Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
3 December 2012


alex-a
Обратили внимание, но тут мне кажется еще уточнять надо. Так как на Фокус 3 1.6 также стоит А6, хотя там коробка с двойным сцеплением. А на 2.0 уже стоит пауршифт.
Jennik1
Что-то слабо верю в расход у 2.5 в 10,5 при 160. У него при 90 то выходило 8,5-9 литров. Учитывая с какой скоростью растет расход на таких машинах на автомате при больших скоростях - ох и не верится. Хотя признаюсь, что не ездил на таких скоростях. У 2.0Т Мондео при 90 пишет меньше 7 литров.
Ладно - рассудит нас только время)).
Но на Фокусе 1.6 Экобуст расход при больших скоростях не растет настолько быстро как к примеру на обычном 1.6 или 2.0. Кстати расход на больших скоростях одна из причин, почему в Европе много покупают дизеля.
avatar
Jennik1
3 December 2012


TinVel
поверь, я из те кто очень много ездит по ЕС на длинные 6,7,8 тыщ растояния на Куге своей.
Это уже проверено и отработано, и калькулируется в следующих поездках, причем давно как.
ПС. при 230-232км моментальный расход 22.4-22.6 Потолок!
avatar
TinVel
3 December 2012


Jennik1
Ок.)) будет Куга 2 с 2.0Т - посмотрим).
agronom1970
3 December 2012


avatar
TinVel:


Так как на Фокус 3 1.6 также стоит А6, хотя там коробка с двойным сцеплением. А на 2.0 уже стоит пауршифт.

Вы же вроде себя позиционировали, как специалиста в том числе и по фордовским автомобилям? Что за автомат с двойным сцеплением вы установили в Фокус 3? В нем либо механика, либо PowerShift (да, с двойным сцеплением) и для 1.6, и для 2.0.
avatar
Jennik1
3 December 2012


agronom1970
нет - Автомат там как видите.
По ходу СелектШифт, а он не может быть Павершифтом.
alex-a
3 December 2012


Я подозреваю, что там стоит американская
Six-speed automatic 6 transmission (6F35).
Производится на Van Dyke Transmission Plant в Sterling Heights, MI (США).
Она сравнительно новая - ей года 4 где-то. Впервые появилась на 2009 Ford Escape. Сейчас уже устанавливается на нескольких американских автомобилях.
avatar
Dima777
3 December 2012

1

технологичность дает как минимум меньший расход топлива, при уменьшении рабочего объема. да и по динамическим характеристикам есть весьма неплохие моторы...
-Hendrix-
3 December 2012


цитата:
У 2.5Т при 160+ расход 10,2-10.5 до 11.


Женик не пиши бред. Сними видео.
agronom1970
3 December 2012


avatar
Jennik1:


нет - Автомат там как видите.
По ходу СелектШифт, а он не может быть Павершифтом.

Вы о каком автомобиле сейчас говорите? Я имел ввиду Ford Focus 3. У меня именно такой 1.6 125 PowerShift. Могу ссылку кинуть на тему по проблемам с этой коробкой: Автомат Power Shift.
Valtec
3 December 2012


avatar
TinVel:

Valtec
Если Вы намекаете на ремонтнопригодность - то поверьте моему опыту менеджера по продажам автомобилей - ни один клиент за 4,5 года не спросил даже как поменять салонный фильтр и даже лампочку. Не говоря про что-то другое. Людям не важно. каждый занимается своим делом. и машины ремонтировать должен специалист.
Я же Вам указал на "эксплуатационные качества" из того же определения, которые заметит и оценит потребитель.

avatar
Dima777:

технологичность дает как минимум меньший расход топлива, при уменьшении рабочего объема. да и по динамическим характеристикам есть весьма неплохие моторы...

Проблема в том, что современные "технологичные" двигатели не ремонтируются или ремонтируются очень дорого. В итоге все оплачивает потребитель, из-за этого экономия на топливе покажется копейками на фоне цены ремонта двигателя.
К тому же, как себя проявит 1.6Т в наших условиях, никому не известно. По большому счету и про 2.0Т еще ничего неизвестно, т.к. мало кто проехал на них хотя бы 100 тысяч км.

Повторюсь, плюсы от технологичности получает в основном производитель, для потребителя плюсов почти нет.
alex-a
3 December 2012


Наверное я чего-то не понимаю:

Я взял цены для Сербии без НДС. Добавил к ним действующий там сейчас НДС 20% и у меня всё равно получается более чем вменяемая для новой машины цена.
posted image
Я боюсь говорить об этом вслух, но неужели у новой Kuga есть шансы быть не особо дорогой? Запуск российского производства по полному циклу тоже ведь должен этому способствовать, так?

