Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
что скажете. если поставить паук на ФФ2, то самостоятельно пройти техосмотр по выхлопу в будущем можно будет?
S T I G
а есть такие же, но одинарные? и не слезит ли этот карбон после нормального отжигания?
fb_lb_85это надо у немчегов спросить, думаю парни которые готовят сефетикары знают, что делают
Black BoyТех осмотр проходится без проблем.
Silver_AgeНе прав
Aspeeага)) я за сто баксов даже из машины не выходил, когда делал
Дим, ты имеешь в виду эко евро нормы?
Aspee
я имею в виду как с пауком пройти ТО
Aspee
23 March 2011
2
Silver_Age это я покурил или ты?
ТО - тех осмотр
Я уже отписывал в этой ветке, связан был с тех осмотрами, у гаишников нет ни оборудования и евро норм, и вообще евро нормы у нас в стране не узаконенны, нет элементарного бензина соответствующего евро нормам.
Замер производится следующим образом, в трубу засовывается газоанализатор, который определяет СО СН по старинке.
У помоек с карбюратором нет никакого катализатора, путём несложных регулировок винта качества и количества, достигается необходимая норма
у инжекторных машин эту норму воспроизводит инжектор автоматически 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, а отвечает за качество и количество не катализатор а л.з.
Как я уже сказал нет оборудования для евро норм поскольку замеры производятся в отверстии второго л.з., + подключение к мозгам а ещё в евро нормах есть показатель азота, в нашем оборудовании такого нет.
http://s43.radikal.ru/i101/1103/52/ce5b0380a9a5.jpg
Нормы ГТО
СО 2.2
СН 0.5
вот и все замеры, такие показатели дасть любая хорошо отрегулированная карбюраторная машина
AspeeСогласен на все 100%...проходил ГТО официально...замер был выполнен так...один сказал мне держи обороты 5000...и сунул трубку в левую насадку...лениво глянул куда-то на прибор...сказал второму все в норме...второй сказал а че она у него рычит что-ли...первый да есть че-то...второй мне ехай на яму...я заехал...второй говорит первому...да нет все тут вроде в порядке...первый говорит мне...все свободен...это все что касается дополнительных девайсов...на ксенон в туманках тоже ничего не сказали...может пункт такой ...может не ко всем так...но было все как я написал
А в скором времени тех.осмотр будет проходить примерно так. Заезжаешь в бокс. Выходишь из машины. Затем контролёры работают в двоём под присмотром камер. Двигатель прогрет. Вместо щупа - термометр, на аккумулятор провода, в выхлопную ещё один датчик. Все показания выводятся на экран + на бумагу. Можно и самому наблюдать за показаниями. Затем проверка на роликах тормозов и амортизаторов. Далее на подъёмник. Проверка рулевой и осмотр выхлопной системы. Осмотр машины - не менее 30 минут. В случае обнаружения неисправностей - один месяц на устранение. Не прохождение тех.осмотра заносится в компютерную базу данных полиции. Так что, какие то нормы всё же есть.
graf188
вот эти
Нормы ГТО
СО 2.2
СН 0.5
разница разводки седан и х\б , подскажите пожалуйста а то хочу купить готовую
romanich48
сама рогулька одинаковая, на седан трубы под насадке длиннее.
S T I G
значит можно удленить
Deflorator
круто, можно подумать, что там вовсе и не 100 лошадок
biverboyНу я сам дурак, что сказал однажды) Мог бы всех за нос водить
Defloratorцитата: |
Мог бы всех за нос водить |
не мог бы , город маленький...
Встанет ли на Ford Focus2 дорестайл глушитель Remus 003492 0516?
ссылка там первый в списке.
Я вот не понял на Фокусе же вроде банка далеко стоит...т.е. придётся от банки трубу тащить, а потом на неё насадку приваривать?
Lerick
28 March 2011
5
пятак свиньи какой то)) хрюндель))
Deflorator что то скорости мало для такого рыка
Lerick
zmeidt
можно ,там где родная банка стоит ее снять,прямую трубу вместо нее и около бампера повесить банку ремус
гемору меньше будет
holymen
28 March 2011
как подушки двигателя самостоятельно про диагностировать, паук скоро должен придти MGшный, чтоб не кончить его за 5-10 тысяч ,
ПС: пробег 140тыс. :-), двиг 2.0 дорестайл
Aspee
спасибо за очень детальный и развернутый ответ.
SpeedbI4, там про 1 фокус... но тоже полезная информация
всем спасибо..
И всё же, ктонить ставил банку около бампера...?