Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

SergyNfk2
4 January 2011


Уважаемые одноклубники!
я слегка запутался после прочтения данной темы:
я хочу поставить себе паук от mg-race
не до конца понял что нужно помимо самого паука
и если я меняю паука обязательно прийдется ставить обманку?

В общем моя просьба состоит в том, что-бы вы расписали что нужно купить помимо паука и кстати где)))
заранее спасибо!!!
Да и еще...где или у кого посоветуете менять паука?
avatar
mexx-ss
4 January 2011


SergyNfk2
Покупал недавно коллектор mg-race здесь. Отдельно предложили механическую обманку с набивкой за 500р, купил и её. Все поставил сам, чек не горит, все ок!!! Обманку ставить надо обязательно, иначе будет гореть чек.
avatar
mexx-ss
4 January 2011

1

Упс, лоханулся со ссылкой, повтор здесь!
SergyNfk2
4 January 2011


mexx-ss
Спасибо большое!
А там прокладки надо ставить какие-то?
Да, кстати, как считаете: у меня вместо выхлопной системы только пламик стоит, если я паука сменю насколько она громче станет?
avatar
mexx-ss
4 January 2011


SergyNfk2
Прокладки можно оставить старые, можно купить там же и поставить новые. цена 500р.
avatar
Aspee
5 January 2011


urfindjus
цитата:
ИТАК
если у вас двигатель 1,4-1,6 то можно не парится, но в движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов.

Бред - катализаторы работают одинаково!!!
цитата:
движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. кароче - когда смесь сгорает в камере выхлопы идут в коллектор. в выхлопах содержатся какието ведные для окружающей среды вещества и поэтому система устроена так что их после первого выхлопа засасывает из коллектора обратно в камеру, где они окончательно сгорают. и если катализ начал распадаться (а у некоторых на форуме он крошился на несколько частей - я видел фото) то пыль всасывается обратно в двигатель и действует как образив на клапана.

Если из коллектора выхлоп попадёт обратно в цилиндр, то машина не поедет, пишешь бред народ смеётся
При катализе (термохимическом процессе) в катализаторе сгорает кислород образовывая в камере сгорания отрицательное давление (вакуум), который осуществляет продувку цилиндра т.е. всё из цилиндра наоборот всасывается в коллектор.
avatar
urfindjus
5 January 2011

1

сегодня выбил кат и поставил обманку. а посему хочу систематизировать ПОЛЕЗНУЮ инфу по теме из этой ветки. я потратил вечер в поисках ПОЛЕЗНОЙ инфы.
если у вас двигатель 1,4-1,6 то можно не парится, но в движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. кароче - когда смесь сгорает в камере выхлопы идут в коллектор. в выхлопах содержатся какието ведные для окружающей среды вещества и поэтому система устроена так что их после первого выхлопа засасывает из коллектора обратно в камеру, где они окончательно сгорают. и если катализ начал распадаться (а у некоторых на форуме он крошился на несколько частей - я видел фото) то пыль всасывается обратно в двигатель и действует как образив на клапана.
я не стал ждать такого расклада и выбил совместно с моим другом из официалов катализ и самостоятельно спаял и внедрил обманку.
обманка обошлась мне кажется в 8 рублей. ну реально 8 рублей и кажется 30 копеек.
кароче изучив тему я узнал
обманки есть 2х видов - металическая болванка можно купить на сайте за 500р можно почертежу из форума заказать токарю за бутылку
posted image
на коллектор в посадочное место лямбды крепится болванка а в болванку вкручивается лямбда

есть электронная обманка. в Б-Тюнинге она стоит 2000р!!!
а реально спасивается по схеме из 1 резистора номиналом 1 мега ом( 1M Ohm 1/4-Watt Carbon Film Resistor ) ,и 1 конденсатора емкостью 1 мк Фарад ( 1.0 MFD 35WVDC maximum )и подцепляется ко 2-й лямде согласно рисунку.
posted image
цена за эти запчасти 8 с небольшим рублей в магазине
вот такую электрич. обманку я себе замутил. ТФУ ТФУ ТФУ чек пока не выскакивал. дальше посмотрим
avatar
urfindjus
5 January 2011

-1

Aspee
ну то что я описал мне мастера сказали. может я конечно что то не совсем точно передал но суть остается одна - если с мертвым катом ездить может навернуться движка. и навернется она от попадания в двигатель частиц катализатора. это и клубни говорят и мастера от официалов
avatar
urfindjus
5 January 2011


цитата:
катализаторы работают одинаково!!!

