Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

14 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,6K
views
158
members
502
posts

avatar
ManAG
28 September 2012


И
Игорище:

Я волнуюсь за Валио. Где-то он теперь... Свалил и тишина...

наверное ещё что-то купил. тестирует ...
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

И
Игорище:

avatar
ManAG:

я утверждаю: неосновательность покупца, купившего не то, что ему нужно, приносит убыток

Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность" торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке
avatar
Сократий
28 September 2012


И
Игорище:

 
Я волнуюсь за Валио.


Его уж поди съели .

posted image
avatar
ManAG
28 September 2012


avatar
АЛЁШКА:

avatar
ManAG:

И
Игорище:


Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность"  торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке

пределы допустимого лоховства прописаны в ЗОПП. иначе нашлось бы немало умников, по две недели "тестирующих" телики, авто, айпады и вся торговля бы накрылась
avatar
Сократий
28 September 2012

1

Короче - манагер(продавец) покупцу не товарищ .
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

avatar
АЛЁШКА:

avatar
ManAG:

И
Игорище:


Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность"  торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке

пределы допустимого лоховства прописаны в ЗОПП. иначе нашлось бы немало умников, по две недели "тестирующих" телики, авто, айпады и вся торговля бы накрылась


Да хрен тут накроется ваша торговля. Ибо из 100 покупателей - от силы 3 человека смогут грамотно вернуть товар обратно или вернуть свои деньги. А продавцы и нагибают покупателей из-за их незнания законов. Это касается не только продавцов и покупателей, а так происходит и в жизни : тот, кто не может отстаивать свои законные интересы продолжает тупо сопеть в тряпочку, когда об него вытирают ноги власть имущие и т.п.
avatar
TRY
28 September 2012

2

Сократий
avatar
Сократий:

TRY

Спасибо ,плюс за пост и в репу ,то есть авторитет  .Однако и злопыхателей там у тебя Паша .  


Спасибо, всем мил не будешь %)
avatar
Сократий
28 September 2012


TRY
avatar
TRY:


Спасибо, всем мил не будешь %)


Это я по себе знаю и никогда не стремился к этому ,эгоцентрист однако .
avatar
valio76
28 September 2012

12

Сорри что вчера не вышел на связь! Обмывал новую покупку -взял самсунг
Пришел я в магаз вчера и сразу начал с претензии,в сервисе ее взяли,почитали,подумали-говорят где ваш ящик? Принес я его, включают,репу чешут-ну да что-то не то Сервисмен ушел в зал смотреть как включается такой же телек,ходил наверно минут 10. Приходит -я гит посмотрел на другие ящики и действительно с Вашим проблема!
Ушел опять посовещаться, приходит и заявля ет-если Вы хотите деньги назад --то мы ящик заберем на 21 день и только после проверки и экспертизы сможем выплатить деньги.
Или просто берете и выбираете в зале другой телек дешевле или дороже и делаем обмен естественно с доплатой или возвратом разницы стоимости- я решил взять другой телек. Долго правда выбирал между LG,TOSHIBA или SAMSUNG -выбрал последний правда чуть дороже но тоже фулл хд.
Подхожу опять в сервис,мне оформляют возврат товара,забираю новый телек, доплачиваю 1,5рубля,и сразу на проверку в сервис. Мне его прямо на руках донесли,развернули как младенца тихо и аккуратно, включили, проверили все функции и опции чтоб работали-время включения и переключения каналов в разы быстрее конечно. Потом все упаковали и помогли донести до машины -вот такая история! Далее поехал в другой магаз, взял бухла и обмыл покупку!
Хочу сказать СПАСИБО!!! Всем клубням кто помогал и спорил,советами и указаниями в этом топике!
Отдельное СПАСИБО! !!! АЛЁШКА
за помощь в составлении претензии-сработало!
avatar
Сократий
28 September 2012

1

valio76

Поздравляю .
Игорище
28 September 2012


valio76
Ну вот. Чтобы ты делал без курылки? Глядел бы на свого филипа и плакал. Плакал и глядел.
avatar
igor1307
28 September 2012

1

ManAG
а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???
avatar
igor1307
28 September 2012


valio76
поздравляю ..вот так и должно быть...
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

4

Сработало? Поздравляю! Удачи с новым телевизором. Обращайся , если чО опять
Игорище
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???

