Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,4K
views
158
members
502
posts

TVasily
20 February 2009


Вечером позвонила мать: "Мы можем после твоей работы заехать в магазин "Очкарик" и забрать мой заказ?". Да не вопрос, легко! Припарковался возле магазина на противоположной стороне, мать пошла в магазин, я же пока поехал в автосалон "Независимость" на Корчагина - перегорела на машине лампочка освещения номерного знака, надо купить новую. Только расплевался со своими делами, звонок: "Приезжай скорее! Тут проблемы!". Дал по газам, подлетел к "Очкарику"...

Немного предыстории: мать с месяц назад оставила где-то очки. Ну, дело жетейское: очки, перчатки, мобильники - часто их забываем, считай расходный материал. Временно ей в этом самом "Очкарике" в новую оправу вогнали простые стелка, не замороченные и недорогие. Дорогие, типа чуть ли не японские - это на заказ и 30 дней ждать... Ладно, мелочиться не будем, заказали. Со 100% предоплатой, ессно

Так вот, влетаю как в задницу ужаленный в магазин, картина маслом: мадам менеджер и рядовая продавщица спорят с матерью. Суть спора: изготовленные стекла действительно неплохи и вставлены в оправу, НО! Ресницы упираются в эти самые стелка, что, разумеется, неудобно. Мать качает права, но под натиском двух поднаторевших в словестных баталиях сотрудников магазина плавно сдает позиции.

Постоял, послушал вроде как с невозмутимым видом доводы торговцев. Что я услышал: "Ой, женщина, таки шо вы нам тут морочите голову?! Через стекла вы видите хорошо? Хорошо! Что вам ещё надо? Очки собраны качественно, ручная работа, 100 лет вам прослужат, за базар отвечаем! Что? Деньги вам вернуть? А вы тут часом не обнаглели? Ну и что, что вами занимался наш специалист в прошлый раз! Может у вас сейчас просто тушь на ресницах с удлиняющим эффектом, как у Милы Йовович! Придёте домой, умоетесь - очки будут сидеть как влитые, на ночь снимать не захотите, так они вам понравятся. Короче: забирайте ваш заказ и валите отсюда резкими шагами, никаких денег мы вам не вернём! Бла - бла - бла!"

Вмешиваюсь, предлагаю госпоже менеджеру принести "Закон о защите прав потребителей" Та моментом сникла, видать почуяла неладное, заверещала: "Хорошо! Сдавайте очки на экспертизу в таком случае! Через 2 месяца экспертное заключение будет готово, тогда и поговорим!" На это я ей возразил, что если ей лениво принести просимое мною, это я могу сделать и сам. Дама гонор поубавила... Принесла, открываю брошюру на статье 18, пункт 4 "Последствия продажи товара ненадлежащего качества", встаю в позу древнегреческого чтеца, начинаю громко и на весь магазин с выражением декламировать..., заканчиваю словами: "... замены товара на товар аналогичной марки или возврата уплаченной за него денежной суммы".

Выдерживаю паузу по Станиславскому, затем вежливо интересуюсь, мол поскольку сиюминутно замена произведена быть не может, желает ли дама отдать распряжение кассиру вернуть нам деньги? В ответ раздаётся в общем - то ожидаемое: "Чо, умный самый, как я посмотрю? А я отдавать распоряжение о возврате денег не имею права! Таким правом обладают только сотрудники центрального офиса, но они уже наверняка уехали домой, поскольку вечер, приходите 24 февраля!". Вежливо парирую: "Желает ли мадам, что бы я и дальше продолжил зачитывать главы "Закона...", или она все же пойдет улаживать вопрос?". Скрипнула зубами, ушла в служебное помещение. Бросаю ей во след: "Да, на обратном пути прихватите "Книгу отзывов"! У меня просто тяга к графоманству и сейчас туда я накатаю шикарный роман о качестве работы вашего шалмана".

