Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,4K
views
158
members
502
posts

Игорище
19 January 2011


Muxomor
цитата:
когда смеяться ?

Не обижайся. Я про то, что типа " мухомор" и "не отравиться".
avatar
Muxomor
19 January 2011


Игорище
ну тогда хаха
avatar
Tenoch
19 January 2011


avatar
Muxomor:

avatar
Tenoch:

sas_000
Обманывают, сволочи 

В ответ я тоже иногда обманываю магазин.
Например, набираю пакет мандаринов около килограмма, взвешиваю на весах и во время взвешивания несколько приподнимаю пакет над весами. В результате имеем грамм 600 вместо кило 

Изза таких фокусников как ты нормальным людям потом недовешивают

Нееетттт, позвольте
Они в магазинах первые недовешивают.
Фоусники никогда не нападают первыми
avatar
Элвис
19 January 2011


avatar
Muxomor:

Игорище
ну тогда хаха

Друг Егорки чтоле?
avatar
Muxomor
19 January 2011


Элвис
да не этот вроде нормальный чел
avatar
Tenoch
19 January 2011


A
ansereg:

Tenoch

Я в Глобусе один раз ради интереса креветки грам на 200 приподнял. До 1 кг догнал... Ради научного эксперимента.
На кассе перевесили... Нечего не сказали, посмотрела на меня, как будто пальчиком погрозила.

Часто цены не совпадает в ценнике и в чеке. Ругаться не хочется. А так по закону должны по ценнику продать без вопросов... А обычно кассирша дурочку включает. ничего не знаю...

Что такое Глобсу?
Ашан знаю, Копеейку знаю, Перекресток знаю... Глобус не знаю
avatar
Элвис
19 January 2011


avatar
Muxomor:

Элвис
да не этот вроде нормальный чел

аааа...ну лан...шутке проста пахожи

avatar
Элвис
19 January 2011


Tenoch
Глобус Гурмэ

Очередной фокусник с понтаме... Он нам как будто намекае, что выплатив весь говнокредит, теперь может покупать продукты в подобных магазинах
avatar
esn
19 January 2011


Р
репко:

На следующий день отнес обратно магазин и вернул деньги.

Тебе доплачивают за покупки в магазинах? Лёша, это пик звёздности!!!
ansereg
19 January 2011


Tenoch

Гипермаркет Глобус

www.globus.ru

У нас во Владимире один такой... большой.
avatar
Muxomor
19 January 2011


avatar
Элвис:

avatar
Muxomor:

Элвис
  да не этот вроде нормальный чел

аааа...ну лан...шутке проста пахожи


школа Петросяна
avatar
Tenoch
19 January 2011


A
ansereg:

Tenoch

Гипермаркет Глобус

www.globus.ru

У нас во Владимире один такой... большой.

Шучу.
Знаю такой на повороте на Суздаль?

Там такая прикольная хлеборезка есть в хлебном отделе

И очень вкусная пицца напротив касс.
Очень похоже, кстати, на то как в Италии лопают пиццу во время обеденного перерыва
avatar
kalling
19 January 2011


Покупали в медиа маркете факс в подарок.
На ветрине был ценник на 2000 ниже, чем пробили на кассе... Позвали менеджера, он сказал, чтобы кассирша выбивала стоимость такую, как на витрине... Оказалось, что просто при выкладке товара перепутали ценники
avatar
Raleks
19 January 2011


Я неделю назад грудинку сдавал обратно, не поленился... Деньги вернули и извинялись долго...
avatar
Muxomor
19 January 2011


Raleks
ачо с ней было ?
avatar
esn
19 January 2011


avatar
Raleks:

Деньги вернули и извинялись долго...

Ещё бы... ну ты понял
avatar
Raleks
19 January 2011


avatar
Muxomor:

Raleks
ачо с ней было ?

Она мне не понравилась...
avatar
Raleks
19 January 2011


avatar
esn:

avatar
Raleks:

Деньги вернули и извинялись долго... 

Ещё бы... ну ты понял


Не поэтому
Я не идентифицировал себя
avatar
Muxomor
19 January 2011


avatar
Raleks:

avatar
Muxomor:

Raleks
ачо с ней было ?

Она мне понравилась...

