Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Уважаемые одноклубники!
я слегка запутался после прочтения данной темы:
я хочу поставить себе паук от mg-race
не до конца понял что нужно помимо самого паука
и если я меняю паука обязательно прийдется ставить обманку?
В общем моя просьба состоит в том, что-бы вы расписали что нужно купить помимо паука и кстати где)))
заранее спасибо!!!
Да и еще...где или у кого посоветуете менять паука?
SergyNfk2Покупал недавно коллектор mg-race
здесь. Отдельно предложили механическую обманку с набивкой за 500р, купил и её. Все поставил сам, чек не горит, все ок!!! Обманку ставить надо обязательно, иначе будет гореть чек.
Упс, лоханулся со ссылкой, повтор
здесь!
mexx-ss
Спасибо большое!
А там прокладки надо ставить какие-то?
Да, кстати, как считаете: у меня вместо выхлопной системы только пламик стоит, если я паука сменю насколько она громче станет?
SergyNfk2
Прокладки можно оставить старые, можно купить там же и поставить новые. цена 500р.
urfindjusцитата: |
ИТАК если у вас двигатель 1,4-1,6 то можно не парится, но в движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. |
Бред - катализаторы работают одинаково!!!
цитата: |
движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. кароче - когда смесь сгорает в камере выхлопы идут в коллектор. в выхлопах содержатся какието ведные для окружающей среды вещества и поэтому система устроена так что их после первого выхлопа засасывает из коллектора обратно в камеру, где они окончательно сгорают. и если катализ начал распадаться (а у некоторых на форуме он крошился на несколько частей - я видел фото) то пыль всасывается обратно в двигатель и действует как образив на клапана. |
Если из коллектора выхлоп попадёт обратно в цилиндр, то машина не поедет, пишешь бред народ смеётся
При катализе (термохимическом процессе) в катализаторе сгорает кислород образовывая в камере сгорания отрицательное давление (вакуум), который осуществляет продувку цилиндра т.е. всё из цилиндра наоборот всасывается в коллектор.
urfindjus
5 January 2011
1
сегодня выбил кат и поставил обманку. а посему хочу систематизировать ПОЛЕЗНУЮ инфу по теме из этой ветки. я потратил вечер в поисках ПОЛЕЗНОЙ инфы.
если у вас двигатель 1,4-1,6 то можно не парится, но в движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. кароче - когда смесь сгорает в камере выхлопы идут в коллектор. в выхлопах содержатся какието ведные для окружающей среды вещества и поэтому система устроена так что их после первого выхлопа засасывает из коллектора обратно в камеру, где они окончательно сгорают. и если катализ начал распадаться (а у некоторых на форуме он крошился на несколько частей - я видел фото) то пыль всасывается обратно в двигатель и действует как образив на клапана.
я не стал ждать такого расклада и выбил совместно с моим другом из официалов катализ и самостоятельно спаял и внедрил обманку.
обманка обошлась мне кажется в 8 рублей. ну реально 8 рублей и кажется 30 копеек.
кароче изучив тему я узнал
обманки есть 2х видов - металическая болванка можно купить на сайте за 500р можно почертежу из форума заказать токарю за бутылку
на коллектор в посадочное место лямбды крепится болванка а в болванку вкручивается лямбда
есть электронная обманка. в Б-Тюнинге она стоит 2000р!!!
а реально спасивается по схеме из 1 резистора номиналом 1 мега ом( 1M Ohm 1/4-Watt Carbon Film Resistor ) ,и 1 конденсатора емкостью 1 мк Фарад ( 1.0 MFD 35WVDC maximum )и подцепляется ко 2-й лямде согласно рисунку.
