esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
esn:
|
ЮГ® Ради того чтобы потом обслуживаься у этого ацтойного идлера мне ещё ехать в Москву? |
не знаю как там у субару но вот форд можно обслуживать у любого дилера по всей стране независимо от того где купил
а что куга - не интересует? слышал что у дилеров зависли прошлогодние машины и они могут подвинуться в цене...
ave123
21 March 2011
esn:
|
ЮГ® Ради того чтобы потом обслуживаься у этого ацтойного идлера мне ещё ехать в Москву? Кста, слышал что Субару выпустила строжайший наказ дилерам, лить только масло Субару, а стОит оно около 500 р за литр. |
как ввели, так и отменят - они всего 1 контейнер с маслом ввезли на всё СНГ, а будущих поставок нет и не предвидится ...
Будем лить Мотюль, как и лили
ave123
21 March 2011
esn:
|
Сегодня был в салоне Субару. Ещё раз убедился что дилер ацтойный. Тестовой машины так и нет. 2,5 атмо на коже они даже не заказывают никогда. Как я понял они вообще берут самые дешёвые версии, а те что подороже только на заказ со сроком ожидания не менее 6 месяцев. Рав... ну чо мне всю жизнь на Тойоте ездить? Похоже что надо вплотную потетстить Хитрил в комплектации LE. |
Стас, я уже паре людей (из Липецка и Е-бурга) помог заказать машины в той комплектации, в которой они хотели, тебе можно тоже в Москве что-нибудь подискать... я без шуток.
P.S. по поводу масла. На самом деле, Идемицу (Субару само масло, естессно не делает) - очень неплохое масло, во всяком случае, люди на Дальнем Востоке довольны. И связано его введение у нас именно с выпуском на наш рынок новых атмодвигателей FB - чтобы как раз пресечь самодеятельность некоторых товарищей, которые льют - что бог пошлёт - и по вязкости и по другим параметрам. Двигатели новые, в них во всех стоят системы управления фазами газораспределения (работающие от давления масла) - статистики по ним пока нет, и чтобы гарантированно отсечь всякие побочные проблемы, связанные с маслом, это нововведение и сделали.
так что не надо изначально демонизировать правильное начинание. Вспомним, что Форд у себя тоже льёт на ТО только масла, отвечающие определенным спецификациям, а не что попало.
P.P.S. ПО поводу " Ради того чтобы потом обслуживаься у этого ацтойного идлера мне ещё ехать в Москву?" - даже твой локальный дилер вполне способен выполнять плановые работы в рамках ТО, а большего от него и не требуется. Если учесть тот факт, что Форик в очередной раз по статистике отказов - один из ЛУЧШИХ в своём классе (по рейтингу 2011 J.Р. Power), пропустив вперед только CR-V, и, кстати превзошедши RAV4, рискну предположить, что к этому дилеру будешь приезжать только на ТО.
esn:
|
MAR Могут сказать что только это масло отвечает требованиям по работе двигателя. И всё... а послезавтра поднимут таким же образом стоимость ТО на 100% или запчастей. Такое поведение компании никак не назовёшь дружелюбным и ориентированным на клиента, от этого пропадает желание смотреть в сторону Субару... лучше бы дилеров заставили развиваться и умерили свои аппетиты. |
по поводу цен на ТО и т.п. Субару уже проводило "эксперимент" с ценообразованием на ТО - задрали цены и ... надёжность автомобилей сыграла с дилерами злую "шутку" - люди наплевали на гарантию и стали обслуживаться где угодно, только не у официалов. На официальных СТО реально было пусто. Потом они сбросили цены где-то процентов на 30-40 и опять народ поехал к дилерам.
