Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
Jakomo:
|
А может переобуваться каждый раз под конкретную погоду??? Утром и ночью - на зимние, а днем под солнышком - на летние!!! |
Нет, ну известное же дело, что у правильных пацанов на этот случай несколько машин.
Зимние и летние (без шуток). На зимних даже не всегда резину на летнюю меняют.
PS Сестра летний кабриолет еще из гаража не выгоняла, говорит рано еще.
Так что и для летних машин еще не сезон.
А резину без шипов пробовали использовать?
Зато вылетать нечему будет...
Alex318i
7 April 2009
Кроме машины с дороги.
Исичо у меня все шипы на месте.
Правда я проехал за зиму всего чуть больше 6 тыщ.
Я думаю через недельку
Питерская погода очень обманчивая
Сегодня +6 а завтра может быть - 6 и снег!!! А на счёт шипов мы и так всю зиму по голому асфальту катаемся!!! Единственный дискомфорт от зимней резины это шум её
Alex318i, истину глаголешь, заполучи, за это
ПЕТрович.
Димедрол
7 April 2009
Alex318i:
|
... у правильных пацанов на этот случай несколько машин. Зимние и летние... |
Подход бессПОРНО толковый, если возможности позволяют...
Кто ж спорит?
Ну а как машину в "межсезонье" хранят? Консервируют какой-то СПЕЦподготовкой на период простоя?
...ненутупо интересно...
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009
Alex318i:
|
Кроме машины с дороги.
|
Уж ты меня извини, но я откатался на "бесшиповке" по причине вылета всех шипов, всё зиму, правда стиль езды аккуратный, и ни чё, всё ништяк...
Правда вес авто со мной будет окола 1500 кг. ...
Есть шипы или их нет - ни как не повлияет на вылет с дорги...уж если понесло - так понесло...
Не фиг гонять, как я говорю...
При чём в авто нет ни АБС ни ЕСП ни другой лабудени...
Димедрольчик...
покупаешь гараж и авто на зиму в гараж...
Alex318i
7 April 2009
Димедрол:
|
Ну а как машину в "межсезонье" хранят? Консервируют какой-то СПЕЦподготовкой на период простоя? ...ненутупо интересно... |
Просто стявят в гараж, без всяких хитростей. На кабрике даже клемму минусовую вон не сняли, интересно теперь, как заведется.
PS У богатых немного другое отношение к вещам, более простое.
БОЛЬШОЙ БРАТ:
|
Уж ты меня извини, но я откатался на "бесшиповке" по причине вылета всех шипов, всё зиму, правда стиль езды аккуратный, и ни чё, всё ништяк... Правда вес авто со мной будет окола 1500 кг. ... |
Вы не путайте нормальную зимнюю резину без шипов, которая только на льду не едет с липучкой мягкой, которая из-за своей мягкости нормально не едет ни по льду, ни по асфальту.
Шипы то кроме льда нафиг не нужны.
Все вот любят в Финляндию ездить - много там местных машин видели на липучках? Я раз видел BMW на Nokian RSi но там наши тетки были.
PS ИМХО у меня машина таки потяжелее будет.
БОЛЬШОЙ БРАТ
7 April 2009
Alex318i
Это вечны спор...
А в Чушке, вроде как, запрещено зимой без шипов кататься...
Или я не прав?
БОЛЬШОЙ БРАТ:
|
Alex318i Это вечны спор... А в Чушке, вроде как, запрещено зимой без шипов кататься... Или я не прав? |
Ну так за год основная часть водителей напрочь обо всем забывает.
В Финляндии шипы не обязательны, обязательны просто зимние (M+S). По шипованным просто более жестко лимитированно время их возможного использования.
БОЛЬШОЙ БРАТ:
|
покупаешь гараж и авто на зиму в гараж... |
Я боюсь, что для ВНУТРЕННИХ агрегатов-механизмов авты просто нахождения в гараже - недостаточно.
Кузову - да - пожалуй и этого будет неплохо... Всё остальное же может и намертво "прикипеть" за время простоя...
Не находите такого варианта развития событий?
Всё-ж-таки около полугода в сырости и без движения - для механики не есть фантастишь...
Димедрол
+1
авто дожен ездить а не стоить в гараже...
Димедрол:
|
Я боюсь, что для ВНУТРЕННИХ агрегатов-механизмов авты просто нахождения в гараже - недостаточно. Кузову - да - пожалуй и этого будет неплохо... Всё остальное же может и намертво "прикипеть" за время простоя... Не находите такого варианта развития событий? Всё-ж-таки около полугода в сырости и без движения - для механики не есть фантастишь... |
У отца уже второй фокус в гараже зимует и ничего им не делается.
Хотя, конечно, машина должна ездить, она для этого сделана.
ЗЫ Щас мы с Петровичем вспомним застойные времена и зачехленные машины около домов.
Тогда ваще почти никто зимой не ездил, а машины были вечными.