цена за эти запчасти 8 с небольшим рублей в магазине
вот такую электрич. обманку я себе замутил. ТФУ ТФУ ТФУ чек пока не выскакивал. дальше посмотрим
urfindjus
5 January 2011
-1
Aspeeну то что я описал мне мастера сказали. может я конечно что то не совсем точно передал но суть остается одна - если с мертвым катом ездить может навернуться движка. и навернется она от попадания в двигатель частиц катализатора. это и клубни говорят и мастера от официалов
цитата: |
катализаторы работают одинаково!!! |
катализаторы да. а вот система вторичного сгорания какой то лобуды есть только на 1,8 и 2,0. ну по крайней мере как я понял. мне даже назвали какую то абривиатуру этой системы латинскими буквами. я не запомнил
urfindjus
EGR - Система рециркуляции отработавших газов
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Через клапан во впускной коллектор, да. кстати к катализатору никакого отношения не имеет
Aspeeспорить не буду. я в этом полный ноль. я лишь говорю что слышал от многих людей. в любом случае я все сделал как на форуме написано и доволен. спасибо всем кто отписывался в этой теме и тем кто подсказал мне
Nordschleife
5 January 2011
Aspeeэтот самый датчик EGR, он же вроде на фокусе только на дизельных движках? или я ошибаюсь?
Nordschleifeобратите внимание на прокладку
отверстие первого цилиндра намного увеличено, сделано под вход выхлопных газов к системе EGR
Nordschleife
5 January 2011
DILAN
Aspee
понятно, я просто не особо силен в этом, а почему его нет на движках 1,4 и 1,6?
Nordschleife
1.8 и 2.0 более современны, система ЕГР призвана на помощь экологии, ее добавили при разработке двигателя.
Пардон за оффф, но...
DILAN
На рестайлах самый современный двигатель (не принимая во внимание ECO-boost и рассматривая только ту линейку которая серийно устанавливается на Focus) 1,6(Sigma) - 115HP! Выпускается с 2004, тогда как 1.8 Duratec поставлен на поток уже в 2001!!!
Еще раз пардон за офффффф..
w4r10r
Кто же спорит...Конечно, 1,8 ставили на Моню3, НО тот двигатель не имел на каждый цилиндр своей катушки, был троссовый привод педали газа, не было системы ЕГР! Тот двигатель отвечал норме ЕВРО 3!
На ФФ2 ставят 1,8 уже под ЕВРО-4, поэтому и возникли доработки систем двигателя!
короче поездил я с электронной обманкой неделю и сегодня вот выскочил чек. как думаете - в чем прикол? у меня две мысли -
1. обманку плохо спаял, покабыл контакт неделю все работало нормально, потом контакт где то отошел и лямбда сразу же унюхала отсутствие катализатора.
2. обманка была спаяяна из хреноавых радиодеталей и поэтому всетаки нужный ток прошел через тот же резистор и лямбда сразу же унюхала отсутствие катализатора.
может еще есть какие нибудь идеи потому что паял я на совесть и разрыв контакта как то мало вероятен
я был уверен, что умирает штатный резонатор, шум стал заметно увеличиваться, на яме увидел, на гофрах паука мг темные следы (выхлопных газов), на хх, слегка приподнимая резонатор, шум увеличивается, при газовании вокруг гофр дым (пар)
итог: 1 год 4 месяца и менее 30 ткм
посоветуйте гофры на замену
VMV
какой общий пробег у авто?
VMV
проверь подушки двигателя. раньше всех умирает верхняя правая - отсюда перекос двигла и ненужная нагрузка на гофру
bogart
как проверить?
пытался покачать, все мертво
VMV
верхняя смотрится зеркальцем - не сам,так в сервис отгони
bogart
что в зеркальце смотреть
VMV
как что? "я ль на свете всех милее..."
опору смотришь -порвалась или нет !
может какой-нибудь контрольный размер работоспособности опоры имеется
VMVНе!!! токо резинку смотри она по кольцу рвется!!! Я уже все по кругу поменял!!! Правую пропусти и все остальные пошли!!! у всех характерный разрыв с левой стороны!!! т.е. перекос на правую сторону!!! После замены все встало на все свои места, звучек и вибрации пропали!!!
ребят, не у кого случайно ничего не плавилось после установления паук МГ рэйс???!!!
у меня что-то подплавилось над пауком!!!(((
это опасно?!