Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
PeterPeter
9 December 2012


Если Фокус 2.0 пш титаниум за 700 взять можно. То почему за тоже самое я должен платить в 2 раза больше. Вот главная несостыковка у Форда.
avatar
Daiver
9 December 2012


avatar
djwint:

цитата:
В сознании массового потребителя сложилось такое мнение что Ford который дороже ляма - ничем неоправданная покупка


а купить корейца супероправданная покупка, всяких спортажев и их35 куча катается

Если бы Куга стоил как кореец
avatar
TinVel
9 December 2012

4

Daiver
Вот никогда не понимал, почему Куга должна стоить как кореец?
Другое дело, что большинство менеджеров не могут донести клиенту почему Куга должна стоить дороже))).
avatar
Jennik1
9 December 2012

4

Корейцы постоянно "щупают" рынок ценами, так как пытаются противостоять ценообразованию в иерархии производителей авто и тянутся выше.
Дорожает Корея - дорожают Форд, Ваг, Опель и другие. Это игра в кошки-мышки и каждый уже с покон веков сидит на своем месте со своим зазором в цене и конкурента не подпустит. Только поколения могут изменить ситуацию с кореей, при деградации основных ведущих автобрендов.
Форд всегда стоил и стоит и еще долго будет стоить дороже корейцев в один.сегменте при прочих равных.
Корейцы всегда выдумывали и будут выдумывать как заарканить покупателя, так они везде дают 5-7 лет гарантии на авто - бред сивой кобылы и авто эсперты вам это обьяснят, и почему мерс и беха дают токо 2 года, кстати Форд с нового года тоже уже 2 года будет давать гарантии, а не 3.
Кто "слеп" при среднем достатке или ест "другие витамины", или имеет иные принципы и приоритеты в жизни - те купят корею.
Впрочем корея имеет свой закоренелый костяк покупателей, которые всегда со временем тянутся выше от него. Но никак не наоборот.
Поэтому Форд показывает также как Ваг. Цена и больше ничего в авто. + 3 листка опций - для самоудовлетворения, но полезно.
avatar
Daiver
9 December 2012


avatar
TinVel:

Daiver
Вот никогда не понимал, почему Куга должна стоить как кореец?
Другое дело, что большинство менеджеров не могут донести клиенту почему Куга должна стоить дороже))).

Куга должна стоить как она должна стоить, но явно не дороже всех своих конкурентов
avatar
Daiver
9 December 2012


avatar
Jennik1:

Корейцы постоянно "щупают" рынок ценами, так как пытаются противостоять ценообразованию в иерархии производителей авто и тянутся выше.
Дорожает Корея - дорожают Форд, Ваг, Опель и другие. Это игра в кошки-мышки и каждый уже с покон веков сидит на своем месте со своим зазором в цене и конкурента не подпустит.  Только поколения могут изменить ситуацию с кореей, при деградации основных ведущих автобрендов.
Форд всегда стоил и стоит и еще долго будет стоить дороже корейцев в один.сегменте при прочих равных.
Корейцы всегда выдумывали и будут выдумывать как заарканить покупателя, так они везде дают 5-7 лет гарантии на авто - бред сивой кобылы и авто эсперты вам это обьяснят, и почему мерс и беха дают токо 2 года, кстати Форд с нового года тоже уже 2 года будет давать гарантии, а не 3.
Кто "слеп" при среднем достатке или ест "другие витамины", или имеет иные принципы и приоритеты в жизни - те купят корею.
Впрочем корея имеет свой закоренелый костяк покупателей, которые всегда со временем тянутся выше от него. Но никак не наоборот.
Поэтому Форд показывает также как Ваг. Цена и больше ничего в авто. + 3 листка опций - для самоудовлетворения, но полезно.

Форд давал раньше 2 года гарантию, теперь 3 с прошлого года+фск на 2 года. Другое дело, что у корейцев лживая гарантия
avatar
Jennik1
9 December 2012


Daiver
Ты не прав, есть разные авто конкуренты которые стоят по разному! К тому же слово конкуренты это очень обьемное выражение, смотря как это понимать, в класе, сегменте, качеством, опциями, брендовом расположении и прочим.
Также как разные специалисты казалось бы одного звена - конкуренты получающие разную зарплату! Хотя все делают одно и тоже.
ПС. Форд по всей Европе с НГ дает только 2 года! третего года не будет( уже нет, это донесено с месяц назад ко всем импортерам и диллерам).
ПС2. У кореи не то что лживая, это так, но она еще при гарантийном обслуживании 5-7 лет приносит неймоверную прибыль корейцам, и затраты владельцу.
Это нужно иметь в виду.
avatar
Daiver
9 December 2012


avatar
Jennik1:

