Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
125,7K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Naughty Bear
3 November 2009


Димедрол
главное чтобы колесы крутились и машина ездила
а у меня вот при скорости 60 и более как автоматная очередь с какого колеса звук идет
avatar
KAMIGO
3 November 2009


avatar
Julia175:

угостить?

АГА!
avatar
Derini
3 November 2009


Тоже наконец-то переобулся За неимением времени пришлось в шиномонтаж обратиться...

Ступицу смазали, болты динамометрическим ключом закрутили, старые болтики с колпачками по пакетикам разложили, помыли колесики, закрутили плотно в пленку, загрузили в машину В общем, респект и уважуха ребятам из Сава . Впрочем, как всегда на протяжении многих лет Еще и краткий инструктаж провели Сказали еще подъехать для проверки затяжки болтов через 150 км

Шипы не шумят, тихо, хорошо Как на лете
avatar
Julia175
3 November 2009


KAMIGO
не вопрос! с чем предпочитаете?

вчерашнюю уже съела
avatar
Alex318i
3 November 2009


avatar
Derini:

Ступицу смазали, болты динамометрическим ключом закрутили, старые болтики с колпачками по пакетикам разложили, помыли колесики, закрутили плотно в пленку, загрузили в машину В общем, респект и уважуха ребятам из Сава .

Это где такой сервис, если не секрет?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Димедрол:

Alex318i
ComoCHe
ну кароч я вас за савеццкую власть агитировать не буду.
У меня с вами, видимо, *фломастеры разные*... 

Дедушка мой, царство ему небесное, проехал миллионы километров за свою жизнь, еще в войну шоферил. Он мне достаточно убедительно объяснил почему нельзя смазывать резьбу у колесных болтов. Я его мнение уважаю.

PS Если найдете какой официальный мануал где написано про смазку ознакомлюсь с удовольствием.
avatar
Julia175
3 November 2009


Alex318i
знаю Саву на Возрождения, там приобретались зимние колеса, есть даже скидка на шины и сервис
avatar
Derini
3 November 2009


Alex318i
не секрет, конечно . SAVA-Питер, Возрождения 34, 747-20-26.
У них запись вчера или позавчера утром была на 17 ноября, вечером уже на 19 ноября

Еще интересно, что перед смазкой коррщеткой прошлись .
avatar
Julia175
3 November 2009


Derini
да, сервис у них что надо!
avatar
-BRUNO-
3 November 2009


Завтра поеду переобуваться в МВО...
Главное не забыться и на тапку не давить, а то опять все шипы нафиг растеряю

Наиль
На контик спортконтакт 2 с АБС вполне прилично себя ведет до минус 5 и пока снег сплошняком не ляжет. Были в прошлом году моменты, думал что впилюсь - нормуль, оттормаживался На каше, мягком снегу, на водичке еще ничего, после минус 8, на укатанном снегу и ледке - уже атас... Многое зависит от того, как вы ездите, и больше 10 км\ч страшно - это Вы преувеличиваете
avatar
Derini
4 November 2009


Julia175
не только, но и качество

-BRUNO-, . Не думал, что резина способна на таки подвиги. Прямо всесезонка какая-то
avatar
-BRUNO-
4 November 2009


Derini
- Не люблю я кошек...
- Ты просто не умеешь их готовить

По жиже я до 90 разогнался в неплотном потоке, ушел на трамвайные рельсы обгонять, закидало жопу, думал на встречку вынесет - не свершилось главное не ссыкать и вырулить. Никого не задел, но быстрее 80 больше не ездил, повороты хорошо в скольжении проходить, тормозить ступенчато не резко... нюансы есть, но рассказывать сложно, я просто ездил.
avatar
sme
4 November 2009

1

Откуда я это взял не знаю. Кто учил не помню. Но всю жизнь при снятии колёс едва-едва смазывал резьбу колёсных болтов (шпилек). И ни разу они не только не откручивались, но и не ослабевали.
avatar
forester
4 November 2009


avatar
Beztuzev:

...смазывает болты высокотемпературной смазкой, тут изюм, только что и какие именно поверхности смазывать, если место конуса или прилегания к диску, то тогда да, гайки или болты могут ослабевать в процессе эксплуотации, а если на первые три витка резьбы каждой шпильки или болта (как положено по тех. процедурам ), опять-таки высокотемпературной, которая не растекается от нагрева, то ничего не случится. ...

