Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
perepel
8 March 2013


Багажник - это необходимая часть авто, особенно тем, кто ездит в дальние путешествия. Когда вдвоём - тут проблем почти нет. Сложил задние сидухи и весь в счастье. Проблема только с длинными лыжами, но по диагонали влезают. А вот когда сзади кто-то третий или , не дай бог, четвёртый! Тут совсем беда с тем самым багажником. Бокс наверху как-то спасает, но не всегда. Зимой, когда лыжи, ботинки, тёплая одежда и пр., и бокса сверху уже тоже не хватает. А ведь смысл авто, разница между ним и другим видом транспорта в том, что захотел с собой что-то, кинул это что-то и не паришься, что вылез за 20 кг на человека, нести неудобно и пр. Главное, чтобы на границе не сильно вываливалось при открытии багажника.
avatar
shakh
8 March 2013


Присоединюсь к спору о большом багажнике. Сейчас передвигаюсь на РАФ 4 3-е поколение дорестайл. К хорошему привыкаешь быстро. Багажник в РАФе большой относительно Куги, Тиги и др. Хотя для меня не принципиально большой багажник, но, повторюсь, к хорошему привыкаешь быстро.
ebe
8 March 2013


Я выше писал, что багажник у ной куги это только пол беды. Тесно в целом в машине и в часности на водительском месте. Я могу сравнить и с новым RAV 4, т.к. сидел и в нем. Там тоже не очень, но всеже свободнее чем новой Куге. На мой взвгляд виной всему футурестический дизайн салона Куги. И еще здорово забирает место консоль как у Си-макса посередине. На Фокусе втором этого нет, потому там и свободнее.
А, что касаестся корейцев, и конкретно Sorento, то их уровень изготовления и качества очень сейчас неплохой, правда как и цена. Там правда панель приборов жесткая, в отличии от Куги, но она не гремит и не скрипит. Кстати у нового RAV 4 она тоже наполовину жесткая.
avatar
-Евгенич-
8 March 2013


E
ebe:

здорово забирает место консоль как у Си-макса посередине

вот это и пытаюсь выяснить: вроде в Тренде нет этой хреновины между передними сиденьями
но фото найти не могу
HeadHunter
8 March 2013

6

Сейчас тоже стою в выборе кроссовера. Новый ФФ2 купил в 2006 году. Тогда был дефицит и купил из Германии универсал. На то время родилась вторая дочь, а затем третья.
Когда ты один-вдвоем - багажник в принципе и не важен, все можно закинуть на второй ряд.
Когда же ты едешь даже загород и хочешь взять мангал, детский трехколесный велик, мясо, помидоры, ракетки для бадминтона, всякую ерунду, какие-нибудь резиновые сапоги детям и проч., и проч. понимаешь, что здОрово, что у тебя универсал - не нужно ничего трамбовать и т.п.
Поэтому все зависит от количества пассажиров. Своим фокусом был доволен безгранично. Он никогда не ломался, не скрипел, с ним я не знал, зачем подливать масло между ТО. Очень хотелось высокий клиренс, поэтому безгранично доверяя Форду, как надежному производителю за адекватные деньги, я ждал Кугу. И в тот день, когда ее привезли в Рольф, мне позвонил менеджер со словами "дождались? приезжайте-смотрите-забирайте".
И когда я приехал, то в первую очередь был поражен тесноте салона. В ФФ2 на втором ряду стояли 3 детских кресла. Все нормально помещались. В Куге спинки задних сидений нельзя было раскладывать назад (в сторону багажника), багажник оказался малюсеньким. С грустью пришлось отказаться. Пришлось по деньгам выбрать уродца-тушкана (Tucson) - функционально он оказался очень приемлем за свои деньги. Подключаемый полный привод. Большой багажник. Трансформируемый салон. Но очень (имхо) не красивый.
Купил жене новый тигун (2.0TSI) со всеми возможными опциями. Для нас он стал референсным авто во всем. Кроме размеров багажника. Если ехать впятером кататься на роликах - то весь багажник забит и если взять с собой сумку с едой и доп.одеждой (напр. куртки), то те же ракетки придется класть уже на заднюю полку.

Поэтому все зависит от кол-ва пассажиров и расстояния. Неделю назад лазил на севере Москвы по Новой Куге Титаниум. Автомобиль по ощущениям вырос на заднем ряду, и как мы ни сравнивали с менеджером багажник, пришли к выводу, что размер багажника в объеме остался примерно таким же. Маркетологи наверное нашли увеличение в 40-50 литров, но визуально эта разница не заметна ((