Я всё это к чему - больше такого они повторять не будут - пример слижком уж свеж в памяти.
ave123:
|
т.к. у меня ГУР, то его буду чтить по определению |
не, ну это же не обязательно
. Когда я первый раз попробовал ЭУР, ЭГУР Фокуса показался не очень хорошей девайсиной
esn:
|
Кста, слышал что Субару выпустила строжайший наказ дилерам, лить только масло Субару, а стОит оно около 500 р за литр. |
это как бы недораха... Знакомый в Патрол льет по 600р за литр, вроде. А литров там дофига
ave123:
|
Стас, я уже паре людей (из Липецка и Е-бурга) помог заказать машины в той комплектации, в которой они хотели, тебе можно тоже в Москве что-нибудь подискать... я без шуток. |
ага! теперь понятно почему такое зомбирование на субару.
дилеры субару платят вознаграждение за каждого приведённого им клиента
ave123
21 March 2011
Kenzну вот, в самых лучших стремлениях "опустили"
Хотел как лучше, а получилось "как всегда"
Derini:
|
ave123:
| т.к. у меня ГУР, то его буду чтить по определению |
не, ну это же не обязательно . Когда я первый раз попробовал ЭУР, ЭГУР Фокуса показался не очень хорошей девайсиной |
ну, чёрт его знает ... сравнивали мы ЭУР на Форике 2.0 литра и мой ГУР на 2.5 - всё же сошлись на том, что ГУР в поворотах получше будет.
Всё это на уровне ощущений, естественно.
цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:23) |
это дорого ? извини я просто нифкурси |
Ну не дёшево для японки с атмосферным двигателем не из класса премиум.
esn
21 March 2011
diman416:
|
не знаю как там у субару но вот форд можно обслуживать у любого дилера по всей стране независимо от того где купил
а что куга - не интересует? слышал что у дилеров зависли прошлогодние машины и они могут подвинуться в цене... |
Это ясен пень, я говорю о том что нет желания ехать в Москву за машиной чтобы потом обслуживаться у нашего нерадивого дилера. И к тому же у него расценки на работы на машины купленные у другого дилера выше на 10%.
Куга уже не интересна.
esn:
|
цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:23) |
это дорого ? извини я просто нифкурси |
Ну не дёшево для японки с атмосферным двигателем не из класса премиум. |
Стас, цены на ТО, если будет лить дилер, - будут другими. 500р - это стоимость пластиковой емкости размером 1 литр с маслом, где деньги берутся за канистру. Дилеры будут лить масло из бочек - цена будет дешевле.
esn:
|
И к тому же у него расценки на работы на машины купленные у другого дилера выше на 10%. |
А вот это они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДЕЛАТЬ. Цена на ТО - официально утверждается ООО Субару Мотор и одинакова для всех дилеров. Я не знаю, чего там люди терпят - я бы взял у них под роспись этот ценник и отослал бы в ООО Субару Мотор в Москву с соответствующими комментариями - так можно и дилерства лишиться в 6 секунд. Без шуток.
ave123Дая не против лить любое масло отвечающе спецификации... но такое жёсткое ограничение мне не нравится. Завтра они скажут заправляться только на заправке Писькин и Ко, которой нет у нас в регионе. И что тогда делать?
Ещё я пообщался с субаристами, машинами рде довольно но сервис по цене и качеству никакой, огорчает то что и неофиицалы по Субару стали подтягивать цены на уровень официальных. Один мужик на Аутбеке за ТО 100 тыс. км отдал сумму около 100 тыс.руб. Крутовато... Спасибо за предложение своей помощи, но я уже отвернулся от Субару. За 1,451 млн можно взять хитрил на порядок лучше фаршированный.
ave123:
|
Стас, цены на ТО, если будет лить дилер, - будут другими. 500р - это стоимость пластиковой емкости размером 1 литр с маслом, где деньги берутся за канистру. Дилеры будут лить масло из бочек - цена будет дешевле. |
Да? Тогда ещё ладно, не на много дороже Мобила получается.
