Дурная голова рукам покоя не дает
Сегодня с Димкой
lvsw менялись катализатором и пауком))) все решили сделать сами
фигли, пару болтов открутить, вытащить, и сунуть другой думали мы
за что ваще в сервисах 2500 посят??
курочить сначала начали мою
загннали в гараж, сняли дворники, и прочую лабуду...
лезем вниз, снимаем защиту, поперечную балку, откручиваем 2 гайки, идущих от паука на резонатор ( открутить их было не легко мягко говоря
наверно самое сложное из всей проделанной работы)
далее откручиваем термо-защиту, снимаем контакты, идущие на датчики в катализатор, ну и собсна сам кат
и вот он на свободе
вытаскивали через верх... так менее геморно
выкатываем мою, и курочим вторую машину
собсна все по той же схеме
а вот и паук
ну и все с обратном порядке... ставим Димке мой катализатор, и с одной машиной закончено
а вот че делать с моей?))) так мы ее обратно не заталкаем... приходится прям посреди гаражей засовывать паука сверху, и прикручивать... и заезжать в гараж своим ходом, но с не прикрученным резонатором
Звук был шикарным
мускул-кары с их урчащими V8 и V10 отдыхают
ну и все... заехали в гараж, закрутили оставшееся, и ура!!!
на 2 машины нам потребовалось 5 часов, с перекурами и периодической тупкой
машинка едет ощутимо резвее
после 3500об заметно ускоряется, почти исчезла тупка, когда трогаешься, благородно урчит, короче шик
Диман, огромный ПЛЮСИЩЕ тебе!!! Ты мега-мастер
А так же огромная благодарность и еще один огромный ПЛЮС Славе aka
вячеслав797 за предоставленный гараж!!!