Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
ЧУПАКАБРА
12 December 2010


А и еще. Можно купить б\у паук или лучше новый?
avatar
Clax
12 December 2010

1

ЧУПАКАБРА
"1.Поставить паук.
2.Поставить обманку.
3...дождатся когда прогорит,а потом поменять..." Начни с этого. т.к. прогорит не сразу и здесь есть люди которые проехали по 10 тык и больше именно так. Я и сам поначалу так катался, правда не долго, решил уж доустановить остальной выпуск. Паук лучше новый. Ссылки где взять я дал выше.
avatar
ЧУПАКАБРА
12 December 2010


Clax
А как на счет б\у паука?
avatar
Clax
12 December 2010

1

ЧУПАКАБРА
Могут быть подводные камни, в виде рваной гофры (сильфона), это часть паука. При определенных условиях о начавшей рваться гофре может не знать и сам продавец. Поставишь, а машина зарычит через месяц и ковыряйся заново.
avatar
ЧУПАКАБРА
12 December 2010


Clax
Спасибо за ответы! Буду действовать.
avatar
Clax
12 December 2010


ЧУПАКАБРА
Удачи! Инфу я в принципе выдал всю. Что-то другое уже более экзотические варианты.
avatar
PiNGBin
12 December 2010


В нашем случае вварка пламягасителя на место ката не пойдет, слишком блиско к голове. Быстро прогорит
avatar
VMV
12 December 2010


в ветке б-тюнинга борятся с резонансом на их пауках
avatar
Clax
12 December 2010

2

VMV
Я езжу на пауке б-тюнинга. Действительно, пока стоял только паук, а дальше штатная система выпуска, был резонанс в районе 2500-3000 тыс оборотов. После установки остальной системы выпуска: резонатор Сайлент Энержи и тихого глушителя, резонанс пропал. По крайней мере его не слышно. Мало того, скептически относясь к раговорам о том что вот поставил новый глушитель и машина поперла, могу точно сказать что после доустановки остального выпуска в пробке машина точно стала лучше трогаться с низких оборотов. Видимо это связано с тем что штатный глушитель обратнопоточный, а новый,-прямоток и этой малости хватает чтобы машина трогалась уверенней.
avatar
Aspee
12 December 2010


Clax
цитата:
Видимо это связано с тем что штатный глушитель обратнопоточный, а новый,-прямоток и этой малости хватает чтобы машина трогалась уверенней.

+1 Справедливо!!!
avatar
Clax
12 December 2010


PiNGBin
Это точно. Скорее всего пламягаситель разрушиться и получишь ту же возможность попадания его частичек в двигатель.
avatar
ЧУПАКАБРА
12 December 2010


Clax
Что за резонанс? И еще,они продают паук с 2-мя отверстиями под лямбда-зонд,мне такой нужен?
avatar
ЧУПАКАБРА
12 December 2010


А резонанс только на б-тюненге или на всех?
avatar
Clax
13 December 2010

1

ЧУПАКАБРА
Резонанс присутствует диапазоне 2500-3000 оборотов и на штатной системе выпуска. Только его надо еще услышать. Он есть не всегда, а при определенных условиях и видимо не у всех. По крайней мере у меня был, (двигатель 1.8). После установки паука б-тюнинг он просто стал чуть более слышен, т.к. без ката штатная система выпуска хуже справляется с потоком выхлопных газов. Если сейчас Вы резонанса не слышите, то скорее всего не услышите его и после замены. Хотя точно это станет понятно тоже после замены кат-коллектора на паук. Про резонанс на пауке MG-Race сообщений тут вроде не видал.
avatar
Clax
13 December 2010


Кстати, сам хочу задать вопрос профессионалам. Нужен ли все-таки теплоотражающий экран или намотка на пауке? Сам примастырил штатный, но хочется его снять, т.к. с нагревом паука он начинает очень тихо дребезжать. Правда это слышно только в закрытом помещении и если специально выслушивать. Но слышно. А снимать стремно. Там трубки тормозной системы рядом.
avatar
ЧУПАКАБРА
13 December 2010


Clax
В сообщении VMV чуть повыще он что-то в этом роде пишет
avatar
ЧУПАКАБРА
13 December 2010


А,и про два отверстия,все правильно? Так должно быть?
avatar
Clax
13 December 2010

1

ЧУПАКАБРА
На движках 1.8 и 2.0л два лямбда зонда. Первый по которому готовиться смесь и второй, который проверяет выхлоп после катализатора. Если выхлоп грязный и сл. кат накрывается, второй лямбда зонд зажигает лампу Джеки Чана (чек). Именно на него ставится обманка.
avatar
Clax
13 December 2010


