Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,2K
views
158
members
502
posts

avatar
ManAG
28 September 2012


И
Игорище:

Я волнуюсь за Валио. Где-то он теперь... Свалил и тишина...

наверное ещё что-то купил. тестирует ...
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

И
Игорище:

avatar
ManAG:

я утверждаю: неосновательность покупца, купившего не то, что ему нужно, приносит убыток

Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность" торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке
avatar
Сократий
28 September 2012


И
Игорище:

 
Я волнуюсь за Валио.


Его уж поди съели .

posted image
avatar
ManAG
28 September 2012


avatar
АЛЁШКА:

avatar
ManAG:

И
Игорище:


Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность"  торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке

пределы допустимого лоховства прописаны в ЗОПП. иначе нашлось бы немало умников, по две недели "тестирующих" телики, авто, айпады и вся торговля бы накрылась
avatar
Сократий
28 September 2012

1

Короче - манагер(продавец) покупцу не товарищ .
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

avatar
АЛЁШКА:

avatar
ManAG:

И
Игорище:


Знал бы ты, сколько убытков приносит людям "основательность"  торгаша, впаривающего заведомо известное ему говно...

ачо, покупцы дети малые ? читать не умеют ? инета нет ? проверить лень ?

А продавцы все такие такие умные? всё знают? их специально обучают впаривать людям полное г***но? и говорят , что товар проверять не нужно для того, чтобы покупатель, смотря в лучистые глаза манагера, верил, что данный человек просто не в силах никого обмануть и, если у покупателя окажется товар с браком, то этот манагер все глазоньки свои проплачет , обвиняя себя в этом браке

пределы допустимого лоховства прописаны в ЗОПП. иначе нашлось бы немало умников, по две недели "тестирующих" телики, авто, айпады и вся торговля бы накрылась


Да хрен тут накроется ваша торговля. Ибо из 100 покупателей - от силы 3 человека смогут грамотно вернуть товар обратно или вернуть свои деньги. А продавцы и нагибают покупателей из-за их незнания законов. Это касается не только продавцов и покупателей, а так происходит и в жизни : тот, кто не может отстаивать свои законные интересы продолжает тупо сопеть в тряпочку, когда об него вытирают ноги власть имущие и т.п.
avatar
TRY
28 September 2012

2

Сократий
avatar
Сократий:

TRY

Спасибо ,плюс за пост и в репу ,то есть авторитет  .Однако и злопыхателей там у тебя Паша .  


Спасибо, всем мил не будешь %)
avatar
Сократий
28 September 2012


TRY
avatar
TRY:


Спасибо, всем мил не будешь %)


Это я по себе знаю и никогда не стремился к этому ,эгоцентрист однако .
avatar
valio76
28 September 2012

12

Сорри что вчера не вышел на связь! Обмывал новую покупку -взял самсунг
Пришел я в магаз вчера и сразу начал с претензии,в сервисе ее взяли,почитали,подумали-говорят где ваш ящик? Принес я его, включают,репу чешут-ну да что-то не то Сервисмен ушел в зал смотреть как включается такой же телек,ходил наверно минут 10. Приходит -я гит посмотрел на другие ящики и действительно с Вашим проблема!
Ушел опять посовещаться, приходит и заявля ет-если Вы хотите деньги назад --то мы ящик заберем на 21 день и только после проверки и экспертизы сможем выплатить деньги.
Или просто берете и выбираете в зале другой телек дешевле или дороже и делаем обмен естественно с доплатой или возвратом разницы стоимости- я решил взять другой телек. Долго правда выбирал между LG,TOSHIBA или SAMSUNG -выбрал последний правда чуть дороже но тоже фулл хд.
Подхожу опять в сервис,мне оформляют возврат товара,забираю новый телек, доплачиваю 1,5рубля,и сразу на проверку в сервис. Мне его прямо на руках донесли,развернули как младенца тихо и аккуратно, включили, проверили все функции и опции чтоб работали-время включения и переключения каналов в разы быстрее конечно. Потом все упаковали и помогли донести до машины -вот такая история! Далее поехал в другой магаз, взял бухла и обмыл покупку!
Хочу сказать СПАСИБО!!! Всем клубням кто помогал и спорил,советами и указаниями в этом топике!
Отдельное СПАСИБО! !!! АЛЁШКА
за помощь в составлении претензии-сработало!
avatar
Сократий
28 September 2012

1

valio76

Поздравляю .
Игорище
28 September 2012


valio76
Ну вот. Чтобы ты делал без курылки? Глядел бы на свого филипа и плакал. Плакал и глядел.
avatar
igor1307
28 September 2012

1

ManAG
а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???
avatar
igor1307
28 September 2012


valio76
поздравляю ..вот так и должно быть...
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

4

Сработало? Поздравляю! Удачи с новым телевизором. Обращайся , если чО опять
Игорище
28 September 2012

1

avatar
ManAG:

а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???

