Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
так скажите же, как всётаки правильно поставить лямбды в данном случае, с пауком 4-2-1?
и что входит в полный выпуск от Сталкера?
паук, пламягаситель, прямоточная банка, разведёнка? всё верно?
25 с установкой? +обманку надо?
GTS опять ненаучный стеб... Понятно, что лямбда стоящая в соединении всех 4-х коллекторов отследит изменения в конкретном цилиндре и скорректирует смесь именно в нем
luluЕсли все что я написал не вызвало никакого отклика, то можешь заняться извращениями
А так, ставь как на фото у меня.
По моему ты не прочитал мое объяснение, что сделал я. Я написал, что родной резонатор по конструкции ничем не отличается от пламягасителя. Он такого же дисметра банки и прямоточный, как и у MG-Race. Потому поставил только "паука". Замена же глушителя не даст почти ничего, кроме ора... Ну чуть, но лучше я буду тихо бубнить, как сейчас
Да кстати, обманка нужна. Я заказал в Германии, приехала. НА фото ее видно. Почитай на предыдущей странице.
ИМХО тут всё дело не в том куда и как вкручены лямбды (т.е. менее точная корректировка толком ни на что не влияет), а в обманке. Если бы на ФФ можно было сделать нормальный чип (т.е. будь там нормальный блок управления) уже давно бы сделали бы прогу без второй лямбды да и голубой фокус с выпуском от Lucas Turbo ездил бы нормально, а не тусил в боксах в ожидании настройки... Обманка позволяет присылать на мозги правильное соотношение между показаниями первой и второй лямбды и в данном случае не важно берет ли первая показания с 1го двух трёх или 4ёх цилиндров - соотношение всегда верное и блок управления получает то, что ему нужно, чтоб не было ошибок.
Но в общем я согласен с GTC - на не турбо и не дудках этот выхлоп толком ничего не даст (может паук конечно даст, но ИМХО это того не стоит).
У меня в определенный момент стал плавать хх в свое время. На сервисе приговорили кат. и сказали, что не гарантия. Жаба задушила платить за него - пришло время его удалить.
Удалил его (его разрезали и сделали нечто вроде пламягасителя). Загорелась ошибка. По ощущениям машина поехала чуть лучше (звук изменился).
Но хх продолжил плавать. Кароче в результате оказалось, что дело в дроссельной заслонке. ХХ выправился. Всё хорошо.
Получилось, что у меня нет катализатора и горит ошибка, но при этом машина типо едет бодрее.
Ошибка подбешивала (обманку от россиян за 300 грина я ставить не хотел) и я подумал, что надо попробовать найти у когонить нормальный катализатор. Нашел друга на 2 литра фокусе, который себе поставил паука (кстати все эти движения происходили в сталкере и голубой форд неплохо ехал - у него стоял первый паук кстати). Взял у него кат рабочий. Но перед этим мерялся Gтеком. В результате показатель с катом был лучше на пол секунды чем без него.
ИМХО, при стоковом моторе, если есть возможность надыбать катализатор недорого, не заморачивайтесь - вложитесь лучше в подвеску. На фокусе приход от подвески намного более ощутим чем от выхлопа...
Да, баталии разгораются не шуточные
А между тем наш соклубник уже решил проблему второй лямбды...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=58398
-=shved=-А подвеска и так стоит уже
smiraА что я не решил?
Обманка у меня тоже работает...
FocusDriverНу вашу обманку еще поискать, поискать
FocusDriver:
|
-=shved=-
А подвеска и так стоит уже
smira
А что я не решил? Обманка у меня тоже работает... |
ты любые посты на свой счёт воспринимаешь?
Я не претендую на истину ни в какой инстанции...
smira:
|
FocusDriver Ну вашу обманку еще поискать, поискать |
не надо ее искать, ее можно заказать.
smiraНичего не надо искать, процесс заказа ее в Европе описан в соответствующем топике. И из того магазина уже не один соконфетник заказывал всякий "хлам"
-=shved=-Но я с тобой не спорил
В целом то все написано правльно
...
