Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,4K
views
158
members
502
posts

avatar
Klonn®
21 February 2009


avatar
Анжелла:


Klonn®
Ну, вот. опять скатились к ТДТ. А было так возвышенна, о зрении.

ничо не вижу...падайди паближе
avatar
NotManual
21 February 2009


http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/21/71/71821efd924069b52a.jpg
avatar
Nikultsev
21 February 2009


SafronoFF2
На самом деле входить в клинч с потребителем (с таким, например, как я) - заведомо себе дороже, особенно в случае, когда "ресницы за стёкла задевают", да и в большинстве других. Роспотребнадзор, независимо от того, прав потребитель или не прав, будет иметь право по его жалобе провести внеплановую проверку (и обязательно это сделает). Нередко вместе с ними ходят сотрудники ОБЭП, от упоминания о которых у бизнесменов "дрожат их жалкие хвосты" (с) Багира.

Был бы объект - а до чего докопаться - они найдут.

Да и вообще, потребитель всегда (почти) прав, а случай в Очкарике - вообще позор для такого сетевого предприятия. Даже этот пост прочитала толпа народу, и расскажет друзьям знакомым "Ха, прикинь, в Очкарике у тётки ресницы за стёкла задевали!".

Антиреклама - это то, что нужно во время кризиса.
Zloy_Lev
21 February 2009


TVasily
в морду им обеим
avatar
Axel Zorkhe
21 February 2009


очкарике опасносте !
avatar
sgtNemo
21 February 2009


TVasily
А перед заказом оправу со стеклами не примеряли? Ведь этот косяк должен был сразу проявиться...
avatar
KOM
21 February 2009


avatar
RusMan:

ждем руководства к действию в таких случаях от Ралекса

Микаса.

avatar
Weber
21 February 2009


TVasily
Отлично И вот когда таким образом будет себя вести большая часть населения, мы увидим результат. Браво!
avatar
RusMan
21 February 2009


KOM
Микас вроде любит бить пожилых мужиков на работе. а Ралекс..
TVasily
21 February 2009


avatar
sgtNemo:

TVasily
А перед заказом оправу со стеклами не примеряли? Ведь этот косяк должен был сразу проявиться...

Примеряли. Дык со временными стёклами все было нормуль, а когда вставили основные - вылезла проблема
avatar
LaFemme
21 February 2009


avatar
RusMan:

KOM
Микас вроде любит бить пожилых мужиков на работе. а Ралекс..

отбирает куртки в подъездах

TVasily
по теме молодец, но проблема очков видимо еще актуальна...
avatar
SafronoFF2
21 February 2009


avatar
Nikultsev:

SafronoFF2
На самом деле входить в клинч с потребителем (с таким, например, как я) - заведомо себе дороже, особенно в случае, когда "ресницы за стёкла задевают", да и в большинстве других. Роспотребнадзор, независимо от того, прав потребитель или не прав, будет иметь право по его жалобе провести внеплановую проверку (и обязательно это сделает). Нередко вместе с ними ходят сотрудники ОБЭП, от упоминания о которых у бизнесменов "дрожат их жалкие хвосты" (с) Багира.

Да лана Роспотребнадзор, как правило, хорошо известен торговцам (особенно сетевым), а ОБЭПу, кроме чьих-то ресниц, всегда есть чем заняться Не думайте, что торгующие и проверяющие организации стоят по разные стороны баррикад.
avatar
Boryan
21 February 2009


TVasily
Чота ты не договариваешь...как это так мона сделать очки что бы ресницы задевали за линзы? Для этого нужно наверное обладать пучеглазием Дык мало того, линзы тут ни какого отношения не имеют к тому что ресницы достают до них. Тут всё дело в выбранной мамой оправе, а мама ваша не пробовала чуток очки сдвинуть вперёд? Мне чес слово не понятно с технической точки зрения как можно задевать ресницами за стёкла? Я только что пробовал на себе, это не реально...для этого нуно очки припечатать к лицу вплотну...но так ни кто не носит очки. Есно тут соответствующаяя реакция персонала была на такой вот из ряда вон выходящий случай ..просто персонал повёл себя не квалифицированно в данной ситуации. А откуда взяться наманому персоналу? Если зарплата мизерная...и винить тут персонал в том что он хамоватый и невоспитанный...не совсем корректно...тут начальство виновато которое зажало денег на нормальный обученный персонал. Так что девчёнки повели себя как их жизнь учила...согласен что не приятно. Но тут нужно было бы справедливее не них давить, а на их начальство.
ЗЫ Зато тут в соседней ветке обсуждали что "понаехавшие" лучше трудятся ...вот вам результат...начальство жадное платить достойную зарплату...и имеет "понаехавших" в качестве персонала...и даже тут отправь их на тренинг ...обучи культуре общения с покупателями...так нет, денег жалко...
avatar
KOM
21 February 2009


avatar
Klonn®:

очкареки зло

ЗЫ... не связывайтеь со мной


Да мы знаем, что ты страшный человек... , кличка "бульдог"



http://novaya.com.ua/images/m-00003366-a-00000669.jpg

Это сообщение редактировал Klonn® в 14:38

http://www.allcomedyclub.ru/uploads/posts/2008-07/1217013141_garik_harlamov.jpg
avatar
esn
21 February 2009


avatar
KOM:

Да мы знаем, что ты страшный человек... , кличка "бульдог"


Алкаголик из Масквы!
avatar
KOM
21 February 2009


avatar
esn:

Алкаголик из Масквы!

