Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
руслан_в023хх
10 June 2010


Aspee
добрый день
у меня стоит паук от MG-Race
так вот у меня прогорел сварной шов на двух тубах прям на выпуске из двигателя.
шо делать?
avatar
Aspee
10 June 2010


руслан_в023хх
Три вопроса.
1 Где паук брал?
2 Где устанавливал?
3 Когда?
кинь в личку фото
avatar
руслан_в023хх
10 June 2010


Aspee
ответил в личку, а фото стас STIG отправлял
avatar
vantus
10 June 2010

22

вот и закончилась моя эпопея с разводкой.
сразу скажу делал все своими силами т.е. полностью колхоз
изначально заказал насадки у сергея Aspee за что ему особо приблогадарен
затем долго искал кусок трубы (нержавейки) нужного диаметра. нашел (да такую что жалко было на выхлоп пускать )
самый касяк заключался в том что трубогиба у нас в городе под такой диаметр да еще и тонкостеннку нет но благо сварщик у меня попался золотые руки начал вырезать секторами под нужными углами и сваривать эти кусочки как мозайку
затем вырезали отверстия под насадки обычными коронками по дереву.

ну в итоге один месяц неспешной подготовки и один день установки с подгонкой
вот что получилось
posted imageposted image

Скрытый текст
avatar
ARTEMKA
10 June 2010

1

vantus
фигасе ты наколхозил,у сварщика точно руки растут откуда надо ,а газы равномерно выходят или где то больше?
avatar
vantus
10 June 2010


ARTEMKA
ну практически на холостых из одной чуть чуть побольше
avatar
Silver_Age
11 June 2010

1

vantus
нармуль вы постарались

вопрос с креплением правой стороны решил?
avatar
Aspee
11 June 2010

3

офф топ
на отдыхе
если кому нужно связаться вот телефон
звонить из России +3(725)975-73-16

http://s001.radikal.ru/i194/1006/a4/fdac0aa8bed9.jpg
avatar
vantus
11 June 2010


Silver_Age
да вопрос решили намного проще чем я себе представлял
фотки попозже выложу всех креплений.
но заранее могу сказать что держится ну очень крепко
чтобы подвинуть насадку нужно не маленькое усилие приложить
так что болтаться не должно
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
11 June 2010


vantus
а это по твоему что

posted image
avatar
vantus
11 June 2010


Silver_Age
оно на много меньше левого
я еле слева вырвал резинку а туда ваще помоему никак она не залезла бы(я так думаю т.к. даже не попробовал )
avatar
lvsw
11 June 2010


Друзья, хочу завтра самостоятельно заменить выпускной коллектор. Соответственно возник вопрос: "какие гаечные ключи понадобятся?"

Спрашиваю заранее, что бы потом не было сюрпризов в виде гаек на 15 (как, например на стойках стабилизатора)
avatar
Silver_Age
11 June 2010


vantus
ну и зря, у меня как раз там резинка и стоит, вставляется конечно с усилием
avatar
lvsw
11 June 2010


судя по молчанию... завтра сто пудняк окажутся гайки под ключ на 15
Moriak
11 June 2010

3

lvsw

Судя по мануалу... Тебе понадобится: ключ на 13, на 22, торцевая головка на 10, на 15, отвертка с плоским лезвием.

Но на самом деле, я думаю, что здесь пару ключей лишних, ибо, если у тебя стоит паук, то тепловой отражатель у тебя снят, а на 10 ключ, как раз к нему нужен. В общем, попробуй с таким комплектом взяться за работу.
avatar
FullHouse
11 June 2010

1

vantus
хорошо получилось!молодец
avatar
lvsw
11 June 2010


Moriak
Спасибо! а где этот мануал вообще увидеть можно?

головка на 10 это 100% для теплозащиты
ключ на 22 для откручивания поперечины днища (не помню как правильно называется)
головка на 15 подозреваю что для гаек со стороны фланца ))
ключ на 13... видимо для гаек приемной трубы
Moriak
11 June 2010

2

lvsw

Давай почту, скину тебе часть мануала в пдф-нике, посмотришь, там все расписано.

Правда они рассказывают, как снимать его через низ, а надо естественно через верх. Тогда и не потребуется поперечину снимать.
avatar
lvsw
11 June 2010

2

Moriak
почту отправил в личку.

