Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
ТерАн
Я говорил на эту тему с Aspee. Обматывать он рекомендует только "гонщикам", да и то из тех соображений, что вроде как это прыти прибавляет, что ли. Мой вопрос заключался в том, что пол Москвы ставили выхлоп у него. А раз так, то как его спецы поступают со штатной теплозащитой.
Ребята, сильно не пинайте! устал листать тему.
подскажите чего к рестайловому стоковому бамперу прилепить, чтоб разводка встала нормально? юбка/диффузор/накладка. смену на СТ не предлагать )
спасибо
mdec
Лучший вариант в таком случае-сделать вырезы в штатном бампере.
Rusromя к автоэкзотике уже всю машину разберу...а в стоке на красивых дисчках нет ничего экзотического
Crazyik
Вот это я и хотел услышать. Спасибо!
Deflorator
сирена висела над пауком без кожуха - поплавилась, новую ближе к стойке поставил - норм
а в дальних пробегах, думаю, продувается лучше, чем когда зажигаешь по городу
ТерАнDefloratorfb_lb_85 еси чо не гонщик, но иной раз зажечь люблю, в основном передвижения по городу, редко по 100-300 км по трассе (очень редко)
паук MG стоит с сентебря того года, вчера открыл капот и увидел над пауком (не знаю как эта часть называется, короче которая отделяет мотор от салона, под жабо она) на этой перегородке пластмаска, толи пыльник, толи конструктивная фикня какая, на 1.8 её нет
а у меня на 2-шке есть, дык она расплавилась снизу(где ближе к пауку естественно), одна часть расплавленной пластмассы отвалилась(была обнаружена в двигле при установке фароомывателя три дня назад, думал мож с улицы чо залетело, а вот вчера стало ясно откуда она взялась) другая часть обгоревшей пластмассы повисла как застывшая лава над коллектором, и похоже эта расплавленная пластмасса на застывший битум
Aspeeчто сделать-то можно? меньше давить на тапку не предлагать
ЗЫ: если надо сфотаю
63crank
Думается жара везде стоит. гражданский коллектор в подкапотном пространстве даёт температуру выше, хоть и с теплозащитой.
63crank
26 June 2010
Aspee
ааа ммм а как бы мне поступить в данной ситуации? чоб не загорелось там чо.
Жарко совсем недавно стало, особо не катал по жаре.
И ещё, если я поставлю полный выхлоп- темп. в этом узле (коллекторе MG) упадет в отличии от стоковых (как сейчас) резонатора и банки? или это не существенно?
63crankцитата: |
И ещё, если я поставлю полный выхлоп- темп. в этом узле (коллекторе MG) упадет в отличии от стоковых (как сейчас) резонатора и банки? или это не существенно? |
На полном выхлопе будет значительное снижение, поскольку гражданский глушитель обратнопоточный, имеет перегородки и создаёт сопротивление в системе
RusromПоищи в теме!!! Как я ряд др пацанов победили чек!!! могет и у тя получится!!! иэ гдето страцица 160-190!!!
Aspee
Традиционное спасибо за аргументированные ответы.
Народ подскажите...
Случилась аказия такая..., стоит паук от B-tuning, покупал на форуме, не новым, общий пробег паука тысяч 40 (из них тысяч 30-ть я накатал). Месяц назад прогорела, родная, гофра, была заменена на новую, и сейчас имеем результат, в виде лопнувшего внутри плетения, внешне в норме, но когда газуешь из нее фигачит как из фена.
Вопрос, это гофра попалась бракованная или опоры движка косячат?! (детонации никакой нет...)
И вообще, паук своеобразный, на первой и второй передаче, когда газ в пол, проскакивает резонанс, не знаю как лучше описать, как будто на кузов вибрации уходят и гул сильный, прям как звон...
п.с. После паука система стоковая.
Кто что думает?
-MadCat-
Разве что ставить паук MG-Race...
-MadCat-
У меня практически тоже самое на пауке U-power. Резонанс на всех передачах при оборотах 2900-3000 и в районе 2000.
