esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
цитата: |
В конце года ждут Эвог, цены уже есть. 2,2 тд на ручке от 1,6 млн. |
яж тебе вчера сцылку кидал на нево
esn:
|
Да, я тоже так считаю. А потом не охота радиоактивную машину брать кста, фрил разочаровал что цены на сайте ниже на 60-100 тыс чем в прайсе дилера! В конце года ждут Эвог, цены уже есть. 2,2 тд на ручке от 1,6 млн. |
я Эвок уже ругаю в теме LR vs Куга. На основании той технической информации, которая пока доступна, считаю, что своих денег он не стОит точно.
ЮГ®гхм, точно
Побольше бы трупов выигрывали в номинациях "двигатель года", авось живые хоть что-то приличное делать стали бы
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:50) |
цитата: | В конце года ждут Эвог, цены уже есть. 2,2 тд на ручке от 1,6 млн. |
яж тебе вчера сцылку кидал на нево |
Ага, только его ещё нет в продаже
DeriniЮГ®Очень много народа жалуется на масложор этого движка
esnа у фокусов колеса отваливаются
ave123
18 March 2011
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:02) |
цитата: | дерьмо впаривается покупателям этих машин в виде VAG'овских двигателей TFSI, которые являются "трупами" |
а пацаны-то не знают и ездят |
Про огромный "ужор" масла на TFSI читал ? он у
всех присутствует.
Несчастные владельцы Q5 и А4-А5 (их больше всего продано было) обьединились в коллективных письмах к VAG. Итог-пломбировка горловины маслозаливной-больше 750 мл на тысячу-без проблем замена поршневой группы. И все.
Тогда ребята стали проводить анализы моторного масла.
Выяснилось:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...mp;postcount=63http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=1Кратко:Конструктив. Мотор мертв изначально. Топливо попадает в бензин-снижает температуру вспышки-угар-изменяется щелочное число. И все бы ничего, но из-за нанесения никель-кремниевого покрытия на стенки цилиндров, в мертвое угоревшее масло попадает кремний, вызывая задиры. Подробно все описано.
И дело не поддельном масле или Венгерском производстве мотора румынскими гастробайтерами.
Сайт
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php завален анализами с бензином и кремнием из моторного масла через 2 т км пробега. Просто этот мотор труп из-за форсунок (как предполагают там же) и 120 бар в топливной рампе.
я лично знаю 2 ауди с таким двиглом , никакого "огромного ужора " нет , все в пределах 100-150 грамм.
автор по ссылкам из кемерова-сургута , незнаю что там за ослиную мочу льют в бак вместо бензина
не нашел завала анализов нв сайте
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php
поиск на данном сайте типа "Audi 2.0T FSI oil analysis" поможет тебе разыскать искомое !
P.S. лично знаю у себя во дворе человека ,который владел Q5 в течение года, потом продал. У него ужор доходил до 1 литра на 1000 км !!!
P.S. предлагаю с Ауди "закруглиться"
Kenz
18 March 2011
ave123:
|
Топливо попадает в бензин-снижает |
да это же супер технологичный дрыгатель
ave123:
|
P.S. лично знаю у себя во дворе человека ,который владел Q5 в течение года, потом продал. У него ужор доходил до 1 литра на 1000 км !!! |
у некоторых немецких машин (ХХХ) даже в руководстве прописано расход до литра на тысячу...
а все эти анализы... меньше знаешь- лучше спишь...
движки милионники сейчас мало кто продолжает делать,- не выгодно-с...
ave123:
|
P.S. лично знаю у себя во дворе человека ,который владел Q5 в течение года, потом продал. У него ужор доходил до 1 литра на 1000 км !!! |
наскок помню, в мануале Фокуса написано было, что 1л на 1000км норма.
цитата: |
ave123 "Шашечки" в виде шильдика BMW или "ехать ? X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка" в чистом виде - чтобы демонстрировать окружающим "магию шильдика" BMW. |
На тестдрайве катались на двухлитровом дизельном дорестайле четыре взрослых дяди и ребенок. Прет из под задницы просто, ессно это не турбофорестер, но динамика там далеко, подчеркиваю далеко не самая плохая. Остается догадываться как оно валит с одним водителем на борту. Кроме того на форе мне откровенно не понравилось рулевое управление, тот же ЭГУР на моем двухлитровом фокусе в режиме спорт более чувствителен в околонулевой зоне. На бэхе он просто идеален.