да про это ты рассказывал как тебе курица понравилась ты её в гараже закрыл а чо с грудинкой то
avatar
Muxomor
19 January 2011


avatar
Raleks:

Не поэтому
Я не идентифицировал себя

там стас стоял на кассе,он тебя идентифицировал
avatar
Raleks
19 January 2011


Muxomor
avatar
Raleks
19 January 2011


Muxomor
Мы канить саберемся со стасом и грохнем тебя...
Игорище
19 January 2011


Элвис
Кто есть Егорка?
avatar
Muxomor
19 January 2011


avatar
Raleks:

Muxomor
Мы канить саберемся со стасом и грохнем тебя...

Стаса тогда тоже грохни нахрен тебе этова дрища на себе тащить
avatar
valio76
27 September 2012

1

Курилочка помогай! Много слов...
Ситуация в следующем-купил неделю назад ЖК телек (Филипс если-что),естественно в магазине не проверял на включение,по заверениям продавцов "весь товар проверен и в течении 14 дней по чеку можно вернуть или обменять"
Домой принес его распаковал и включил в сеть. Как то долго он включался в первый раз больше минуты,думаю ну ладно можт действительно долго стоял и надо время на включение. Однако на протяжении недели каждое включение так же затягивалось-переключение между каналами происходит через 15-20секунд. Надоело мне это и радость от покупки испарилась. Пришел я сегодня в магазин и говорю продавцу-это такая особенность модели или на моем ящике такая проблема? Отвечает-на всех Филипсах и Тошибах есть такая тягомотина-ничего привыкнете!
Я обращаюсь на стойку информации как вернуть мне этот телек или обменять его на другую марку-отвечают идите в сервис.Иду туда с претензией в сервис в этом же магазине,мне отвечают -телек забираем,везем в официальный сервис и сдаем туда на 45 суток, в течении которых сервис выясняет проблему с ним,потом или ремонтит или дает в магазин инфу либо веруть деньги либо обменять! А деньги сразу мы не возвращаем так как телек относится к технически сложным товарам!
Так вопрос в том -по закону я разве не имею права вернуть телек и получить взамен другой или деньги?
avatar
M_I_K_E
26 September 2012


Зря ждал неделю надо было сразу обращаться!
А так в магазе тебе правильно говорят - телек это ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!!!
Мишуха
26 September 2012


valio76
У тебя один вариант, составить грамотное письмо-претензию, и их не грамотный ответ.
avatar
Аврора
26 September 2012


У Филлипсов действительно есть такая тягомотина )))
avatar
АЛЁШКА
26 September 2012


Правильно сказали в магазине...
Остаётся только ждать заключения.
Есть гемморойный вариант, судебный : Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть товар в магазин и потребовать возвратить ему деньги в том случае, когда в товаре обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом. Покупал телевизор один? В суде можно заявить, что спрашивал продавца о времени включения, задержки в переключениях каналов, и продавец такие моменты не обговаривал. Но ! Это может сработать только в том случае, если :
1. Это не техническая особенность данного телевизора
2. Если покупал телевизор, допустим, с женой ( т.е. нужен свидетель. Необязательно, но всё-же)

Ждать ответа сервис-центра о том , что ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ !!! И с их заключением уже смотреть , что делать :
1. Писать досудебную претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги ( ЕСЛИ ТВ НЕИСПРАВЕН!)
2. Писать заявление в суд ( Если магазин не захочет сделать этого добровольно).
Игорище
26 September 2012

2

valio76
На раз!
"Технически сложный"- "технически несложный" - это все туфта для запугивания покупателей, читай - потребителей. А есть закон о защите этой категории. И работает он "на раз". Бедный твой магаз. Они возьмут твой телек обратно. Пиши им письмо. В нем:
1. Приобрел такой-то товар тогда-то.
2. Присутствовали свидетели: жена, свекровь, папа-мама.
3. Продавец-консультант не проинформировал о технических характеристиках товара, предусматривающих 15-20 секунд переключение каналов..
4. Свидетели, даже их не было в момент покупки, (не доказуемо - значит были), могут подтвердить.
5. 15, а тем более 20 секунд, меня не устраивают. Есть модели и получше.
6. Хочу и имею право вернуть вам ваше изделие и получить взамен его стоимость.
7. Хочу услышать ваше решение в течение (кажется 14 дней. могу ошибаться, но меня однохзначно здесь поправят).
В двух экземплярах, под регистрацию.
Сам делал так. Не верил, что сработает. Приятель-юрист на работе подбил. А я уже смирился. Закон о защите работает четко. Вперед!
Пээс. Кстати, у меня "форс-мажор" был. Прошло более 14 дней. И чек я не сохранил. И ничего, схавали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up