FocusDriver
Да , хорош тут бисер метать..))) Всегда найдется человек, которому что либо не так...не то...Хотя, сам ничего не сделал ВООБЩЕ!! Мне единственное надо было узнать будет ли существенная разница после удаления ката, тк мотор задушен ...))) СПС
SolomaНе, в том то и дело, что он на позапрошлой машине ваял много чего серьезного... однако прошлые заслуги в нынешних реалях не в счет
FocusDriver:
|
СРМ
Это фотки из Сталлкера. Они при мне варили по месту эти самые места под лямбды. Можно сделать так: я с ними дружу, я им дам фотку, они приварят так же тебе и отправят паук уже с ввареными.
MiShanya
Цена установки в Сталлкере 2500. Паук я брал у них же давно, нынешнюю цену надо уточнить. |
Буду признателен если поспособствуешь этому. Разберусь с ДТП в который угодил не по своей вине и наверно потом тоже займусь удалением ката.
Soloma:
|
FocusDriver Да , хорош тут бисер метать..))) Всегда найдется человек, которому что либо не так...не то...Хотя, сам ничего не сделал ВООБЩЕ!! Мне единственное надо было узнать будет ли существенная разница после удаления ката, тк мотор задушен ...))) СПС |
Смешные вы, вам говоришь как надо, а вы спорите, доказываете, что-то, да мне глубоко паралельно как и что там сделано, не хотите слушать не надо, я ведь не сказал что конструкция паука неправильная, а всего-лишь указал на положения зонда, но вы то все с ученой степенью, все знаете, куда уж нам до вас.
А про то что я ничего не сделал своими руками, надо сначала знать это, чтобы так говорить, сделал и уж поболее чем вы, фокус даже с его 2-мя литрами так не едет хоть с пауком, хоть с валами. Я то через все это прошел, а вы так и застряли на этом этапе.
А про задушеность мотора это тоже самовнушение, так задушен, ну прям так, на целых 10 сил
GTS
Ну мой ВАЗ ехал тоже быстрее этого Фокуса...
FocusDriver:
|
GTS
Ну мой ВАЗ ехал тоже быстрее этого Фокуса... |
А если бы на фокусе были передаточные числа, как на твоем ВАЗе ?
блин хочу хоть соотношение главной пары исправить хоть на 0,5
ведь наверно есть они разные на MTX 75, коробка то ставится на очень большое кол-во разных моделей.
никто не заморачивался по этому поводу, а то у федора 2 литрового коробка очень уж длинная, в ней много мощности растворяется
GTSДумаю, Вы не на тот форум зашли.. ВАЗы и Опели OPC
мы обсуждаем не тут. У нас задача минимум затрат отдача максимум. Я думаю, что люди , которые здесь общаются, в большинстве своем далеки от вникания в технические подробности. Им
... , как подключена лямбда и тп ..Они не будут ездить до конца своей жизни на этой машине и выкинув кат поездив года 2-3 ее продадут и им будет глубоко параллельно , была она там подключена по "науке" или нет.
Человек 1й который тут отписался по поводу выхлопа...Он хоть что то сделал на Форде... А делать это на ВАЗе- не велика заслуга))) Этого на нем только ленивый не делает..Благо есть база. А Вы вот на форд сделайте, а мы оценим
Soloma:
|
GTS Думаю, Вы не на тот форум зашли.. ВАЗы и Опели OPC мы обсуждаем не тут. У нас задача минимум затрат отдача максимум. Я думаю, что люди , которые здесь общаются, в большинстве своем далеки от вникания в технические подробности. Им ... , как подключена лямбда и тп ..Они не будут ездить до конца своей жизни на этой машине и выкинув кат поездив года 2-3 ее продадут и им будет глубоко параллельно , была она там подключена по "науке" или нет. Человек 1й который тут отписался по поводу выхлопа...Он хоть что то сделал на Форде... А делать это на ВАЗе- не велика заслуга))) Этого на нем только ленивый не делает..Благо есть база. А Вы вот на форд сделайте, а мы оценим |
А Вы не думайте, я сам решу на какой форум мне заходить.
Я ВАЗы обсуждал с Фокусдрайвером, а опель ОПЦ вообще ни с кем, чего его обсуждать он и без пауков едет
.
А я заметил, что люди не вникают в технические подробности, но пытаются что-то делать с машиной. 2-3 года можно и так проездить, а можно и не проездить испортив систему своим всмешательством.