Обнаружил серьезный такой косячек! Еще зимой после установки выпуска MG-RACE , жаловался на запах газов в салоне.. позвонил Aspee, он как всегда безотказно пригласил в сервис где все это ставили
Я подьехал, вышел дяденька, походил вокруг, послушал и вынес вердикт "нигде не сопит", а запах изза того что выхлоп надо выводить за пределы авто (у меня конец как в стоке загнут в низ под бампером).. ну я и уехал, хотя проблема не ушла... и вот только не давно меня это совсем добило.. пошел в гараж, завожу авто на холодную и сразу протягиваю руку туда где паук прилегает к двигателю.. и кто вы думаете
Прям над 3м цилиндром сифонит очень горячим воздухом(газом) , аш обжигает(хотя темпа двигателя всего 30-40, но в цилиндарх темпа моментально растет).. поднимаю взгляд выше, смотрю на свою теплоизоляцию капота, а она напротив подплавлена.. такие дела
Вот и вся проблема, которую просто не захотели смотреть.. т.к. денег за это не перепадает...(Aspee предложил подьехать по гарантии, это собственно справедливо)
Crazyik
Надо у себя тоже будет посмотреть на это...
с фокай как у тебя выглядит тепло защита...!!!
Посоветуйте банку, не оч громкую, хочется звук выхлопа - мягкий тихий басок. Цель установки - только звук=)
Crazyik
что было-то, сварной шов плохой, или что?
А у меня пришла пора менять штатные экраны теплозащиты выпускной системы, т.к. сгнили места ее креплений вокруг гаек. и фольга откровенно потеряла свои свойства
63crank Вчера полазил посомтрел, на шов вроде не похоже(я надеюсь), т.к. не видно особо.. заказал прокладку, попробую поменять ее..
Народ помогите советом, у меня фф2 двиг 1,8 бенз, пробег 73 тыс, авто стало ехать хуже, и подумываю поставить паук, т.к. кат наверное подубит уже, в принципе всякие там настроенные звуки не нужны, хочу только кат убрать, говорят и порезвей будет да и движок не убью в случае разрушения ката. так вот что поставить, и у кого, а то вроде фирм много кто занимается, а у людей поставивших многих что то прогорает и работает не так. хочется поставить и забыть. и ещё на сколько примерно штатного ката хватит, бенз только 95 ЭКТО.
R-k-V
29 June 2010
Xln:
|
Народ помогите советом, у меня фф2 двиг 1,8 бенз, пробег 73 тыс, авто стало ехать хуже, и подумываю поставить паук, т.к. кат наверное подубит уже, в принципе всякие там настроенные звуки не нужны, хочу только кат убрать, говорят и порезвей будет да и движок не убью в случае разрушения ката. так вот что поставить, и у кого, а то вроде фирм много кто занимается, а у людей поставивших многих что то прогорает и работает не так. хочется поставить и забыть. и ещё на сколько примерно штатного ката хватит, бенз только 95 ЭКТО. |
Ставь Паука от MG-Race! И будет тебе счастье.
Сам на таком езжу. Тоже лью 95 ЭКТО! Их продукция надежней! И все встает как по маслу без доработок и подгонок! Он с точки зрения конструкции лучше! Посмотри у меня в гараже картинка есть!
R-k-V
А где его купить, они и устанавливают? Сколько всё стоить будет?
R-k-v ! И мне скинь плиззз)))
Аспи, парадис, с прослушкой на смотровой ниче в итоге не выгорело?
Прочел ветку, остались пару вопросов:
У меня ФФ2 испанец 1.6 со 100 л.с. Если я поставлю паука 4-2-1 + катализатор + глушак (Все от MG-Race), то, по идее, ничего колдовать с датчиками и прошивкой не надо? Если что-то нужно еще - опишите плиз, я в это полный
Спрашиваю, потому что у нас тут этим никто всерьез не занимается - только колхозные системы выхлопа с целью "лишь бы урчало по-сильнее"
Phantom Lord
2 July 2010
Прочел всю ветку, остались пару вопросов (может невнимательно прочел
)
У меня ФФ2 испанец 1.6 и 100 л.с. Хочу поставить паука 4-2-1 + резонатор Silent Energy + глушак (все от MG-Race). Нужно ли колдовать с датчиками и прошивкой? Я в этом полный "0" и поэтому прошу пошагового ответа т.к. мне придется все объяснять "мастерам", которые будут притворять все это дело в жизнь.
Заранее спасибо.
P.S. Воздушный фильтр штатный