Ага. И это, минусы потихоньку пасанам клеить - не гуд. Поправил.
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

2

Игорище
И тебе поправил, а то и тебя начали минусить... Правда глаза режет, что ли?!
avatar
ManAG
28 September 2012


avatar
igor1307:

ManAG
а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???


могу простые деревяные приборы предложить. знакомый один торгует. в Мытищах
avatar
ManAG
28 September 2012


И
Игорище:

avatar
ManAG:

а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети??? 

Ага. И это, минусы потихоньку пасанам клеить - не гуд. Поправил.

да тут целая секта потребителей-кармадрочеров !
avatar
Enott
28 September 2012


Тут вроде не было сказано, но если магазин вас посылает в пешее эротическое с вашими притензиями, то не поленитесь ОБЯЗАТЕЛЬНО красным жирным фломастером оставляете подробную запись в жалобной книге. И катаете заяву в роспотребнадзор, который тут же на запах штрафов прибежит и магаз вдрючит.
Об етом кстати неплохо упомянуть еще заранее в письменной претензии, как правило помогает
avatar
Сократий
28 September 2012


avatar
ManAG:

могу простые деревяные приборы предложить.

Можешь себе предложить простые пластиковые приборы предложить.
avatar
igor1307
28 September 2012


ManAG
да вы батенька и просто юмора в свой адрес не приемлете (боитесь)...эка вас затрагивает усе это...спокойнее надо...и к вам потянутся...
avatar
ff_Raven
29 September 2012


ManAG
В Химках
avatar
Boogeyman
29 September 2012


avatar
valio76:

Долго правда выбирал между LG,TOSHIBA

а так бы был новый топик
valio76
поздравляю
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
Сократий:

avatar
ManAG:

могу простые деревяные приборы предложить.

Можешь себе предложить простые пластиковые приборы предложить.

сразу видно, что синьор знает разницу !
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
igor1307:

ManAG
да вы батенька и просто юмора в свой адрес не приемлете (боитесь)...эка вас затрагивает усе это...спокойнее надо...и к вам потянутся...

вы эту унылую шнягу называете ЮМОРОМ

не надо ко мне тянуться, вы уж между собой как-нибудь
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
ff_Raven:

ManAG
В Химках  

в Химках - центральный офис уже, развиваются
RomKa_Kostroma
6 October 2012


avatar
oleg_812:

oleg_812
Я уже рассказывал, что сдал обратно бензогенератор в один их раскрученных торговых центров:
а) по прошествии более чем 14 дней
б) без чека, я его выбросил
в) от него бензусом перло, я его особо и не протирал
г) даже упаковка не вся сохранилась.
генератор не потянул холодильник, а я не учел при выборе мощности пусковые токи компрессора. А манагер мне про это не рассказывал. Перед сдачей генератора я еще раз заходил в этот отдел и скрытой камерой снял, как мне продавец на вопрос "а холодильник потянет?" бодро ответил "Легко". Но запись не потребовалась.
Грамотно составленное с помощью юриста письмо в магазин и вот звонок: привозите свой генератор.
Кстати, денюжек вернули на 50 рублей меньше. Такой вот косячок маленький вскрылся, крысятничают помаленьку.


привет
такая же проблемма с бензогенератором
купил - а он нагрузку не тянет
в магазин на следующий день привожу - обратно не берут
юриста нет знакомого
пришли на почту своё письмо - попробую его изменить -вставить свои координаты и в магазин
почта krw@mail.ru
Игорище
6 October 2012


R
RomKa_Kostroma:

oleg_812

Привет! Это не Олег. Тем более, не 812! Это я. Сегодня суббота. Не раньше понедельника. Стукни с утра в личку, а то могу закрутиться.
Игорище
12 October 2012


valio76
Так вернул? Или нет? Чего замолчал?
avatar
ff_Raven
12 October 2012


Игорище
28-го сентября в 10.31 кто за твоим компом сидел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up