ЧУПАКАБРА
Естественно после замены кат коллектора.
avatar
ЧУПАКАБРА
13 December 2010


Clax
Спасибо огромное за ответы,реально мне все разжевал. Везде+
avatar
Clax
13 December 2010


ЧУПАКАБРА
Не за что. Просто сам тут все это вычитывал год назад. И честно говоря, даже по роду занятий имея представление о том что к чему разобрался не сразу.
bogart
13 December 2010


Clax

а мне вот не понятно при каких "определённых условиях" рвётся гофра и какова природа резонанса на пауке и тем более стоке?
avatar
VMV
13 December 2010


B
bogart:

Clax

а мне вот не понятно при каких "определённых условиях" рвётся гофра и какова природа резонанса на пауке и тем более стоке?

вам на фирме не объяснили? резонанс вылечили? как/почему?
avatar
S T I G
13 December 2010

2

bogart
цитата:
а мне вот не понятно при каких "определённых условиях" рвётся гофра

при уставших опорах двигателя, последний увеличивает амплитуду своих колебаний и гофра испытывает увеличенные нагрузки, что сказываеться на ее ресурсе.
зы на MG-Race вышеописаннонго резонанса не заметил.
avatar
Clax
13 December 2010


bogart
Природа резонанса на пауке б-тюнинг мне не ясна. Просто он то есть, то нет. И при нашем каждодневном тырканьи по пробкам, я обратил внимание что резонанс этот как-то связан с тем как ты трогаешься. Т.е. чуть побольше газ нажал, чуть поменьше. Катилась машина потихоньку, а ты еще чуть прижал педальку, или в горку чуть больше стал трогаться внатяг чем до этого и т.д. Опять же повторюсь. Резонанс этот есть и на стоковой системе выпуска. По крайней мере у меня был. А с установкой паука б-тюнинг вместе со стоковой системой выпуска его стало слышно просто более явно. После того как остальной выхлоп был заменен на прямоточный резонанса я больше не слышал.
Теперь по гофре. Вот здесь выяснили, что часто гофра на их пауке рвется из-за поломки правой опоры двигателя автомобиля. С чем я вполне согласен, т.к. если опоры двигателя порваны, то гофру оборвет на любой машине, где она конечно есть. На наших восьмерках с девятками обрывает например резиновые кольца подвеса резонатора.
avatar
ЧУПАКАБРА
13 December 2010


Clax
Извини что пристал А эти обманки продаются где-то(если да то где) или надо самому мастырить . И какую ставить мех. или электр.,в чем разница и каков ресурс у них(если таков имеется)? Прокладки стандартные я так понимаю,только оригинал или можно другие какие нормального качества и вменяемой цены.Может есть кто из одноклубников кто этим занимается,ну может скидки или другое что?
avatar
ММСка
13 December 2010


привет. скажите можно ли ездить с горящим чеком (прогорел катализатор)
avatar
Satelite
13 December 2010


паук mg-race 4-2-1, двс 2.0 резонанс с 2700 до 3200 есть. Причем только под нагрузкой, тоесть на разгоне интенсивном. Пока не напрягает.
avatar
АНДРЕЙ_КА
13 December 2010


ММСка
С горящим чеком можно ездить. Сам ездил А вот с прогоревшим катализатором нельзя!!! Убъеш двигатель
avatar
Clax
13 December 2010

1

ЧУПАКАБРА
Механические продаются там же где и пауки. Прокладки кстати тоже там должны быть. Прокладки недорогие, за оригинал выйдет рублей может 300-500 за обе. Не помню я точно. Там где их ставят вообще говорят что ставят на старые и все нормально. Но я прокладки при установке менял. А вот обманку лучше спаять самому. Или обратиться к знакомым электрикам-электронщикам. Т.к. детальки стоят рублей 50, спаять и установить примерно тысячу. Схему я давал, она работает. Мелькал тут еще какой-то контроллер второго лямбда зонда. Год назад просили за него 5500 тыр. И говорилось что он работает по какому-то сложному алгоритму. А потом кто-то его разобрал, и внутри оказались те же детальки за полтинник. Только в красивой коробке. Да, еще за его установку брали рублей пятьсот или тысячу. Какой ресурс у механических обманок не знаю. Вообще если грубо, механическая обманка это футурка (втулка) с набивкой, например железной сеткой или асбестом. Которая вкручивается в паук на место второго лямбда зонда, а в нее уже сам лямбда зонд. Нужна "правильная" набивка, иначе она прогорит и получишь чек. Какя набивка не знаю. Электронную нужно просто аккуратно спаять и установить. Сам ставил электронную, т.к. для меня это было проще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up