а меня заминусили, когда я критиковал замызганные уже до боли карбоновые пленки в интерьере фокусов
так что
Павлик533 тут и критика критики присутствует)
да на самом деле, тебе правильно все народ говорит. то что ты выложил, это во первых не выглядит достойным, чтобы по праву получать одобрительные отзывы, ни содержит какой либо идеи/изюминки и тд. поэтому нужно делать либо общепринятую классику, комильфо так сказать, либо воплощать какую то очень интересную идею. а у тебя такое ощущение, что ты получил обшкуренный бампер на покраску, примерил его и показываешь нам)
и то что ты сам все делаешь, это большой плюс тебе! но ведь видишь в чем противоречие, ара тюнинг и колхоз тюнинг тоже этим характерны, что какой нибудь колян васян берет лепит САМ СВОИМИ руками все подряд на свою машину, превращая тот объект, который хотя бы мог служить средством передвижения а не уже объектом восхищения, в жалкий сарай. поэтому иногда лучше кому то работу доверить, а иногда посовещаться. и уже когда будешь четко осознавать саму идею - браться и воплощать ее своими руками
одно хорошо, у тебя есть упорство и целеустремленность, поэтому прими все что тебе сказали, вычлени из этого важную суть и вперед! не трать попусту деньги и свои усилия, делай все с умом
а я че вобще хотел спросить, у меня вопрос больше по эксплуатационной части, нежели эстетической. народ, у кого стоит бампер от ст, у вас стекло фары птф впритык упирается к пластику? или имеется небольшой зазор? я вот фото не сделал, но думаю если у кого есть такое, меня поймут.
еще могу сказать что когда я ставил бампер СТ, я воткнул неоригинальные ПТФ от рено, вроде валео фирма. так вот в чем может быть проблема этого зазора?
конструкция СТ бампера такая? или корпус неоригинальной птф немного отличается от ориганала?
зазор вроде конечно и не виден и не страшен, сколько я езжу.. максимум туда грязь может попадать, корпус туманки не болтается, но все же