Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
sas_000
19 January 2011
Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
Анжелла:
|
Klonn® Ну, вот. опять скатились к ТДТ. А было так возвышенна, о зрении. |
ничо не вижу...падайди паближе
Nikultsev
21 February 2009
SafronoFF2
На самом деле входить в клинч с потребителем (с таким, например, как я) - заведомо себе дороже, особенно в случае, когда "ресницы за стёкла задевают", да и в большинстве других. Роспотребнадзор, независимо от того, прав потребитель или не прав, будет иметь право по его жалобе провести внеплановую проверку (и обязательно это сделает). Нередко вместе с ними ходят сотрудники ОБЭП, от упоминания о которых у бизнесменов "дрожат их жалкие хвосты" (с) Багира.
Был бы объект - а до чего докопаться - они найдут.
Да и вообще, потребитель всегда (почти) прав, а случай в Очкарике - вообще позор для такого сетевого предприятия. Даже этот пост прочитала толпа народу, и расскажет друзьям знакомым "Ха, прикинь, в Очкарике у тётки ресницы за стёкла задевали!".
Антиреклама - это то, что нужно во время кризиса.
TVasilyОтлично
И вот когда таким образом будет себя вести большая часть населения, мы увидим результат. Браво!
KOM
Микас вроде любит бить пожилых мужиков на работе. а Ралекс..
Примеряли. Дык со временными стёклами все было нормуль, а когда вставили основные - вылезла проблема
RusMan:
|
KOM Микас вроде любит бить пожилых мужиков на работе. а Ралекс.. |
отбирает куртки в подъездах
TVasilyпо теме молодец, но проблема очков видимо еще актуальна...
SafronoFF2
21 February 2009
Nikultsev:
|
SafronoFF2 На самом деле входить в клинч с потребителем (с таким, например, как я) - заведомо себе дороже, особенно в случае, когда "ресницы за стёкла задевают", да и в большинстве других. Роспотребнадзор, независимо от того, прав потребитель или не прав, будет иметь право по его жалобе провести внеплановую проверку (и обязательно это сделает). Нередко вместе с ними ходят сотрудники ОБЭП, от упоминания о которых у бизнесменов "дрожат их жалкие хвосты" (с) Багира. |
Да лана
Роспотребнадзор, как правило, хорошо известен торговцам (особенно сетевым), а ОБЭПу, кроме чьих-то ресниц, всегда есть чем заняться
Не думайте, что торгующие и проверяющие организации стоят по разные стороны баррикад.
Boryan
21 February 2009
TVasilyЧота ты не договариваешь...как это так мона сделать очки что бы ресницы задевали за линзы? Для этого нужно наверное обладать пучеглазием
Дык мало того, линзы тут ни какого отношения не имеют к тому что ресницы достают до них. Тут всё дело в
выбранной мамой оправе, а мама ваша не пробовала чуток очки сдвинуть вперёд? Мне чес слово не понятно с технической точки зрения как можно задевать ресницами за стёкла? Я только что пробовал на себе, это не реально...для этого нуно очки припечатать к лицу вплотну...но так ни кто не носит очки. Есно тут соответствующаяя реакция персонала была на такой вот из ряда вон выходящий случай ..просто персонал повёл себя не квалифицированно в данной ситуации. А откуда взяться наманому персоналу? Если зарплата мизерная...и винить тут персонал в том что он хамоватый и невоспитанный...не совсем корректно...тут начальство виновато которое зажало денег на нормальный обученный персонал. Так что девчёнки повели себя как их жизнь учила...согласен что не приятно. Но тут нужно было бы справедливее не них давить, а на их начальство.
ЗЫ Зато тут в соседней ветке обсуждали что "понаехавшие" лучше трудятся ...вот вам результат...начальство жадное платить достойную зарплату...и имеет "понаехавших" в качестве персонала...и даже тут отправь их на тренинг ...обучи культуре общения с покупателями...так нет, денег жалко...
