Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,8K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Alex318i
7 April 2009

1

avatar
Jakomo:

А может переобуваться каждый раз под конкретную погоду??? Утром и ночью - на зимние, а днем под солнышком - на летние!!! 

Нет, ну известное же дело, что у правильных пацанов на этот случай несколько машин. Зимние и летние (без шуток). На зимних даже не всегда резину на летнюю меняют.

PS Сестра летний кабриолет еще из гаража не выгоняла, говорит рано еще. Так что и для летних машин еще не сезон.
avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009


А резину без шипов пробовали использовать?
Зато вылетать нечему будет...
avatar
Alex318i
7 April 2009


avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ:

Зато вылетать нечему будет...

Кроме машины с дороги.

Исичо у меня все шипы на месте. Правда я проехал за зиму всего чуть больше 6 тыщ.
avatar
YuryFF
7 April 2009


Я думаю через недельку Питерская погода очень обманчивая Сегодня +6 а завтра может быть - 6 и снег!!! А на счёт шипов мы и так всю зиму по голому асфальту катаемся!!! Единственный дискомфорт от зимней резины это шум её
avatar
Петрович-47
7 April 2009


Alex318i, истину глаголешь, заполучи, за это

ПЕТрович.
avatar
Димедрол
7 April 2009


avatar
Alex318i:

... у правильных пацанов на этот случай несколько машин.    Зимние и летние...

Подход бессПОРНО толковый, если возможности позволяют... Кто ж спорит?
Ну а как машину в "межсезонье" хранят? Консервируют какой-то СПЕЦподготовкой на период простоя?
...ненутупо интересно...
avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009


avatar
Alex318i:

Кроме машины с дороги. 


Уж ты меня извини, но я откатался на "бесшиповке" по причине вылета всех шипов, всё зиму, правда стиль езды аккуратный, и ни чё, всё ништяк...
Правда вес авто со мной будет окола 1500 кг. ...
Есть шипы или их нет - ни как не повлияет на вылет с дорги...уж если понесло - так понесло...
Не фиг гонять, как я говорю...
При чём в авто нет ни АБС ни ЕСП ни другой лабудени...

Димедрольчик...
покупаешь гараж и авто на зиму в гараж...
avatar
Alex318i
7 April 2009


avatar
Димедрол:

Ну а как машину в "межсезонье" хранят? Консервируют какой-то СПЕЦподготовкой на период простоя?
...ненутупо интересно...

Просто стявят в гараж, без всяких хитростей. На кабрике даже клемму минусовую вон не сняли, интересно теперь, как заведется.

PS У богатых немного другое отношение к вещам, более простое.

avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ:


Уж ты меня извини, но я откатался на "бесшиповке" по причине вылета всех шипов, всё зиму, правда стиль езды аккуратный, и ни чё, всё ништяк...
Правда вес авто со мной будет окола 1500 кг. ...

Вы не путайте нормальную зимнюю резину без шипов, которая только на льду не едет с липучкой мягкой, которая из-за своей мягкости нормально не едет ни по льду, ни по асфальту. Шипы то кроме льда нафиг не нужны.

Все вот любят в Финляндию ездить - много там местных машин видели на липучках? Я раз видел BMW на Nokian RSi но там наши тетки были.

PS ИМХО у меня машина таки потяжелее будет.
avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009


Alex318i
Это вечны спор...
А в Чушке, вроде как, запрещено зимой без шипов кататься...
Или я не прав?
avatar
Alex318i
7 April 2009


avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ:

Alex318i
Это вечны спор...
А в Чушке, вроде как, запрещено зимой без шипов кататься...
Или я не прав?

Ну так за год основная часть водителей напрочь обо всем забывает.
В Финляндии шипы не обязательны, обязательны просто зимние (M+S). По шипованным просто более жестко лимитированно время их возможного использования.
avatar
Димедрол
7 April 2009


avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ:

покупаешь гараж и авто на зиму в гараж...

Я боюсь, что для ВНУТРЕННИХ агрегатов-механизмов авты просто нахождения в гараже - недостаточно.
Кузову - да - пожалуй и этого будет неплохо... Всё остальное же может и намертво "прикипеть" за время простоя...
Не находите такого варианта развития событий?
Всё-ж-таки около полугода в сырости и без движения - для механики не есть фантастишь...
avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009


Димедрол
+1
авто дожен ездить а не стоить в гараже...
avatar
Alex318i
8 April 2009


avatar
Димедрол:

Я боюсь, что для ВНУТРЕННИХ агрегатов-механизмов авты просто нахождения в гараже - недостаточно. 
Кузову - да - пожалуй и этого будет неплохо... Всё остальное же может и намертво "прикипеть" за время простоя...
Не находите такого варианта развития событий?
Всё-ж-таки около полугода в сырости и без движения - для механики не есть фантастишь... 

У отца уже второй фокус в гараже зимует и ничего им не делается. Хотя, конечно, машина должна ездить, она для этого сделана.
ЗЫ Щас мы с Петровичем вспомним застойные времена и зачехленные машины около домов. Тогда ваще почти никто зимой не ездил, а машины были вечными.
avatar
Max226
8 April 2009


Гараж гаражу рознь. Помню в обычном железном гараже у меня ВАЗ за месяц простоя покрылся ржавчиной... А сейчас у меня в гараже и зимой и летом +18 и влажность 40%.
avatar
Naughty Bear
8 April 2009


офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась
avatar
Петрович-47
8 April 2009


avatar
Alex318i:

... Щас мы с Петровичем вспомним застойные времена...

Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали.

ПЕТрович_сказал_,_ещё_раз_откашлялся_и_задумчиво_посмотрел_на_небо
avatar
Koba_
8 April 2009


цитата (ComoCHe @ Сегодня в 09:30)
офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась

Мерс говорят вообще оставлять нельзя надолго... у меня знакомый когда то е-класс из Германии, тот стоял в салоне полгода... По прибытии сюда пришлось менять большинство сальников и тп- потрескались без масла.

Опять же в прошлом году по телеку была передача про клуб владельцев порше в Маааскве. Парень делился опытом эксплуатации, говорит зимой порш в тёплом паркинге, но раз в 2 недели надо делать круг по паркингу (2-3 км обязательно), опять же что бы резинки не высыхали.

Но с другой стороны у меня 2107 в своё время перезимовала в Парговлово, под сугробом. Завелась весной и катала меня ещё совершенно без проблем.
avatar
Alex318i
8 April 2009


avatar
Max226:

Гараж гаражу рознь. Помню в обычном железном гараже у меня ВАЗ за месяц простоя покрылся ржавчиной...

Я железные гаражи вообще за гаражи не считаю. Ну если только внутри все полностью деревом обшито. У отца сейчас рестайл как раз в таком стоит, в железно-деревянном (у дома другой было не купить). Бетонно-деревянный тоже есть, но далеко, в нем кабрик сестры стоит.
Короче скоро все это хозяйство будет выкатываться, можно будет заценить состояние.

цитата (ComoCHe @ Сегодня в 08:30)
офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась

Это просто другая крайность. Опять же если машина под боком то почему бы и не покататься.

avatar
Петрович-47:

Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали.

Да, на деревянные колобашки поставить это святое.

avatar
Koba_:

Мерс говорят вообще оставлять нельзя надолго... у меня знакомый когда то е-класс из Германии, тот стоял в салоне полгода... По прибытии сюда пришлось менять большинство сальников и тп- потрескались без масла.

Интересно, как сейчас машины по полгода стоят в салонах, а то и дольше? До сих пор 2008 год вовсю продается...
avatar
yak40
8 April 2009


Уже 5 сезонов, на разных машинах и все на "липучке" нокия RSi. Никаких проблем и в финке тже, даже весной на проселке где голый лед.
avatar
yak40
8 April 2009


Вот фотка, катались в разливе по чистому льду.
posted image
avatar
AlexE
8 April 2009


вчера переобулся, отметился сразу чОрными полосками на асфальте
avatar
Димедрол
8 April 2009


AlexE, АБээС подвела? Почему остались чОрные следы???
avatar
Zoldaten
8 April 2009


avatar
Димедрол:

AlexE, АБээС подвела? Почему остались чОрные следы???

Наверно на старте отметился...
avatar
Alex318i
8 April 2009


avatar
yak40:

Вот фотка, катались в разливе по чистому льду.

На фотке снег вообще-то.

PS Глумлюсь.
avatar
Kиpилл
8 April 2009


Какое переобуваться... я в 6-30 утра выезжаю со стоянки - льда на дороге полно ... едешь и очкуешь - а вдруг сзади кто-нибудь уже переобутый едет...
avatar
yak40
8 April 2009


avatar
Alex318i:

avatar
yak40:

Вот фотка, катались в разливе по чистому льду.

На фотке снег вообще-то.

PS Глумлюсь.

Так и знал что про снег скажеш , это же "обочина", сама дорожка лед, TVS фото делал.
avatar
Димедрол
8 April 2009


avatar
Zoldaten:

avatar
Димедрол:

AlexE, АБээС подвела?  Почему остались чОрные следы??? 

Наверно на старте отметился...

тогда подвела IVD (ESP)??? па-любасу ведь чо-та не так!
avatar
sme
8 April 2009


avatar
Alex318i:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Петрович-47:

Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали.

Да, на деревянные колобашки поставить это святое.

Вы, коллеги, забыли, что ещё надо отсоединить нижние (верхние) точки крепления амортизаторов и сжать их.

А масло в свечные отверстия и пару оборотов ручкой? А промасленные тряпочки в выхлопную трубу и воздухозаборник?
avatar
AlexE
8 April 2009


Димедрол
не при торможение, а наоборот
avatar
blink
8 April 2009


По моему режим, когда днём всё растает, а ночью замёрзнет и утром на дороге практически не видимая корка льда, как раз для зимних шин!
Это самая опасная ситуация! когда местами на дороге очень тонкий лёд, который многие водители даже не видят.
На зимних шинах по такой дороге надо ехать осторожно, а на летних просто опасно!

Я был пассажиром в авто, которое на таком льду выписывало круги на Московском шоссе, когда водитель перестроился с правого ряда в левый, чтоб проехать мимо поста ГАИ. После нескольких оборотов остановились на обочине встречной полосы, повезло, что ни в кого не врезались.
Льда было не видно! Только выйдя из автомобиля и проведя ногой по асфальту понимаешь, что на асфальте лёд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up