Странно у меня другие сведения

Это сообщение редактировал Klonn® в 14:52
posted image
репко
21 February 2009


TVasily

Респект за выдержку! Я так не умею, начинаю сразу истерить, орать и материть Буду брать с тебя пример!
avatar
esn
21 February 2009


KOM
Ну не знаю... как не пьёт я не видел
avatar
KOM
21 February 2009


avatar
esn:

KOM
Ну не знаю... как не пьёт я не видел

Значит ты попал на праздник.

Это сообщение редактировал Klonn® в 15:02
avatar
LaFemme
21 February 2009


репко
че мелочица, вызывай сразу ОМОН
avatar
esn
21 February 2009


KOM
-Walter-
21 February 2009


esn
боян
avatar
esn
21 February 2009


W
-Walter-:

esn
боян

Это чтобы КОМ понял.
avatar
dabu
21 February 2009


avatar
esn:

]
Это чтобы КОМ понял.

понял, что баян
avatar
Polarbuza
21 February 2009


Boryan
у меня есть очки,по которым мои ресницы задевают.И что,у меня тоже "пучеглазие" ?Или это твоя неосведомленность? Ты разьве не в курсе,что очки бывают разной конфигурации,формы,цвета и запаха?И длина ресниц,форма переносицы и пр.?
avatar
Deika
21 February 2009


T
TVasily:

avatar
sgtNemo:

TVasily
А перед заказом оправу со стеклами не примеряли? Ведь этот косяк должен был сразу проявиться...     

Примеряли. Дык со временными стёклами все было нормуль, а когда вставили основные - вылезла проблема

Оооочень странно... уж у меня ресницы - не жалуюсь , но за стекла задеваю ими лишь иногда, да и потом - в современных оправах (если только не роговая) ведь есть эти подушечки, которые собсна и "сажают" очки на нос. По идее их можно было попробовать отрегулировать. Надо у Люляшки спросить - может она внесет ясность...
Карочи, мутная история какая-то ...
-Walter-
21 February 2009


TVasily
чота в истории ни одного негра нету
avatar
Boryan
21 February 2009


Polarbuza
чо ты прикидывешься .
цитата:
.И что,у меня тоже "пучеглазие"
на автарке чтоле не ты пучеглазенький?. Потому и ресницы задевают за очки. В оправе всё дело ..в оправе...но не в стёклах..на которые автор акцентирует внимание.
Deika
плюсмульён за то что мозгами умеешь пользоваться
TVasily
21 February 2009


цитата:
как это так мона сделать очки что бы ресницы задевали за линзы?

Как - не знаю. Но факт имеет место быть
цитата:
А откуда взяться наманому персоналу?

Не уверен, что это моя проблема.
цитата:
Если зарплата мизерная...и винить тут персонал в том что он хамоватый и невоспитанный...не совсем корректно...тут начальство виновато которое зажало денег на нормальный обученный персонал. Так что девчёнки повели себя как их жизнь учила...согласен что не приятно. Но тут нужно было бы справедливее не них давить, а на их начальство.

От девчонок (мальчеги там то же были в виде охранников) требовалось одно: вернуть деньги за топорно выполненную работу. Ни кто их не козлил и по матушке не посылал... Вдаваться в философский диспут "Кто виноват? Начальство ли?!" у меня нет желания, ни тогда, ни сейчас.

avatar
Deika:

Карочи, мутная история какая-то ...

Лен, чего мутного? Что очки неудобно сидели? Или что я, наглец эдакий, потребовал назад деньги за хреново изготовленный девайс? На предложение "отрегулировать" (в смысле - сделать что-либо с оправой), нам было заявлено, что ничего они сделать не могут.

avatar
Boryan:

В оправе всё дело ..в оправе...но не в стёклах..на которые  автор акцентирует внимание.

Автор уже ответил касаемо оправы. Мне повториться?
avatar
-СТАЛКЕР-
21 February 2009


TVasily
По теории Лена Трафимовой, ты жалкий неудачник, который не может позволить себе (или своим родным) нормальные очки.
Ничеволичнава есичо.

Это сообщение отредактировал Klonn® - Сегодня в 19:38


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up