Демонстративно скидываю куртку, достаю ручку, без приглашения присаживаюсь, обращаюсь к одной из оставшихся девиц: "Вот вы, малоуважаемая, вас как звать? А то без ФИО и должностей моё повествование будет походить на поклеп". Испепелила меня взглядом, молча отвалила... Ждем... Через 10 минут возвращается та самая менеджер, лицо цвета вареной брюквы, бросает сквозь зубы: "Ещё раз повторяю: женщина видит хорошо, ну и что, что ресницы мешают!" Устало кидаю ей: "Дама, например, стоматолог поставил вам коронку, она подошла идеально, сидит отлично, другим зубам не мешает..., но отличается по цвету от остальных зубов как белое от чёрного. ваши действия?!" "Это на что вы намекаете?! У меня все зубы свои!" - вызверилась мадам "Все, руководство разрешило вернуть вам деньги! Идите в кассу!". "У вас очень умное руководство - в суде вашей лавочке пришлось бы раскошелиться на бОльшую сумму"
Забрали деньги, наконец-то. На пронзительные, полные "любви и ласки" взгляды сотрудников бросил им: "Не расстраивайтесь! Культурно торговать - почетный труд, не каждому дано!". Засим расстались
avatar
dabu
20 February 2009


не нуаШО, телки (продовцы) в теме, базарить умеют,
avatar
-СТАЛКЕР-
20 February 2009


TVasily
Молодца!
Сам грешен, если чувствую, что правда на моей стороне, а продавцы плавают в теме, аж кураж находит.
Мочить их надо.
avatar
RusMan
20 February 2009


TVasily
так никому морду не ибил получается.

ждем руководства к действию в таких случаях от Ралекса
avatar
SafronoFF2
20 February 2009


TVasily, нуачо, я б завернул тебя на экспертизу, т.к. если вопрос "надлежащее качество или нет" не удаётся разрулить на месте, то составляется простой акт и всего делов - экспертиза не более 20 дней (тут мадама явно лоханулась), при этом если экспертиза в пользу продавца, то покупатель оплачивает ещё и издержки по экспертизе. Ну а на самом деле просто никуда бы эти очки не относили бы, а промариновали бы покупателя ещё 20 дней без очков (типа бонус за грамотность).

Просто в приличных магазинах есть негласное правило - не конфликтовать с геморройщиками по мелочам. А запись в книге жалоб - вообще ни о чём, её читает только директор и проверяющие органы (а на обороте страницы директор может изложить своё видение вопроса).

З.Ы. А может и мастер, канеш, лоханулся, а мадама с продавщицей решили проскочить "на ура". Технологией изготовления очков не владею.

avatar
Пёстрая
20 February 2009


молодец!

хотя очки были реально непонятные...чтоб РЕСНИЦЫ упирались - это ж почти линзы...хорошо ещё не предложили укоротить реснички...уроды!
avatar
sailor_cool
20 February 2009


Пёстрая
максфактор рулит

тема - имхо скрытая реклама.
avatar
Анжелла
21 February 2009


Ничего про очкариков сказать не могу, звиняйте. Очки не ношу. Но насчет книги жалоб, зря вы так. ИМХО имеет смысл писАть. Сама писала пару раз, потом руководство перезванивало, извинялось, предлагало скидки. Пару девушек знаю, которые работают продавцами. В серьезных компаниях. Называть не буду, чтоб не рекламить. Их за записи в книге жалоб премий нехило так лишают. Так что, пишите, граждане, пишите
TVasily
21 February 2009


avatar
SafronoFF2:

Ну а на самом деле просто никуда бы эти очки не относили бы, а промариновали бы покупателя ещё 20 дней без очков (типа бонус за грамотность).


При желании на эту контору можно с десяток ответных бонусов навешать

avatar
Пёстрая:

хорошо ещё не предложили укоротить реснички...уроды!