Daiver
Ты не прав, есть разные авто конкуренты которые стоят по разному! К тому же слово конкуренты это очень обьемное выражение, смотря как это понимать, в класе, сегменте, качеством, опциями, брендовом расположении и прочим.
Также как разные специалисты казалось бы одного звена - конкуренты получающие разную зарплату! Хотя все делают одно и тоже.
ПС. Форд по всей Европе с НГ дает только 2 года! третего года не будет( уже нет, это донесено с месяц назад ко всем импортерам и диллерам).
ПС2. У кореи не то что лживая, это так, но она еще при гарантийном обслуживании 5-7 лет приносит неймоверную прибыль корейцам, и затраты владельцу.
Это нужно иметь в виду.

Как конкурентов можно принять авто с похожими ТТХ. Так вот у нас Куга дороже всех своих "конкурентов", включая япов, корейцев, немцев кроме премиума ессно.

А в России форд с прошлого года дает 3 года гарантии вместо двух. Вот так то.
avatar
Jennik1
9 December 2012


Daiver
схожие ттх и только это не правильно, и я, на пример, так никогда не выбираю авто.
Одна авто может быть маленькой и иметь схожие ттх, вторая большой и также.
ни у кого нет 200сил из япов корейцев, токо у вага есть тиг200(210) и у субы есть форь 235. Больше нет ни у кого кроме премиума.
про дизель другая история.
Форд в Германии стоит ровно как Ваг иногда +- кто-то дороже в каждом конеретном случае из-за чего-то. Я именно от этого и отталкивался при покупке и наблюдал идеальное совпадение цен при прочих равных.
Не забываем что сравнивать нужно авто с оинаковой родословной, а Ваг, Форд и другие собираются у вас на местных заводах, от того и дешевле.
Куга суто немецкая, ну будет испанская.
ПС. в России 3 года с прошлого года тоько, а в Украине 3 года давно как! с начала 2007г! ( и по моему с 2006 даже). В ЕС тоже можно продлевать гарантию за деньги.
Я про то, что Форд глобально изменил правила "игры" с гарантией на всех рынках. Россия имеет свой локальный рынок и поллитику продаж и остального, не входящий в европейские продажи, поэтому возможно вам это может не грозить.
кампессино
9 December 2012


Сложно не только поменять взгляды и предпочтения покупателей, ещё сложнее поменять отношение производителя к запросам покупателей. Почему страшный бегемот Аутлендер расхватывают, как горячие пирожки? Ответ на поверхности - Россия для Митсу рынок №1 . И они занимаются улучшайзингом, угождая россиянам. "А как вам вот эта кнопочка, а как вам вот эта пипочка"- вот критерий их работы. Тойта, сколь бы её не ругали, занимается тем же. Посмотрите на продажи Камри. А наш любимый Форд, как будто в насмешку, выпускает ФФ3, в котором отсутствует багажник и передняя губа тянется по асфальту. А корейцев покупают не только "Кто "слеп" при среднем достатке или ест "другие витамины", или имеет иные принципы и приоритеты в жизни". Сравните за 1,5 млн Кугу и Соренто. Вопросы по ценообразованию уйдут сами собой.
avatar
Daiver
9 December 2012


Jennik1
Взяли размеры внутри\снаружи, взяли примерно одинаковый клиренс, взяли полный привод вот и одинаковые ттх. А все остальное как допы уже.
avatar
Jennik1
9 December 2012


кампессино
Сорь и Куг это разные классы и позиционирование!
Вот откуда ноги ростут!
Люди не понимают что им нужно! Много авто за сто денег, или меньше но интереснее авто за сто денег, или совсем маленькое но очень ценное и не спроста стоящее сто денег авто!
В этом то вся и беда (
Нужно сказать себе что конкретно мне нужно, и сколько и чего, а не гонятся за размерами.
ПС. КантриМини тоже стои как Куг и Сорь но он в 2 раза меньше, и таких атво еще куча.
Daiver
нет, так сравнивают один тип людей которые убеждены что это правильно и смотрят на свое имхо не зная как оно в автобизнесе крутится все. Дельта по обьему внутри даст фору всем однокласникам и на клас выше авто! В ГрандЧироки и Крузаке места меньше чем в той же Дельте! И что из того? Вольво В40 куда теснее своих однокласников и даже авто на клас меньше! Полный привод у Вольвы, Пассата Алтрека и Полный привод у Куги с Геландевагеном - это все разные вещи.
другие сравнивают начиная с класса, сегмента рынка, а уже потом всем остальным.
кампессино
9 December 2012


