Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
7 August 2012

2

PeterPeter
Выгорает белый не металлик цвет. Фишка электрик вайт в том, что он обработано 3-мя слоями. Поэтому он не выгорает. В последнее время даже обычный белый не металлик делают так что он не выгорает - обрабатывают 3-мя слоями лака.

А вообще я смотрю ваша задача на этом форуме опускать автомобили Форд. Причем в большинстве случаев безосновательно. Когда вам начинаешь задавать уточняющие вопросы вы спрыгиваете.
avatar
PeterPeter
7 August 2012

-5

Hidden post
TinVel
я вообще то говорил про белый на ФФ1.
А относительно новой продукции Форд- мне она действительно не нравится, потому что они это ещё десять лет назад делали и намного лучше.
avatar
TinVel
7 August 2012


PeterPeter
Я думаю что на фф1 электрик уйат на столько редкий, что вы просто вряд ли его видели. А выгорает на фф1 обычный не металлик белый. И еще раз сейчас даже обычный белый выгорать не будет, так как их обрабатывают по-другому.
Что это они делали десять лет назад и почему лучше? Обоснуйте.
avatar
PeterPeter
7 August 2012


TinVel
сравните список доступный опций на ФФ2 и на ФФ3
avatar
TinVel
7 August 2012


PeterPeter
Я сравнивал у себя в рб - у нас список шире. Это вы к чему?
А вообще я писал уже что с каждой новой моделью предлагаться все будет только пакетами - это стратегия Мюллани для сокращения издержек производства.
avatar
PeterPeter
7 August 2012


TinVel
адаптивы есть на ФФ3?
avatar
Vlad-FK2
7 August 2012


-Евгенич-
цитата:
у евроФорда не было Айс Вайта


Да точно не было!



avatar
PeterPeter
7 August 2012


gregory
Он очень быстро желтел к тому же.

Я конечно понимаю, что сейчас моден коричневый цвет, но он сейчас моден и моду на него в мировом автопроме постпенно уходит. Форд же добывляет все больше и больше коричневого, странная логика.
alex-a
8 August 2012


По наводке Андрей1
Ford покажет на ММАС-2012 новую Kuga
-Nautilus-
8 August 2012


alex-a

ну там никакой новой инфы нету, все это уже было известно давно, так что ждемс ММАС 2012 и уже там узнаем точно что нас ждет, будет ли 2 литра экобуст или нет и может они хоть примерные цены там назовут на новую Кугу.
alex-a
9 August 2012

3

posted image
В сравнительном тесте американского Car and Driver сошлись

Ford Escape SEL 4WD 1,6 178л.с. 6-ст. АКПП
Honda CR-V EX-L AWD 2,4 185л.с. 5-ст. АКПП
Hyundai Tucson Limited AWD 2,4 176л.с. 6-ст. АКПП
Kia Sportage EX AWD 2,4 176л.с. 6-ст. АКПП
Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2,0л. 155л.с. 6-ст. АКПП
Toyota RAV4 Limited 4x4 2,5 179л.с. 4-ст. АКПП

Места распределились следующим образом:
1. Mazda
2. Honda
3. Ford
4. Toyota
5. Kia
6. Hyundai
Форду попеняли за недостаток поддержки на креслах, недостаток обратной связи от шасси и за цену - он оказался самым дорогим в тесте.

Вот измеренные изданием характеристики машины на шинах Continental ContiProContact 235/50R-18 97H M+S
posted image
avatar
Polinom
9 August 2012


Прайс в США: Base Price: $23,295 - $32,945
http://buyersguide.caranddriver.com/ford/e.../price#features

Escape 4WD 4dr SEL
4-Door Four Wheel Drive SUV, 178 bhp, 184 lb-ft, 6-sp Automatic, 22/30 mpg $30445
avatar
-Евгенич-
9 August 2012

1

A
alex-a:

Форду попеняли за ... недостаток обратной связи от шасси

это, что как и с ФФ3 - глобальные настройки, вне зависимости от рынка?
Фород с недостатком, блин, обратной связи от шасси!!!
avatar
Vlad-FK2
9 August 2012


-Nautilus-
цитата:
ну там никакой новой инфы нету,


Согласен, так как писал об этом месяц назад, что Кугу-2 можно увидеть 30 августа в выставочном центре Крокус Экспо.
Куга 2 (сообщение #12560574)

