В "свете" последних нововведений в ПДД, возникла потребность установить на свой автомобиль дневные ходовые огни. Так как уже надоело постоянно думать про включение фар
. Да и штрафов не особо хочется, если вдруг забудешь это сделать. Так вот, лично я бы очень хотел сделать данный апгрейд автомобиля. Осталось разобраться в том, как это сделать.
Еще сложность заключается в том, что у меня авто производства USA с двигателем Splist Port. Хотя вполне возможно, что это не имеет особого значения.
Жду предложений!!!
joker-13
21 January 2011
Дневные ходовые огни / ДХО.
Да стоят они чуть под углом так как такое место+ делал дополнительное крепления . Фото будет позже.
makslera5Если с размерами установки ГОСТ для ДХО все в порядке,тогда неплохой вариант.Проверь укладывается в размеры с
этимОдно но,хорошо тем у кого нет ПТФ.
Всё установлено четко по ГОСТу!!!
Я так поставил)
Никаких проблем с Гаи не было, даже на трассе.
rombikцитата: |
Никаких проблем с Гаи не было, даже на трассе. |
Ну с гайцами и городом то понятно, а вот на трассе я все таки за ближний свет. Так уж вышло что больше половины пробега сейчас именно по трассам и там самое главное чтобы тебя было видно издалека, и чтобы ты всех видел. Недавно пошел на обгон и тут заметил встречку с такими вот приколхожеными на десятку дхо. Был солнечный день и ни самой машинки, ни этих микроскопических огоньков пока они не оказались передо мной не видел. Жена чуть не поседела..
Кстати по этой причине очень трудно ездить по трассам братской Беларуси - там практически никто не включает фары, некоторые едут без света даже уже с наступлением сумерек.
Сначала тоже рассматривал вариант устанрвки ДХО но потом передумал что то по серьезному колхозить. Себе приобрел
вот такую фитюльку - она в два раза дешевле той которая здесь упоминалась выше с названием Силичъ-Эклипс. Вполне доволен - уже забыл напрочь что такое включать свет руками
rombik
20 August 2011
patalogig
полностью поддерживаю, но эти ДХО очень хорошо видно из далека. Просто фото под таким углом.
ДХО разные бывают... Бывают за 100 р, а бывает Хэлла за 10-12 тыс. р. А весь китай по яркости даже до филипса не дотягивает. Филипс видно очень хорошо.
patalogig
20 August 2011
Slasher
Да честно сказать я вообще смысла не вижу в установке дхо на старые авто. В целях удобства - так проще поставить то что например выбрал я. Экономии тоже никакой - стоимость дхо никогда не окупится, даже если в моем варианте менять лампы каждый год. Для красоты - сомнительно, ибо никто дхо не стал бы устанавливать если бы не новые законы. Все имхо.
patalogig
каждому свое. Я всегда покупал яркие лампы, типа Osram Nightbreaker или Philips BlueVision, ExtremeVision. Живу на севере. Где зимой полярная ночь, а днем полярный день. Так вот когда круглые сутки светло, эти лампы подыхали с завидной регулярностью - разв 3-4 месяца. После установки в августе 2010 года новых ламп и ДХО philips. Больше я лампы не менял. Уже экономия + мизерные крупицы экономии на топливе. )))
цитата: |
А весь китай по яркости даже до филипса не дотягивает. |
А тот же Филипс в Китае и делают.
Кстати, на счет яркости я бы поспорил, конечно за 200р не дотягивают, но есть китай который стоит не одну тысячу и светит достойно. Мои не дешевые, и светят хорошо, единственное мне не нравится как стоят, узко слишком, хотелось бы на место туманок, но резать ничего неохота.
rombik
под китаем я имею в виду дешевый остой до 2 тыс рублей.
У каждых ламп есть сила света. Вот у моих Сила света: 800 кд. Я где то читал что максимум разрешается 1200кд.
suslik74
30 September 2011
makslera5
мм, можешь процесс установки описать?)
заглушки снимал, или так?
Устанавливал ходовые два дня.Первый день снял заглушки вырезал в них отверстия- но заглушки хлиплые и чтоб не болтались огни сделал дополнительные кронштейны. Описать тежело а фоток нет. Ну а на второй день все устанавливал. Как получилось мне нравится и моим друзьям.
