Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
Cruelps
31 May 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
Жжете...
Отвечу на самые глупые вопросы. Фронтальные, как в принципе и боковые датчики устроены очень просто они стоят в сантиметре (+/-) от края лонжерона и при смятие дают сигнал пиропатрону который взрываясь наполняет подушку газом. Тоесть никаких скоростных ограничений, просто должен пойти ложерон, с боковыми подушками ситуация аналогичная просто датчики стоят в другом месте. Во всех машинах подушка рвет специальную заменяемую крышку в руле, стойках, торпедо.
Sapper
Фронтальные, как в принципе и боковые датчики устроены очень просто
Не знаю может на honda civic они действительно устроены очень просто, а на ff датчик удара содержит содержит датчик ускорения (акселерометр), фильтр, усилитель и передатчик. В каждом _боковом_ датчике удара вообще установлен микропроцессор который дополнительно обрабатывает данные акселерометра.
VYP, Дайте сцылку плиз на пример с очками.
Сам езжу в очках поэтому подушку вообще боюсь, интересно дилер может отключить водительскую подушку ?
Слушайте! А где упакована пассажирская подушка? Обычно на пассажирском месте на торпедо бывает дополнительная дверка для подушки. На моей гии такой дверки нет. Она из бардочка выстреливает?
Toferна первой или второй странице есть фото...посмотри, не поленись
цитата: |
Отвечу на самые глупые вопросы. Фронтальные, как в принципе и боковые датчики устроены очень просто они стоят в сантиметре (+/-) от края лонжерона и при смятие дают сигнал пиропатрону который взрываясь наполняет подушку газом. Тоесть никаких скоростных ограничений, просто должен пойти ложерон, с боковыми подушками ситуация аналогичная просто датчики стоят в другом месте. |
SapperГлупый вопрос - не беда. Беда - глупый ответ. Вашу чушь даже комментировать не хочется. И ведь с каким апломбом пишете!
Уж простите великодушно за мою несдержанность, но уж "как Ва о нас, так и мы про Вас"!
Sapper
Как вы выражаетесь ЖЖЕТЕ.
Абсолютно прав уважаемыйAssa
датчики меряют так называемое обратное ускорение и относительно его срабатывают или нет.
Victorovich
Полностью с Вами согласен
По второму Фокусу знаю точно, что при срабатывании пассажирской - придется менять торпеду и лобовое стекло.
Срабатывают необязательно при ударе в бампер (морду). Был случай, когда подушки сработали при ударе об бордюр (на высокой скорости). Под замену подрамник и некоторые другие детали.
Где есть вторая подушка - на панели написано Airbag где нету- Focus.
Похожая тема была, но не раскрыта. Насколько боковые шторки безопасности (которых нет на русФ) помогают при боковом ударе? Кроме слов в Авторевю, что расстраиваться не надо, ничего путного не нашел.
Просто я слегка повернут на безопасности, хочу все по-максимуму, поэтому отсутствие БШБ является для меня поводом отказаться от русФокуса вообще.
Машину пока выбираю, до покупки еще полгода может пройти, поэтому идеальный для меня вариант евроФокуса может не сложиться (не вечно же их будут у нас продавать).
Собственно, кто-нибудь отказывался от русФокуса именно по причине отсутствия БШБ в пользу других марок? Или я один такой мнительный?
Насколько я знаю, шторки защищают верхнюю чать тела пассажиров при боковом ударе, и это единственная защита задних пассажиров при боковом ударе. Вполне вероятно чо они также срабатывают при опрокидывании авто, хотя тут не уверен. Другое дело, что в Россию поставляется очень мало машин гольф класса с ценой не очень зашкаливающей за 20 тыс. уе, в которых данная опция хотя бы доступна. На вскидку это только рено меган и FF2SE, естественно это мое ИМХО.
Что такое
боковые шторки безопасности ?
...и чем они отличаются от боковых подушек безопасности?
какраз хотел найти такую тему
возможно ли доустановить эти девайсы у диллера ?
А как же боковые подушки безопасности - они как раз должны работать при боковом ударе?