Что касается атмосферника 2,5, то сомнительно, что он будет в России идти на Кугу-2 в качестве базового.
Фордовские манагеры говорят о некой мировой тенденций, что так или иначе идет плавная замена движков V6 на надувную «четверку», т.е. отойти от рядных «пятерок» и «шестерок» => пример тому Volvo, Mazda.
Осюда и ветер - внедрять "шумелки" а именно 4-цилиндровые турбированные EcoBoost 1,6л(178л.с) и 2,0л(247л.с.).
Но по мнению Куговодов (дизель 163л.с.) для хорошей динамики и экономичности (бак 57л) было бы в пору 2л. дизельный TDCi.
+
Очень жаль что стилистика концепта Vertrek при задаче собрать Кугу-2 по максимуму из Фокуса-3 напрочь перечеркивается.
Все таки стиль такой мафине не в сторону Кашкая-2 а в сторону спортивной AUDI Q5 был бы на УРА. Думаю из-за этого мы и потеряли то, что называется отличная обратная связь от шасси, удобные кресла, светодиодная оптика и приобрели тот же Фокус-3 но с повышенным клиренсом.
Что делать с "дырами" в переднем бампере с дополнительной оптикой?
У нас же Россия а не чистая Европа. Опять дилеры будут за доп-опцию предлагать решетки в "дыры" от камней, мух, пуха...
Куда делась инфа о внедрении внутри бампера за "дырами" авторешеток (жалюзи)?
-Nautilus-
9 August 2012


Vlad-FF2

вы меня вообще читаете или у вас свое видение моих постов? я ответил на пост товарища alex-a и написал про его пост, что там нет никакой новой инфы и все что он привел по ссылке уже итак давно известно. причем тут ваш пост вообще о том что можно увидеть 30 августа?
avatar
Vlad-FK2
9 August 2012


-Nautilus-
цитата:
привел по ссылке уже итак давно известно


Коллега,
Скорее всего я с середины начал, и ясности в вашем видении не получилось.
Я поясню.
alex ответил , что по наводке Андрей1 журнал За рулем вылил инфу о показе Куги-2 на ближайшей выставке у нас.
Я же хотел сказать, что в российских фордовских кругах, эта тема была доступна еще в середине июня, т.е. до выезда российских инженеров в Испанию на стажировку + заодно ознакомится с Escape который из комплектов уже Куга-2. (Куга 2 (сообщение #12560574 мое было 20 июля а в журнале За рулем инфу выпустили 24 июля)
Ford запустил в Татарстане сразу несколько моделей
Добавлю, что в Испании до мая не было полностью собранных Куг-2, народ встречал на дорогах некий Escape катающийся под тестами из завода на общие дороги. Фордовские манагеры сказали, что официально производство кроссовера Kuga-2 (Испания) в продажу начнётся в конце сентября - начало октября. В России на текущее время очередей на запись Куги-2 еще нет, но в Европе уже активный спрос на 1.6л!
avatar
-Евгенич-
9 August 2012


цитата (Vlad-FF2)
Что делать с "дырами" в переднем бампере с дополнительной оптикой?
У нас же Россия а не чистая Европа. Опять дилеры будут за доп-опцию предлагать решетки в "дыры" от камней, мух, пуха...
Куда делась инфа о внедрении внутри бампера за "дырами" авторешеток (жалюзи)?

ну там "дыры"-то, так сказать, оптические. реальных отверстий в них нет
avatar
Vlad-FK2
9 August 2012


-Евгенич-
цитата:
"дыры"-то, так сказать, оптические. реальных отверстий в них нет


-Евгенич-
я конечно имел ввиду тему о пластиковых вставках в "дырах" бампера.



С одной стороны как бы и закрыто от грязи, но обдува меньше, с другой стороны спортивности в внешнем виде эти вставки не прибавляют.
Если уж сделали такой дизайн бампера, так нужно было бы их использовать как на Туареге под вентиляцию кондея или АКПП и т.д.
avatar
TinVel
9 August 2012


Vlad-FF2 Думаю инженеры Форд не хуже Вас разбираются нужно ли им дополнительное охлаждение или нет)). Неужели вы думаете что это сделано вопреки инженерам?
avatar
-Евгенич-
9 August 2012


avatar
TinVel:

