ТутПрочитал и возникло несколько вопросов:
1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?
2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?
Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!
Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?
З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
Аналитик:
|
желтый на правой картинке. Что слева, что внизу - ситуация аналогичная. При условии, что круг - главный - желтый при въезде обязан уступить дорогу. Когда он уже на перекрестке - то он не обязан уступать дорогу синему, который в пределах перекрестка совершает маневр - перестроение из полосы в полосу. ? |
А так как внешняя полоса и въезд на нее отделены от остального круга разметкой(разделительным треугольником), то желтому при проезде через круг направо никому уступать не надо?
Все верно?
kdv1965
оно к сожалению расжевало только въезд на круг - то что даже если ты заезжаешь на него с крайней левой, и если справа никого нет, то обязан повернуть должен в крайнюю правую на круге.
Так к слову у нас не ездит никто и никогда - все заезжают на тот номер полосы, с которого съехали...
А по поводу приоритета на круге так и осталось невнятным. К тому же у них круги "маленькие" где приоритет очевиден. В моих примерах они несколько протяженнее...
Enott:
|
и если справа никого нет, то обязан повернуть должен в крайнюю правую на круге. |
Нет этого в ПДД. И на видео сказано, можешь двигаться в любой.
Миша, в ПДД это п.8.6, а на видео смотрим и слушаем внимательнее с 7.40
https://youtu.be/ka4UjXCFmZ8?t=7m40s
Enott
В 8.6 нет нм чего про полосы, он про маневрирование, а не про расположение на проезжей части.
На круге нет встречки априори, и разъезжаться по 8.6 не с кем.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
kdv1965
Тебе осталось отделить Деюре, от Дефакто.
И ты поймешь почему так опасно.
только суд будет решения принимать де-юре. И законы и правила принимаются чтобы их выполнять. А кто живёт по своим правилам и не признаёт общепринятых, зачастую создают проблемы и неудобства окружающим.
Мишуха
А минусуете потому, что вам очень не нравятся действующие в стране ПДД? Я их просто процитировал.
kdv1965:
|
только суд будет решения принимать де-юре. И законы и правила принимаются чтобы их выполнять. А кто живёт по своим правилам и не признаёт общепринятых, зачастую создают проблемы и неудобства окружающим. |
Так ты разберись в Де факто (общепринятом) и в Дэюрэ (написанном) И поймешь почему из левого ряда поворачивать в правый опасно, и никто так не ездит.
МишухаКакой левый, какой правый? Вы о чём? Кем принятом? Вами?
За грабёж и убийство сроки дают это де-юре, тем не менее грабят это де-факто. но занятие грабежом это не общепринятое занятие, а наоборот неприемлимо для большинства общества.
цитата: |
И поймешь почему из левого ряда поворачивать в правый опасно |
Зеркалами надо пользоваться и башкой иногда вертеть, да и тонировку не глухую иметь.
Честно говоря нет желания с вами сорить, это бессмысленно.
Скоро нас всех в очередной раз немного нагнут посоны
цитата: |
кабинет министров поддержал проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании Комиссии Правительства РФ. Законопроектом предлагается в Кодексе об административных правонарушениях установить за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении, административный штраф в размере от 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. руб. |
Вы тут все показали отличное знание и интерпритацию ПДД
Поэтому давайте оживим тему очередным кране популярным вопросом
Почему везде пишут, говорят и штрафуют, за неостановку перед пешеходном переходом, если на него вступила нога пешехода, хотя безусловного требования остановиться нигде в ПДД нет?
цитата: |
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. |
luberal
4 February 2017
Так ведь останавливаться не обязан. Суть в том, что ты должен уступить. Если пешеход остановился или изменил траекторию движения на переходе, то ты не уступил.если пешеход начал переходить слева от тебя, то в принципе можно смело ехать, пока он не дойдет до середины.
Вроде так трактуется
Enott
5 February 2017
цитата: |
Вроде так трактуется |
Нет, так во в том то и дело, сам так попадал, отбрехался, стоит пешеходу гдето далеко слеваот тебя на встречке вступить на переход, как гайцы, если ты не остановился, тут же тебя тормозят(они ж в засаде сидят как раз) и шьют дело, что ты не уступил, дескать ты обязан безусловно остановиться. Понятно что развод, но в СМИ также везде пишут, что водитель обязан остановится(вопреки правилам), а самая главная хрень, что сейчас вроде как внедряют камеры, которые в случае одновременного нахождения на переходе пешехода и тебя, тебя штрафуют...
Речь идет о такой ситуации для синей машины на нерегулируемомом переходе есиче(картинку какую попало взял есичо)...
Enott
дескать ты обязан безусловно остановиться. Понятно что развод, но в СМИ также везде пишут, что водитель обязан остановится(вопреки правилам)
Шить могут все что угодно. Остановиться нет обязанности. Есть обязанность уступить.
Тогда пусть ставят знаки и стоп линии рисуют.
Задолбали уже в край.
Ждем прецедент у разъяснения ВС. у нас похоже никак без ВС не будет.
Enottluberalбудут ловить и разводить, у них работа такая...
еду я как то по белой стрелке, и дпс оформляет мне "не пропустил пешехода" (((, спорить не стал - решил пообщаться с шефом местного гаи, по дороге заезжаю в автошколу и с преподом обсуждаю ситуацию, оказывается по синему направлению можно проехать, а по белому пешехода нужно ждать, в чем разница не смог объяснить (правила такие)
а еще если судья твой дружбан, то можно поспорить о том, что в правилах написано "уступить пешеходАМ",типа их как бы не меньше 2х должно быть )))
цитата: |
оказывается по синему направлению можно проехать, |
Почему? Если перекресток без светофора, то для синего это обычные нерегулируемый пешеходный переход, не?
Enott
да, без светофора ... "почему?" - что?
Да, конечно, кормушка та еще. Есть пешеходники (часто у метро), где поток людей нон-стоп, стоять можно вечно... вот что делать в таких ситуациях?
luberal
знакомо, м.Ленинский пр (выход в область) - переход на МКЦ, медленно двигаюсь вперед ( гайцы там пока не дежурят)
Enott
8 February 2017
Почему вдруг синему можно?)
Белому нельзя потому что при повороте должен, а синему просто так нельзя, потому нерегулируемый переход)
Раз у водителя есть машина, значит есть деньги, значите его можно и нужно доить, и так будет всегда...
luberal
8 February 2017
KORAL
именно про него и думал)))
еще в Марьино у ТЦ Пассаж такое было
kdv1965
14 April 2017mobile
Не помню где нарыл, но думаю на форуме лишним не будет.
kdv1965
Мелко совсем, не разобрать текст.
kdv1965
15 April 2017mobile
Щелкай на фото, когда станет активной увеличивай
kdv1965
17 April 2017mobile
Тема подзаглохла. А какие были споры, заставляющие перечитывать ПДД, для развития.
Кто тему подкинет?
kdv1965Да никто правил не знает нифига, вон с кругом тогда так и не разобрались
Вот, например ее для разминки.
Кого утащит эвакуатор на штрафстоянку?
kdv1965
18 April 2017mobile
Я думаю забирать надо тех которые поставили машины в местах, где расстояние между краем проезжей части и машиной менее 3 м;
Того который поставил машину так что закрыл движение (въезд / выезд)
На а потом если останется время и тех которые ближе 5 м от края пересекаемых проезжих частей. Кроме тех что на обозначенной стоянке.
Ну и напоследок и со стоянке если меньше 5 метров.
В общем непочатый край работы.
Это я в роли эвакуатора
Останутся 7 на стоянке и три на въездах во дворы