Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
Naughty Bear
3 November 2009
Димедролглавное чтобы колесы крутились и машина ездила

а у меня вот при скорости 60 и более как автоматная очередь с какого колеса звук идет
Тоже наконец-то переобулся

За неимением времени пришлось в шиномонтаж обратиться...
Ступицу смазали, болты динамометрическим ключом закрутили, старые болтики с колпачками по пакетикам разложили, помыли колесики, закрутили плотно в пленку, загрузили в машину

В общем, респект и уважуха ребятам из Сава

. Впрочем, как всегда на протяжении многих лет

Еще и краткий инструктаж провели

Сказали еще подъехать для проверки затяжки болтов через 150 км

Шипы не шумят, тихо, хорошо

Как на лете
KAMIGOне вопрос! с чем предпочитаете?
вчерашнюю уже съела
Alex318i
3 November 2009
Derini:
|
Ступицу смазали, болты динамометрическим ключом закрутили, старые болтики с колпачками по пакетикам разложили, помыли колесики, закрутили плотно в пленку, загрузили в машину В общем, респект и уважуха ребятам из Сава . |
Это где такой сервис, если не секрет?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
dim-n-roll:
|
Alex318i ComoCHe ну кароч я вас за савеццкую власть агитировать не буду. У меня с вами, видимо, *фломастеры разные*... |
Дедушка мой, царство ему небесное, проехал миллионы километров за свою жизнь, еще в войну шоферил. Он мне достаточно убедительно объяснил почему нельзя смазывать резьбу у колесных болтов. Я его мнение уважаю.
PS Если найдете какой официальный мануал где написано про смазку ознакомлюсь с удовольствием.
Alex318iзнаю Саву на Возрождения, там приобретались зимние колеса, есть даже скидка на шины и сервис
Alex318iне секрет, конечно

. SAVA-Питер, Возрождения 34, 747-20-26.
У них запись вчера или позавчера утром была на 17 ноября, вечером уже на 19 ноября

Еще интересно, что перед смазкой коррщеткой прошлись

.
Deriniда, сервис у них что надо!
Завтра поеду переобуваться в МВО...
Главное не забыться и на тапку не давить, а то опять все шипы нафиг растеряю
НаильНа контик спортконтакт 2 с АБС вполне прилично себя ведет до минус 5 и пока снег сплошняком не ляжет. Были в прошлом году моменты, думал что впилюсь - нормуль, оттормаживался

На каше, мягком снегу, на водичке еще ничего, после минус 8, на укатанном снегу и ледке - уже атас... Многое зависит от того, как вы ездите, и больше 10 км\ч страшно - это Вы преувеличиваете
Julia175не только, но и качество
-BRUNO-,

. Не думал, что резина способна на таки подвиги. Прямо всесезонка какая-то
Derini- Не люблю я кошек...
- Ты просто не умеешь их готовить

По жиже я до 90 разогнался в неплотном потоке, ушел на трамвайные рельсы обгонять, закидало жопу, думал на встречку вынесет - не свершилось

главное не ссыкать и вырулить. Никого не задел, но быстрее 80 больше не ездил, повороты хорошо в скольжении проходить, тормозить ступенчато не резко... нюансы есть, но рассказывать сложно, я просто ездил.
Откуда я это взял не знаю. Кто учил не помню. Но всю жизнь при снятии колёс едва-едва смазывал резьбу колёсных болтов (шпилек). И ни разу они не только не откручивались, но и не ослабевали.
Beztuzev:
|
...смазывает болты высокотемпературной смазкой, тут изюм, только что и какие именно поверхности смазывать, если место конуса или прилегания к диску, то тогда да, гайки или болты могут ослабевать в процессе эксплуотации, а если на первые три витка резьбы каждой шпильки или болта (как положено по тех. процедурам ), опять-таки высокотемпературной, которая не растекается от нагрева, то ничего не случится. ... |
всё верно, полностью солидарен!
Скрытый текста те кто считает что смазывать нельзя пусть обоснуют, почему "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ"©...
x
Alex318i:
|
Beztuzev:
| имеется ввиду, что например есть тех. правило (догма ), замерять/проверять давление только на "холодных" шинах, ибо от тепла давление повышается в оной (и распространённая ошибка стравливать это давление до предписанного значения), соответственно при минусовых температурах и понижении оной, давление будет уменьшаться и для компенсации увеличивают на 0.2bar. |
Я делаю немного не так - при наступлении более-менее устойчивых морозов замеряю давление (у меня цифровой манометр) и докачиваю до нормы. Потом в течение зимы как правило ничего не трогаю, только проверяю. Ну и весной наоборот, когда установится нулевая температура стравливаю обратно. |
опять-таки всё верно, ибо давления в колёсах при понижении забортной температуры падает нормально соответсвенно то что многим сейчас накачают при смене колёс 2.3bar при темп.наружного воздуха +4, то в -10 уже будет совсем не 2.3bar ...
Думаю что счастливые

обладатели заводских(или сторонне установленных) систем измерения давления в колёсах этот факт замечают т.к. правильно настроенная система обязательно просигнализирует о падении давления после длительной стоянки в момент похолодания...
DeriniJulia175Господа, воздержитесь от информации!