инженеры Форд

тебе надо в Фольксовский форум: "ин ФАГ ви траст" - это у них козырная фраза
а вот опытному пользователю Форд надеяться на инженеров Форд не пристало
avatar
TinVel
9 August 2012

1

-Евгенич- Я с этим не согласен. Возможно ошибки есть у всех (Вагоновский ДСГ пример - вернее система его охлаждения), но вот чтоб такие грубые - я ну очень сильно сомневаюсь. По поводу опыта - у меня в семье уже 3 автомобиля Форд. 2 новых и один 10-летний. Многие друзья ездят. Да и за время работы на компанию Форд наслушался историй ну очень много, причем про разные компании. И в инженеров Форд я верю!!
avatar
Vlad-FK2
9 August 2012

1

TinVel
цитата:
Vlad-FF2 Думаю инженеры Форд не хуже Вас разбираются нужно ли им дополнительное охлаждение или нет)). Неужели вы думаете что это сделано вопреки инженерам?


TinVel
цитата:
-Евгенич- Я с этим не согласен. Возможно ошибки есть у всех (Вагоновский ДСГ пример - вернее система его охлаждения), но вот чтоб такие грубые - я ну очень сильно сомневаюсь.


TinVel
Вам просто повезло с вашими Форд или уровень пофигизма близок к бесконечности.
Но у меня есть другие примеры эксплуатации Форд FF2, Mondeo3.
Скрытый текст

Дальше продолжать?

Так что Фордовских конструкторов ( инженеров) во многих моментах нужно поругивать на фоне более практичных решений того же VW.
И не забываем, что Куга-2 не исключение из правил, наследие видно и это не разработка с нуля как это сделано для CX-5.
avatar
ROBIN BAD
9 August 2012

4

Мать моя женщина!!! Так это что ж получается, что по мнению журнала "Car and Driver" Хонда Сервант лучше рулится чем Куга 2 ??? Жесть, ни за что не помещу свой "чемодан денег" в Сервант.
avatar
TinVel
9 August 2012


Vlad-FF2

Мда... Россия матушка...
Большинство из того, что вы написали - вопросы сервиса - мне плевать как они это сделают - это их работа. Если я не зарабатываю на то, чтоб машину на сервис загнать - я её не буду использовать и продам. (Это к замене фильтра, тормозной жидкости (что это кстати?), прочистке бензонасоса (зачем?) и т.д.) В РФ все пытаются сами что-то придумать)).
Многие проблемы кстати - особенность местного рынка (качество топлива, сетка зачем в радиатор??)
Про сайлентблоки - это вы про какой автомобиль?
+ в ФФ3 много начали делать, чтоб умельцы не переделывали потом, т.е. защитили скажет так от "доработок" (это к вопросу о релингах).
Про практичных ФВ - конструкцию ДСГ исправили уже? Сколько лет прошло?
avatar
Vlad-FK2
10 August 2012


TinVel
цитата:
В РФ все пытаются сами что-то придумать)).

цитата:
Большинство из того, что вы написали - вопросы сервиса - мне плевать как они это сделают - это их работа.


TinVel
Сейчас увидел, вы же из Минска, там у вас дороги уже как в Германии.

Касательно ваших коментариев, то они относиться к людям из первой группы:

Скрытый текст


+

Знающий автолюбитель понимает, что качество сервисного обслуживания напрямую зависит от сложности процедуры, отведенного времени для всей работы и конструктивности разбора/установки агрегата. И кто заботится о своем авто, тому НЕ плевать как сервис сделает заявленную работу и проведет окончательную проверку (приемку) всей проделанной работы.

Если работали в сервисе то знаете,
Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
PeterPeter
9 August 2012


ROBIN BAD
это новый CR-V и новая Куга все возможно. ФФ3, например, рулится не так чётко как ФФ2 и Куга 1, может с Куга 2 нахимичили.
alex-a
10 August 2012

3

Замеры американского Insideline:
2013 Ford Escape Titanium AWD (2.0л.)
posted image
alex-a
10 August 2012

2

Замеры американского Insideline
2013 Ford Escape Titanium AWD (2.0л.)
posted image
-Nautilus-
10 August 2012


alex-a

если сравнить замеры шума машины 1.6 экобуст и 2.0 экобуст, то получается что последний выходит тише во всем.
alex-a
10 August 2012


-Nautilus-
Тестировали разные издания. Методика тестирования может быть разной.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up