Jennik1 , да и не против, что разные классы. А вот позиционирование стоит обсудить. Ху из ху, так сказать. Могу доказать сто раз, что Куга не премиум! Вот поэтому и вопрос- за что платим? За пустой титаниум?
avatar
Jennik1
9 December 2012


кампессино
естественно не премиум!
никто ж не говорит что премимум, где это написано было, зачем доказывать очевидное.
Говорим о позиционировании Форд, Ваг, Опель стоят дороже кореи, Ауди, БМВ, Мерс, Вольва стоят дороже форда,вага, опеля и тд.
Платим за пакетный титаниум в конкретной стране импортер которого составил такую комплектацию. Не секрет что компл. отличаются.
А так и в титаниуме есть опции которые добавляют цену ему, ведь на то он и титаниум.
А титаниумы бывают разные, пустые и нафаршированые доп опциями.
Тиг в Хайлайне тоже ничем не отличается от Куги Титаниума.
кампессино
9 December 2012

1

Да мне, как потребителю, абсолютно пофиг, что форд позиционирует себя выше или ниже. Мне нужны определённые потребительские качества приобретаемого товара и ничего больше. Так думают почти 3000 новоиспечённых владельцев киа спортидж только за сентябрь. Форду хотя бы за год столько продать. Выводы- цена не соответствует позиционированию.
avatar
Daiver
9 December 2012

-1

Jennik1
Так и есть оценивают совокупность факторов, вот по этой совокупности Куга уныла более, чем полностью в России.

з.ы.А еще эта серебристая панель

з.з.з.ы.Кстати, ты правильно заметил, что у нас очень много фокусов, потому что эта машина действительно (до выхода фф3) имела почти идеальное соотношение цена\качество и именно по этой же причине форд в России есть как "бюджетный" авто и не прыгнуть ему под этой маркой "форд" уже выше.
avatar
PeterPeter
9 December 2012


Daiver
ФФ3 дешевле чем ФФ2 сейчас с 2 литровым двигателем в одинаковых комплектациях получается, кстати.

Относительно цены корейцев. В РФ Опель и Форд дешевле чем корейцы, а вот Гольф, например, дороже чем А3. Сеат Ибица дороже чем Ауди А1 и т.п. и т.д.
avatar
Jennik1
9 December 2012


кампессино
тут согласен, просто форд не много выше чем бюджет, а люди чаще тянутся к бюджету.
спортидж стоит гораздо - гораздо дешевле от 18,5 до 27 евро в фиксированых компл., тогда как куга стоит от 22 до 32 евро в пакетных компл. а самый фул 42 евро.
Зачем форду продавать много, он продажи делает на фиестах, фокусах, мондео, а Куга дополняет хотя надежды на нее теперь выше.
PeterPeter
как гольф может быть дороже чем А3? Гольф местной сборки или Ауди? Это нонсенс. Во всем мире наоборот.
avatar
PeterPeter
9 December 2012


Jennik1
Все импортное.
кампессино
9 December 2012


Не поймите меня превратно, я очень горячий поклонник форда и потенциальный покупатель Куги. Но... Опять это пресловутое но... Хочется за деньги больше миллиона иметь какие-то жизненные радости ( камера, нави, ксенон, эл.кресла), предлагаемые конкурентами в полной мере, а не эфемерное превосходство овала перед другими эмблемками.
avatar
Jennik1
9 December 2012


Пока что посмотрим видео как собирают Кугу в Штатах
http://www.youtube.com/watch?v=ibB6uFAnMQU
avatar
Dima777
9 December 2012


avatar
djwint:

цитата:
В сознании массового потребителя сложилось такое мнение что Ford который дороже ляма - ничем неоправданная покупка


а купить корейца супероправданная покупка, всяких спортажев и их35 куча катается

я не утверждаю что покупка корейка - супероправданная покупка.

умник )
nusov7
9 December 2012


читаю эту ветку форума с самого начала. так как предполагал покупку второй Куги. если бы не знал что выходит вторая, взял бы наверное первую. хотя метался между Кугой и Тигой. а сегодня заехал к ОД Форда и узнал что вторая Куга у нас будет аж в сентябре... все рухнуло. не знаю что делать.ждать сентября чтобы посмотреть на новую, или же взять сейчас первую? прокатился на тесте. сейчас распродают остатки. Titanium S. Движок - песня. но в салоне непривычно. после моего Гольф плюса непривычно. может это пройдет со временем, не знаю.
Что же делать? посоветуйте...
avatar
Daiver
9 December 2012


avatar
PeterPeter:

Daiver
ФФ3 дешевле чем ФФ2 сейчас с 2 литровым двигателем в одинаковых комплектациях получается, кстати.

