Здравствуйте фокусоводы
. Расчитываю на вашу помошь, ибо сам я уже не знаю на что думать. Проблема такова: Заводится и первые минуты работает нормально, но по мере прогрева и снижения оборотов ниже 900 слышно как двигатель "троит", а иногда сам резко "практичести глохнет" а потом снова набирает обороты до прежних. Сетки бензонасоса и его самого мыл и чистил, а также КХХ, катушка была потрескавшаяся, но все трешины залил эпоксидкой (эффекта ноль, да и не искрила ни она ни вв провода в темноте, искра есть на всех свечах).
Также заметил такую особенность что если снять фишку с ДМРВ (MAF) то эффекта "практически глохнет" почти не возникает- остается только "троение" (что происходит когда снимаешь эту фишку- смесь обогащается?)
Компьютерная диагностика показывает ошибку нижний лямбды (я снял с неё разъём, т.к. всё равно не работает). За что она вообще отвечает и не может ли из- за неё такое быть?
MotoLive
6 January 2011
Неровная работа двигателя SplitPort
К ЭТОЙ ТЕМЕ ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ АКПП ТО ЕЗДА СТАНОВИТСЯ НЕВЫНОСИМОЙ.
По моему случаю хочу добавить что двигатель после капиталки. троит не постоянно а после перегазовок . если машину заглушить то через 30 минут двигатель работает нормально ,до первых высоких оборотов
. если кто чего может подсказать пишите
sam_luga
7 January 2011
было такое после прогрева
башка делалась после известной проблемы
так вот газуеш всё ок а на холостых пых пых из трубы вроде как подтраивает
поменял свечи хрен ну клапан был чистый а топливный насос поменян ошибок нет
вот я и призадумался так ездил обороты сильно не падали в моём случае
в темноте то же не было искрения
так оказалось следущее провода штатные вроде всё впорядке менял все поочереди нифига пых пых именно на холостых через раз стало
однако после переборки проводов заметил некоторое улучшение
скреплены они были штатной планкой ближе к катухе а дальше провисали
и видать в следствии старости сливали напрягу на все поверхности до которых дотрагивались провода толстые силиконовые и даже в темноте я этого незаметил
вот так
исправил быстро правда пока ковырял провода 2 попортил пришлось потоньше пока поставить
1 все провода расположил что бы они не касались других поверхностей заодно и тросика газа это оказалось просто
2 взял несколько дополнительных держателей вв проводов и применил их по всей длине проводов что бы они некасались друг друга включая и двойные
после чего вся проблема вышла вон
конечно лучше всего поменять провода заодно.
в этой теме хочу еще добавить от себя что когда первый раз начал подтраивать мотор ,после этого вылетело седло клапана и как всем известно печальный конец. поэтому в первую очередь надо проверять компрессию
shev280484:
|
в этой теме хочу еще добавить от себя что когда первый раз начал подтраивать мотор ,после этого вылетело седло клапана и как всем известно печальный конец. поэтому в первую очередь надо проверять компрессию |
А ты все седла менял после вылета одного? Если не все, то теоретически возможен рецедив.
MotoLive
9 January 2011
shev280484:
|
нет только одно |
Крепкие же у тебя нервы раз так сделал
Во сколько обошелся ремонт седла?
По теме: Сегодня прочистил форсунки, рампу и ещё раз кхх и заменил катушку (поставил от ваза, посмотрим сколько протянет
), машина стала работать намного лучше
провал при резком нажатии на педаль газа уменьшился (, кстати, т.к. машину купил б\у и я не знаю как реагирует исправная машина на резкое нажатие педали газа, возник вопрос- нормально ли для сплита задумчивость на ~1 сек при резком газе на х.х.
sam_luga
9 January 2011
менять надо все!!! сёдла я уже писал
они все недержатся нифига посажены без должного натяга
брак признано давно для наших годов.
VikDark
9 January 2011
MotoLive:
|
возник вопрос- нормально ли для сплита задумчивость на ~1 сек при резком газе на х.х. |
Да, у меня автос отзывается на педаль газа с некотрой паузой, около 1 сек. Иногда отзывается резче, но чаще всего с паузой.
Но у нас то АКПП, не забывай, это нормальное явление. Современные АКПП побыстрее, у нас она уже очень старая.
MotoLive
9 January 2011
Я имел ввиду холостой ход, ведь на х.х. коробка не имеет значения
Сегодня повезу на обмен купленные вчера в.в. провода от 8ми кл инж. ваз 2110, т.к. они оказались коротки для Сплита вопреки тому что писали на форуме что подходят.
...9.01.2011 сдал провода назад в магазин, оставил пока старые оригинальные, да и не думаю теперь что они причина.
сегодня залил жидкость для промывания форсунок 2 раз ждемс результат. если нет то поеду на сто пробовать чистить
Святослав909
9 January 2011
Вот у меня осталось поменять Кхх и почистить Б.Н и после этих процедур ,думаю ровно четко будет работать )
А то ,что только не делалось)Еще считаю ,лучше ставить запчастья иномарочные ,а не с наших лодок
MotoLive
9 January 2011
На счёт лодок согласен, если бюджет позволяет конечно лучше оригинал
Всё переделал, троение всё же осталось
могу теперь только предпологать что поздно почистил б\н (на нём дата производства 2005г) и турбинка поизнасилась и не даёт должного давления, кстати как на Сплите проверить рабочее давление топлива, куда подключаться? Сдаётся мне что существует в природе какой- то тройничок который присоединяется в разрыв питания рампы форсунок
З.Ы. Если у меня проблема из- за малого давления топлива, то датчик давления на рампе должен был об этом оповестить в виде соответствующей ошибки? ...или он служит для другой цели?