всё верно, полностью солидарен!
Скрытый текст


avatar
Alex318i:

avatar
Beztuzev:

имеется ввиду, что например есть тех. правило (догма   ), замерять/проверять давление только на "холодных" шинах, ибо от тепла давление повышается в оной (и распространённая ошибка стравливать это давление до предписанного значения), соответственно при минусовых температурах и понижении оной, давление будет уменьшаться и для компенсации увеличивают на 0.2bar.

Я делаю немного не так - при наступлении более-менее устойчивых морозов замеряю давление (у меня цифровой манометр) и докачиваю до нормы. Потом в течение зимы как правило ничего не трогаю, только проверяю. Ну и весной наоборот, когда установится нулевая температура стравливаю обратно.

опять-таки всё верно, ибо давления в колёсах при понижении забортной температуры падает нормально соответсвенно то что многим сейчас накачают при смене колёс 2.3bar при темп.наружного воздуха +4, то в -10 уже будет совсем не 2.3bar ...
Думаю что счастливые обладатели заводских(или сторонне установленных) систем измерения давления в колёсах этот факт замечают т.к. правильно настроенная система обязательно просигнализирует о падении давления после длительной стоянки в момент похолодания...
avatar
lessen
4 November 2009


Derini
Julia175

Господа, воздержитесь от информации! Я запарился стоять на Возрождения по 4 часа в машине и жать пока кто-нибудь не приедет, и меня возьмут.
-tolik-
4 November 2009


Сегодня посмотрел прогноз погоды на ближайшее время и подумал, что уже пора Посмотрим как себя поведет 7я Хаккапелиитта
avatar
Julia175
4 November 2009


lessen
там строго по записи, причем записываться надо чуть ли не за месяц
avatar
blink
4 November 2009


цитата (ComoCHe @ Вчера в 20:09)
Димедрол
...а резьбу ни в коем разе

Смазываю графитовой смазкой и болты и гайки (в зависимости от авто) уже более 10 лет. Никогда ничего не откручивалось
И никогда не подтягивал их через некоторый пробег, как некоторые рекомендуют.
avatar
lessen
4 November 2009


Julia175
Вы мне не рассказывайте. У меня опыт 4 года.
по записи. Вотя жду, пока кто-то не явится.
avatar
Julia175
4 November 2009


lessen
сочувствую...
может из-за праздника?!
желаю скорее переобуться и меняйте тогда этот монтаж!
avatar
Beztuzev
4 November 2009


avatar
Derini:

Шипы не шумят, тихо, хорошо Как на лете

Если зимняя шипованная резина не шумит и не цокает + по звуковым эффектам практически не отличается от летней, то сомнительно, что в зимний период она будет выполнять свои главные функции, такие как например надёжное и безопасное сцепление с дорожным покрытием в гололёд и снег
ESPb78
4 November 2009


-tolik-
цитата:
Посмотрим как себя поведет 7я Хаккапелиитта 

Мне моя нравится, уже почти две неделю ежжу и не жужжу)))
Я бы не сказал, что военно-транспортный самолет...

По торможению на сухом асфальте не сильно отличается от летней Мишлен, по другому асфальту не приходилось ишо ездить
-tolik-
4 November 2009


А я сегодня обулся в 7ю Хаккапелиитту Характерного шума для шиповки не слышно (как шипы асфальт скребут), а вот гудеть она начинает от 70 км/ч прилично (больше 80ти сегодня не разгонялся). Резина гораздо мягче летнего Гудиера. В целом впечатления очень приятные. Единственное, что в затяжных поворотах есть чуство, что машина уже срывается в скольжение, а на самом деле идет по нормальной траектории. Будем посмотреть дальше.