ave123:
|
А вот это они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДЕЛАТЬ. Цена на ТО - официально утверждается ООО Субару Мотор и одинакова для всех дилеров. Я не знаю, чего там люди терпят - я бы взял у них под роспись этот ценник и отослал бы в ООО Субару Мотор в Москву с соответствующими комментариями - так можно и дилерства лишиться в 6 секунд. Без шуток. |
Наверное я неправильно выразился. Лучше вот так. Они дают 10% скидки на работы на машины купленные у них.
esn:
|
ave123 За 1,451 млн можно взять хитрил на порядок лучше фаршированный. |
Стас, всё же советую покататься. Если тебе понравился тест-драйв на BMW, то лучше садиться на Форь однозначно. "Фарш" X-Trail'а не заменит ни универсальности, ни ездовых качеств. А, как показывает практика, на "финтифлюшки", их наличие или отсутствие, перестаёшь обращать внимание через пару месяцев - остаётся или удовольствие или неудовольствие от владения машиной.
P.S. Субы никогда не "брали" "фаршем" ...
P.P.S. а что из "фарша" тебе для полноты счастья не хватает ?
ave123Дело в том что покататься на Х3 я не смог, смог только полазить по нему. Поээтому ходовые качества оценить не смог.
ave123:
|
а что из "фарша" тебе для полноты счастья не хватает ? |
Хороший вопрос, но без подглядывания в бумажки на ум сразу приходит обогрев задних сидений
Но у хтрила бардачок тоже без подсветки
ave123
21 March 2011
esn:
|
ave123 Дело в том что покататься на Х3 я не смог, смог только полазить по нему. Поээтому ходовые качества оценить не смог.
ave123:
| а что из "фарша" тебе для полноты счастья не хватает ? |
Хороший вопрос, но без подглядывания в бумажки на ум сразу приходит обогрев задних сидений Но у хтрила бардачок тоже без подсветки |
ну извини, тут я тебе помочь не могу ...
Подсветку бардачка как раз сделать можно без проблем - заказывается плафон, проводка + датчик от американских Форестеров, ставятся в штатные места - и ты получаешь штатную подсветку бардачка. Почему её не ставят в версиях для РФ - для меня загадка.
P.S. а ты часто с пассажирами в салоне зимой ездишь ?
ave123:
|
P.S. а ты часто с пассажирами в салоне зимой ездишь ? |
Я пассажиром на своей машине вообще не езжу, а вот двое детей ежедневно вожу.
Плюс к этому я получаю неплохую музыку, ЖК дисплей с навигацией, более вместительный багажник, сиденье с поясничным подпором ну и т.д. Ещё, я уже обращал внимание на то что у Субару высокий порог изнутри. Померил вчера, больше чем у рава на высоту пачки сигарет, и высокий тоннель.
ave123
21 March 2011
esn:
|
ave123:
| P.S. а ты часто с пассажирами в салоне зимой ездишь ? |
Я пассажиром на своей машине вообще не езжу, а вот двое детей ежедневно вожу. Плюс к этому я получаю неплохую музыку, ЖК дисплей с навигацией, более вместительный багажник, сиденье с поясничным подпором ну и т.д. Ещё, я уже обращал внимание на то что у Субару высокий порог изнутри. Померил вчера, больше чем у рава на высоту пачки сигарет, и высокий тоннель. |
1. у тебя дети без кресел ездят на заднем сиденье что ли ?
Если в детских креслах, то подогрев задних сидений однозначно не нужен - он будет просто бесполезен
2. По поводу навигации/DVD и т.п. гаджетов. Против истины не погрешу ,если скажу, что можно легко поставить что-нибудь китайское (ставится минут за 15-ть), стОит это копейки. Если хочется чуть посерьёзнее, то можно поставить Casca(Phantom) последнего поколения - тогда у тебя будет плюс к этому TPMS и IPAS (Intelligent Parking Assist System), которая работает через камеру заднего вида.