Вообще сколько я видел монтаж/демонтаж кат-коллектора, всегда выдергивали через низ.
Как я понимаю паука можно дернуть и через верх (так как банки катализатора нету), а вот стоквый кат можно сунуть ток через низ...
avatar
PIT 1
11 June 2010


Aspee
атплюсил
а по теме жду твоего возвращения
Moriak
11 June 2010

3

lvsw

Я снимал стоковый кат-коллектор через верх, никаких проблем не было, просто нужно снять тепло защиту и отвернуть еще один металлический уголок-пыльник, который снизу в качестве защиты выступает. Потом отварачиваются все кислородные датчики. Да. и, конечно, перед всей процедурой нужно отвернуть дворники, чтобы снять жабо, которое закрывает доступ к выпускному коллектору, только тогда можно вытащить кат-коллектор, не отворачивая поперечины.

Я тебе отправил несколько страниц по выпускному коллектору, т.к. в письме не передать весь мануал.
avatar
lvsw
11 June 2010

2

Moriak
Большущее спасибо за мануал!

Не хочется заморачиваться со снятием дворрников и жабо, проще уже поперечину открутить (все равно же машину на яму гнать, так что можно и через низ дернуть.
avatar
Trainer
11 June 2010

1

vantus

Ну нифига себе ...блин за изобретательность и упорство +
А вот резинка вытаскивается просто, повернуть ее нужно на 90 градусов...раз и все
avatar
lvsw
11 June 2010


Moriak
а ты правый привод снимал? (в инструкции рекомендуют снять)
avatar
-ВоВка-
11 June 2010

1

vantus
Да, хороший тебе сварщик попался, за разводку атплюсил , правда хорошо получилась
Moriak
11 June 2010


lvsw

Не, с приводом это они маханули, конечно...

Я без этого шаманства все снял. Единственное, возможно еще потребуется капот пошире открыть, не на стандартный прутик, а что-нибудь подставить, чтобы угол раскрытия был побольше.
avatar
vantus
11 June 2010

6

как иобещал фото на подьемнике

posted image

Скрытый текст


делали по фоткам Сильвера Ибн Хатаба
за что ему тоже огромное спасибо
avatar
Silver_Age
11 June 2010


vantus
нунармуль, только я бы швы промазал чем нибудь
Скрытый текст
avatar
vantus
12 June 2010


Silver_Age
кстати швы варили специально проволокой из нержавейки
мааааленький моточек 1100 стоит
Скрытый текст
avatar
Rusrom
12 June 2010

13

Дурная голова рукам покоя не дает
Сегодня с Димкой lvsw менялись катализатором и пауком))) все решили сделать сами
фигли, пару болтов открутить, вытащить, и сунуть другой думали мы за что ваще в сервисах 2500 посят??

курочить сначала начали мою
загннали в гараж, сняли дворники, и прочую лабуду...

posted image
Скрытый текст


лезем вниз, снимаем защиту, поперечную балку, откручиваем 2 гайки, идущих от паука на резонатор ( открутить их было не легко мягко говоря наверно самое сложное из всей проделанной работы)
posted imageposted image
далее откручиваем термо-защиту, снимаем контакты, идущие на датчики в катализатор, ну и собсна сам кат

posted imageposted image

и вот он на свободе вытаскивали через верх... так менее геморно

posted image
выкатываем мою, и курочим вторую машину
собсна все по той же схеме

posted imageposted image

а вот и паук

posted imageposted image

ну и все с обратном порядке... ставим Димке мой катализатор, и с одной машиной закончено

а вот че делать с моей?))) так мы ее обратно не заталкаем... приходится прям посреди гаражей засовывать паука сверху, и прикручивать... и заезжать в гараж своим ходом, но с не прикрученным резонатором Звук был шикарным мускул-кары с их урчащими V8 и V10 отдыхают

posted image

ну и все... заехали в гараж, закрутили оставшееся, и ура!!! на 2 машины нам потребовалось 5 часов, с перекурами и периодической тупкой

машинка едет ощутимо резвее после 3500об заметно ускоряется, почти исчезла тупка, когда трогаешься, благородно урчит, короче шик
Диман, огромный ПЛЮСИЩЕ тебе!!! Ты мега-мастер
А так же огромная благодарность и еще один огромный ПЛЮС Славе aka вячеслав797 за предоставленный гараж!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up