RusromНу если отталкиваться от стока, то сток обратно поточный!!! Т.е У тя газ входит в банку в конце банки(вот бллин)
а в слудующую тру попадает в начале банки!!!
Плюс ко всему кат, резонатор с разными там внутри штуками, которые препятствуют свободному выходу выхлопных газов!!!
Из-за этого теряется можность, эластичность, круящий момент на двигуне!!! т.к. ему приходится отдавать эту часть мощности для проталкивания газов!!!
На прямоточных системах (например МГ или др) большей части этих заморочек нет!!!, ну максимум пламя гасители, и дифы в резонаторе, нет ката!!! банки все прямопоточные.
Т.Е. Отсутствие всех этих заморочек помогает выхлопным газам в разы легче покидать выхлопную систему, а двигатель не тратит свои силы на выдаливание онных!!! Поэтому и появляется приход в двигуне!!!
Но самое главное это появляется ЗВУК!!!
Который отличается от всех стоков!!! и дает понять всем что не простое у тя авто!!! А СО ВКУСОМ!!!
т.Е.со ЗВУКОМ!!!
Паук!!! Гибы от каждого цилиндра выходят от каждого отдельно!!! т.е. Цилиндры автономно работают др. от друга!!! А не перемешиваются в одном выпускном коллекторе!!! В котором на стоке создается обратное давление!!!Соответсвенно получается винигред из газов. и появляются резонансные звуки!!! В пауке также нет ката!!! (если знаешь) эт такая фигня которая нейтрализует газы и состоит из оч большого количества сеток, где происходит эта реакция) Соотвественно опять замедление прохода газов.
Резонатор!!! Ну тут по проше!!! Там внутри плямя гасители и всякие причиндалы для первичного приглушения и преобразования звуковых (или если точнее взрывных волн звука двигателя).
Глушитель!!! (присходит в нем же тоже самое что и в резонаторе но уже с более тонкой настройкой звука выхлопа!!! Рез и глуш у спортивных систем обязательно прямопоточные!!!
Ну дальше разводка или просто конец с красивой насадкой!!!
ПЫСИ!!! Еси че не так то поправьте и сильно не пинайте!!!