Относительно цены корейцев. В РФ Опель и Форд дешевле чем корейцы, а вот Гольф, например, дороже чем А3. Сеат Ибица дороже чем Ауди А1 и т.п. и т.д.

Да? У меня гия СЕ 1,6 стоила 557 000, 2 литра стоил на 30 тык дороже. Сейчас не получается за 590 такую комплектацию сделать с таким движком. Идет 1.6 100 л.с. тренд.

Сейчас титаниум без пакетов с 2.0 АТ от 810 идет, тренд спорт от 790 как он может быть дешевле фф2, который стоил 700-730 с ксеноном?

з.ы.И гольф никак не дороже А3, гольф в максималке под лям. А3 ток начинается от 900 с чем-то.
avatar
Daiver
9 December 2012


N
nusov7:

читаю эту ветку форума с самого начала. так как предполагал покупку второй Куги. если бы не знал что выходит вторая, взял бы наверное первую. хотя метался между Кугой и Тигой. а сегодня заехал к ОД Форда и узнал что вторая Куга у нас будет аж в сентябре... все рухнуло. не знаю что делать.ждать сентября чтобы посмотреть на новую, или же взять сейчас первую? прокатился на тесте. сейчас распродают остатки. Titanium S. Движок - песня. но в салоне непривычно. после моего Гольф плюса непривычно. может это пройдет со временем, не знаю.
Что же делать? посоветуйте...

Посоветую тебе либо ждать Кугу2, либо брать конкурентов, брать старую модель при условии, что новая уже на рынке выкидывать деньги на помойку, если, конечно, не будешь ездить на ней лет 5. Куга и так неликвид,а старая модель вообще будет абзац.
avatar
Jennik1
9 December 2012


nusov7
если дело за ценой то конечно бери сейчас!, покатаешься чутку как выйдет вторая то пощупаешь ее, протестишь если понравится скинешь эту купишь новую, или в трейд-ине обменяешь.
Если не в цене дело то заказывай сейчас из штатов 2.0Т и будешь Очень рад!, сейчас полно фирм нормальных которые на этом специализируются без кидалова ( поищи на драйве - много людей составили там свои БЖ как и где они покупали в штатах авто, много проверенных контор)
Ждать сентября не стоит если нужны колеса сейчас.
Также обрати вним. на Фрил новый на экобусте уже вышел, Вольву, мож еще что понравится.
nusov7
9 December 2012


из конкурентов Тига. но там или брать что есть в наличии или заказывать и ждать 8 месяцев. других конкурентов в этом сегменте не вижу. щупал сегодня еще Санта Фе новую. хорошая машинка. но ценовой уровень уже выше. и Фрил и Вольва там же. в принципе все упирается только в разный процент кредита. не ошибиться бы только. Знакомые говорят что такую сумму лучше в жилье вложить. типа машина не средство для вложения денег. но хочется взять уже машину чтобы не жалеть о потраченных деньгах. поэтому и в растерянности. ждать до сентября? а вдруг Куга - она то что надо.
avatar
Jennik1
9 December 2012


nusov7
Э-эм, если ты в кредит берешь то это другое дело
если решился брать уже то бери что-то Стоящее! Все равно в кредит берешь. Чтоб не жалеть будешь платить кредит за что-то более существенное чем Куга. Конечно если финансовая перспектива позволяет.
или бери что-то бюджетное за налик, просто чтоб возило, чтоб быстро скинуть с минимальной потерей потом, и раз так хочешь кугу2 поездишь на любом с 9мес.
Знакомые все правильно говорят.
nusov7
9 December 2012


Jennik1
получается что 9 месяцев я поезжу на том что есть. это если знать что Куга вторая это то что надо. я планировал поменять машину весной, и надеялся к тому времени Форд созреет.
avatar
Jennik1
9 December 2012


nusov7
ну реши для себя это то что надо или нет,
я ж не знаю какие критерии тебе важны Куга2 это та же Куга1+ФФ3. Для чего машина нужна?
Что тебя смущает? Смотришь на дизель или бензин? Мож Гольф7 уже вышел, возьми?
Рассмотри варианты другие так чтоб точно не сомневался.
К примеру сейчас ХС90 как пирожки уходят цена едва ли чуть дороже Куги ТитС.( без скидки)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up