UPD. Есть, правда, ощущение, что в данном случае это была не розничная цена, а цена для дилеров (без маржи последних). Потому что там розничная цена на Focus ST2 составляет 25.890 (хэтч) и 26.590 Евро (универсал), а ST3 - 27.990 и 28.690 Евро соответственно.
UPD 2: C другой стороны, у них сейчас там акционные цены на Kuga 1, и версия Kuga Trend 2.0л. TDCi 140 л.с. M6 Евро V 2WD стоит как раз 21.150 Евро. А Titanium стоит от 23.640 до 28.180 Евро. Так что всё может быть.
avatar
TinVel
3 December 2012

3

agronom1970
Модели коробок на 1.6 и 2.0 разные. Посмотрите прайсы, они даже обозначаются по разному. Это я и имел ввиду. Поэтому то, что сейчас указывается что на 1.6т будет стоять акпп не означает что там не будет пауршифта. Хотя я склоняюсь ко мнению алекса.
Valtec
Вы простите в каком мире живете? Хоть один плюс для производителя от технологичности назовите? В разработку вкладываются бешенные ресурсы, плюс потом такие как вы носом крутят. Вот тойота и все япы не парятся ставят все старое и зарабатывают бешенное бабло. Разрабатывать ничего не надо. Наняли дизайнера -он нарисовал -вот вам новая модель.
А старые коробки и моторы дешевле в производстве только становятся. Банальный пример мобильные телефоны. То, что в 2008 стоило 300 у. Е. Сейчас стоит 70. Также и в автомобилестроении.
Двигатели нигде сейчас не ремонтируются. Ремонтируется навесное оборудование. Система впрыска и т. Д. Это касается как старых так и новых моторов.
Прошу привести примеры поломки 1.6т моторов. Иначе это просто догадки. Точно также с впшей логикой у вас должен быть мобильник нокиа 3310. Так как сенсорные экраны новая разработка и еще не проверена временем.
На моих глазах эксплуатируется 3 авто с мотором 1.6т. Фокус, мондео и эс-макс. Практически 2 года каждому. Все отлично. Никаких проблем вообще. Зато расходы людей очень радуют при активной езде.
Понимаю, что это не показатель. Просто нигде н встречал, чтоб на эти моторы жаловались.
avatar
Jennik1
3 December 2012


-Hendrix-
зайди на Драйв ко мне - там все есть и фоты тоже!
Хах -) насмешил ей Богу, шутник!
Я тебе могу сказать сколько и когда куга ест с интервалом +20км каждые!
Будешь потом спрашивать детали! Так что по аккуратней )
alex-a
3 December 2012

3

Обещанные сегодняшние фотки с завода:
posted image

А здесь > rtvv.es и здесь > laverdad.es можно посмотреть видео с конвеера.
alex-a
3 December 2012


Британцы выложили официальный прайс.
Цены с НДС - предпоследняя колонка.
posted image
avatar
Jennik1
3 December 2012


Что сказать, цены особо дорогими не назвать. Все есть на британском оф.сайте.
Набросал быстро самое скудно-необходимое из опций без баловства + краска металлик вышло +2000 фунтов. Тоесть смело прибавляйте к цене.
Итого мы имеем на Европейский лад 34кЕвро за Титаниум в соу-соу комлпектации.
В принципе это не так аж дорого, но и не сказал бы что дешево. ЗА 35,5 стартовала база Индивидуала с пакетом 1. ( тоесть без обвеса, без дрл и без некот. опций, но с салоном Карпетто Лезер) Отсюда делаем вывод что Куга2 таки Подорожала чутку!
ПС. Опции дороги и существенно поднимают стоимость базы Титана или ТитанХ.
Зы. не нашел панорамы в опциях! и вообще складывается ощущение что версию 2.0Т подгонят с чем-то новеньким.
-Hendrix-
3 December 2012

1

цитата:
соу-соу


Понты
alex-a
3 December 2012


Цены для Польши (переведены в Евро):
posted image
avatar
morav76
3 December 2012

1

V
Valtec:

avatar
morav76:

CDG
Тебе же говорят - по 1,6Т на Фокусах и С-Мах проблем нет.А вот япам позор - штампуют одно и то-же десятилетиями,никакой технологичности.А тон в автомобилестроении задают фрицы.

Расскажите, пожалуйста, какой вам плюс, как потребителю, от технологичности двигателя? Выгода производителя понятна - понижается себестоимость, а вот для потребителя какие плюсы? Падают цены на автомобили? Нет, они только растут. Увеличивается ресурс двигателей? Опять же нет.

Может быть, стоит прекратить вестись на маркетинговый развод производителей?

