Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
127,4K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
-BRUNO-
2 April 2011


avatar
-BRUNO-:

На контик спортконтакт 2 с АБС вполне прилично себя ведет до минус 5 и пока снег сплошняком не ляжет. Были в прошлом году моменты, думал что впилюсь - нормуль, оттормаживался На каше, мягком снегу, на водичке еще ничего, после минус 8, на укатанном снегу и ледке - уже атас... Многое зависит от того, как вы ездите, и больше 10 км\ч страшно - это Вы преувеличиваете

Уже 3 года на шипы не переобуваюсь до начала ноября, пока снег совсем не ляжет. Ездил на СпортКонтакт 2 на разных покрытиях и по льду тоже.
Ну ... что там у вас в гаражах, я на конти после тех самых первых лютых снегов еще несколько дней отъездил. В 2008 когда поехал переобуваться снега во дворе лежало выше пуза. Мусоровоз промял колею, я в ней сел. Пришлось выкл ESP, сдавать назад и с ходу с буксами во двор заезжать. На дороге нечищенной все ползли 30-40, я на Конти СК 2 не хуже ехал. За пару дней до этого в тупик заезжал, в занос срывал, смотрел как оно на ледке.

Про 90 на Ленинском - не обращай внимания, это тонкий юмор...

Леша, ты по осени все переобувку откладывал до последнего, говорил, что нефиг ездить по воде в +7 на шипах, а сейчас продолжаешь ездить на шипах при равных погодных условиях.
До середины ноября ты ездил и не парился, а потом вдруг ахтунг - колеса не те
Не совпадает осенняя позиция с проповедуемыми постулатами по весне

Спорить и доказывать что-то не вижу смысла.
Как сказал Stranger:
цитата:
каждый ездит в меру своих возможностей


А это все так, за жизнь поговорить...
avatar
BigManchik
2 April 2011

2

Я уже! Цена вопроса -приятная=650 руб...
PS не удивляйтесь, кто под дворником у ВЭ найдет рекламку в эту среду...ну малоли чо
posted image
avatar
-BRUNO-
3 April 2011


BigManchik
Сергей, привет!
Как так Ети? Ты ж про кубового КИА говорил?
avatar
BigManchik
3 April 2011


-BRUNO-
Привет! Ну вот...эта получшее будет...а кию долго ждать пришлось...я плюнул и Йетьку взял...мне он как-то и больше Кии нравится...не жалею нисколько!
PS сорри за офф
avatar
-BRUNO-
3 April 2011


BigManchik
Поздравлю!
Какая у тебя резина? (лето/зима)
avatar
BigManchik
3 April 2011


-BRUNO-
Спасибо! Резина летняя -континенталь контакт 2. А зимнюю продал позавчера...стояла пирелли снов спорт 210. Резина не для наших зим...дубовая очень...летом ее катать надо...а зимой- из маленького сугроба не выбраться...кароч продал человеку...он будет ее как летнюю катать. Сам сейчас буду подыскивать себе зимнюю...нормальную...только шипы не хочу...липучку нормальную ищу
avatar
Stranger
3 April 2011


BigManchik
посмотри бридж близзак вс-60 или конктик викинг контакт 5 вроде так называется...

Я сам на ст гоняю на контике 830Р отличная резина по асфальту как летом, по льду держит ок, из сугробов вытаскивала легко...
avatar
Derini
3 April 2011


цитата:
из сугробов вытаскивала легко...


У всех разные понятия о сугробах
avatar
Stranger
3 April 2011


Derini
ну из разумных для СТ и его клиренса и обвеса сугробов она отлично вытаскивала, так ок??
avatar
Derini
3 April 2011


Stranger
для СТ понятие сугроб вообще не применимо.
А "из разумных для СТ и его клиренса и обвеса сугробов" - это снег на дороге называется.
avatar
Stranger
3 April 2011


Derini
ну понятное дело. только вот важна не только резина но и клиренс... а раз с моим низким эта резина меня вытаскивала там где колея большая или я вообще на брюхе сидел, значит на машине с большим будет еще лучше...
avatar
BigManchik
3 April 2011


Stranger
Думал близзак вс-60 брать...позубастее он вроде...хотя и не новая модель. Контик винтер контакт 3 стоял у меня на фокусе...ооочень положительные впечатления, взял бы щас его себе, но нет нужной размерности. 5-ый дорогой чегой-то а чем 830 от 830Р отличается?
avatar
Stranger
3 April 2011


BigManchik
830Р евролипучка для быстрых машин, 830 просто евролипучка...
но 830Р почему то зубастее чем СоттоЗеро (евролипа от пирелли) и хорошо держала в самые морозы...

ВС60 стоит у отца и вроде все отлично... а пятый контик как мне показалось похуже 3го когда тепло становится, но зато зимой он получше...(у меня на фиесте и тот и тот был)

Но для СТшки однозначно 830Р... на след зиму два новых балона куплю и вперед))
avatar
Derini
3 April 2011


Stranger
ох, сказочники На брюхе сидел, монопривод на липучке вытащил .
Ладно, не буду вам мешать, самоуспокоение портить.
avatar
Stranger
3 April 2011

-4

Derini
да я уже понял что на ффклубе слишком много людей которые боятся выезжать в снегопад, ездят только на хаккапелите, потому что любая другая резина за городом якобы не держит и тд и тп...
Те же люди в дождь и в снег едут по дороге 10км/ч потому что думают видимо что их подбросит и перевернет... поэтому тащаться еле еле по всем рядам...