Imho шторки - они защищают только от осколков разбитого стекла и всё
Просветире мою серость...
Откуда "стреляют" боковые подушки у фокуса?
цитата: |
А как же боковые подушки безопасности - они как раз должны работать при боковом ударе?
Imho шторки - они защищают только от осколков разбитого стекла и всё |
Они защищают ГОЛОВУ! Где-то читал, что применение боковых подушек снижает смертность (цифры приблизительные, точно сейчас не вспомню) на процентов 3-5, а применение шторок процентов на 20!
цитата: |
Просветире мою серость... Откуда "стреляют" боковые подушки у фокуса? |
Боковые из спинки сидушки сбоку, а шторки (которых у нас, кроме еврофокусов, не бывает) - из-под обивки крыши около дверей сверху.
Ищите на сайте форда картинку "анатомическую" с раскрытыми подушками. Вот то, что на уровне ГОЛОВЫ во всю длину от переда до зада - это и есть шторки, которых у русФ НЕТ! Если приглядеться, то на той же картинке видны маленькие "шарики" на уровне торса у передних дверей - это боковые подушки.
Я так понимаю, при боковом ударе для мозга как раз критично наличие ШТОРОК, иначе будет прямой контакт темечка (и без того самого уязвимого места черепа) со стеклом или стойкой (что "лучше" - контакт со стеклом или стойкой, кстати?)
А аналоги со шторками - все в районе 20к$ (а реальней - в районе 21-22 к$) - меган, астра, мазда3, с4, 307, королла. ярис уже не те размеры, хотя штука крепкая, судя по тестам
KSPdimamЕсли пристёгнут - врятли достанешь до стекла головой
А как спасёт шторка безопасности, если она тонкая и тянется вдоль всего борта авто - в одном месте надавливаешь, и воздух перераспределяется или он там под жутким давлением?
Подождите... а что тогда защищает боковая подушка? ... разве функция любых подушек - это не защита головы?
цитата: |
Если пристёгнут - врятли достанешь до стекла головой |
Почему же? Не зря шторки-то делают... К сожалению, нормальных фоток с БОКОВЫХ краш-тестов не видел, с лобовых предостаточно...
Реальных тоже не знаю.
Может, конечно, не дают шее сломаться...
Зато известно точно, что происходит с шеей без подголовника на сиденье, если удар сзади сильный.
цитата: |
Подождите... а что тогда защищает боковая подушка? ... разве функция любых подушек - это не защита головы? |
Торс, как я понимаю. Плечи.
dimam
Торс, как я понимаю. Плечи.
Зачем защищать плечо? этож маразм...
Боковая подушка "прикрывает" только водителя/переднего пасажира или назад тоже стреляет?
dimamЯ уже написал выше какую защитную функцию выполняют шторки. И они не достают до плеча.
А удар сзади это другая тема - со шторками не связана
Все смотрим 3 ролик слева.
http://www.drive.ru/ford/video/?id=14844Я думаю после просмотра, все вопросы исчезнут.
TauRus76К сожалению не могу посмотреть (на работе
)... Расскажите чё там?
TauRus76Круто
Шторки на FF рулят! Я даже заметил боковую подушку - она как то совсем снизу была. Интересно зачем она так низко...
похоже для защиты грудной клетки, ребер
ммм да. Нафига боковые подухи не очень понятно. Шторки действительно рулят!
Единственная надежда, что боковые подушки все таки не дадут сильно удариться об кузов башке человека.
1iZardВот и я заказал все падушки... а теперь думаю... зачем боковые
боковые - за тем же что и шторки
тока шторки голову от железяки берегут, а боковые - живот и нижнюю часть груди.
цитата: |
Зачем защищать плечо? этож маразм... |
Недавно на друга вылетел на встречку грузовик. Он начал уворачиваться, но не успел, т. е. удар был спереди-слева. Был пристёгнут. Подушек нет (старенький Галант). Голова - цела, тока лёгкий сотряс. Ногу, а ОСОБЕННО ПЛЕЧО - собирали по кусочкам, 7 часов длилась операция...
Так что вот... Так-таки не надо защищать плечи?