Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
Сегодня поменял резину на Фокусе. По деньгам получилось 2280 рублей (литые диски, 16 радиус).
Машинку жены переобуем не следующей неделе (за 15 радиус, не литые- 1700).
Делал, как всегда, на Стэке (пр. М. Жукова 23).
http://www.avtostek.ru/upload/pic/nav_right/big_map%201.gif
JokerSPb дорого
я 16-й радиус переобувал за 1280
РОМУЛ
27 April 2009
-1
JokerSPb:
|
... По деньгам получилось 2280 рублей (литые диски, 16 радиус). Машинку жены переобуем не следующей неделе (за 15 радиус, не литые- 1700)... |
У богатых свои причуды...
Naughty Bear
28 April 2009
SteelRatцитата: |
Он аж присел как перед собой машину вдруг увидел |
он взлетать собирался
а вобще по теме: Пора переобуваться!
ps завтра +20 уже
TVSРОМУЛСогласен с тем, что это дороже чем средняя цена по городу. Но переобуваюсь (и Фокус, и Корса) там уже очень продолжительное время (около 5 лет) и, пока, не каких проблем и претензий не было. Рядом хорошая ручная мойка (если договариваться с мойщиком, то очень-очень хорошо), да и на автомате работал отличный мужичок. Желания экспериментировать и искать другое место, пока, нет. Может к зиме подберу, что-нибудь подешевле, да по ближе к новому району проживания (Калининский).
цитата: |
Сегодня переобули в МВО колесики на фъюжике 15 радиус 560*4= 2240 (Перебортировка, мойка, балансировка, + пакетики) |
Вот это, реально дорого.
Что думаете по поводу такой акции?
цитата: |
Бесплатное хранение колес в течение 7,5 месяцев осуществляется по акту приемки-передачи при проведении двух сезонных процедур шиномонтажа в Автоцентре "Капитал Авто Кудрово". Клиент оплачивает шиномонтаж и оставляет шины на хранение бесплатно. Шины выдаются при проведении второй (осенней) перебортовки в автоцентре "Капитал Авто Кудрово". Если клиент хочет забрать шины раньше срока сезонной смены резины или отказывается от второго шиномонтажа, он оплачивает хранение в размере 2 400 руб. или 3 200 руб. в зависимости от диаметра диска. |
СЕЗОННАЯ СМЕНА ШИН С КОМФОРТОМ, ЕСЛИ ЗНАТЬ ГДЕ МЕНЯТЬ
В кризис надо осторожнее отдавать колеса тому - незнаюкому .
Может в наябре там уже другая контора будет сидеть !
Egor NWВот и я об этом подумал. Хотя контора солидная, не только шиномонтажом занимается, а еще и официальный дилер General Motors.
Вроде предложение-то достойное и экономически выгодное.
Переобулась вчера Автоцентр Тярлево 1500 рубликов на 16 колеса
все быстро и хорошо, никаких джамшудов
JokerSPb:
|
Вроде предложение-то достойное и экономически выгодное. |
Угу, 3200 отдать, чтобы просто перекинуть мои колеса офигеть какое выгодное.
Alex318iЕще, раз прочитайте, только чур, внимательно.
на дворе уже 20 градусов, а народ всё еще переобувается!! окститесь! пожалейте наши дороги!!
KomuccapЖалею дороги круглый год - резина у мну нешипованная, если об этом.
JokerSPb
Ну так я читал, просто обычно сезонно хранять колеса в сборе, а не покрышки. Тем более, что колеса и покрышки должны храниться совершенно по разному - колеса горизонтально, шины вертикально.
JokerSPb
28 April 2009
-1
Alex318iВы абсолютно правы на счет хранения. Только не понимаю к чему это?
У компаний занимающихся хранением предусмотрены места и для колес в сборе, и для шин отдельно. У многих, если не у большинства, до сих пор один комплект дисков.
Вопрос в том, что за
4800 рублей я переобуваюсь два раза и храню резину не на балконе, а в специальном месте (с соблюдением условий хранения) и не таскаю их туда сюда - вот это и получается выгодно. Или я не прав?
И за что минус?!
Alex318i
28 April 2009
JokerSPb:
|
У компаний занимающихся хранением предусмотрены места и для колес в сборе, и для шин отдельно. |
Сомневаюсь, что дилер подыхающего GM соблюдает все условия хранения шин, все-таки совсем другой бизнес. Впрочем наверняка все равно лучше, чем на балконе.
цитата: |
У многих, если не у большинства, до сих пор один комплект дисков. |
Я думал, что это не так. Тем более, что зачастую зимняя резина отличается размерностью от летней. Опять же постоянная перебортовка явно не сказывается положительно на состоянии резины.
PS Учитывайте, что я в данном вопросе теоретик, я никогда не хранил колеса на балконе и никогда не перебортовывал колеса полагая, что второй комплект дисков выгоднее и удобнее.
