Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
-BRUNO-:
|
На контик спортконтакт 2 с АБС вполне прилично себя ведет до минус 5 и пока снег сплошняком не ляжет. Были в прошлом году моменты, думал что впилюсь - нормуль, оттормаживался На каше, мягком снегу, на водичке еще ничего, после минус 8, на укатанном снегу и ледке - уже атас... Многое зависит от того, как вы ездите, и больше 10 км\ч страшно - это Вы преувеличиваете |
Уже 3 года на шипы не переобуваюсь до начала ноября, пока снег совсем не ляжет. Ездил на СпортКонтакт 2 на разных покрытиях и по льду тоже.
Ну ... что там у вас в гаражах, я на конти после тех самых первых лютых снегов еще несколько дней отъездил. В 2008 когда поехал переобуваться снега во дворе лежало выше пуза. Мусоровоз промял колею, я в ней сел. Пришлось выкл ESP, сдавать назад и с ходу с буксами во двор заезжать. На дороге нечищенной все ползли 30-40, я на Конти СК 2 не хуже ехал. За пару дней до этого в тупик заезжал, в занос срывал, смотрел как оно на ледке.
Про 90 на Ленинском - не обращай внимания, это тонкий юмор...
Леша, ты по осени все переобувку откладывал до последнего, говорил, что нефиг ездить по воде в +7 на шипах, а сейчас продолжаешь ездить на шипах при равных погодных условиях.
До середины ноября ты ездил и не парился, а потом вдруг ахтунг - колеса не те
Не совпадает осенняя позиция с проповедуемыми постулатами по весне
Спорить и доказывать что-то не вижу смысла.
Как сказал
Stranger:
цитата: |
каждый ездит в меру своих возможностей |
А это все так, за жизнь поговорить...
BigManchikСергей, привет!
Как так Ети? Ты ж про кубового КИА говорил?
BigManchik
3 April 2011
-BRUNO-Привет! Ну вот...эта получшее будет...а кию долго ждать пришлось...я плюнул и Йетьку взял...мне он как-то и больше Кии нравится...не жалею нисколько!
PS сорри за офф
BigManchik
Поздравлю!
Какая у тебя резина? (лето/зима)
BigManchik
3 April 2011
Stranger
3 April 2011
BigManchik
посмотри бридж близзак вс-60 или конктик викинг контакт 5 вроде так называется...
Я сам на ст гоняю на контике 830Р отличная резина по асфальту как летом, по льду держит ок, из сугробов вытаскивала легко...
цитата: |
из сугробов вытаскивала легко... |
У всех разные понятия о сугробах
Derini
ну из разумных для СТ и его клиренса и обвеса сугробов она отлично вытаскивала, так ок??
Stranger
для СТ понятие сугроб вообще не применимо.
А "из разумных для СТ и его клиренса и обвеса сугробов" - это снег на дороге называется.
Derini
ну понятное дело. только вот важна не только резина но и клиренс... а раз с моим низким эта резина меня вытаскивала там где колея большая или я вообще на брюхе сидел, значит на машине с большим будет еще лучше...
StrangerДумал близзак вс-60 брать...позубастее он вроде...хотя и не новая модель. Контик винтер контакт 3 стоял у меня на фокусе...ооочень положительные впечатления, взял бы щас его себе, но нет нужной размерности. 5-ый дорогой чегой-то
а чем 830 от 830Р отличается?
BigManchik
830Р евролипучка для быстрых машин, 830 просто евролипучка...
но 830Р почему то зубастее чем СоттоЗеро (евролипа от пирелли) и хорошо держала в самые морозы...
ВС60 стоит у отца и вроде все отлично... а пятый контик как мне показалось похуже 3го когда тепло становится, но зато зимой он получше...(у меня на фиесте и тот и тот был)
Но для СТшки однозначно 830Р... на след зиму два новых балона куплю и вперед))
Strangerох, сказочники
На брюхе сидел, монопривод на липучке вытащил
.
Ладно, не буду вам мешать, самоуспокоение портить.
Derini
да я уже понял что на ффклубе слишком много людей которые боятся выезжать в снегопад, ездят только на хаккапелите, потому что любая другая резина за городом якобы не держит и тд и тп...
Те же люди в дождь и в снег едут по дороге 10км/ч потому что думают видимо что их подбросит и перевернет... поэтому тащаться еле еле по всем рядам...