катализаторы да. а вот система вторичного сгорания какой то лобуды есть только на 1,8 и 2,0. ну по крайней мере как я понял. мне даже назвали какую то абривиатуру этой системы латинскими буквами. я не запомнил
avatar
Aspee
5 January 2011


urfindjus
EGR - Система рециркуляции отработавших газов
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Через клапан во впускной коллектор, да. кстати к катализатору никакого отношения не имеет
avatar
urfindjus
5 January 2011

-1

Aspee
спорить не буду. я в этом полный ноль. я лишь говорю что слышал от многих людей. в любом случае я все сделал как на форуме написано и доволен. спасибо всем кто отписывался в этой теме и тем кто подсказал мне
avatar
Nordschleife
5 January 2011


Aspee
этот самый датчик EGR, он же вроде на фокусе только на дизельных движках? или я ошибаюсь?
avatar
DILAN
5 January 2011

1

Nordschleife
Как раз на 1.8 и 2.0!
avatar
Aspee
5 January 2011

1

Nordschleife
обратите внимание на прокладку
posted image
отверстие первого цилиндра намного увеличено, сделано под вход выхлопных газов к системе EGR
avatar
Nordschleife
5 January 2011


DILAN
Aspee
понятно, я просто не особо силен в этом, а почему его нет на движках 1,4 и 1,6?
avatar
DILAN
5 January 2011

1

Nordschleife
1.8 и 2.0 более современны, система ЕГР призвана на помощь экологии, ее добавили при разработке двигателя.
w4r10r
7 January 2011


Пардон за оффф, но...
DILAN
На рестайлах самый современный двигатель (не принимая во внимание ECO-boost и рассматривая только ту линейку которая серийно устанавливается на Focus) 1,6(Sigma) - 115HP! Выпускается с 2004, тогда как 1.8 Duratec поставлен на поток уже в 2001!!!

Еще раз пардон за офффффф..
avatar
DILAN
7 January 2011


w4r10r
Кто же спорит...Конечно, 1,8 ставили на Моню3, НО тот двигатель не имел на каждый цилиндр своей катушки, был троссовый привод педали газа, не было системы ЕГР! Тот двигатель отвечал норме ЕВРО 3!
На ФФ2 ставят 1,8 уже под ЕВРО-4, поэтому и возникли доработки систем двигателя!
avatar
urfindjus
8 January 2011

-1

короче поездил я с электронной обманкой неделю и сегодня вот выскочил чек. как думаете - в чем прикол? у меня две мысли -
1. обманку плохо спаял, покабыл контакт неделю все работало нормально, потом контакт где то отошел и лямбда сразу же унюхала отсутствие катализатора.
2. обманка была спаяяна из хреноавых радиодеталей и поэтому всетаки нужный ток прошел через тот же резистор и лямбда сразу же унюхала отсутствие катализатора.

может еще есть какие нибудь идеи потому что паял я на совесть и разрыв контакта как то мало вероятен
avatar
VMV
9 January 2011


я был уверен, что умирает штатный резонатор, шум стал заметно увеличиваться, на яме увидел, на гофрах паука мг темные следы (выхлопных газов), на хх, слегка приподнимая резонатор, шум увеличивается, при газовании вокруг гофр дым (пар)
итог: 1 год 4 месяца и менее 30 ткм

посоветуйте гофры на замену
avatar
S T I G
9 January 2011


VMV
какой общий пробег у авто?
avatar
VMV
9 January 2011


S T I G
78 ткм
bogart
9 January 2011


VMV
проверь подушки двигателя. раньше всех умирает верхняя правая - отсюда перекос двигла и ненужная нагрузка на гофру
avatar
VMV
9 January 2011


bogart
как проверить?

пытался покачать, все мертво
bogart
9 January 2011


VMV
верхняя смотрится зеркальцем - не сам,так в сервис отгони
avatar
VMV
9 January 2011


bogart
что в зеркальце смотреть
bogart
10 January 2011


VMV
как что? "я ль на свете всех милее..."
опору смотришь -порвалась или нет !
avatar
VMV
10 January 2011


может какой-нибудь контрольный размер работоспособности опоры имеется
avatar
namid.83
10 January 2011


VMV

Не!!! токо резинку смотри она по кольцу рвется!!! Я уже все по кругу поменял!!! Правую пропусти и все остальные пошли!!! у всех характерный разрыв с левой стороны!!! т.е. перекос на правую сторону!!! После замены все встало на все свои места, звучек и вибрации пропали!!!
SergyNfk2
10 January 2011


ребят, не у кого случайно ничего не плавилось после установления паук МГ рэйс???!!!
у меня что-то подплавилось над пауком!!!(((
это опасно?!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up