Ань, у них это "предложение" явно вертелось на языке
avatar
Polarbuza
21 February 2009


а могли бы избить
avatar
Klonn®
21 February 2009


очкареки зло

ЗЫ... не связывайтеь со мной

avatar
SafronoFF2
21 February 2009


T
TVasily:

avatar
SafronoFF2:

Ну а на самом деле просто никуда бы эти очки не относили бы, а промариновали бы покупателя ещё 20 дней без очков (типа бонус за грамотность).


При желании на эту контору можно с десяток ответных бонусов навешать

В хорошей конторе такие "бонусы" просчитаны
Есть даже курсы по противодействию т.наз. "потребительскому рэкету"

Кстати, описанный мной "бонус" не вступает в противоречие с ЗоЗПП и пр.
avatar
Анжелла
21 February 2009


Klonn®
Я даже завалнавалась
avatar
-СТАЛКЕР-
21 February 2009


avatar
Klonn®:

очкареки зло

ЗЫ... не связывайтеь со мной


Сагласин.

http://www.rusforum.com/uploads/photogallery/1030/1106592050.jpg

ЗЫ. Неплохо выглядишь.

avatar
SafronoFF2
21 February 2009


-СТАЛКЕР-, очумел такие фотки на ночь постить?

avatar
Klonn®
21 February 2009


avatar
Анжелла:

Klonn®
Я даже завалнавалась

думаешь...я те сваи ачки падарю?

avatar
Анжелла
21 February 2009


Klonn®
Баюсь не разглядишь
avatar
-СТАЛКЕР-
21 February 2009


avatar
Анжелла:

Klonn®
Баюсь не разглядишь

Мадмуазель, вы не переживайте, мы, зрячие, ему поможем.
Было бы что разглядывать.

avatar
Klonn®
21 February 2009


avatar
Анжелла:

Klonn®
Баюсь не разглядишь

пешы крупнее...чо за издевательство??

avatar
Анжелла
21 February 2009


-СТАЛКЕР-
Сиське в другой теме, зжесь про зрение
Klonn®
Ну, вы эта, сфокусирутес, чтоле
avatar
Nadya
21 February 2009


[QUOTE=-СТАЛКЕР-,Сегодня в 00:53] [
http://www.rusforum.com/uploads/photogallery/1030/1106592050.jpg
avatar
Анжелла
21 February 2009


Nadya
Это чего, найди пять отличий?
TVasily
21 February 2009


avatar
Анжелла:

Klonn®
Ну, вы эта, сфокусирутес, чтоле

Не может он сфокусироваццо - "Опиль" у ниво

Nadya
сотрите скорее последнее сообщение - пока аццкий модератор не прилетел на крыльях ночи
avatar
Анжелла
21 February 2009


TVasily
Беда та какая
avatar
Nadya
21 February 2009


TVasily
у ниво уже нет атстоя, какоито другое гауно взял
avatar
Анжелла
21 February 2009


Nadya
Уважаемый, человек!!! Сразу видна
*фсе, мну щас точна забанят*
avatar
Nadya
21 February 2009


Анжелла
ашибка в подписи!!!

АДУМАЙСЯ!!! пака нипозна
avatar
Klonn®
21 February 2009


T
TVasily:

avatar
Анжелла:

Klonn®
Ну, вы эта, сфокусирутес, чтоле 

Не может он сфокусироваццо - "Опиль" у ниво

Вася.не тупи Опиль давно уже у КАВОто другова...ибо продан

avatar
Анжелла:

Nadya
Уважаемый, человек!!! Сразу видна
*фсе, мну щас точна забанят*

запиццот разбаню...мы, ачкареги,всемагущи

TVasily
21 February 2009


avatar
Nadya:

Анжелла
ашибка в подписи!!!

АДУМАЙСЯ!!! пака нипозна

avatar
Анжелла
21 February 2009


Nadya
Маладэц, магла бы поставить плюс-я вся ваша))
Klonn®
Ну, вот. опять скатились к ТДТ. А было так возвышенна, о зрении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up