Ага. И это, минусы потихоньку пасанам клеить - не гуд. Поправил.
avatar
АЛЁШКА
28 September 2012

2

Игорище
И тебе поправил, а то и тебя начали минусить... Правда глаза режет, что ли?!
avatar
ManAG
28 September 2012


avatar
igor1307:

ManAG
а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети???


могу простые деревяные приборы предложить. знакомый один торгует. в Мытищах
avatar
ManAG
28 September 2012


И
Игорище:

avatar
ManAG:

а вы часом не продавец сложных бытовых приборов в крупной сети??? 

Ага. И это, минусы потихоньку пасанам клеить - не гуд. Поправил.

да тут целая секта потребителей-кармадрочеров !
avatar
Enott
28 September 2012


Тут вроде не было сказано, но если магазин вас посылает в пешее эротическое с вашими притензиями, то не поленитесь ОБЯЗАТЕЛЬНО красным жирным фломастером оставляете подробную запись в жалобной книге. И катаете заяву в роспотребнадзор, который тут же на запах штрафов прибежит и магаз вдрючит.
Об етом кстати неплохо упомянуть еще заранее в письменной претензии, как правило помогает
avatar
Сократий
28 September 2012


avatar
ManAG:

могу простые деревяные приборы предложить.

Можешь себе предложить простые пластиковые приборы предложить.
avatar
igor1307
28 September 2012


ManAG
да вы батенька и просто юмора в свой адрес не приемлете (боитесь)...эка вас затрагивает усе это...спокойнее надо...и к вам потянутся...
avatar
ff_Raven
29 September 2012


ManAG
В Химках
avatar
Boogeyman
29 September 2012


avatar
valio76:

Долго правда выбирал между LG,TOSHIBA

а так бы был новый топик
valio76
поздравляю
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
Сократий:

avatar
ManAG:

могу простые деревяные приборы предложить.

Можешь себе предложить простые пластиковые приборы предложить.

сразу видно, что синьор знает разницу !
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
igor1307:

ManAG
да вы батенька и просто юмора в свой адрес не приемлете (боитесь)...эка вас затрагивает усе это...спокойнее надо...и к вам потянутся...

вы эту унылую шнягу называете ЮМОРОМ

не надо ко мне тянуться, вы уж между собой как-нибудь
avatar
ManAG
29 September 2012


avatar
ff_Raven:

ManAG
В Химках  

в Химках - центральный офис уже, развиваются
RomKa_Kostroma
6 October 2012


avatar
oleg_812:

oleg_812
Я уже рассказывал, что сдал обратно бензогенератор в один их раскрученных торговых центров:
а) по прошествии более чем 14 дней
б) без чека, я его выбросил
в) от него бензусом перло, я его особо и не протирал
г) даже упаковка не вся сохранилась.
генератор не потянул холодильник, а я не учел при выборе мощности пусковые токи компрессора. А манагер мне про это не рассказывал. Перед сдачей генератора я еще раз заходил в этот отдел и скрытой камерой снял, как мне продавец на вопрос "а холодильник потянет?" бодро ответил "Легко". Но запись не потребовалась.
Грамотно составленное с помощью юриста письмо в магазин и вот звонок: привозите свой генератор.
Кстати, денюжек вернули на 50 рублей меньше. Такой вот косячок маленький вскрылся, крысятничают помаленьку.


привет
такая же проблемма с бензогенератором
купил - а он нагрузку не тянет
в магазин на следующий день привожу - обратно не берут
юриста нет знакомого
пришли на почту своё письмо - попробую его изменить -вставить свои координаты и в магазин
почта krw@mail.ru
Игорище
6 October 2012


R
RomKa_Kostroma:

oleg_812

Привет! Это не Олег. Тем более, не 812! Это я. Сегодня суббота. Не раньше понедельника. Стукни с утра в личку, а то могу закрутиться.
Игорище
12 October 2012


valio76
Так вернул? Или нет? Чего замолчал?
avatar
ff_Raven
12 October 2012


Игорище
28-го сентября в 10.31 кто за твоим компом сидел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up