Решил написать мини отчетег по небольшому стайлингу, возможно кому-то это покажется интересным.
После небольшой аварии встал вопрос о замене переднего бампера (дорестайл), сначала хотел найти б/у бампер с таким же цветом (moondust silver), чтобы решить вопрос дешево и сердито, но оказалось, что в Казани его не так-то просто найти. Во всех предложениях "Из рук в руки" и т.п. висят объявления в основном перекупщиков, бамперы у них большинстве новые не крашеные или крашеные, но требующие перекраски ... в общем для меня это был не вариант. Тогда пришла мысль, что если уж дешево не получается, то машинку стоит подновить , т.е. нужно поставить стайлинговый бампер. ИМХО, выбор среди передних стайлинговых бамперов для ФФ2 дорестайл не велик, для меня сводится к 2-м бамперам: Кабрио и СТ, других приличных вариантов я не нашел (в большинстве своем продают всякий колхоз ... аля Лада Калина и пр. хрень, либо с клиренсом газонокосилки). При выборе между Кабрио бампером и СТ бампером для меня выбор был однозначен - это кабрио, т.к. ИМХО если ставить передний бампер СТ, то чтобы избежать колхоза нужно ставить и задний бампер СТ (что все было в едином стиле) , а здесь уж и без порогов СТ делать нечего ... в общем вариант совсем не бюджетный. С кабрио бампером таких заморочек вроде нет
… т.к. Фокус кабриолет похож на обычной Фокус только мордой. Начал поиски кабрио бампера по приемлемой цене. Цена оригинала начиналась от 8К и это без всякой хрени, типа накладок ПТФ, решетка воздухозаборника, элементы крепежа ... вместе с ним цена переваливала за 12К
. Потом нашел объявление о продаже кабрио бампера китайского пр-ва, который вместе со всеми приблудами стоил 6К ... его и решил покупать ... было слегка стремно
, но по заверениям продавца с установкой бампера проблем быть не должно. Также волновал вопрос о качестве пластика бампера ... не очень хотелось получить бампер как у чепырки, который трескается тупо от попадания камня, но и тут продавец заверил, что пластик бампера не хрупкий, а довольно пластичный.
Вобщем, заказал я это бампер made in china
, неделя ожидания и бампер у меня (доставка из Четы до Казани богажным ж/д вагоном). Первое впечатление - пластик бампера действительно оказался довольно пластичным, что конечно не могло не радовать. Параллельно с заказом бампера я в Exist-e заказал туманки (штатного бампера не подходят, нужны такие же как на рестайле, я заказал Valeo) плюс всякая мелочь см. ниже.
На этот момент затраты составили:
з/ч Цена finis
Бампер (пр-во Китай) + доставка из Читы до Казани 6870 1451741,1503442,1424534,1424535,1497323,1497321,1497322
Заглушка букс. Крюка 325 1424616
Пистон крепления фары противотуманной (2шт) 50 6659902
Головка болта (2шт) 110 1349712
Фара противотуманная valeo (2шт) 2180 88358
Итог 9535 Работа мастера :
Покраска с подбором цвета – 5500р
Замена бампера – 1000р
Итого: 16035 р.Нареканий на бампер при установки от матера не поступало ... с феном ничего натягивать не пришлось
У меня еще были дополнительные затраты, т.к. раньше у меня не было ПТФ, то пришлось менять блок света, а это еще 1100р (с доставкой Из Москвы до Казани), блок света купил здесь на форуме. Были и затраты, которые описывать здесь не обязательно, т.к. они напрямую не относятся к замене бампера (скорее к аварии).
После установки нового бампера машина, конечно существенно преобразилась
. Но не хватало по моему мнению некоторой законченности, а именно:
1. Нужны реснички на оптику,
2. Накладки на ПТФ не помешало бы немного раскрасить
С первой проблемой как всегда помог здешний форум.
Широкие реснички под окрас обошлись в 830 (с доставкой из Москвы до Казани).
Со второй проблемой мастер (который красил бампер) посоветовал не связываться, и рекомендовал оставить как есть (т.к. аккуратно покрасить накладки не получится т.к. я хотел лишь частичную их окраску). В общем, со второй проблемой решил бороться сам … т.к. красить я не умею, да и мастер это не советовал, я решил оклеить накладки виниловой пленкой (а именно Oracal 951) … «колхоз – дело добровольное» …
Oracal 951 – 630 р за 1 п.м
В очередной раз выяснилось, что Казань – это хренова деревня и нужной пленки в наличии нет
, ее нужно заказывать из Москвы … заказал … не прошло и 2х недель получил свой метр пленки.
Оклейка накладок ПТФ оказалось крайне геморным занятием
, т.к. их поверхность текстурирована и пленка к ней не очень хорошо клеится (здесь очень не помешал бы праймер, но цена отбила все желание его покупать) … но с 3-го раза и помощи какой-то там матери накладки удалось оклеить по ранее задуманному варианту … получилось далеко не идеально … пока и так сойдет … главное шоб этот тюнинг не отвалился при мойке керхером ….
Пленки еще оставалось много … и платить за окрас ресничек цену соизмеримую с их стоимостью (а может и большую) крайне не хотелось. Тогда я решил оклеить их той же пленкой, цвет ее конечно немного отличается от цвета машины, но на мой взгляд – не значительно.
Так же начитался на форуме, что на скорости реснички может оторвать, поэтому клеить их рекомендуется исключительно на скотч 3М …. Купил скотч 3М. На ресничках уже был скотч, но я решил "кашу маслом ...", в общем прилепил еще скотч 3М.
Скотч 3М – 450 р
Прилагаю фотки машины после «винилового» тюнинга.
На этом, пожалуй, я закончу свою историю вынужденного тюнинга … (пока закончу : ) … потом может быть еще че-нить замучу … но надеюсь что уже без аварий …)