Посидел за рулем, как пассажир спереди и сзади, порылся в багажнике итд. Про внешность новой Куги скажу прямо – дежавю как с Фокусом-3...как-то все скучновато-простовато, ординарно, обыденно и не очень «дорого» на глаз и ощупь. По моим ощущениям, Куга-2 стала шире для сзади-сидящих пасажиров, но такая же тесная в длину – отрегулировав водительское сиденье на 80-90% назад и чувстуя небольшое неудобство находясь за рулем, при росте 180см, как видно на фото, для коленок сзади остается не очень много места. Да и растояние от головы до крыши не назовешь огромным...пришлось опускать вод. сиденье помимо желания пониже.
В Европе, наравне с 2.0л дизелями с ПШ и без оного, по-началу будет идти только один бенз. движок 1.6л. экобуст. Обещают со временем подогнать 2.0л экобуст, но пока все тихо. Поглядев, нет ли рядом его коллег, мой фордовский собеседник не без ностальгии посетовал на то, что время движка T-5 уже прошло, и что Форд и далее будет продвигаться по пути экологизации своих прокуктов. На мой вопрос об установке Т-5 в новой Вольво, консультант только с грустцой улыбнулся...корпоративная солидарность, видать, не позволила сказать по этому поводу все, что он думал. Немного прояснилась ситуация с ценообразованием для Куги-2 во Франции, хотя фордовский персонал пока держит это в секрете. Однако, с разрешения одного сотрудника я мельком ознакомился с прайсом, что светился на его корпоративном IPad – точно помню, что 2.0 дизель с ПШ/АКПП в Титаниуме значился за 32,900 евро. Да и сам консультант (хотя судя по разного рода детальной инфе, скорее всего он был одним из менеджеров Фордовского офиса, а не продавцом) уромянул, что по цене новая Куга будет дешевле 1й на несколько тысяч евро (помнится, что до появления информации о скорых продажах Куги-2, в салонах 1-ю здесь продавали в максе, но без Individual, за прибл. 35,000-36,000 евро...так что, скорее всего со всеми стандартными допами типа дермантина и ГПС цена во Франции на Кугу-2 составит пр. 34,000-35,000 евро, а версия фулл-опшн с всякого рода ногооткрывалкой итд, на пару тыщ дороже прежней. И соответственно, если взять 2л Титаниум без дорогих допов и ПШ, а с мешалкой, то ценник должен быть в районе 31-31,500 евро. Короче, будет вилка, но приемлемая для покупателей по предлагаемой комплектации. Еще раз повторюсь, что это цены для Франции. Однако, куда будет дуть ветер для РФ, думаю, понятно – цена будет разумная. Суммируя все вышесказанное, мне Куга-2 представляектся достойным внимания экземпляром. Впрочем, для себя остается в силе ранее мною высказанное предположение, что надо будет подождать годик+ пока не будут исправлены все недочеты и отшлифовано по-настоящему качественное производство модели.
Кстати, на стенде мне объяснили назначение той пресловутой пластиковой «юбки» черного цвета с входным отверствием что огибает передний бампер снизу...та что мелькала тут на фото ранее. Ответ меня немного обескуражил – это ни что иное как воздухозаборник...!!! На мою озобоченность по поводу возможности получения гидро-удара после проезда по небольшой «луже», мне было сказано – «да, согласен, не самое технически-удачное решение; однако, стоящий там фильтр должен препятствовать попаданию влаги в отсек» ... нашли дурака такой хренью грузить. Так что, народ, советую присмотреться и поглубже изучить эту фичу и все, что с ней связано (в зиму не будет ли забиваться льдом, а в ненастье заливаться...???).
Похожую стратегию с ценовой вилкой что у Форда с Кугой-2 я заметил за Хондой с ее СРВ. Судите сами (фото ценовой инфы по СРВ была «вмонтирована» в пол, т.е. можно сказать официальная).