На фото обведено то, что не разбирал и не помыл
может из- за него давление теряться? Есть у кого- нибудь фото внутренностей этой штуковины?
На фото это односторонний клапан. Внутри подпружиненный резиновый шарик. Служит для поддержания давления в топливной магистрали до рампы. Когда машина заглушена, бензин не течет обратно в бак. ОН не разборный. Была проблема с ним у меня. Плохо пропускал топливо. Заменил на клапан от Жигулей.
PRUDNIKOV
Я правильно понял, из за него у тебя терялось давление при заведёной и работающей на х.х. машине, т.е. проблема была не в турбинке, а в этом клапане, после смены которого давление нормализировалось?
shev280484
10 January 2011
какое давление должно быть на подаче двигателю?
MotoLive
10 January 2011
shev280484Вот
ТУТ по давлению хорошо расписано ( также читал что при давлении 2.2- 3.0 SplitPort устойчиво работает). А ты уже мерил?
shev280484
10 January 2011
нет не мерил а как его замеряют ? как на ваз 2112?
MotoLive
10 January 2011
1
shev280484Принцип у всех один, только у некоторых авто для замера давления на рампе стоит отдельный штуцер, а на сплите его нет
. Сегодня собрал измерительный манометр (задача была такая- в разрыв топливной трубки в любом удобном месте от вывода с б/н до рампы форсунок, через тройник вставить манометр со шкалой от 0 до 6 атм), завтра буду мерить давление...и скорее всего не досчитаюсь пары атмосфер
MotoLive
11 January 2011
Подключил манометр к Феде
, и вот такой результат:
+ Вкл. зажигание- стрелка поднимается до отметки 2.0- 2.3 атм и через пару сек. также быстро падает на ноль
(видно клапан, что выше на фото у меня тоже не держит)
+ Завожу, давление держится в пределах 1.0- 1.3 атм
и пока двигатель холодный и держит высокие обороты (более 900) троения и неустойчивой работы нет, но по мере прогрева и снижения оборотов ему для устойчивой работы не хватает 1 атм.
P.S. Буду ждать тепла и снова снимать бак и искать причину низкого давления, пока под подозрением клапан и турбинка...
PRUDNIKOV
11 January 2011
MotoLive:
|
PRUDNIKOV Я правильно понял, из за него у тебя терялось давление при заведёной и работающей на х.х. машине, т.е. проблема была не в турбинке, а в этом клапане, после смены которого давление нормализировалось? |
Да . Он был забит и топливо шло в бак через обратку на крышке стакана. Вот он в разборе.
. Чёрный клапан от Жиги.
MotoLive
11 January 2011
PRUDNIKOVА ты замерял давление после замены клапана? При вкл. зажигания и затем остановки насоса давление не падало на ноль? ..или этот клапан не должен держать давление, а держит только бензин в трубке с атмосферным давлением, т.е. равным нулю?
..такой клапан, чёрный, вродебы стоял у меня на 99ке рядом с карбюратором, это он? Чем его к трубкам пластиковым крепил?
shev280484
11 January 2011
MotoLive
так ты всетаки грешишь на недостачу давления в системе. напиши пожалуйста как после чистки клапана заработал двигатель, стали ли устойчвее обороты?
shev280484Похоже с КХХ у меня изначально всё было нормально и поэтому после чистки ощутимых изменений я не обнаружил, а вообще при неисправности КХХ, по- моему, после прогазовки обороты или вообще не возвращаются на паспортные или же застревают на повышенных, а у меня с этим проблем нет: резко могу газануть до 3000 об. и через пару сек. обороты вновь ~ 800. А вот рабочее давление в 1атм. думаю не нормально
.
Этот клапан держит давление в магистрали до форсунок. Если бы не держал, был бы дабл старт. Или дольше маслать стартером. Соединял так: надевал кусочки резинового шланга на эти два штуцера, а на них уже гофру. Фото нет. Всё в баке.
MotoLive
12 January 2011
PRUDNIKOVТоже наверное как ты сделаю если подтвердится, что клапан виноват, правда не уверен в его надёжности, ведь он предназначен для удержания от слива топлива самотёком в карбовых вазах, а не для давления в 4 атм, если я не ошибаюсь, как бы его не разорвало по швам
. Долго у тебя он уже работает?
Год езжу с ним. Пока без нареканий. Когда я его снял, имеется ввиду родной клапан, он не продувался ни в одну сторону. Продували компрессором 8 Атм.Сначала ртом пробовал, никак.
PRUDNIKOV
13 January 2011
И ещё по твоему первому посту:Также заметил такую особенность что если снять фишку с ДМРВ (MAF) то эффекта "практически глохнет" почти не возникает- остается только "троение" (что происходит когда снимаешь эту фишку- смесь обогащается?)
У меня так; при работающем двигателе снимаю разъем- машина глохнет. Затем не подключая разъём завожу мотор. Он работает ровно, но при нажатии на педаль газа -неустойчивая работа. ( плохой отклик движка при нажатии на газ).
пгдопшпшгр9г
13 January 2011
MotoLive
провода надо брать от 9 корбираторной