Я запарился стоять на Возрождения по 4 часа в машине и жать пока кто-нибудь не приедет, и меня возьмут.
Сегодня посмотрел прогноз погоды на ближайшее время и подумал, что уже пора

Посмотрим как себя поведет 7я Хаккапелиитта
lessenтам строго по записи, причем записываться надо чуть ли не за месяц
цитата (ComoCHe @ Вчера в 20:09) |
Димедрол ...а резьбу ни в коем разе |
Смазываю графитовой смазкой и болты и гайки (в зависимости от авто) уже более 10 лет. Никогда ничего не откручивалось
И никогда не подтягивал их через некоторый пробег, как некоторые рекомендуют.
Julia175
Вы мне не рассказывайте. У меня опыт 4 года.
по записи. Вотя жду, пока кто-то не явится.
lessenсочувствую...
может из-за праздника?!
желаю скорее переобуться и меняйте тогда этот монтаж!
-tolik-цитата: |
Посмотрим как себя поведет 7я Хаккапелиитта |
Мне моя нравится, уже почти две неделю ежжу и не жужжу)))
Я бы не сказал, что военно-транспортный самолет...
По торможению на сухом асфальте не сильно отличается от летней Мишлен, по другому асфальту не приходилось ишо ездить
-tolik-
4 November 2009
А я сегодня обулся в 7ю Хаккапелиитту

Характерного шума для шиповки не слышно (как шипы асфальт скребут), а вот гудеть она начинает от 70 км/ч прилично (больше 80ти сегодня не разгонялся). Резина гораздо мягче летнего Гудиера. В целом впечатления очень приятные. Единственное, что в затяжных поворотах есть чуство, что машина уже срывается в скольжение, а на самом деле идет по нормальной траектории. Будем посмотреть дальше.
ESPb78Опередил чуть-чуть

Да, проехал на ней сегодня 80 км, по торможению тоже разницы особой не заметил - все прогнозируемо. Но экстренно (в пол) сегодня и не тормозил.
lessenЛеша, ну я даже не знаю как так у тебя получается...

Я обычно вообще без очереди к ним приезжаю. Вот в этот раз, правда, записали в тот же день... Может просто везет
Beztuzev
Резина проверена отзывами + двумя сезонами и аццкими зимними круизами...
А вообще она цокала что

первые 100 метров

. Просто она получется на одном шумовом уровне, например, со СпортКонтакт2.
ESPb78, не военно-транспортный, а всего лишь боинг
Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать?
Derini:
|
...Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать? |
Один раз видел Инфинити на липучке, который буксовал на небольшом заледенелом подъеме. Шипы иногда полезная штука. Ну а Хакапелита одна из лучших шипованых резин.
Я вот например не понимаю зачем в Питере липучка, которая тормозит на голом асфальте, при температуре около 0, судя по тестам, хуже шиповки...
Beztuzev
4 November 2009
1
Derini:
|
Не понимаю, нафига в Питер Хакку какую-либо покупать? |
Вообще, лучше Финнов, Шведов и Норвегов настоящую зим. резину (не только протектор, шип, а ещё саму массу, которая не дубеет при минус. температурах и сохраняет свою прочность и элластичность и т.д.)делать никто не может по определению - и это правда

т.к. нет такого опыта и таких суровых условий эксплуотации ни у одной страны мира, которые производят зимнии шины), особенно это касается "тепличных" стран Европы. Однако учитывая машину, стиль вождения, как часто бываешь за городом, много ли ездишь по обледеневшему асфальту, хорошо ли чистят дороги и т.д., то выбрать можно, опять-таки только никто не знает, завалит ли снегом завтра дороги и будут ли их убирать???
-tolik-Не совсем понял, почему разговор переместися в сторону липучек

. Я о них даже не упоминал

.
Я к тому написал предыдущий пост, что у нас ведь физически нет тех каждодневных условий, для которых содавалась эта резина...

Т.е. она не выполняет на все 100% работу и не реализует весь свой потенциал, который в нее заложен

Имхо
Beztuzevне спорю, но обледенелых дорог, обледенеелого наста на ВСЮ зиму у нас не бывает. У нас нет тех условий, где тестируются данная шина
Даже если снег не уберут, это получается снежная каша, но никак не укатанный снег, где Хакка может всех уделать.
Naughty Bear
4 November 2009
DeriniГлеб, просто люди выбирают то, что им нравится
ну или по крайней мере хотелось бы видеть на своей машине

имхо
ComoCHeну, в общем да

. Впору вспомнить о фломастерах
Кстати, что интересно... В соседнем боксе переобувалась другая машинка, которой лет 8, так ей болты смазывали

.
Извиняюсь. Про шипы/липучка - как-то само-собой получилось... По привычке, чтоли...

Ну, в принципе, можно было и Конти и Мишлен взять например, но купил Нокиан. С учетом того, что резина новая, то можно сказать, что ради эксперимента
Derini:
|
Beztuzev не спорю, но обледенелых дорог, обледенеелого наста на ВСЮ зиму у нас не бывает. У нас нет тех условий, где тестируются данная шина Даже если снег не уберут, это получается снежная каша, но никак не укатанный снег, где Хакка может всех уделать. |
Дело втом, что например можно проездить всю зиму на голом асфальте, однако в конце зимы можно например заехать на одну единственную маленькую замёрзшую лужицу и тока даже одним колесом и вот тут-то вы возрадуетесь

, что не зря потратили деньги и выбрали самые лучшие зимние шины