ESPb78
Опередил чуть-чуть
Да, проехал на ней сегодня 80 км, по торможению тоже разницы особой не заметил - все прогнозируемо. Но экстренно (в пол) сегодня и не тормозил.
avatar
Derini
4 November 2009


lessen
Леша, ну я даже не знаю как так у тебя получается...
Я обычно вообще без очереди к ним приезжаю. Вот в этот раз, правда, записали в тот же день... Может просто везет

Beztuzev

Резина проверена отзывами + двумя сезонами и аццкими зимними круизами...
А вообще она цокала что первые 100 метров . Просто она получется на одном шумовом уровне, например, со СпортКонтакт2.

ESPb78, не военно-транспортный, а всего лишь боинг
Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать?
-tolik-
4 November 2009


avatar
Derini:

...Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать?

Один раз видел Инфинити на липучке, который буксовал на небольшом заледенелом подъеме. Шипы иногда полезная штука. Ну а Хакапелита одна из лучших шипованых резин.
Я вот например не понимаю зачем в Питере липучка, которая тормозит на голом асфальте, при температуре около 0, судя по тестам, хуже шиповки...
avatar
Beztuzev
4 November 2009

1

avatar
Derini:

Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать?

Вообще, лучше Финнов, Шведов и Норвегов настоящую зим. резину (не только протектор, шип, а ещё саму массу, которая не дубеет при минус. температурах и сохраняет свою прочность и элластичность и т.д.)делать никто не может по определению - и это правда т.к. нет такого опыта и таких суровых условий эксплуотации ни у одной страны мира, которые производят зимнии шины), особенно это касается "тепличных" стран Европы. Однако учитывая машину, стиль вождения, как часто бываешь за городом, много ли ездишь по обледеневшему асфальту, хорошо ли чистят дороги и т.д., то выбрать можно, опять-таки только никто не знает, завалит ли снегом завтра дороги и будут ли их убирать???
avatar
Derini
4 November 2009

1

-tolik-
Не совсем понял, почему разговор переместися в сторону липучек . Я о них даже не упоминал .
Я к тому написал предыдущий пост, что у нас ведь физически нет тех каждодневных условий, для которых содавалась эта резина... Т.е. она не выполняет на все 100% работу и не реализует весь свой потенциал, который в нее заложен Имхо

Beztuzev
не спорю, но обледенелых дорог, обледенеелого наста на ВСЮ зиму у нас не бывает. У нас нет тех условий, где тестируются данная шина
Даже если снег не уберут, это получается снежная каша, но никак не укатанный снег, где Хакка может всех уделать.
avatar
Naughty Bear
4 November 2009


Derini
Глеб, просто люди выбирают то, что им нравится
ну или по крайней мере хотелось бы видеть на своей машине имхо
avatar
Derini
4 November 2009


ComoCHe
ну, в общем да . Впору вспомнить о фломастерах

Кстати, что интересно... В соседнем боксе переобувалась другая машинка, которой лет 8, так ей болты смазывали .
-tolik-
4 November 2009


avatar
Derini:

Не совсем понял, почему разговор переместися в сторону липучек . Я о них даже не упоминал .
Я к тому написал предыдущий пост, что у нас ведь физически нет тех каждодневных условий, для которых содавалась эта резина... Т.е. она не выполняет на все 100% работу и не реализует весь свой потенциал, который в нее заложен Имхо

Извиняюсь. Про шипы/липучка - как-то само-собой получилось... По привычке, чтоли...

Ну, в принципе, можно было и Конти и Мишлен взять например, но купил Нокиан. С учетом того, что резина новая, то можно сказать, что ради эксперимента
avatar
Beztuzev
4 November 2009


avatar
Derini:

Beztuzev
не спорю, но обледенелых дорог, обледенеелого наста на ВСЮ зиму у нас не бывает. У нас нет тех условий, где тестируются данная шина
Даже если снег не уберут, это получается снежная каша, но никак не укатанный снег, где Хакка может всех уделать.

Дело втом, что например можно проездить всю зиму на голом асфальте, однако в конце зимы можно например заехать на одну единственную маленькую замёрзшую лужицу и тока даже одним колесом и вот тут-то вы возрадуетесь , что не зря потратили деньги и выбрали самые лучшие зимние шины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up