По вашему прогресс не должен идти вперед?2-х литровый экобуст песня.К сожалению в европе пока не ставят.
avatar
Dima777
3 December 2012


V
Valtec:


Проблема в том, что современные "технологичные" двигатели не ремонтируются или ремонтируются очень дорого. В итоге все оплачивает потребитель, из-за этого экономия на топливе покажется копейками на фоне цены ремонта двигателя.
К тому же, как себя проявит 1.6Т в наших условиях, никому не известно. По большому счету и про 2.0Т еще ничего неизвестно, т.к. мало кто проехал на них хотя бы 100 тысяч км.

Повторюсь, плюсы от технологичности получает в основном производитель, для потребителя плюсов почти нет.


На мой взгляд, Вы преувеличиваете. Немцы уже давно в этой "теме"... То что японский автопром до сих пор не пошел этим путем (или не захотел пойти) - проблема самих японцев...

Да, на НЕКОТОРЫХ относительно "молодых" турбо-моторах были как детские болезни, так и серьезные траблы (вплоть до прекращения производства), но в целом технологичность позволяет потребителю получить удовольствие от управление автомобилями с такими моторами. Это правда )
alex-a
3 December 2012


По моим наблюдениям, в Великобритании новая Kuga получилась на 500 - 1000 фунтов стерлингов дешевле предыдущей (на которую в настоящее время (как и везде) установлены скидки (в итоге машины обоих поколений получаются равными по цене). Средний покупатель разницы в стоимости не заметит, а если и заметит, то только в сторону уменьшения цены.

P.S. Моим расчётам, кстати, вторит британская пресса: All-new Ford Kuga delivers innovation and improved fuel efficiency at Ј1,000 less than today’s model.
alex-a
4 December 2012

4

Символические первый и второй экземпляры:
posted image
alex-a
4 December 2012


Конвеер:
posted image
avatar
ROBIN BAD
4 December 2012

4

Смотрю на эту картинку, Куга-2 размером как Фиеста последняя и топ-менеджеры в ней как шпроты в банке.
avatar
Jennik1
4 December 2012


ROBIN BAD
Аха-хах! +500!
Хотя деток на пассажирском и так, и сяк потягивается давая понять что там просторно млин, а наши у тут засекли подвох!
avatar
PeterPeter
4 December 2012


ROBIN BAD

просто в форд великаны работают. Куга 2 достаточно большая машина.
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


цитата:
Хотя деток на пассажирском

дедок?
avatar
PeterPeter
4 December 2012


у них там до сих пор руководство на эскорте гоняет. Или это Мондео 2 на заднем фоне.
avatar
PeterPeter
4 December 2012


-Евгенич-
дедок не доволен явно, порулить не дали.
Valtec
4 December 2012


avatar
Dima777:

На мой взгляд, Вы преувеличиваете. Немцы уже давно в этой "теме"...

О! Хороший пример! Про проблемы 1.4 ТСИ слышали? Или про жор масла 1.8 ТСИ и 2.0 ТСИ что-нибудь знаете? А я знаю, т.к. в семье эксплуатируется Тигуан с 2.0 ТСИ. Меня совсем не радует доливать 2-4 литра масла между ТО. Зато как едет...
avatar
TinVel:


Valtec
Вы простите в каком мире живете? Хоть один плюс для производителя от технологичности назовите? В разработку вкладываются бешенные ресурсы, плюс потом такие как вы носом крутят. Вот тойота и все япы не парятся ставят все старое и зарабатывают бешенное бабло. Разрабатывать ничего не надо. Наняли дизайнера -он нарисовал -вот вам новая модель.
А старые коробки и моторы дешевле в производстве только становятся. Банальный пример мобильные телефоны. То, что в 2008 стоило 300 у. Е. Сейчас стоит 70. Также и в автомобилестроении.
Двигатели нигде сейчас не ремонтируются. Ремонтируется навесное оборудование. Система впрыска и т. Д. Это касается как старых так и новых моторов.
Прошу привести примеры поломки 1.6т моторов. Иначе это просто догадки. Точно также с впшей логикой у вас должен быть мобильник нокиа 3310. Так как сенсорные экраны новая разработка и еще не проверена временем.
На моих глазах эксплуатируется 3 авто с мотором 1.6т. Фокус, мондео и эс-макс. Практически 2 года каждому. Все отлично. Никаких проблем вообще. Зато расходы людей очень радуют при активной езде.
Понимаю, что это не показатель. Просто нигде н встречал, чтоб на эти моторы жаловались.

Какие плюсы производителю? У них становятся меньше издержки на производство этих двигателей, к тому же банально металла в этих двигателях меньше.
Почитайте, что пишет человек, который занимается испытаниями новых двигателей. > autoreview.ru Даю ссылку на тему, почитайте. Очень интересно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up