ОлегинРекомендую купить кованные колеса, т.к. в Тихвине дорог по сути нет, а по пути к нему от Питера из года в год лучше не становятся.
Замятие внутреннего обода явление частое для штатного литья, если купить новое - будет тоже самое со временем, если прокатать диски - тем более. Вопрос: почему вы заметили "кривизну" только сейчас, а не при переходе "на зиму"?
Пробег в 550 км вам ничем особо не грозит, вы же не знаете, когда именно появились дефекты на дисках и сколько тысяч км вы на таких уже проехали
Единственная опасность: ямы - рекомендую максимально по возможности обруливать и следить за давлением в колесах. В месте дефекта обода при сжатии шины, при боковом соприкосновении и большой скорости движения в крутом повороте возможно смещение шины и подтравливание воздуха из колеса. Увеличивается вероятность прокола колеса или залома боковины.
И старайтесь парковаться на ровных площадках, чтоб не спускало при парковке.
У меня на "кривом" штатном литье спускало колесо (периодически подкачивал) и как раз по дороге к Тихвину было боковое соприкосновение с асфальтовым краем ямы (мордой обрулил, а задние колеса соскочили) - порвало внутренний корд...
Прикипали намертво
литые штатные
оба задние колеса как установлены были на заводе, с повторными снятиями особых проблем не было, передние снимались норм. В прошлом году весной не могли в шинке оторвать
передние и задние штампованные колеса: на подъемнике изнутри
... резиновой кувалдой, отмачивали WD-шкой и снова
... передние быстрей снялись, задние снимали около 20 мин
Ромзес21цитата: |
когда открутили гайки все и с 50 до 0 резко тормозили в пол |
Ну вы и психи...
Гайки-то были наживлены на шпильки или вы их совсем открутили?