Ну я заметил, что купить что-то велика заслуга, а сделать самому нет причем разница от ВАЗа до фокуса это как от земли до солнца, совсем другой уровень
, другие законы физики , а главное критика это всегда плохо, надо только респекты всем высказывать и бибифафа
Ну что с ВАзом делают ленивые я видел, ни одного что-то достойного на дороге не встречается, как и форда впрочем.
С вами мне все понятно, делайте дальше, не вникая в технические подробности, только на мой взгляд разумно все таки вникнуть, иначе вмешательство в сложную систему без достаточных знаний и понимания того как и что работает может выйти боком.
GTSХорош наезжать ... кто хочет въезжает в технические подробности и т.д. На меня то ты не будешь наезжать, чтоя не вникаю
... не смотря на не совсем совпадающие мнения
Суть моей установки паука не прибавка там каких-то 10 л.с. , а возвращение взад, что купил
Купил 145 сил и 185 моменту, выньте и дайте... А когда это уторможено Еврами, меня не устраивает ...
Жаль не встретились на дороге
Поганялись бы
Я всречал время от времени весьма достойные ВАЗы ... местами слишком
было даже обидно ...
FocusDriverПочему ты все на свой счет воспринимаешь, я ж не тебе написал. И не наезжаю я вовсе, отвечаю помоему вполне адекватно
Ну мне кажется, чтобы убрать евро 4 как раз выбросить кат достаточно, паук он же на определенных оборотах дает прибавку за счет резонансных явлений, так что уже больше чем 145 должно получиться.
GTSЯ не про свой счет принимал, я писал хорош на людей
. Больно ты уж сильно ...
Может кто подскажет, возможно ли где нибудь в Москве поставить обманку ценой около 2000р. и конкретно где, в Сталкере предлагают за 7200. Учитывая, что схема обманки не очень сложная жалко отдавать такую сумму.
Заранее благодарю.
kurt_kurt
А как вообще работает эта обманка? Нужен второй лямб для его работы или нет? Можно его просто подсоединить без второго лямб зонда или обязательно подсоединять через лямб зонд?
kurt_kurt
А заказать сложно как я сделал?
В тему установки лямбда-зондов на паук: а что если установить их после паука, там где газы из всех цилиндров соединяются? Будут ли они корректно работать? Вариант очень интересный, лично меня от установки паука останавливает только вопросы по местам установки лямбд.
Кстати, интересно, а этот паук как-нибудь рассчитывался?
Вот это да!
Сколько шуму.
Но кажется мне что суть проблемы упущена. FocusDriver просто решил уберечь себя от возможной будущей проблемы с каталитическим нейтрализатором стоимостью в 30000рублей, а плюсом ещё и выиграть на этом - добыть 3-5 лошадок на резонансном выпуске, (Было бы наверное больше, еслиб ребята из B-Tunig соотносили длины патрубков коллектора).
По поводу места установки первого лябда-зонда (прим. я ничего кроме велосипеда в своей жизни ещё не тюнил) - думаю следует исходить из физических процессов - соглашусь с господином GTS что окисление оксида циркония газами из двух цилиндров будет происходить медленнее чем происходило бы, если бы выхлопные газы попадали на лябда-зонд из всех четырех цилиндров, следовательно скорость изменения потенциала (примерно с 0,2 до 0,8V) будет меньше, и тем медленнее будет реагировать комп на обогащение (обеднение) смеси. Это чисто теоретически, на практике может этого и не заметно, тем более что частота считывания сигналов с лямбдо-зонда штаными мозгами не так уж велика (это вам не MOTEC).
Для себя делаю вывод: если загнется катализатор, то - 1) куплю по-дешевке у FocusDriver 2) поставлю настроенный выпуск со спортивным катализатором и двумя работающими лямбдами (если будет много денег) 3) сделаю как FocusDriver с единственным изменением - рабочую лямбду воткну после соединения всех четырех патрубков.
Кстати, на какую частоту настроен выпуск?
Интересно, а почему правда не поставить вторую лямбду там где трубы сходятся в одну?
Drakula_51ДЕло не в температуре - даю ещё
Принцип работы широкополосной лямбды объяснять не хочется, счаз ссылку найду...
Поговорка, если есть чувство юмора - поймешь: дело было не в бабине - д... сидел в кабине