На днях мой знакомый прикупил огни фирмы SHO-ME/ установил все как положено а они горят постоянно,вообщем чтоб выклычить надо провод сныть с аккумулятора.
makslera5:
|
На днях мой знакомый прикупил огни фирмы SHO-ME/ установил все как положено а они горят постоянно,вообщем чтоб выклычить надо провод сныть с аккумулятора. |
Как понимаю, тут ключевая фраза "установил все как положено". Вопрос автору: а как положено?
murzila
2 October 2011
купил ДХО SHO-ME 501,
Скрытый текстhttp://www.xenon63.ru/shop/products_pictures/DRL_501.jpg
x
яркости предостаточно, о мощности светодиодов говорит массивный радиатор на обратной стороне фары, единственное что не понятно - подключил через релюху, которая была в комплекте, так вот, с ней после запуска двигателя ДХО горят в полную силу, после включения ближнего света - горят в пол накала, написано что это по евро стандарту. Катит ли так в россии? просто в госте написано что ДХО должны вообще гаснуть после вкл ближнего.
тогда как понять как продают мерседесы, у которых ДХО горит так же в полнакала с ближним, и не укладывается в ГОСТ?
Сам поставил себе SHO-ME 506, светят очень ярко, уверен не хуже филипсов и при этом по акции взял их за 1290
. А так на них и 2500 встречается цена. Герметичные, из металла, качество с виду нареканий не вызывает.
murzila Если подвел желтый провод к габаритам то они не в пол силы светят а 80%, т.е. лишь чуть слабее, но все равно очень ярко и ночью так ездить не стоит.
Я купил обычное реле за 125 р и подвел туда провод габаритов. Теперь при включении габаритов(а равно ближнего дальнего) ДХО гаснут, при отключении загораются.
Еще я завел все-таки переключатель в салон включения ДХО. Так как слышал что при заводке напряжение может скакнуть и вывести блок управления ДХО из строя, ну и еще для того что бы в случае необходимости ничего не светило. Кстати желтый провод в пару с + связал сразу, что бы всегда горели на 80%, так как действительно очень яркие все равно, хватит и этого, зато будет надежней.
Хочу сообщить прискорбную весть. Проездил я год с филипсами. А вчера заметил, что они начали мигать периодически, тухнуть. Вобщем реле начало глючить. На зиму сниму - полярная ночь, они не нужны будут.
"установил все как положено"-это значит соблюдая прилагаемую инструкцию.
makslera5
ну тогда тут два варианта: либо сам где-то накосячил, либо в схеме ошибка!
есть возможность схему здесь выложить?
Схема такая два провода на аккум. и провод на габариты либо на ближний. При подключении ходовые горят постоянно. Вообщем вывели кнопку на разрыв провода к аккумул.Суть такова что у каждого изготовителя есть процент брака.
Я как понял, схема такая
Скорее всего накосячили с подключением реле. Хотя это очень легко проверить: отключить от блока управления ДХО
cable C. Лампы должны погаснуть.
Вроде то. Лампы горят всегда если провода накинуты на аккум. на все остальное получается не реагирует (подключен cable C или нет или куда,машина заведена или нет )
ну если это ТОЧНО так, т.е. лампы горят сразу после подключения аккумулятора - значит косяк в самом блоке.
makslera5
тогда сделай проще - вместо кабеля С подключи КАБЕЛЬ Д, кабель С больше не нужен, все будет работать.
upa
не вскрывал Блок ДХО - мб там просто релюха с резистором?
murzila
Вскрывал кстати. Там все залито мастикой и все герметично, элементов не видно. Но там не просто реле. В шоу ми рабочее напряжение серий 50Х 24 вольта т.е. блок увеличивает напряжение и в режиме подачи на желтый провод напряжения уменьшает яркость немного, больше он ничего не делает. Что бы при включении ближнего отключались нужно докупить реле отдельно, что я и сделал за сто руб.
upa
а я хочу что бы ДХО гасли не до конца, а процентов до 20, для красоты) попробую вскрыть посмотреть что да как,
может получится впаять резистор.
murzila
погорит твой резистор!
murzila
5 October 2011
ast_PashOKну по мощности подобрать думаю получится,
ток придется дополнительную релюху ставить