Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Dima777
18 April 2012


avatar
Jennik1:

Это так и есть или я че то не так понял - арки из черного пластика и пластик в салоне из вторсырья? Отходов?


насчет арок - правда. глобализация ((
avatar
Dima777
18 April 2012


avatar
-Евгенич-:

нет в Пендостане никаких ПаверШифтов, только нормальные АКП


это смотря что считать нормальным )
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


цитата (-Евгенич-)
цитата:
но больше всего мне не нравится передний бампер


+1

При наших дорогах поворотники внизу бампера все время будут в грязи, KIA Sportage тому пример.
V
avatar
TinVel
18 April 2012


Про поворотник Алекс-а вроде говорил что в Европе будут ещё и в фару интегрированы - так что норм.
Про пауршифт в США - ставится давно (Фиеста - Фокус). Да и на новой Куге на Экобустах будет пауршифт (хотя что-то засомневался) - этот момент уже тут также обсуждался.
avatar
Jennik1
18 April 2012

-1

TinVel
у них SelectShift стоит! А не ПШ.
avatar
TinVel
18 April 2012


Jennik1
На Фиесте и Фокусе - да. Также как в РФ и в Германии. А на Экобустах у них также пауршифт.
Селектшифт устроен также. Просто рассчитан на менее мощные двигателя. С меньшим крутящим. А устройство практически тоже.
Также и на вагенах - на слабых движках стоит одна ДСГ, на мощных - другая.
avatar
Jennik1
18 April 2012

-1

TinVel
на куге стоит селектшифт! нет там пш.
Они вообще не знают что такое ПШ.
Американцы бы кончили форд за пш в юнайтед стейтс.
avatar
-Евгенич-
18 April 2012

1

СелектШифт - это гидроАКП
avatar
TinVel
18 April 2012


Jennik1
Ссылки на то, что на 2.0 Экобуст в США на Куге будет стоят на пауршифт??

П.С. Не знаю что стоит на Фокусе 2.0 (150-160 л.с.)как в РФ так и в США.
avatar
Jennik1
18 April 2012


TinVel
да какая ссылка - зайди на оф.сайт http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


цитата:
Про поворотник Алекс-а вроде говорил что в Европе будут ещё и в фару интегрированы


Т.е для Европы будут узкие фары с поворотниками под закос от АУДИ?

avatar
Vlad-FK2
19 April 2012


цитата:
СелектШифт - это гидроАКП


Получается что Куга-2 уже не позиционируется как семейный автомобиль, потому что есть спортивный двигатель а это уже противоречит семейной концепции.

Скрытый текст


Было замечено что, на Куге-1 (4х4) если резко тормозить с 140-160км/ч машину дергает в разные стороны.
Интересно это на Куге-2 исправили?

V.
avatar
TinVel
18 April 2012


Куга 2 вот тут про поворотники.
Женик - сорри, посмотрел. Не ожидал такого. Интерестно что на Фокус и Пауршифт ставят и селект шифт. Снова же для меня сюрприз.
К нам такие не поставляются, так что интересовался ими мало.
avatar
Dima777
18 April 2012


avatar
TinVel:

Jennik1
На Фиесте и Фокусе - да. Также как в РФ и в Германии. А на Экобустах у них также пауршифт.
Селектшифт устроен также. Просто рассчитан на менее мощные двигателя. С меньшим крутящим. А устройство практически тоже.
Также и на вагенах - на слабых движках стоит одна ДСГ, на мощных - другая.

разве SelectShift не классическая гидро-АКПП?
А насчет ДСГ Вы не правы, конструктивно эти агрегаты одинаковы (роботизированная МКПП), но отличаются по характеристикам Нм и сцеплениям, в соответствии с движками.
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


Мобильные у-ва все уже от 5 вольт питаются!

Почему в Куге-2 нет в салоне USB т.е. +5Вольт?

В чем причина это не сделать заводу по умолчанию?



Владельцы FF3 у которых 4" экран пишут что козырек не совсем защищает от солнечных бликов.
Исходя из этого вот этот большой экран вообще будет в засветке, тем более он не повернут в сторону водителя для лучшего
обзора. Зачем такой дизайн?

V.
avatar
Jennik1
18 April 2012


Vlad-FF2
не, нет такого на куге1 - я так постоянно езжу.
Оттормаживайся со скольки хошь, никуда не кидает и не дергает слава Богу!
Ток с двухсот тормозить в ноль хочется по резче и по быстрее. Было и такое, ток дым кругом от шин и колодок.
Может тот от кого это пошло плохие шины имел или не исправность с тормозами, но врядли.
Про семейный и спортивный - так это хорошо что хоть там есть 240! Семьи часто бывают спортивными!
Кстати на видео выше где засекли старт 240сил - че-то не внушает доверия мне как там на спидометре и тахо - стрелка движется. Сейчас на 2.5Т стрелка взлетает в прямом смысле. Мои 240 и те что на видео 240 не равняются в наборе скорости. По кр.мере по видео. Да и меряли они по Айфону ГПС, практика показывает это очень не точно. Лучше мерять по раскадровке или спорт.секундомером и с видео.
avatar
-Евгенич-
18 April 2012


avatar
Jennik1:

Да и меряли они по Айфону ГПС

а мне показалось, что по голосовым командам "давай - есть!"
avatar
Jennik1
18 April 2012

-1

-Евгенич-
тож так подумал, но зачем он засветил девайс свой?
Может - давай - кликнул и потом стоп - кликнул
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


цитата:
Мои 240 и те что на видео 240 не равняются в наборе скорости.


