал загораться Check engine пробег около 150 000 в сервисе снимали ошибку , ссылались на экологию...
Это не помогло!
заехал в автопассаж на тульской там опять сняли ошибку, но через какй то время опять загорелась.
В след. раз они нашли типа вся проблема из за катализатора, совет мастера проехать 200км на 3 передаче и держать 3000об. пробовал, пока не загорелась. стоимость запчасти около1000евро..
решил прозвониться по запчастям по VIN мне сказали , чтот у меня его нет! что мне делать , кому верить?
двиг 1.8 120л.с.
Спасибо!
TownLad
Кого нет КАТА,или VIN. Если кат выходит из строя то он диагностируеться и пишеться в память.
Скорпионъ:
|
TownLad Кого нет КАТА,или VIN. Если кат выходит из строя то он диагностируеться и пишеться в память. |
Сейчас прозваниваюсь по запчастям катализатор есть на моей машине!
стоит он не 1000евро , как в сервисе сказали , а примерно 15000р.
Вроде как от 2.0 подходит к 1.8. Есть рабочий кат от 2.0 с пробегом ~50000км., если интересует стучи в личку.
Не , спасиб! думаю мне нужен новый( хотя , если надумаю продовать, то возьму)
Люди подскажите , какая то не разбириха получается.
звоню по запчастям все какие то не грамотные
то одно говорят, то другое вот номер дали 1423957 это оказывается выпуск коллектор. Одни говорят , что колл. идет в сборе с ката. другие отдельно
подскажите нормальный номер запчасти?
Коллектор и кат, это одна деталь.
TownLad
OS2 Прав! Кат и коллектор - это одна деталь, идёт в сборе!
Новый стоит, вы правильно написали, около 15000 руб.
Можно ставить б/у. Но тут рулетка.
Я внедрил б/у от праворукой Тоёоты. Вынужден был, т.к. родной нужно было ждать 2 недели, а мне ехать нуна было.
Проехал на нём уже 30 т. км.. Вроде всё тьфу-тьфу-тьфу.
А почем, если не секрет, конечно... и где?
Пока не беспокоит, ну так, на всякий случай
Здраствуйте.Меня интересует катализатор на С-MAX 1.8- Почём продаёте?
Перечитал почти весь форум, но ничего конкретного не нашел...
Итак, интересуют симптомы сгоревшего катализатора, последствия, если во время не поменять(понимаю что ехать к сервисменам, проходить диагностику и менять если что, но времени нет ваабсче-работаю без выходных)
теперь рассказываю свою проблему:
недавно заправился на заправке, поехал на дачу, по дороге машина вела себя норм. Приехал, заглушил, забежал в дом, взял что нужно, сажусь, завожу...обороты в районе 500...заглушил. Завожу снова -все норм. выехал на дорогу, машина тупит, дергается(точнее сказать едет рывками), загорелся CHECK. Остановился заглушил, покурил, завожу-ХХ-норм, ЧЕК горит, разгоняюсь-дергается. Приехал домой, пару часов посидел, пошел ставить машину. То же самое-ЧЕК, дергается...
Утром завожу-ЧЕК пропал, прогрел, поехал, все отл!!! и разгоняется и не дергается! Проезжаю километров 5-началось...дергается,ЧЕК загорелся.
И так теперь каждый день. После долгой стоянки едет нормально километров 5-10, потом начинаются рывки.
До сегодняшнего дня грешил на возд фильтр, бензонасос, теперь вот еще катализатор и лябды...
Поделитесь опытом, пожалуйста!
ЗЫ C-Max, 1,8, пробег 90000
цитата: |
Может сперва свечи проверить |
Свечки новые, менял 5000 назад, сегодня правда проверю.