Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
Езжу каждые выходные за город, никакого лета как обычно до майских праздников. На хакке4 никакого дискомфорта не испытываю на сухом асфальте.
Stranger:
|
и _нигде_ не застрял за зиму... |
А я три раза застрял прилично. Один раз так, что под все четыре колеса палки подкладывал... я лох
.
Скрытый текстПри
хорошей прокладке можно не попадать в слложные ситуации; - а с
хорошей резиной прокладка может думать об чем-нибудь другом или вообще не думать, ежели, к примеру, нечем
.
ЗЫ А так я ежедневно выезжал со своего парковочного места, которое было только моё. Что вывешиваюсь обнаружил случайно, через пару недель парковки
x
Который год переходя на летнюю резину (реплика FD12) сталкиваюсь со след ситуацией. Проехав 50-100км, заметно ослабляются гайки колес и начинаются разные странные звуки. после подкручу и тогда уже все в порядке (не откручиваются). Во-первых не совсем понимаю почему так. А, во-вторых, предупредить других, чтоб не забывали подтянуть гайки спустя первые 100-150км.
Mishka-78rus
реплика-на зиму. скрипаф нет и не откручиваються. как в шинке закрутили так и стоят
Т.к. кругом снега полно, а подо мной кроссовер... то мне сейчас "зима" более предпочтительна, чем гражданское "лето"... ибо иногда куда-то влезаю...
Boogeyman:
|
Mishka-78rus реплика-на зиму. скрипаф нет и не откручиваються. как в шинке закрутили так и стоят |
у меня тож реплика не откручивается
а вообще рекомендуется как раз после пробега 50км подтянуть гайки
Тапакэто я знаю.
пробовал намертво прикручино
НаильЯ честно за зиму ни разу не застрял
только бампер потерял
Главное заранее перед сложной ситуацией отключать ЕСП и включать 4 WD lock
и всё будет пучком
Тапак я перед тем как прикрутить гайки всегда литолом или солидолом их смазываю и все ок откручивается по весне
старый проверенный способ
Данчикты пару постов выше прочитай
я имел ввиду что они у меня САМО не откручиваются
Данчик:
|
Тапак я перед тем как прикрутить гайки всегда литолом или солидолом их смазываю |
Даня, ты заслуживаешь премию за научное открытие.
lessenНу блин глянул мельком, откручиваются не откручиваются запутали блин
имхо, рано переобуваццо. еще снег обещают минусэ
canon3000:
|
имхо, рано переобуваццо. еще снег обещают минусэ |
однозначно 1 мая!!традиция!!перед парадом
Stranger:
|
Mishka-78rus меняй гайки. |
в смысле? у меня уже 3 года так. Как первый раз обуваю - откручиваются, а потом все лето ходят и даже намека нет на откручивание. Брал и колеса и гайки в одном месте ("бодрые колеса")
tsmek
5 April 2011
Сегодня переобулся на лето ( шипы совсем жалко с нашими дорогами и тем как я езжу по ним
)
Итог такой - 4 диска ( Литые заводские -
такие ) пришлось прокатывать. Прокатал только два - которые визуально были загнуты...отдал 5 тыщ руб
за прокатку, переобувку + удаление шишки на зимней покрышке.
Причём самое обидное что теми колёсами которыми я влетал просто в "котлованы" на трассе и в городе их прокатывать не пришлось а другие два как будто кувалдой отделаны изнутри
Делаю вывод что литье очень слабое, а дороги в Питере ( по пути моего следования на работу и обратно)полный ахтунг..
"Итак, что же нужно делать для того, чтобы успешно завершить операцию по замене колеса.
Для начала необходимо подготовить ваш автомобиль: поставьте его на передачу и ручной тормоз."
А на какую передачу? "Под колёса подложите «башмаки», чтобы машина, не дай Бог, никуда не уехала."
А под каке колёса?
witja"Выдыхай, бобер, выдыхай!!!"
Да нет я серьёзно.
Все и везде пишут про это, а конкретно никто не объяняет.
Например Вы меняете левое заднее колесо - Ваши действия(передача, "башмаки")?
ТапакГрафитовая смазка рулит...
tsmek
6 April 2011
witjaпервая. Башмаки по уму - на всё колёса со всех сторон
по физике - достаточно на противоположенном по диагонали перед колесом(спереди) и соосном сзади колеса.
Zoldatenцитата: |
Графитовая смазка рулит... |
Это точно!
только почему то на заводе мне не помазали. Когда меняли колёса - пришлось "сбивать их" "нежно"
прикипели немного ( ~12 тыс км пробега с завода, сзади дисковые тормоза)
ZoldatenКак связано самопроизвольное ослабление колесных гаек и рулёж графитной смазки?
witjaВключите логику: включение передачи, ручник и башмаки - это средства для того, чтобы машина не покатилась.
Если вы меняете задние колеса, значит они будут подниматься, надо заблокировать передние колеса - включаем передачу. Машине легче разгоняться на первой, значит толкнуть машину на первой сложнее - включаем первую передачу (да любую втыкайте, хоть пятую). По удобству алгоритма "Открыл дверь, воткнул, потом открыл дверь, выткнул" втыкают первую, вторую или заднюю (как удобней).
Передние колеса меняете - блокируете задние колеса: ставите на ручник.
Башмаки это совсем уж обезопаситься или необходимо на уклонах. Ставится 2 башмака на одно колесо, находящееся по диагонали от колеса поднимаемого, спереди колеса и сзади колеса.
tsmekУ меня на дисковых задних штатное литье прикипало насмерть 2 раза при меньших пробегах
Вы, видимо, как и я, тормозить любите
, прикипает из-за интенсивного торможения-перегрев-разное тепловое расширение ступицы и посадочного у диска.
Смазывать гайки нужно при переобувке, чтобы не прикипало ничё, а то можно резьбу сорвать
-BRUNO-Во первых она не пригорает(присыхает). Во вторых не снижает фрикционных качеств резьбового соединения.
Всем спасибо за беседу!
Но ещё одно небольшое уточнение - если здесь связь:
передние колёса - 1-2-3-4-5 передача, задние колёса -задняя?
Вместо башмаков использую кирпичи
На передачу опасно ставить - там все равно есть свободный ход, если машина покатится, то остановиться, когда упадет с домкрата
Проверено на ВАЗ 2107
Тормоз под передние колеса тупо ставлю и полесо под порог на всякий