Да мы знаем, что ты страшный человек...
, кличка "бульдог"
http://novaya.com.ua/images/m-00003366-a-00000669.jpg
Это сообщение редактировал Klonn® в 14:38 http://www.allcomedyclub.ru/uploads/posts/2008-07/1217013141_garik_harlamov.jpg
KOM
21 February 2009
esn:
|
Алкаголик из Масквы! |
Странно у меня другие сведения
Это сообщение редактировал Klonn® в 14:52
TVasilyРеспект за выдержку! Я так не умею, начинаю сразу истерить, орать и материть
Буду брать с тебя пример!
KOMНу не знаю... как не пьёт я не видел
esn:
|
KOM Ну не знаю... как не пьёт я не видел |
Значит ты попал на праздник.
Это сообщение редактировал Klonn® в 15:02
репкоче мелочица, вызывай сразу ОМОН
Polarbuza
21 February 2009
Boryanу меня есть очки,по которым мои ресницы задевают.И что,у меня тоже "пучеглазие" ?Или это твоя неосведомленность? Ты разьве не в курсе,что очки бывают разной конфигурации,формы,цвета и запаха?И длина ресниц,форма переносицы и пр.?
TVasily:
|
Примеряли. Дык со временными стёклами все было нормуль, а когда вставили основные - вылезла проблема |
Оооочень странно... уж у меня ресницы - не жалуюсь
, но за стекла задеваю ими лишь иногда, да и потом - в современных оправах (если только не роговая) ведь есть эти подушечки, которые собсна и "сажают" очки на нос. По идее их можно было попробовать отрегулировать. Надо у Люляшки спросить - может она внесет ясность...
Карочи, мутная история какая-то ...
TVasilyчота в истории ни одного негра нету
Boryan
21 February 2009
Polarbuzaчо ты прикидывешься .
цитата: |
.И что,у меня тоже "пучеглазие" |
на автарке чтоле не ты пучеглазенький?.
Потому и ресницы задевают за очки.
В оправе всё дело ..в оправе...но не в стёклах..на которые автор акцентирует внимание.
Deikaплюсмульён
за то что мозгами умеешь пользоваться
TVasily
21 February 2009
цитата: |
как это так мона сделать очки что бы ресницы задевали за линзы? |
Как - не знаю. Но факт имеет место быть
цитата: |
А откуда взяться наманому персоналу? |
Не уверен, что это моя проблема.
цитата: |
Если зарплата мизерная...и винить тут персонал в том что он хамоватый и невоспитанный...не совсем корректно...тут начальство виновато которое зажало денег на нормальный обученный персонал. Так что девчёнки повели себя как их жизнь учила...согласен что не приятно. Но тут нужно было бы справедливее не них давить, а на их начальство. |
От девчонок (мальчеги там то же были в виде охранников) требовалось одно: вернуть деньги за топорно выполненную работу. Ни кто их не козлил и по матушке не посылал... Вдаваться в философский диспут "Кто виноват? Начальство ли?!" у меня нет желания, ни тогда, ни сейчас.
Deika:
|
Карочи, мутная история какая-то ... |
Лен, чего мутного? Что очки неудобно сидели? Или что я, наглец эдакий, потребовал назад деньги за хреново изготовленный девайс? На предложение "отрегулировать" (в смысле - сделать что-либо с оправой), нам было заявлено, что ничего они сделать не могут.
Boryan:
|
В оправе всё дело ..в оправе...но не в стёклах..на которые автор акцентирует внимание. |
Автор уже ответил касаемо оправы. Мне повториться?
-СТАЛКЕР-
21 February 2009
TVasilyПо теории Лена Трафимовой, ты жалкий неудачник, который не может позволить себе (или своим родным) нормальные очки.
Ничеволичнава есичо.
Это сообщение отредактировал Klonn® - Сегодня в 19:38