Jennik1
Т.е. у тебя на Куге-1 чип тюнинг + нулевик и педальбустер?
Итого твои 240 л.с., 380 Нм круче будут по стрелке чем на том видео штатников?
Кушает 13-15 л. по городу, по трассе 9-11?
V.
sankey
18 April 2012


Vlad-FF2
цитата:
Владельцы FF3 у которых 4" экран пишут что козырек не совсем защищает от солнечных бликов


у меня на Гранде такого нет, значит на Куге-2 тоже будет ОК, про 7" утверждать не буду
avatar
Vlad-FK2
19 April 2012


цитата:
Обзор от американского Motor Trend
- Управляемость на уровне нового Focus
- Полноприводная машина едет по кочкам лучше, чем моноприводная.


alex-a

Видео журналистов без «лосиного теста» не актуально. Только на таком тесте можно почувствовать настройку шасси и узнать на сколько сильно кренится авто и как скользит задняя ось, как рулевое управление препятствует коррекции заноса, и как вмешивается система динамической стабилизации (ESP).

Не понятно что за Intelligent AWD на Куге-2 и как эта система связана с работой ASR/ESP?

На бензиновой Куге-1 это так:

Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
tired_pilot
18 April 2012

1

цитата (Vlad-FF2)
Почему в Куге-2 нет в салоне USB т.е. +5Вольт?

Разъем запросто может быть в центральном вещевом ящичке или в бардачке.
Например.
avatar
TinVel
18 April 2012


Dima777
Всё я прав. У Вагена коробки разные на мощные двигатели и на остальные. Коды коробок даже разные.
Разобрался с СлектШифтом.
Это тот же пауршифт, только с возможностью ручного переключения передач. Так что и в США пауршифты поставлятся. На 3-й Фокус, на Фиесту. Сейчас на Кугу вот будут.
http://www.ford.com/cars/focus/specifications/

posted image
avatar
TinVel
18 April 2012


-Евгенич-
Вы не правы!!!

Скрытый текст
avatar
Dima777
18 April 2012


avatar
TinVel:

Dima777
Всё я прав. У Вагена коробки разные на мощные двигатели и на остальные. Коды коробок даже разные.
Разобрался с СлектШифтом.
Это тот же пауршифт, только с возможностью ручного переключения передач. Так что и в США пауршифты поставлятся. На 3-й Фокус, на Фиесту. Сейчас на Кугу вот будут.


причем тут коды если Вы говорите что ДСГ конструктивно разные? ) Нифига они не разные, ДСГ-6 и ДСГ-7 обе роботизированные МКПП. Точно также и Powershift: роботизированная механика. На двигатели с относительно небольшим моментом ставят версию с сухими сцеплениями, на более мощные моторы - с "мокрыми". Как коробки маркируются и какие у них коды - большинству владельцев фиолетово
alex-a
18 April 2012

2

Так, господа,
давайте раз и навсегда и закроем тему:
Американская Fiesta и Focus имеют PowerShift.
В Fiesta это 6 Speed Auto Trans GFT PS195 (Getrag Ford Transmissions PowerShift 195 Нм)
В Focus (в США и в России с 2-литровым бензиновым) - 6 Speed Auto Transmission DCPS (Dual Clutch PowerShift, он же Getrag Ford PowerShift PS250)
В новом Escape в США стоит Six-speed automatic 6 transmission (6F35). Это традиционный автомат.

Касательно SelectShift Automatic® Transmission: это всего лишь клавиши-коромысло самостоятельного переключения на рычаге АКПП (в США они идут как опция что на Focus, что на Escape).
Пожалуйста, не заставляйте меня скриншоты выкладывать - уж поверьте мне на слово.
alex-a
18 April 2012


Ford of Europe сегодня почему-то решили выложить видео Kuga 2:

avatar
Jennik1
18 April 2012


Dima777 просто он имеет ввиду что одни коробки летят, другие вообше не летят.
alex-a и я о том же. У куги-эскейпа традиционый акпп в США.
Касаемо видео - диоды млин "лампочные" и не выглядят дорого. На видео виден хорошо крен, причем серьезный такой бросок! Думаю тех кого пугать будет - поставят пружины занижения.
Vlad-FF2
у меня сейчас чип, впуск, 0 = 240 при 418! Ньютонах.
Скоро уже будет стоять полный выпуск 0 на 76трубе и еще прибавится, ну и в работе еще пару ништяков.
Стрелка значительно быстрее и по другому движется чем на видео. Да и у меня 6.9-7.1 тоесть это и так
ясно что должна по другому. Вот я и удивился что сил столько же ( ну момент понятно что слабее) - но думал быстрее будет набирать. Хотя чудес не бывает, если Буст тот еще чипануть можно будет тогда должно быть абсолютный гуд.
Сейчас город ( ср.15км - 16,3л) трасса всегда от 9.5до10,5. в постояных поездках по много тысяч км всегда расход средний 10.1-10.25 Если жена рулит - трасса от 8.4до9.3.
Все прошлое лето в городе был расход между 13,2 13,4 до 14 с копейками но не большими. Я особо не слежу просто.
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


цитата:
Ford of Europe сегодня почему-то решили выложить видео Kuga 2:


Из видео можно увидеть, что Ford of Europe оставил вариант USA повторитель поворота в нижних блок-фарах но с дублированием в основной оптике.



В этом месте получается некая площадка.
Будет ли снег и лёд там скапливаться?

И зачем туда вставка пластиковая?
совсем не втему
alex-a
18 April 2012


posted image

Фото: Мэтт Хардигри
Источник: Jalopnik

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up