Squ1d:
|
цитата: | ave123 "Шашечки" в виде шильдика BMW или "ехать ? X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка" в чистом виде - чтобы демонстрировать окружающим "магию шильдика" BMW. |
На тестдрайве катались на двухлитровом дизельном дорестайле четыре взрослых дяди и ребенок. Прет из под задницы просто, ессно это не турбофорестер, но динамика там далеко, подчеркиваю далеко не самая плохая. Остается догадываться как оно валит с одним водителем на борту. Кроме того на форе мне откровенно не понравилось рулевое управление, тот же ЭГУР на моем двухлитровом фокусе в режиме спорт более чувствителен в околонулевой зоне. На бэхе он просто идеален. |
как бэха "прёт" - это вопрос очень спорный. Приведу конкретный пример: у меня Форь SH 2.5 (Атмо), "доработанный" чуток. Прошлым летом, в сильную жару (когда до +40 было), еду по объездной Коломны. В салоне 4 человека + полный багажник вещей. Сел "на хвост" 525 Бэхе в последнем кузове - у них было 2 человека в салоне. По всем канонам и ТТХ она должна была меня "сделать" не очень-то и напрягаясь, однако - оторваться от меня она не смогла, как ни пыталась. А пыталась очень сильно. Удивлялись обе стороны: и у меня в машине, и в бэхе, наверное.
P.S. по поводу ЭГУР. ЭГУР ставится на самые младшие Фори - с объёмом двигателя 2.0 литра. Во всех остальных - всеми почитаемый ГУР. Сравниваемый с X3 Форестер S-Edition оснащается ГУР.
ave123:
|
Во всех остальных - всеми почитаемый ГУР. |
Кем всеми?
Вот где ЭУР - это удовольствие.
мне тоже больше ЭУР нравится. ИМХО
Сегодня пощупал Х3, к сожалению покататься не удалось.
Смиотся хорошо, отличная эргономика, отделка даёт ощущения высокого качества. Показалось что он низковат, но понравилось абсолютно плоское днище, практически целиком закрытое пластиком. Хорошо работает парктроник с выводом индикации на монитор. На холостых звук дизеля ласкает слух. Что напрягло: рунфлэт и невозможность сунуть полноразмерную запаску в нишу... сидушка задних сидений стоит низковато, а спинка черезчур откинута. Предустановленая спутниковая система Цезарь-сателлит, на БМВ клубе её очень ругают. Даже неактивированная она сильно жрёт аккум. Отсутствие кармашков в спинках сидений даже с кожанным салоном. Это была немка, посмотрит что нам выдаст Калиниград.
Derini:
|
ave123:
| Во всех остальных - всеми почитаемый ГУР. |
Кем всеми? Вот где ЭУР - это удовольствие. |
т.к. у меня ГУР, то его буду чтить по определению
тоже не понял кем же он почитаем ) в любом случае все чисто личные ощущения.
Сегодня был в салоне Субару. Ещё раз убедился что дилер ацтойный. Тестовой машины так и нет. 2,5 атмо на коже они даже не заказывают никогда. Как я понял они вообще берут самые дешёвые версии, а те что подороже только на заказ со сроком ожидания не менее 6 месяцев. Рав... ну чо мне всю жизнь на Тойоте ездить?
Похоже что надо вплотную потетстить Хитрил в комплектации LE.
вернулись туды откуда приехали
чо ты в масскве не хочешь взять машину ? там полюбому выбор побогаче ...
ЮГ®Ради того чтобы потом обслуживаься у этого ацтойного идлера мне ещё ехать в Москву?
Кста, слышал что Субару выпустила строжайший наказ дилерам, лить только масло Субару, а стОит оно около 500 р за литр.
esn:
|
Кста, слышал что Субару выпустила строжайший наказ дилерам, лить только масло Субару, а стОит оно около 500 р за литр. |
а нет ли здесь "навязывания платных услуг"???
чета бесит уже эта самостоятельность...
MAR
Могут сказать что только это масло отвечает требованиям по работе двигателя. И всё... а послезавтра поднимут таким же образом стоимость ТО на 100% или запчастей. Такое поведение компании никак не назовёшь дружелюбным и ориентированным на клиента, от этого пропадает желание смотреть в сторону Субару... лучше бы дилеров заставили развиваться и умерили свои аппетиты.
цитата: |
лучше бы дилеров заставили развиваться и умерили свои аппетиты. |
вот с этим я согласен , раньше в питере 2 конторы торговали субарой , было поприличнее , щас одна rrt осталась , уроды те еще