Я ездил в гололед в финку на евролипучке, ездил неоднократно кататься на сноуборде на Игору... По каду ездил в снегопад, ездил в гараж по огромной колее от камазов... и _нигде_ не застрял за зиму... и ездил не медленее людей с хакой7... Зато на мокром/сухом асфальте я могу ездить и останавливаться значительно эффективнее овощей на шипах...
Так что меня мой выбор устраивает на 10000%.
BigManchik
3 April 2011
чо то меня слово евролипучка пугает...та, пирелька, что продал...тоже типа евро...для теплых европейских зим...у нее ламели вообще не гнутся...как летняя дубовая... если я вам скажу в какую горку я на ней не въехал...то засмеют...это жесть.
я ещё думаю, что евролипучка сделана не только для тёплых зим, но и для европейский улиц, которые убираются и посыпаются регулярно, а не раз за сезон. так что вполне объяснимо, что у нас от неё толку мало.
Mazilla
перечитай мой пост и скажи почему от нее мало толку?
Stranger:
|
Mazilla перечитай мой пост и скажи почему от нее мало толку? |
потому что ты псих?
ну ты чувствуешь себя комфортно...другие не очень...я не знаю...
гости из арбузной страны ездят на ВАЗах на лете и тоже довольны
но я не люблю, когда машина ведёт себя "немного не так", не люблю напрягаться лишний раз и думать "занесёт или не занесёт". я люблю ехать и слушать приятную музыку.
Mazillaну тогда хака7 и правый ряд)))
даже контиайсконтакт имхо не так надежен
Strangerезжу на КонтиАйсКонтакт. при минусовых температурах - оч доволен. нравится больше, чем Гудиер ультрагрипЭкстрим...ни разу не пожалел за всю зиму.
но в плюс - требует концентрации в городе.
Stranger:
|
Derini да я уже понял что на ффклубе слишком много людей которые боятся выезжать в снегопад, ездят только на хаккапелите, потому что любая другая резина за городом якобы не держит и тд и тп... Те же люди в дождь и в снег едут по дороге 10км/ч потому что думают видимо что их подбросит и перевернет... поэтому тащаться еле еле по всем рядам... |
точно точно
и ездят по городу не больше 60
dimcher
3 April 2011
2
Stranger
Мои впечатления от евролипучки марки континентал - полный отстой! Зимой по гололеду в горах просто ...! Когда вдруг в ночи асфальт сменился толщей льда (не корочка ледяная, а реально пласт льда), т.е. воды, натекшей со скалы и замерзшей, а за этой ... был поворот - вот уж ...! Тормоз в полу, абс стрекочет, а машина как ехала так и едет! Или скользит. Короче скорость вообще не снизилась, спасло лишь то, что прямо перед поворотом лед кончился и был опять асфальт, на котором удалось все-таки снизить скорость и войти в последующий поворот. Ехавшая сзади машина на шипах между прочим на том же самом месте практически остановилась. Или когда в довольно крутую горочку у работы липучка просто не смогла затащить машину - вообще фантастика. Ты разгоняешься, вроде уже достиг вершины, и тут сцепление кончается, колеса крутятся, а машина спокойно вниз катится. И даже присыпаный гравий не помог. Разгон с более дальней дистанции дал результат.
В общем че хочу сказать - хватит тут из липучки делать наше все. Нихрена это не вариант для нормальной зимы! Город, асфальт, рыхлый снег - да, конечно. Но не лед.
Strangerты просто не был на нормальной горной дороге
то что в Питере зовется гололедом - обычно либо тоненький слой льда, либо сильно укатанный снег. В горах это реально лед, голый, гладкий, крепкий.
dimcher
тааакс и где мне в Питере найти горные дороги? а то я пока чего то не попадал на них, просто я так же могу сказать что в зимой в пустыне твои шипы будут неОК
Stranger
За городом вполне таки можно столкнуться со льдом. Кто часто ездят - те знают.
dimcher
оке. друг живет в колпино ездит на липучке в питер - все ок. кстати фокус у него без абс.
StrangerДа некоторые всю зиму на лете ездят и ок.
Вопрос как ездить и вообще везения.
dimcher
согласен везение довольно важная часть передвижения по Российским дорогам...
Как ездить - это что значит? Как мне нужно ездить что бы почувствовать минусы липучки? Невнимательно? С закрытыми глазами? Или как?