В целом СРВ понравилась как внешним, так и внутренним дизайном, особенно в самой максимальной комплектации Innova AT. Качественная хром-окантовка окон (подчеркиваю качество т.к. дешевый поблекший этакий псевдо-хром корейцев и их американских «братьев» сразу брасался в глаза), хорошая подгонка деталей, равномерная покраска кузова, включая места стыков и внутренних крепежей (не в пример Каптиве, где в районе дверных петель зиял неокрашенный метал или грунт темного цвета), неплохой клиренс... не имея под рукой линейки я визуально сравнивал край порога с центром колесного диска...хотя под днищем были детали и пониже. Салон притерпел значительные изменения и стал абсолютно непохож на традиционный хондовский. Не смотря на это сидеть в новой СРВ удобно и уютно (подушки передних сидений показались чуток коротковатыми, но не критично для того, чтобы из-за этого не покупать это авто). Пластик торпедо сделан из комбинированного мягкого (окантовка лицевой стороны приборки) и жесткого материала (верх, прилегающий к лобовухе и все. Что ниже руля). При этом структура жесткого пластика сходна и сливается с мягким. Так что, и приятно и практично. Удобно расположены 2 жк экрана ( на 1м выводится тех. Информация, а 2й – ГПС/мультимедийная система). В версиях с автоматом будет переключение в ручной режим с лепестковым управлением на руле.
На версиях выше Элеганс стоит эл. привод 5й двери (в отличии от Куги-2, где привод вмонтирован в 2 «амортизатора», на СРВ стоит один доп. рычаг, толкающий дверь вниз (ИМХО, такой подход предпочтительнее, т.к. при выходе из строя привода, его можно просто отключить и 5я дверь будет работать в режиме обыкновенного механического закрывания). Сумируя впечатления от СРВ-4 скажу, что в комплектациях Executive и выше (Luxury, Innova) мне она понравилась – интересный, добротный авто, выше уровнем 3й СРВ, в чем я раньше сомневался.
Из «малюток» понравился новый Пежо 208, особенно в версии GTi; c подсветкой панорамной крыши. Все выглядит качественно и со вкусом. Сзади очень просторно для недо-Гольф класса.
Обновленные Логан и Сандеро, включая Степвэй. Стали попривлекательнее. Особенно бросался в глаза клиренс на Сандеро – такому многие Кроссы позывидуют. В остальном, дешево и сердито, но как недорогое и надежное средство передвижения стоит своих денег 100%.
Из минивэнов, конечно же, «королем» является Фольц Мультивэн. Этакий семейный лимузин. Хотя его цена в средней комплектации на уровне 72,000 евро меня лично от него отталкивает. Вот Туран, особенно в версии Кросс-Туран, совсем другое дело. Понравился новый Кия Каренс, дизайн и качество которого оказались очень близки к «европейцам». Внутри я почувствовал много сходств с Опелем Зафира Турер (по-моему даже сидушки вообще 100% одинаковые). Однако же сравнительно низкий клиренс не позволит спутать Каренс с другими недо-кроссоверами в версии 4х2. Каренса в полноприводной версии для Европы пока не планируется; цены пока тоже неизвестны. Будут 2 дизельных движка – 1.7 115лс и 136лс + 1 бензиновый 1.6 135лс. Все будут доступны в версиях автомат или ручка.
Новый Мондео посвежел. Его агрессивный перед а-ля Астон Мартин бросается в глаза, чего не скажешь о немного скучноватом задке.
Зато внутри все очень качественно и интересно. Это не мой тип авто из-за его свесов и клиренса, но для авто размеров более 4.8м – это очень неплохо. У Шкоды Суперб появился серьезный конкурент.
Кстати о Шкодах. Удалось пощупать Шкоды Октавия Скаут и Суперб Сомби 4х4 – разница в качестве пластика и кожи налицо. Размеры и практичность тоже не в пользу Октавии, но оно и не удивительно – другой класс. Минус Суперб 4х4 – большие свесы и маленький клиренс; в остальном классный и даже роскошный турер.
Не впечатлил Форд Б-Макс, хотя его активно продвигали на салоне. Узкий для минивэна (3 ребенка не поместятся сзади); непонравилось что проводка привода задних дверей, спрятанная в мягкий кожух, выступает наружу и находится в открытом доступе чуть выше уровня пола – неокуратное движение или же любопытство ребенка ее могут легко повредить. Это не брак, а конструктив.