3. вместительный багажник в X-Trail получается за счет мЕньшего размера салона - посмотри расстояние на заднем ряду, плюс задний свес - ты смотрел, какой он большой на X-Trail'е ? Кстати, у X-Trail запаска полноразмерная только до 16" включительно, а далее - докатка !
4. Сиденье - у Форестера возможна посадка от легковой (полулёжа) до внедорожной (как на табуретке). Не хочу комментировать что лучше, но лично мне более подошла "легковая" посадка. Проверь то же самое на X-Trail - уверен, что там исключительно "внедорожная" посадка. В своё время я отказался от CR-V в немалой степени оттого, что мне категорически было в ней неудобно сидеть.
4. По поводу порогов ... ну не знаю - тут комментировать не буду.
ave1231. Без. Старшей уже 16, младшая тоже по росту не маленькая. В кресло её уже не усадишь а пристёгивается без напоминаний.
2. К чему такой колхоз если в хитриле уже всё это есть заводское?
3. По салону согласен, но места для ступней ног у форя не больно много. По запаске не знал, надо уточнить.
4. Меня это не напрягает, меня такая посадка устраивает. Плохо только то что на головой пространства мало у хитрила.
4а.
Ну заедь в салон Тойоты, посмотри
ave123
21 March 2011
1. по подогревам - тогда, УВЫ !
2. Дело в том, что "заводское" обычно не значит лучшее. Вот я сейчас реально хочу IPAS ... просто в качестве "прикола"
3. Ну всё равно - ноги в Хитриле деть куда-то бывает проблематично, а багажник ... ты действительно с полной загрузкой часто ездишь ? У Форя на этот счёт есть действительно реальное преимущество перед конкурентами (хотя это обычно во всех статьях почему-то забывают описать) - самовыравнивающаяся подвеска,
поддерживающая постоянный клиренс. На шоссе и в "говнах" это бывает очень полезно.
4. Вот ! О чём я и говорю !
ave123Уговорил!
Договорись в Субару о выделении одной машины в топе на длительный тест в Самаре. Обслугу и бензин возьму на себя
ave123:
|
стати, у X-Trail запаска полноразмерная только до 16" включительно, а далее - докатка ! |
Не совсем так. Просто у всех Иксов в качестве запаски лежит колесо 16" на штамповке с желтой наклейкой
ave123
21 March 2011
=9xwHVKe:
|
ave123:
| стати, у X-Trail запаска полноразмерная только до 16" включительно, а далее - докатка ! |
Не совсем так. Просто у всех Иксов в качестве запаски лежит колесо 16" на штамповке с желтой наклейкой |
не, это неправильно. У Фориков так: если у тебя 16" на штамповке - то и запаска 16" штамповка, если 16" литьё, то запаска будет 16" литой диск, а если 17" - то и запаска будет тоже на литом диске 17". Что очень верно !
P.S. а теперь подумай, если у тебя стоит штатное литьё, то запаску 16" на штамповке ты будешь гайками для литья крепить ??? Я молчу про разный диаметр колёс - как в этом случае стабилизация и полный привод работать будут ... Если только включить на X-Trail режим 2WD и заняться переставлением колёс (чтобы 16" встали сзади) ... в общем, япы решили проэкономить
ave123:
|
в общем, япы решили проэкономить |
Да кто ж отрицает
цитата: |
не, это неправильно |
Но каков классный ход - взять самое дешевое колесо из возможных (у кашкаев так же) и налепить желтую наклейку с чего то там про 80 км/ч и недалеко
ave123
21 March 2011
может, Субару тоже захотели бы так же проэкономить, но их же инженерная мысль им и помешала (к нашему счастью)
во всяком случае в руководстве четко написано, что запрещено ставить диски и резину разной размерности - в противном случае система тут же начинает ругаться на неисправность 4WD
Кстати, очень удобно получается - в случае прокола даже TPMS не нужна - сразу ошибка 4WD выскакивает.
KenzДа вот буду в Москве, может быть покатаюсь на Форике.