Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу

5



Знакомый купил - второй месяц мне все уши прожужжал.
Дизайн вполне симпатичен, возможности трансформации - универсалу и не снились - например сдвигаемая дверь.
Что думает коллективный разум Автобеседки - за 550-600 т.р. достойная альтернатива универсалу ФФ2?

posted image
http://citroen.ru/models/passenger/berlingo-x/integration/
Ситроен, Берлинго, универсал, минивен, микроавтобус, Citroen, французский автопром Peugeot, Пежо

avatar
buddy
22 January 2011

Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу
10K
views
13
members
14
posts

avatar
Polarbuza
22 January 2011


Имхо это малый коммерческий транспорт в семейном варианте. Есть еще такой у ФВ Кэдди. Фокус покрасивше будет. Имхо.
avatar
Хорошее время
22 January 2011


buddy
На фото - вариант X-TR, он сильно дороже, дешевые версии выглядят очень попроще. Летом всерьез рассматривал купить Берлинго, на тот момент расстроил только мотор 1,6 110 сил (сейчас, я так понимаю, ставят другой) - он ехал уж больно натужно. А так - классный семейный вариант, только опции дороговаты, я себе насчитал без малого 800 тысяч. Если соберетесь покупать - рекомендую сзади распашную дверь ("калитку") вместо подъемной "хлопушки" заказать, теперь это как будто можно, а то подъемная дверь зело здоровая, мне показалась неудобной.
avatar
Хорошее время
22 January 2011


buddy
Если не ошибаюсь, у X-TR дорожный просвет побольше, защита картера заводская стоит. Мотор 90 сил я бы не рассматривал в принципе, машина высокая, с большим лобовым сопротивлением, обгоны будут небезопасны. А так - да, классная машина. Был бы дизель - не задумываясь взял бы
avatar
TVS
13 February 2011


цитата:
на тот момент расстроил только мотор 1,6 110 сил (сейчас, я так понимаю, ставят другой)


Хорошее время щас 120 сил идет
вот тоже смотрю на него, нужен рабочий грузопассажирский авто...
Mr.Mirror
13 February 2011


Хорошее время
Во время дождя(или снега)грузить удобнее с подъемной задней дверью.
avatar
ol27th
13 February 2011


судя ссылке выше -нет автомата
Виталик MOSCOW
13 February 2011


цитата:
buddy
Был бы дизель - не задумываясь взял бы 

Так бери Пежо партнер. Это та же самая машина. Они с дизелем бывают.
avatar
АМК фф
13 February 2011


Главное не забывать,что это не универсал с бо
лее высокой крышей,а пассажирская версия
малого коммерческого транспорта.Высокая по-
садка водителя,задняя подвеска под грузопод
ъемность 800-1000кг(возможно рессорная под
веска),звукоизоляция минимальная-задние рас
пашные двери гремят сильнее подъемной. Цены на з\ч,н\час дороже,з\ч доставка доль-
ше и т.д. Перед покупкой надо хорошо поката-
ться на тест-драйве и подумать и все взвесить.
Это все из опыта эксплуатации на работе Форд
Турнео Коннект-и бензин и дизель и 5 и 7 мест
ные. Может кто поделится про Ситроен и Пежо
Winter177
14 February 2011


Рассматривал данный авто как вариант, смотрел у коллеги по работе, брал на тест. Вывод по сравнению с фф2 wagon (все данные субъективны т.е. ИМХО)
"-"
в сравнимой (относительно моего заказа) комплектации дороже на 42 тыр. (7%);
при появлении второй пассажирской двери - цена "космос", а она может пригодиться (например: при перевозке длинномеров раскладываем пер. пасс. и заднюю половинку сидения, в ситро. имеем заблокированный доступ на остаток заднего сидения );
багажное отделение имеет меньшую площадь, у нас и кот в переноске занимают много полезной площади, а багаж не всегда в пирамидку можно сложить;
"автобусная" посадка и более высокий центр тяжести провоцируют укачивание пассажиров и раскачивание авто;
стоимость ТО, запчастей и ремонта у ОД дороже, а неофициальный сервис не всегда знаком с таким авто;
ресурс ситро. всегда под сомнением (у меня);
моторчик (90л.с.) слабоват

"+"
стоимость КАСКО ниже;
Высокая посадка водителя - "высоко сижу далеко гляжу"
трансформация салона, ровный низкий пол багажного отделения.
Итог - я на этом сайте .
Mr.Mirror
14 February 2011


Если нужно часто(за один раз) перевозить много груза,то на все минусы Ситро\Пежо можно закрыть глаза.
Если нет такой необходимости-Фокус вагон лучший выбор.
avatar
Alex-789
18 February 2011


Когда заказывал Фокуса реально дождался появления первого ТиПи в городе, чтоб посмотреть что за зверь.
+ Он большой со всеми вытекающими из этого. Всё остальное записал в минус, гонял на работе на партнере ориджин и Берлинго первом, так вот они мне показались более уютными, приятными и эргономичными, причём с мотором 1,4 вполне вполне себе неплохо едут, в отличии от ТиПи с 1,6. Новый Рено Кангу понравился гораздо больше, хотя предыдущий не шёл ни в какое сравнение с Пежо-Ситроен.
avatar
avt14.ru
15 December 2012


avatar
buddy:

Что думает коллективный разум Автобеседки - за 550-600 т.р. достойная альтернатива универсалу ФФ2?

Нет, потому-что ликвидность ФФ2 в разы больше, чем у Берлинго. Ваш знакомый это поймет, когда будет продавать... ох и намучается он с поиском покупателя и в цене ощутимо потеряет.

да и берлинго, это скорее каблучок, он по высоте крыши выше чем многие кросоверы... там реально есть чердак, чему я очень удивился.
avatar
Mits
15 December 2012


У меня знакомый несколько лет назад купил новый Берлинго. Продал через два года. Говорит - сыплется подвеска и дорогие запчасти. Хотя сама по себе машинка удобная для мелкого бизнеса. Под семейные цели, гм. На самом деле машинка для двоих и груза, имхо.
miska80
17 December 2012


ЗА 550 это будет овощевозка без окон, а семейный вариант выйдет на 100-150т.р. дороже и вплотныю прибилжается к стоимости компактвэнов и кроссоверов, имхо оно не для того задумано было

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up