Понравился премьерный ФВ Гольф-7, как 5-дверка, так и 3-дверная ДжиТишка. Законченный перед, спортивный зад. Даже такая мелочь как прямоугольная форма лючка топливного бака, отерывающегося наподобие дверей в МакЛарене – как-бы вверх и в бок – придает ему больше индивидуальности.
Не впечатлила новая Мазда 6 универсал (ожидал чего-то большего...на фотках она смотрелась ярче), ровно как и новый Шевроле Тракс.
Митсубиси Аутлендер сиротливо и как-то «стеснительно» стоял в стороне, не вписываясь в окрыжающее буйство форм и красок.
Наконец я смог пощупать давно интересовавший и внешне привлекший сое внимание 5-дверный Jeep Wrangler Rubicon с жестким верхом. Однако, открыв дверь и докоснувшись до пластика торпедо у меня появилось ощущение, что я трогаю дешевую детскую игрушку сделанную в Китае – жесткий, тонкий и прогибающийся пластик, недостаточно хорошо обработанный по краях...зато цена у Рубикона выше 35,000 евро. Этакий американский УАЗ. ИМХО – на любителя из деревенской местности.
Другой проходимец, который, впрочем, очень приглянулся, но нефункционален для города – Land Rover Defender в люксовом исполнении; о его «сельском» назначении напоминала разве что жесткая резина для легких грузовиков. В остальном Защитник выглядел очень трендово – темно-серый с темно-коричневым металлик кузовом, покрытым толстым слоем лака, с карбоновыми вставками, кожанный салон...фантастика! Очень жаль, что скоро его заменят на новый, надеюсь не такой страшный, как его старший брат РэнджРовер, Дефендер.
Хундей Санта Фе я уже ранее пощупал, поэтому ничего нового для себя в нем не нашел, кроме того, что окончательно укрепился во мнении, что это не авто за пол-сотни тыщ евро – этакая удлиненная и раздутая версия хi 35. По крайней мере в Европе она пока будет идти только с одним дизельным движком 2.2л 197лс. Зная заинтересованность корейцев в продвижении своих авто на американском рынке, следует ожидать выхода Санты и с бензиновым движком, но на эту тему здесь пока все тихо.
Заметил окончательно закрепившуюся модную тенденцию ставить колесные диски, покрашенные в темно-серый, черный и комбинированные черно-серые цвета. Они и впрям меняют внешность авто, придавая им больше «спортивности» и агресивности. Как и говори ранее, за очень редким исключением, не осталось авто, где бы салон был исполнен с применением натуральной кожи – везде дермонтин...разного качества, где-то точь в точь как кожа, но все равно искусственник. Поэтому для себя решил, что сделующее авто буду брать с тряпкой, позже делая внутренний тюнинг из натур-продуктов в ателье (во Франции салон из натуральной кожи стоит в среднем 2,000 евро, что на 500 евро дороже, чем опции из кожзама). Исключение – комбинированный кожзам-алькантара салон, идущий с завода.
И в заключении еще несколько фото с салона.
Новый ФФокус ЭсТКонцепт Сузуки Эс-КроссКонцепт Пежо Оникс, а также моцик и вело их той же сирииКонцепт Пежо 2008Концепт, с позволения сказать, Пежо Тюбик Концепт Инфинити ЕмерджФискер Карма - реальная электрическая машина - шедевр инженерной мысли и прямой конкурент Теслы(не концепт), на которой уже катается богатая Калифорния. МакЛарен Эр1Эрочный Жучок за чудовищно-высокую сумму!!! Концепт Ниссан Терра - не дай Бог такому свершиться - страшилка мама не горюй!Поразил клиренс на уровне порогов у Ниссан Мурано Если убрать резиновую "юбку" с переднего бампера, то будет еще интереснее.
...и конечно же Его Высочество, Мерседес SLS-Гибрид в цвете зеркально-голубое серебро смотрелся сказочно красиво!!!
...произведение искусства (каждый миллиметр - шедевр!!!)
На этом закончу свой краткий отчет. Если что еще вспомню, то добавлю в последствии.
Как говорится, спасибо всем за внимание
.
x