С новыми ЦРВ, и РАВ4 еще не сравнивал.
avatar
Jennik1
8 March 2013

1

perepel
Дополню про багажник и как оно в идеале должно быть.
Европейцы уже давно научились в путешествия брать с собой не "багажник", а Кошелек! ( карточку)!
Вы знаете, не сразу но привыкнув к этому, начинаешь мнгновенно понимать - накой людям большой багажник?!
Это реально работает. Нужно брать не шмотки с пятой парой туфель для жены, или велики-ролики и прочее, а спланировать поездку заранее либо на энное время позже тем самым заработав пару ре сверху чтоб позволить себе ехать и отдыхать как белый человек, а не с "горбом на спине" (багажником) Очень многое по факту проще купить на месте или в поездке так как оно Дешевле банально! ( и оно тоже влезет в багажник)
Так Бокс на крышу - злорово спасает и офигенно помогает в поездках ( лыжи или снасти, обмундирование "воздушное" или что-то легкой обьемное до 70кг) нужно ставить - наверх!
Велосипеды нужно ставить на Багажник Сзади! На специальные багажники одевающиеся на Фаркоп! А не нужно тулить, пачкать обивку и складывать велик внутрь!
Реально всему есть свои места и приспособы.
Много езжу и далеко по ЕС, туда-сюда и так каждый год.
Езжу в троем, четвером и пятером! Багажника всегда хватает Полностью! ( у меня нет бокса), а если бы был - то я бы не понимал зачем нужен еще больший багажник.
Лично я с женой берем всегда по 1 сумке вещей для себя (либо 1 большая на двоих) и костюмы с рубашками на вешалке в чехле - также в багажнике поверх укладываются. А для ребенка мы берем его вещи причем и игрушки и почее. Для четвертого и пятого - тоже самое по 1 сумке хватает места. Я не ощущаю вопросов по багажнику на К1 ( Правда у меня 410л обьем, у меня нет запаски, а не 360 как у всех) Поэтому вся обувь и очень многое помещается в Чудесный Органайзер под полом. Туда реально влезает дофига! ( у кого нет запаски).
У меня багажник чаше забит на обратной дороге тяжелым пивом, а пива много не бывает, поэтому какой бы нибыл багажник в плане пива его никогда не хватит =).

HeadHunter если у вас трое, как я понимаю, детей - вам не поможет ни фокус ни куга ни мондео. Вернее помогут но придется привыкнуть что брать все с собой не получится, придется потратится на месте, все продается. Вам 100% нужен минивен! типа Эс-макса, Галакси, Вояджера и прочие. Дети будут расти, им нужно где-то развернутся. Однозначно это токо семейный вэн!
Куга идеальна для 3 сзади детей-подростков, либо же для 2 без разницы каких людей. Либо же для 2 не полных людей и 1 по полнее, при условии что они как европейцы не будут тащить свой крам из дома и тулить в багажник. Брать нужно основное.
avatar
Z-CV
8 March 2013


Тизер так сказать
Передний плафон
posted image
alex-a
8 March 2013

6

Сравнительный тест от AutoBild Испания:
Ford Kuga TDCi 2,0л. 140л.с. 4x4 6-ст. МКПП, цена 27 250 Евро
и
Hyundai ix35 2,0л. CRDi 136л.с. 4x4 6-ст. МКПП, цена 26 947 Евро
posted image
Победила Kuga.
От себя добавлю, что мало того, что разгонная динамика сама по себе не впечатляет, так ещё и "корейцу" почти секунду проигрывает. Грустно.
avatar
shakh
8 March 2013


Jennik1
Речь ведь не о том, что можно уместить, а именно о том, чтобы не заморачиваться.
У меня и в ЭВО Х при желании в багажник немало вещей умещалось, а ведь там багажник даже бардачком то назвать трудно.
Сейчас на РАФе 2007 г.в. я не заморачиваясь в багажник закидываю вещи и всё. Речь об этом.
Понятное дело, что я из-за багажника авто не выбираю, но есть такие люди.
avatar
Jonson
8 March 2013


вообще да, авто должен быть практичным как никак для тех у кого есть семья или развлечения типа рыбалок
avatar
Aspid_UA
9 March 2013


A
alex-a:

От себя добавлю, что мало того, что разгонная динамика сама по себе не впечатляет, так ещё и "корейцу" почти секунду проигрывает. Грустно.

Вот и зря. Это поправимо чипом. А вот есть вещи, которые чипом не исправить: тормоза и шумоизоляция. Лучше остановиться на 1 метр раньше, чем проиграть 1 сек в разгоне. А если пробовать подравнять Хундай шумоизоляцией, то и разгон ухудшится и тормозной путь увеличится. И это, кстати, разницей в 300 евро не исправить никак. И еще, иногда лишние несколько (в нашем случае 9) сантиметров погрузочной высоты вылазят дисками в позвоночнике.
ЗЫ. Привет Неку. Боль-мень стандартный холодильник 65*65*175 в Хундай может не войти, а в Форд войдет.
avatar
roman.ru
9 March 2013

1

alex-a
Куга2 проигрывает Хун по динамике из-за того, что она по габаритам слегка больше и весом аж на 167 кг. тяжелей чем Хун.
Зато К2 благодаря более удачной конструкции не выглядит как раздавшаяся корова...
alex-a
9 March 2013


roman.ru
Так ли важно из за чего именно она проигрывает?
Можно у тебя поинтересоваться, в каких именно соревнованиях на финише кто-либо делает поправку на вес?
Так-то, Kuga всегда считалась спорт-кроссовером.
А дизайн - это фломастеры.
avatar
djwint
9 March 2013


зря убрали халдекс, думаю в этом дело потерь динамики
avatar
ПадЪ
9 March 2013


A
alex-a:

Так-то, Kuga всегда считалась спорт-кроссовером.

