Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.

Коды для заказа оригинальной ОЖ:

Ford 1 675 746 Антифриз "Super Plus Premium",5 л
Ford 1 336 807 Антифриз "Super Plus Premium",5 л
Ford 1 336 808 Антифриз "Super Plus Premium",5 л

Ford 1 336 797 Антифриз "Super Plus Premium",1л
охлаждающая жидкость, антифриз, ож, система охлаждения, расширительный бачок

avatar
ПыЖиК
17 December 2012

Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)
206,7K
views
199
members
488
posts

avatar
Oleg_KRSK
5 December 2013


madb
Честно говоря, я думаю любой качественный антифриз будет обладать примерно одинаковыми свойствами. Так что бери в этом случае то, что дешевле.
avatar
madb
5 December 2013


Oleg_KRSK

тоже так думаю)

Мотюль получается более экологичный, чуть выше точка кипения при размешивании 60\40 и ниже точка замерзания -54.
Форд при 60\40 дает только -40.

осталось узнать что лучше бережет алюминий и медь(!)

Немного подсчитал на 5 литров концентрата:

-40\+135 (давление1.5) Ford концентрация 60% получим 8.33л, ~120р/л
-41\+136 (давление1.5) Motul концентрация 50% получим 10л, ~166р/л

пока что думаю)
avatar
Oleg_KRSK
5 December 2013


madb
Ну Форд точно нормально должен беречь, сомневаюсь, что в RS льют что-то отличное от суперплюса. Да и раньше на отечественных и вовсе на воде гоняли с медными радиаторами, у отца на семерке был медный и простой Тосол и все ок.
avatar
madb
5 December 2013

2

Oleg_KRSK

тогда возьму форд))
Vovan_mail
5 December 2013


madb ну. Вы математики!!! Нормальную по качеству жижу лей и все, не ужели в маскве морозы за 50
avatar
madb
5 December 2013


Vovan_mail

в качестве Мотюля нет сомнений, есть сомнения в целесообразности такой траты...

В форде есть сомнение, на примере их масла - допуски меняют сразу для всех авто, да и пару раз видел расслоение...

до 50 мороз конечно не бывает, минимум видел 37 за свою жизнь) меня больше порог кипения интересует)))
Vovan_mail
5 December 2013


madb
Ну млин трата ты это не канистр так 20 собралсо покупать ну типа прозапас, на всякий
Vovan_mail
5 December 2013


У тя ьермостат работает, дырок в системе нету, чьоб давление сваливало. Значит что температура рабочая, да. Когда будет дефект, ты же его устранять бушь или с заклинившим термостатом ездить бушь. Так что из всего поняьно, что точка закипания нахрен не нада, а вот точка замерзания как у масла, дело другое. Жругими словами, будет дифект, закипишь по любому и разница в 5-10 градусов тебя не спасет
avatar
madb
5 December 2013


Vovan_mail

ясно что меня интересует точка кипения с исправной системой)) на треке температура росла (10 минут в режиме дросель вкл\вкл) потому спланировал установку медного радиатора от RS.
Vovan_mail
5 December 2013


madb
Тада радиатор от камаза, а медь имеет большую теплооьдачу, будет легче
avatar
madb
5 December 2013


Vovan_mail

Медный от RS )))

Valeo 732 735
avatar
Замирович
5 December 2013


V
Vovan_mail:

разница в 5-10 градусов тебя не спасет 

В наших краях имеет разницу кипения.Авообще у Фёдора система охлаждения сделана по уму.При +50 ни разу температур до 100 град не доходил как то ка не отжигал.
avatar
Александр-Крым
5 December 2013

1

Всем привет!Ребята, о чём вы спорите?Я езжу по горам,да ещё по каким,каждый день и днём и ночью в любую жару,гружённый на своём ФОКУСЕ,а у нас жарко летом ой-йо-йо, и ни разу не закипел,заливаю самый простой антифриз,СИБИРЬ!Не парьтесь в выборе!Всем удачи!
avatar
Замирович
5 December 2013


avatar
Александр-Крым:

Всем привет!Ребята, о чём вы спорите?Я езжу по горам,да ещё по каким,каждый день и днём и ночью в любую жару,гружённый на своём ФОКУСЕ,а у нас жарко летом ой-йо-йо, и ни разу не закипел,заливаю самый простой антифриз,СИБИРЬ!Не парьтесь в выборе!Всем удачи!

