Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
sas_000
19 January 2011
Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
MuxomorНе обижайся. Я про то, что типа " мухомор" и "не отравиться".
Muxomor:
|
Tenoch:
| sas_000 Обманывают, сволочи
В ответ я тоже иногда обманываю магазин. Например, набираю пакет мандаринов около килограмма, взвешиваю на весах и во время взвешивания несколько приподнимаю пакет над весами. В результате имеем грамм 600 вместо кило |
Изза таких фокусников как ты нормальным людям потом недовешивают |
Нееетттт, позвольте
Они в магазинах первые недовешивают.
Фоусники никогда не нападают первыми
Элвис да не этот вроде нормальный чел
ansereg:
|
Tenoch
Я в Глобусе один раз ради интереса креветки грам на 200 приподнял. До 1 кг догнал... Ради научного эксперимента. На кассе перевесили... Нечего не сказали, посмотрела на меня, как будто пальчиком погрозила.
Часто цены не совпадает в ценнике и в чеке. Ругаться не хочется. А так по закону должны по ценнику продать без вопросов... А обычно кассирша дурочку включает. ничего не знаю... |
Что такое Глобсу?
Ашан знаю, Копеейку знаю, Перекресток знаю... Глобус не знаю
Muxomor:
|
Элвис да не этот вроде нормальный чел |
аааа...ну лан...шутке проста пахожи
TenochГлобус Гурмэ
Очередной фокусник с понтаме... Он нам как будто намекае, что выплатив весь говнокредит, теперь может покупать продукты в подобных магазинах
репко:
|
На следующий день отнес обратно магазин и вернул деньги. |
Тебе доплачивают за покупки в магазинах? Лёша, это пик звёздности!!!
Tenoch
Гипермаркет Глобус
www.globus.ru
У нас во Владимире один такой... большой.
ansereg:
|
Tenoch
Гипермаркет Глобус
www.globus.ru
У нас во Владимире один такой... большой. |
Шучу.
Знаю такой на повороте на Суздаль?
Там такая прикольная хлеборезка есть в хлебном отделе
И очень вкусная пицца напротив касс.
Очень похоже, кстати, на то как в Италии лопают пиццу во время обеденного перерыва
Покупали в медиа маркете факс в подарок.
На ветрине был ценник на 2000 ниже, чем пробили на кассе... Позвали менеджера, он сказал, чтобы кассирша выбивала стоимость такую, как на витрине... Оказалось, что просто при выкладке товара перепутали ценники
Я неделю назад грудинку сдавал обратно, не поленился... Деньги вернули и извинялись долго...
Muxomor:
|
Raleks ачо с ней было ? |
Она мне не понравилась...
esn:
|
Raleks:
| Деньги вернули и извинялись долго... |
Ещё бы... ну ты понял |
Не поэтому
Я не идентифицировал себя
Raleks:
|
Muxomor:
| Raleks ачо с ней было ? |
Она мне понравилась... |
да про это ты рассказывал как тебе курица понравилась ты её в гараже закрыл а чо с грудинкой то
Raleks:
|
Не поэтому Я не идентифицировал себя |
там стас стоял на кассе,он тебя идентифицировал
MuxomorМы канить саберемся со стасом и грохнем тебя...
Raleks:
|
Muxomor Мы канить саберемся со стасом и грохнем тебя... |
Стаса тогда тоже грохни нахрен тебе этова дрища на себе тащить
valio76
27 September 2012
1
Курилочка помогай! Много слов...
Ситуация в следующем-купил неделю назад ЖК телек (Филипс если-что),естественно в магазине не проверял на включение,по заверениям продавцов "весь товар проверен и в течении 14 дней по чеку можно вернуть или обменять"
Домой принес его распаковал и включил в сеть. Как то долго он включался в первый раз больше минуты,думаю ну ладно можт действительно долго стоял и надо время на включение. Однако на протяжении недели каждое включение так же затягивалось-переключение между каналами происходит через 15-20секунд. Надоело мне это и радость от покупки испарилась. Пришел я сегодня в магазин и говорю продавцу-это такая особенность модели или на моем ящике такая проблема? Отвечает-на всех Филипсах и Тошибах есть такая тягомотина-ничего привыкнете!
Я обращаюсь на стойку информации как вернуть мне этот телек или обменять его на другую марку-отвечают идите в сервис.Иду туда с претензией в сервис в этом же магазине,мне отвечают -телек забираем,везем в официальный сервис и сдаем туда на 45 суток, в течении которых сервис выясняет проблему с ним,потом или ремонтит или дает в магазин инфу либо веруть деньги либо обменять! А деньги сразу мы не возвращаем так как телек относится к технически сложным товарам!
Так вопрос в том -по закону я разве не имею права вернуть телек и получить взамен другой или деньги?
Зря ждал неделю
надо было сразу обращаться!
А так в магазе тебе правильно говорят - телек это ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!!!
valio76
У тебя один вариант, составить грамотное письмо-претензию, и их не грамотный ответ.
У Филлипсов действительно есть такая тягомотина )))
Правильно сказали в магазине...
Остаётся только ждать заключения.
Есть гемморойный вариант, судебный : Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть товар в магазин и потребовать возвратить ему деньги в том случае, когда в товаре обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом. Покупал телевизор один? В суде можно заявить, что спрашивал продавца о времени включения, задержки в переключениях каналов, и продавец такие моменты не обговаривал. Но ! Это может сработать только в том случае, если :
1. Это не техническая особенность данного телевизора
2. Если покупал телевизор, допустим, с женой ( т.е. нужен свидетель. Необязательно, но всё-же)
Ждать ответа сервис-центра о том , что ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ !!! И с их заключением уже смотреть , что делать :
1. Писать досудебную претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги ( ЕСЛИ ТВ НЕИСПРАВЕН!)
2. Писать заявление в суд ( Если магазин не захочет сделать этого добровольно).
Игорище
26 September 2012
2
valio76
На раз!
"Технически сложный"- "технически несложный" - это все туфта для запугивания покупателей, читай - потребителей. А есть закон о защите этой категории. И работает он "на раз". Бедный твой магаз. Они возьмут твой телек обратно. Пиши им письмо. В нем:
1. Приобрел такой-то товар тогда-то.
2. Присутствовали свидетели: жена, свекровь, папа-мама.
3. Продавец-консультант не проинформировал о технических характеристиках товара, предусматривающих 15-20 секунд переключение каналов..
4. Свидетели, даже их не было в момент покупки, (не доказуемо - значит были), могут подтвердить.
5. 15, а тем более 20 секунд, меня не устраивают. Есть модели и получше.
6. Хочу и имею право вернуть вам ваше изделие и получить взамен его стоимость.
7. Хочу услышать ваше решение в течение (кажется 14 дней. могу ошибаться, но меня однохзначно здесь поправят).
В двух экземплярах, под регистрацию.
Сам делал так. Не верил, что сработает. Приятель-юрист на работе подбил. А я уже смирился. Закон о защите работает четко. Вперед!
Пээс. Кстати, у меня "форс-мажор" был. Прошло более 14 дней. И чек я не сохранил. И ничего, схавали...