Я ездил в гололед в финку на евролипучке, ездил неоднократно кататься на сноуборде на Игору... По каду ездил в снегопад, ездил в гараж по огромной колее от камазов... и _нигде_ не застрял за зиму... и ездил не медленее людей с хакой7... Зато на мокром/сухом асфальте я могу ездить и останавливаться значительно эффективнее овощей на шипах...

Так что меня мой выбор устраивает на 10000%.
avatar
BigManchik
3 April 2011


чо то меня слово евролипучка пугает...та, пирелька, что продал...тоже типа евро...для теплых европейских зим...у нее ламели вообще не гнутся...как летняя дубовая... если я вам скажу в какую горку я на ней не въехал...то засмеют...это жесть.
avatar
Mazilla
3 April 2011


я ещё думаю, что евролипучка сделана не только для тёплых зим, но и для европейский улиц, которые убираются и посыпаются регулярно, а не раз за сезон. так что вполне объяснимо, что у нас от неё толку мало.
avatar
Stranger
3 April 2011


Mazilla
перечитай мой пост и скажи почему от нее мало толку?
avatar
Mazilla
3 April 2011


avatar
Stranger:

Mazilla
перечитай мой пост и скажи почему от нее мало толку?

потому что ты псих?

ну ты чувствуешь себя комфортно...другие не очень...я не знаю...
гости из арбузной страны ездят на ВАЗах на лете и тоже довольны

но я не люблю, когда машина ведёт себя "немного не так", не люблю напрягаться лишний раз и думать "занесёт или не занесёт". я люблю ехать и слушать приятную музыку.
avatar
Stranger
3 April 2011


Mazilla
ну тогда хака7 и правый ряд)))
даже контиайсконтакт имхо не так надежен
avatar
Mazilla
3 April 2011


Stranger
езжу на КонтиАйсКонтакт. при минусовых температурах - оч доволен. нравится больше, чем Гудиер ультрагрипЭкстрим...ни разу не пожалел за всю зиму.
но в плюс - требует концентрации в городе.
avatar
Maggi
3 April 2011


avatar
Stranger:

Derini
да я уже понял что на ффклубе слишком много людей которые боятся выезжать в снегопад, ездят только на хаккапелите, потому что любая другая резина за городом якобы не держит и тд и тп...
Те же люди в дождь и в снег едут по дороге 10км/ч потому что думают видимо что их подбросит и перевернет... поэтому тащаться еле еле по всем рядам...

точно точно
и ездят по городу не больше 60
avatar
dimcher
3 April 2011

2

Stranger
Мои впечатления от евролипучки марки континентал - полный отстой! Зимой по гололеду в горах просто ...! Когда вдруг в ночи асфальт сменился толщей льда (не корочка ледяная, а реально пласт льда), т.е. воды, натекшей со скалы и замерзшей, а за этой ... был поворот - вот уж ...! Тормоз в полу, абс стрекочет, а машина как ехала так и едет! Или скользит. Короче скорость вообще не снизилась, спасло лишь то, что прямо перед поворотом лед кончился и был опять асфальт, на котором удалось все-таки снизить скорость и войти в последующий поворот. Ехавшая сзади машина на шипах между прочим на том же самом месте практически остановилась. Или когда в довольно крутую горочку у работы липучка просто не смогла затащить машину - вообще фантастика. Ты разгоняешься, вроде уже достиг вершины, и тут сцепление кончается, колеса крутятся, а машина спокойно вниз катится. И даже присыпаный гравий не помог. Разгон с более дальней дистанции дал результат.
В общем че хочу сказать - хватит тут из липучки делать наше все. Нихрена это не вариант для нормальной зимы! Город, асфальт, рыхлый снег - да, конечно. Но не лед.
avatar
Stranger
3 April 2011


dimcher
видимо мне просто очень везло всю зиму
avatar
dimcher
3 April 2011


Stranger
ты просто не был на нормальной горной дороге то что в Питере зовется гололедом - обычно либо тоненький слой льда, либо сильно укатанный снег. В горах это реально лед, голый, гладкий, крепкий.
avatar
Stranger
3 April 2011


dimcher
тааакс и где мне в Питере найти горные дороги? а то я пока чего то не попадал на них, просто я так же могу сказать что в зимой в пустыне твои шипы будут неОК
avatar
dimcher
3 April 2011


Stranger
За городом вполне таки можно столкнуться со льдом. Кто часто ездят - те знают.
avatar
Stranger
3 April 2011


dimcher
оке. друг живет в колпино ездит на липучке в питер - все ок. кстати фокус у него без абс.
avatar
dimcher
3 April 2011


Stranger
Да некоторые всю зиму на лете ездят и ок. Вопрос как ездить и вообще везения.
avatar
Stranger
3 April 2011


dimcher
согласен везение довольно важная часть передвижения по Российским дорогам...
Как ездить - это что значит? Как мне нужно ездить что бы почувствовать минусы липучки? Невнимательно? С закрытыми глазами? Или как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up