Саш не кто и не спорит я ж написал у Фёдора система сделана по уму.
avatar
madb
5 December 2013


а у меня летом в пробке бывает стрелка подымалась))
avatar
Замирович
5 December 2013

1

avatar
madb:

а у меня летом в пробке бывает стрелка подымалась))

Поменяй пробку.
avatar
Замирович
5 December 2013


madb
avatar
madb:

Vovan_mail

Медный от RS )))

Valeo 732 735

А экзист пишет люминий.
Vovan_mail
5 December 2013

1

avatar
madb:

у меня летом в пробке бывает стрелка подымалась

Леха у меня тоже стрелка поднимается, хотя 45 лет , ты прямо как та тетенька которая написала,
Скрытый текст
.
Но даже при этом то ты не кипел. система охлаждения справилась.
Vovan_mail
5 December 2013


Замирович
Ну вот ты тоже блин, кадр
avatar
Замирович:

В наших краях имеет разницу кипения.

и потом
avatar
Замирович:

Авообще у Фёдора система охлаждения сделана по уму.При +50 ни разу температур до 100 град не доходил как то ка не отжигал.

Результат, если все исправно, то и нафик не нада точка кипения
Я когда отжигаю 150-160 стрелка температуры указывает на середину, а вот комп показывает 128, считывая данные с мозга, не кипим. Хотя сейчас залита вода практически с чутком концентрата.
avatar
madb
5 December 2013


Vovan_mail
Замирович

умники блин вы тока зыбываете что у меня мотор немного другой (дольше чему и от чего греться) и там другая программа управления.

Даж по приборке норм температура это 98 на холостых. Предугадываю вопросы - радиаторы чистые, пробок нет, вентияляторы работают на всех скоростях и отключаются, пробка свежая =Р

экзист пишет люминий, но по опыту клубней получается что это медь, а там где в каталоге медь - утолщенный люминь. У валео в каталоге ошибка. Достаточно прикинуть по разности в массе - медь тяжелее.

Я какраз хочу сделать все чтоб вентиляторы реже включались, в режиме овощ. И можнго было продолжительное время, жарить на треке)

п.сы. В жару реально и у меня мотор начинает тупить - на овоще медь помогала. Мотюль бы взял только для защиты элементов системы охлаждения, но никаких сведений про это найти не удалось...
Vovan_mail
5 December 2013


madb
У меня зетек 2 литра, тоже другой мотор, на холостых иногда вентилятор включается летом и температура как не странно тоже 89 градусов, потому как стоит европйский термостат и работает исправно И видишь ни каких вопросов. потому что я понимаю суть , не выдумывайте себе гемора на голову, вот мдь поставить это хорошее решение. Я за.
avatar
madb
5 December 2013


Vovan_mail

на зетеке американском у меня был новый радиатор нисенс, термос от мондюка и жижа феби - и я не парился)

а тут ставлю дорогой радиатор и хочется его максимально долго сохранить, ктомуж на наши авто скоро зч выпускать перестанут. Уже койчего пропало.

сейчас у меня летом 98С, вентиляторы работают почти постоянно сбивая до 92С, минутку постоят и опять 98. Это при +15с за бортом и без движения.
Vovan_mail
5 December 2013


avatar
madb:

В жару реально и у меня мотор начинает тупить - на овоще медь помогала. Мотюль бы взял только для защиты элементов системы охлаждения, но никаких сведений про это найти не удалось..


А вот ЕГР обойди. Картерные газы и с клапанной крышки не в впускной коллектор, с системы управления паров тоже , у меня это все через воздухан, учитывается мафом. Не тупит.
avatar
madb:

98С

Поставь термос на 89
avatar
Замирович
5 December 2013

1

V
Vovan_mail:

madb
У меня зетек 2 литра, тоже другой мотор, на холостых иногда вентилятор включается летом и температура как не странно тоже 89 градусов, потому как стоит европйский термостат и работает исправно   И видишь ни каких вопросов. потому что я понимаю суть , не выдумывайте себе гемора на голову, вот мдь поставить это хорошее решение. Я за.

Честно ,медные радиаторы вспоминаю добрым словом и по ремонту и по теплообмену.
military
7 January 2014


всем привет и с рождеством,а может дешевый антифриз испорятся?скажем 70 рябчеков за литр)))
avatar
madb
10 January 2014


military

ОФФтоп: сильно хочется с экономить? гоняйте на дистиляте, таже ржавчина в системе, но еще дешевле.

Антифриз наглядно испаряться не должен.
military
10 January 2014


madb
не я чему спрашиваю
avatar
madb
10 January 2014


military

расшифруйте
military
10 January 2014


madb
извиняюсь не дописал)) я к чему спрашиваю интересно будет она испаряться или нет?)
avatar
madb
10 January 2014


military

тут вам ни кто не ответит, тк составы ОЖ это комерческая тайна производителей. Испаряемость ависит от состава.
Не вижу смысла экономить и покупать котов в мешке. Форд предлагает 5 литров концентрата за 1000р, и того литр готового продукта за 100р - к чему эксперименты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up