ChipD:
|
Народ в чем принципиальное отличае пауков в б-тюненге и МГ ? цена практически одинаковая, что лучше то? |
Принципиально (т.е. конструктивно) отличия в следующем:
Б-тюнинг - короткая двухтрубная часть, длинная однотрубная.
МГ - длинная двухтрубная, и минимально короткая однотрубная.
В этих отличиях, наверняка и скрыта разница в приходе от равнодлинности паука. Но куда сдвигается этот приход я не знаю.
Может Aspee расскажет нам теорию? У Б-тюнинга, согласен, швы не очень качественные, то что они не отполированны снаружи это фиг с ним, но они не отполированы и внутри, у фланца (дальше невидно
, мг-рейс в руках не держал.
Но есть один весомый плюс к Б-тюнингу. Это механическая обманка, которая исправно работает! К МГ-пауку придется докупать электроную, это 2-3 тыра.
Кстати, у Б-тюнинга еще есть места для крепежа штатного теплоэкрана. Вот всё думаю, ставить или нет...
Aspee:
|
Пауки 4 звезды 4-1 |
это Вы о чём?
Aspee:
|
тонкостенная нержавейка низкого качества |
у Б-тюнинга тонкостенная? хм... если это тонкая стенка, то что же тогда толстая? Паучок весит тяжелее родного ката с пробегом 85 тыков.
цитата: |
Пауки МЖ 4-2-1, 2 гофры длиной 500мм |
ээээээммм простите, в каком месте они 500мм длинной? Весь паук примерно такой длины.
цитата: |
сталь 304 пр-во ЮАР и Германия |
А в России нержавейки нормальной нету? (ну это больше риторический вопрос) Из ЮАР алмазы возить надо, а не сталь...за державу обыдно.
цитата: |
зашлифованные внутренние швы |
Это, как и длинные гофры, беспорный ПЛЮСИЩЕ!!!