Собственно уже на третьей машине так делаю.
Alex318iДа, должно быть лучше, так как складывать друг на дружку шины тоже нельзя (а на балконе, на первом этаже дома или гараже по другому не получится), а еще их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах.
Сильно отрицательного действия от перебортовки я, однако, тоже не замечал. Собственно, уже на третьей машине (как и у Вас) так делаю.
Komuccap
Ты реально веришь, что от шипов на легковом автомобиле портятся дороги?
Вот на майские съезжу на дачу и, если снег уже растаял, переобуюсь.
Ptiza:
|
Komuccap Ты реально веришь, что от шипов на легковом автомобиле портятся дороги? |
Вообще-то в это не надо верить, надо знать.
Считается, что шипы выгрызают несколько килограмм асфальта на 100 км, можете погуглить.
Alex318i
Ну в инете еще и не то найти можно.
Если шипы выгрызают асфальт, то тогда несколько вопросов:
Как?
Куда он (асфальт) девается?
Каково сопротивление трению качения при выгрызании асфальта.
Я как неплохо знающий курс физики (механики) на уровне школы-института ну никак не могу понять механизм процесса. Резкие торможения и разгоны не рассматриваю, т.к. не мое это.
stenin
29 April 2009
2
Ptiza
А можно я отвечу.
Не рассматривая торможение и разгон, где шипованное колесо работает как фреза, при равномерном качении (коего в городе минимум) имеем "цокание шипов" - то биш ударное воздействие каждого шипа о поверхность дороги. Каждый такой удар - щербинка в асфальте.
Куда девается - убирается вместе с песком дорожниками местами, а местами вместе с песком и грязью так и валяется. Откуда девается - колеи на дороге. Аж до второго слоя вглубь местами.
Сопротивление трению качения - о чем это? Коэффициент трения качения на шипах выше чем на летней резине (Не путать с коэффициентом трения скольжения - как раз он зимой выше на шипах а летом на слике). Соответственно, сила сопротивления качению на шипах выше что зимой, что летом.
JokerSPb
По поводу смены резины в Капитал Авто Кудрово
Поменял я там резину. Петровичу советовал до замены, сейчас бы не посоветовал.
Во -превых не думаю что они обслужат форды - все-таки это замануха для своих клиентов -ЖМ.
Во - вторых утром в воскресенье вместе с мойкой они потратили время 3,5 часа, при незначительной загруженности.
В - третьих у них не работал принтер и вместо резины я имею рукописную бумажку с предложением приехать и оформить все позже.
Резюме: прав был Петрович - ну его на.
stenin
Хм, задумалсо. Пошел писать формулу.
steninПлюсанул за развернутый ответ
Опять крысятничает кто-то
Кстати хорошо, что еще не переобулся, при прохождении ТО в РО был обнаружен саморез в колесе и соответственно вылечено было колесо. Так бы я фиг посмотрел на это до осени, а может и осенью бы не смотрел, а просто перекинул колеса.
ЗЫ за ремонт колеса в РО взяли 495 руб. Это как нынче, дорого?
Alex318i
29 April 2009
Ptiza:
|
Куда он (асфальт) девается? |
В пыль превращается. Не вижу в этом ничего невозможного. Опять же колейность имеется в наличии, причем в той же Финляндии хорошо видно, что из-за шипов. У нас колея еще бывает и из-за несоблюдения технологии укладки, на там асфальт просто как-бы прогибается.
Вспомните детство, когда в метро был асфальт на платформах - там где "пролегала народная тропа" зачастую асфальт был стерт очень заметно. Собственно поэтому потом и начали на плитку заменять.
PS Рельсы железнодорожные тоже стираются, а там шипов нет.
Alex318i:
|
Ptiza:
| Komuccap Ты реально веришь, что от шипов на легковом автомобиле портятся дороги? |
Вообще-то в это не надо верить, надо знать. Считается, что шипы выгрызают несколько килограмм асфальта на 100 км, можете погуглить. |
по Московскому проспекту грузовики не ездят, а очень хорошо видно, что самая колейная полоса - самая левая (имхо, т.к. шипованные фрезы здесь на наибольшей скорости носятся друг за другом), а чем правее ряд - тем колеи всё меньше, а справа почти и нет, вроде (т.к. там никто "по колее" не ездит, а виляет - запарковаться/объехать)...
про хранение колёс в сборе как-то читал, что горизонтально их друг на друга складывают стопочкой, и стоят/лежат они прекрасно.
а вращать их надо, если они своим весом стоя плющат пятно контакта, расслабляя боковины покрышек!
ещё интересно бы рассмотреть способ хранения в специальных сумках, продающихся в ИКЕЕ, и предназначенных для подвески этих сумок с колёсами внутри. что-то вроде нету никаких слов о вращении в переводной со шведского инструкции к ним...
diev
ИМХО вращать надо шины, которые стоймя хранятся.