perepel
Vlad-FF2
Парни, уверен на 1000%, что отключить автоматический режим будет можно.
Производитель точно даст возможность переключать ближний-дальний в ручном режиме.
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
цитата (Vlad-FF2) |
Автоматическая шторка в багажнике это излишество |
PeterPeter: |
QSO Салон как в гранд-ц макс, размеры 1 в 1 как у первой, т.к. по сути это первая куга с новыми панелями кузовными. |
цитата (Vlad-FF2) |
perepel Думаю, что нет |
Bonez: |
новая - сарай )) Задница ужасна, выглядит как будто машина для перевозки стройматериалов - слишком угловато все и неинтересно. Все в угоду вместительности. |
цитата: |
По цене - пока точных данных нет, но на 50-100 тыс. дороже нынешней куги (т.е. от 1050 и выше). С началом запуска сборки в России цена не поменяется, т.к. это не удешевит машину (из-за логистики и прочего). |
roman1212: |
ПыЖиК да я логически рассуждаю,что если у меня моня экобуст 2л -240 лс и я знаю как он едет,то могу представить как поедет слонятина в виде куги с 1.6 мотором |
цитата: |
что с 1.6 Куга не поедет, 180 турболысов всё таки не мало. |
roman.ru: |
Подобные споры были и про ФФ3 (что это глубоКий/не глубокий рестайлинг ФФ2). |
N -Nautilus-: |
MOcUS уже выкладывали замеры как едет 1,6 экобуст Куга-2 и для массы авто в 1,7 тонны он едет чуть хуже чем третий фокус с 2 литровым мотором. поэтому все и хотели чтобы ставили 2 литра экобуст на Кугу, поскольку 1,6 для такой машины не айс. на третьем фокусе такой мотор еще неплохо себя показывает, но для тяжелой Куги его уже маловато для бодрой динамики и это будет заметно особенно с набором скорости. хотя кому-то такой динамики будет достаточно я не спорю. |