кем считалась? к1 на сколько помню начала поставляться только с дизелем, что никак не позиционируется как спорт...
avatar
ПаравозеЦ
9 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Ну и что?) Потом-то пошли 2.5 движки Да и дизель отличный Не то, что щас будут 1.6...тухлятина
alex-a
9 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Спорт или не спорт - решай сам.
Цифры говорят сами за себя:

2013 Escape (та же самая Kuga 2):

MotorTrend
240-сильный 2,0-литровый EcoBoost 4x4 Titanium АКПП:
0-60 миль в час за 6,8 сек.
1/4 мили за 15,2 сек. при скорости 88,8 миль в час.

The Truth About Cars
2,0л. 4x4 Titanium
0-60 миль в час за 6,42 сек.
1/4 мили за 14,95 сек. при скорости 91,2 миля в час

Edmunds
240-сильный 2,0-литровый EcoBoost 4x4 Titanium АКПП
0-60 миль в час за 7,4 сек.
1/4 мили за 15,5 сек. при скорости 87,5 миль в час.

Так что уж прости меня, если рядом с цифрой 7,4 сек. у одной и той же машины (только 2,0л. ещё и с "автоматом") цифра 11,5 сек. меня не очень впечатляет. Наверное, я слишком старомоден. Да ещё и посмел назвать этот автомобиль "спорт-кроссовером". Явно у меня на то нет никаких оснований!

P.S. давай только не будет говорить о том, что 0-60 м/ч - это не 0-62 м/ч. Там разница всё равно будет не столь критична.
avatar
ПадЪ
9 March 2013

-1

alex-a
ПаравозеЦ
не не не вы меня не поняли, я просто не согласен с тем, что куга считается спорт-кроссовером..
это обычный кросс и все...
и разгон до 100 у кроссовера далеко не на первом месте в списке ттх.
alex-a
9 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Понял тебя. По второму пункту с тобой согласен.
avatar
ПаравозеЦ
9 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Теперь понял! Просто я сначала подумал, что вы имели ввиду, мол Куга 1 овощь)
alekzunder
9 March 2013


цитата:
Маркетологи наверное нашли увеличение в 40-50 литров, но визуально эта разница не заметна ((

цитата:
Купил жене новый тигун (2.0TSI) со всеми возможными опциями.

У самого сейчас Тигуан, сравните его с багажником новой Куги, пожалуйста, он больше или нет?
alekzunder
9 March 2013


цитата:
ты отдаешь себе отчет сколько занимает в багажнике места 4-х местаня лодка, 2-х тактный мотор к ней, канисту бензина, две двухместные палатки, тент, походная кухня, стулья, столы, личные вещи на 4-х, еда, вода и другие походные принадлежности??

ВОТ!!! Истину глаголите
Тоже после Октавии универсала иногда с грустью смотрю на багажник своего Тига, лодка и мотор сверху влазит...и на этом всё заканчивается, к сожалению...
alex-a
9 March 2013


alekzunder
Попробуй здесь что-нибудь вычитать. Других сравнительных тестов пока не было.
avatar
Dima777
9 March 2013

1

avatar
ПаравозеЦ:

Гломурный ПадонакЪ
Ну и что?) Потом-то пошли 2.5 движки   Да и дизель отличный Не то, что щас будут 1.6...тухлятина


"спорт" в Кугах закончился с 2.5Т Individual. Пока К2 не пойдут с 2.0Т, это просто качественный европейский семейный кроссовер, не более. Да и с 2.0Т нужны диски минимум R19, и подвеска чуток пониже
avatar
ПаравозеЦ
9 March 2013


Dima777
Так я и не говорю, что Куга 2 спорт кроссовер, а наооборот... Я про Куга 1 писал! Или я , что-то не так понял?
avatar
roman.ru
9 March 2013


A
alex-a:

Зато К2 благодаря более удачной конструкции не выглядит как раздавшаяся корова...


Разгон, это не единственный и не самый важный критерий, а один из многих.
avatar
Dima777
9 March 2013


avatar
ПаравозеЦ:

Dima777
Так я и не говорю, что Куга 2 спорт кроссовер, а наооборот... Я про Куга 1 писал! Или я , что-то не так понял?

все так ) я и не возражал тебе
avatar
Z-CV
10 March 2013

1

Скрытый текст


Тизер 2: прятки в сугробе
posted image
Nadya1
10 March 2013


а цены то кто нибудь знает хоть примерно?
avatar
Jennik1
10 March 2013


Nadya1
Почитайте ветку отматывая назад страницы назад, или зайдите на сайты форда в каждой стране.
Если вы хотите знать примерно - уже Все страны, в том числе близ лежащие продают К2. Гляньте элементарно цены хотяб в РБ или Украине.
А так ждите 13 числа!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up