Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
zmeidt
Ставил ВадимАкаСкутер. . , надеюсь правильно его ник написал.
zmeidtне забудь какой нибудь дополнительный резонатор поставить вместо стоковой банки иначе резонанс будет в этом месте может труба о кузов колбасить
holymen
Такого не нашёл...было бы интересно спросить у него как сам процесс происходил...и где он делал и по чём?
мужики подскажите немогу найти диффузор на седан
zmeidt
Привет!!! Я ставил банку, только у меня она была MG-race, модель не помню. Длина банки была около 35 см.+насадка на нет. И то труба не прямо встает, а чуть наискосок и вверх. Думаю, твой REMUS сзади не встанет. Если хочешь именно эту банку, проще отрезать с нее насадку, банку поставь вместо штатного глушителя, а насадку вывести под бампер. Я лично так свой выхлоп переделал.
АНДРЕЙ_КА
Спасибо, что предупредил. Тогда не буду эту покупать...проще купить банку отдельно пусть даже не Remus...хотя других хороших не припомню...и насадку отдельно.
если установить только паук. сколько проживет остальная выпускная система? Сколько будет прогорать?
Спасибо.
Black Boy
у меня через 1,5-2 года штатный резонатор начал гудеть
Black Boy
У меня через пол года примерно. т.е. раз на раз не приходиться
fb_lb_85
29 March 2011
1
а помимо неприятно звука от прогоревшего штатного резонатора есть ещё минусы? А то у меня тоже около года прошло, а поставить остальные част мг-расе, то времени нет то денег
Но на этот летний сезон я должен просто буду поставить остальные части
fb_lb_85
Я тоже самый вопрос в свое время задавал, и как понял ни чего страшного в этом нет. Но не приятно когда там что то еще и брякает... поэтому и поменял его как только денежки появились
Black Boy
30 March 2011
Silver_Age
ТерАн
господа, по вашему опыту есть ли смысл ставить только паук? Вы почувствовали приход после установки?
Спасибо.
Black BoyТолько паук ради паука смысла по хорошему нет, а если хочешь звучок и избавиться от катализатора, тогда да но и это лучше все таки делать при неисправном катализаторе или хорошем пробеге на нем.С новья его менять
, я просто чипал в начале, потом занялся выхлопом, а если все устраивает, то лучше оставить как есть.
Black Boyя когда паука поставил, у меня пропал затуп до 3000 об., да и машинка легче поехала, задышала по новому
смысл не просто паука поставить, а для увеличения мощности и кр. момента. В теории лошадок должно прибавиться.
Меня интересует почувствовали вы этот приход?
P.S. чип от паулюса уже есть.
Black Boyесли не секрет что изменится после этой чиповик? а то давненько уже жду
Димуха
так я в их теме отписывался...
кстати, там уже и другие отзывы есть!
Black Boy
не скинешь ссылочку?
Black Boy
Тогда имеет смысл ставить конечно, после установки паука как и сказал Дима(Silver_Age) изменилось поведение машинки и звук двигателя(выхлопа) в салоне стал по лучше... только приготовься еще и к последующей замене резонатора...
ДимухаЧип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. попробуй, если откроется.
запчасти и услуги тема называется
Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д.
romanich48
30 March 2011
мужики подскажите немогу найти диффузор бампера седан
привет.
подскажите кто в курсе. Где в Питере можно приобрести "паук" 4-2-1 и то что дальше идет до обреза заднего бампера. Какой фирме лучше отдать предпочтение (соотношение цена-результат)?
У кого можно все это смонстрячить на машину?
Кат накрылся, машина чипована - один из пунктов чиповки - удаление потребности в данных с зондов.
fish85
а что с катом и на каком пробеге?
bogartс катом что-то нето - лямбда выдает одинакове показания что до катализатора что после - расход 14. Двиг 1.8 на ручке рестайл ... до перепрошивка были все проблемы кроме дабл старта.
Машина 2009 года я уже третий владелец
походу все предыдущий тупо сливали ее неразбираясь, я хочу "починить".
Взял с пробегом 15000 - уже проблемную.
Чесно говоря с катом сегда проблема - она в том что он СТОИТ на машине... с нашй горючкой у некоторых он на пробеге 8500 дохнет, причем это не единичный случай.
bogart
31 March 2011
fish85
15 000 для ката не пробег, а для трёх лет подозрительно мало пробежала, и он не летит сам по себе - должны быть прелюдии с двиглом типа пропусков зажигания. опять же лямбда должна кричать и мигать мясорубкой. бензмн? да нормальный у нас бензин если на брендовых заправках.
и при проблеме с катом, сначала меняют паука, потом шьют чип, ибо он лямбды вырубает. и чип делается на исправной машине - иначе гемора больще чем радости
по паукам - mg-race и b-tuning, да наверно сам тут уже нашёл...
bogartВтом-то и дело что на нормальных заправках надо запраляться , а где до этого заправлялись владельцы
тайна. Выше писал что у людей на 8500 летели ... и запрвлялись они вроде не абы где.
А чиповаться на сломаной или исправной разницы нет - этож смена программы управления двигателем... а вот на стенде замерятся конечно на исправной, а то я намерил на своей 1.8 -102 силы
на стоке
Aspee
1 April 2011
7
Похоже воровство не только в России.
Подтверждение тому гарантийный автомобиль. пробег был 12 000 км, загорелся чек, обратитились к диллеру, ошибка катализатора, диллер говорит нужно делать экспертизу, либо бензин, либо сам кат.
Сделали -оказалось что напыление на сотах катализатора некачественное, а именно. нормы количества платины и палладия занижены в 5 раз. Ну это так лирика - случай из жизни.
Причины преждевременного выхода катализатора из строя
1.Некачественный кат (напыление не соответствует нормам евро)
2.Некачественный бензин
а)моющие присадки при сгорании лакируют поверхность каталитического блока
б)высокое содержание ферроцена в топливе - свечи красного цвета
в)топливо с водой
3.Моторное масло -имитация брендов
а)масло имитированное(подделка) при высоких температурах превращается в убийцу двигателя, коксуется и начинает гореть, продукты горения лакируют катализатор.
4.Движение на непрогретом двигателе
а)ионы кислорода в выхлопе активируются цветными металлами(платина, палладий) напылёнными на соты катализатора. при температуре 350-400 град - и происходит термохимическая реакция, если двигаться на непрогретом двигателе, под нагрузкой, большое колличество несгоревшего топлива попадает в катализатор, тем самым разрушает его.
5.Перегрев катализатора
а) двигаться на высоких оборотах длительное время, например: часов 5 подряд на скорости 120 без остановки.
6.Пытаться запустить двигатель на буксире либо частыми и протяжёнными запусками на подсевшем аккумуляторе.
а)При таком варианте, большое количество топлива попадает в блок катализатора, это может привести даже к взрыву каталитического блока
7.Неправильно подобранные либо вышедшие из строя частично, свечи и высоковольтные провода.
Прикольно аватарки на день дурака поменяли - спасибо модерам и админам - порадовали
Всем привет.. Вот думаю сделать себе так поставить одну или две вот таких банки к выхлопу, как думаете громкая будет?
Стоять будет наискось как на субарике