Гараж гаражу рознь. Помню в обычном железном гараже у меня ВАЗ за месяц простоя покрылся ржавчиной... А сейчас у меня в гараже и зимой и летом +18 и влажность 40%.
офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась
Alex318i:
|
... Щас мы с Петровичем вспомним застойные времена... |
Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали.
ПЕТрович_сказал_,_ещё_раз_откашлялся_и_задумчиво_посмотрел_на_небо
цитата (ComoCHe @ Сегодня в 09:30) |
офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась |
Мерс говорят вообще оставлять нельзя надолго... у меня знакомый когда то е-класс из Германии, тот стоял в салоне полгода... По прибытии сюда пришлось менять большинство сальников и тп- потрескались без масла.
Опять же в прошлом году по телеку была передача про клуб владельцев порше в Маааскве. Парень делился опытом эксплуатации, говорит зимой порш в тёплом паркинге, но раз в 2 недели надо делать круг по паркингу (2-3 км обязательно), опять же что бы резинки не высыхали.
Но с другой стороны у меня 2107 в своё время перезимовала в Парговлово, под сугробом. Завелась весной и катала меня ещё совершенно без проблем.
Max226:
|
Гараж гаражу рознь. Помню в обычном железном гараже у меня ВАЗ за месяц простоя покрылся ржавчиной... |
Я железные гаражи вообще за гаражи не считаю. Ну если только внутри все полностью деревом обшито. У отца сейчас рестайл как раз в таком стоит, в железно-деревянном (у дома другой было не купить). Бетонно-деревянный тоже есть, но далеко, в нем кабрик сестры стоит.
Короче скоро все это хозяйство будет выкатываться, можно будет заценить состояние.
цитата (ComoCHe @ Сегодня в 08:30) |
офф канешн про хранение, но общался с владельцем cl63amg... просто было сказано что у богатых свое отношение к вещам.. так вот он зимой на нем не ездит нокаждые две недели заводил и проезжал пару км чтобы не застаивалась |
Это просто другая крайность.
Опять же если машина под боком то почему бы и не покататься.
Петрович-47:
|
Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали. |
Да, на деревянные колобашки поставить это святое.
Koba_:
|
Мерс говорят вообще оставлять нельзя надолго... у меня знакомый когда то е-класс из Германии, тот стоял в салоне полгода... По прибытии сюда пришлось менять большинство сальников и тп- потрескались без масла. |
Интересно, как сейчас машины по полгода стоят в салонах, а то и дольше? До сих пор 2008 год вовсю продается...
Уже 5 сезонов, на разных машинах и все на "липучке" нокия RSi. Никаких проблем и в финке тже, даже весной на проселке где голый лед.
Вот фотка, катались в разливе по чистому льду.
вчера переобулся, отметился сразу чОрными полосками на асфальте
AlexE, АБээС подвела?
Почему остались чОрные следы???
Димедрол:
|
AlexE, АБээС подвела? Почему остались чОрные следы??? |
Наверно на старте отметился...
Какое переобуваться... я в 6-30 утра выезжаю со стоянки - льда на дороге полно ... едешь и очкуешь - а вдруг сзади кто-нибудь уже переобутый едет...
Alex318i:
|
yak40:
| Вот фотка, катались в разливе по чистому льду. |
На фотке снег вообще-то.
PS Глумлюсь. |
Так и знал что про снег скажеш
, это же "обочина", сама дорожка лед, TVS фото делал.
Zoldaten:
|
Димедрол:
| AlexE, АБээС подвела? Почему остались чОрные следы??? |
Наверно на старте отметился... |
тогда подвела IVD (ESP)???
па-любасу ведь чо-та не так!
Alex318i:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Петрович-47:
| Да, Alex318i, были, кхе-кхе, времена, дааа, ... тогда и родилось понятие, кхе-кхе, "подснежник", а машинку на зиму надо вывешивать, чёбы пружины отдыхали. |
Да, на деревянные колобашки поставить это святое. |
Вы, коллеги, забыли, что ещё надо отсоединить нижние (верхние) точки крепления амортизаторов и сжать их.
А масло в свечные отверстия и пару оборотов ручкой? А промасленные тряпочки в выхлопную трубу и воздухозаборник?
Димедролне при торможение, а наоборот
По моему режим, когда днём всё растает, а ночью замёрзнет и утром на дороге практически не видимая корка льда, как раз для зимних шин!
Это самая опасная ситуация! когда местами на дороге очень тонкий лёд, который многие водители даже не видят.
На зимних шинах по такой дороге надо ехать осторожно, а на летних просто опасно!
Я был пассажиром в авто, которое на таком льду выписывало круги на Московском шоссе, когда водитель перестроился с правого ряда в левый, чтоб проехать мимо поста ГАИ. После нескольких оборотов остановились на обочине встречной полосы, повезло, что ни в кого не врезались.
Льда было не видно! Только выйдя из автомобиля и проведя ногой по асфальту понимаешь, что на асфальте лёд.