Jennik1: |
Это так и есть или я че то не так понял - арки из черного пластика и пластик в салоне из вторсырья? Отходов? |
насчет арок - правда. глобализация ((
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
Jennik1: |
Это так и есть или я че то не так понял - арки из черного пластика и пластик в салоне из вторсырья? Отходов? |
-Евгенич-: |
нет в Пендостане никаких ПаверШифтов, только нормальные АКП |
цитата: |
но больше всего мне не нравится передний бампер |
цитата: |
Про поворотник Алекс-а вроде говорил что в Европе будут ещё и в фару интегрированы |
цитата: |
СелектШифт - это гидроАКП |
TinVel: |
Jennik1 На Фиесте и Фокусе - да. Также как в РФ и в Германии. А на Экобустах у них также пауршифт. Селектшифт устроен также. Просто рассчитан на менее мощные двигателя. С меньшим крутящим. А устройство практически тоже. Также и на вагенах - на слабых движках стоит одна ДСГ, на мощных - другая. |
Jennik1: |
Да и меряли они по Айфону ГПС |
цитата: |
Мои 240 и те что на видео 240 не равняются в наборе скорости. |
цитата: |
Владельцы FF3 у которых 4" экран пишут что козырек не совсем защищает от солнечных бликов |
цитата: |
Обзор от американского Motor Trend - Управляемость на уровне нового Focus - Полноприводная машина едет по кочкам лучше, чем моноприводная. |
цитата (Vlad-FF2) |
Почему в Куге-2 нет в салоне USB т.е. +5Вольт? |
TinVel: |
Dima777 Всё я прав. У Вагена коробки разные на мощные двигатели и на остальные. Коды коробок даже разные. Разобрался с СлектШифтом. Это тот же пауршифт, только с возможностью ручного переключения передач. Так что и в США пауршифты поставлятся. На 3-й Фокус, на Фиесту. Сейчас на Кугу вот будут. |
цитата: |
Ford of Europe сегодня почему-то решили выложить видео Kuga 2: |