Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
deicider
18 June 2009


ясн пасиб
avatar
squat
18 June 2009


Всем доброе утро! тему полистал, но 136 страниц не осилил
подскажите по парочке вопросов:

1)как вообще определить сколько катализатор проходит, пробег уж 85тыщ, чет как то грустно будет если кат развалится и убъет двигатель, первый сигнал как я понимаю это чек энджин?

2)Если катализатор вырезать, заварить место его установки и поставить обманку на 2-ую лямбду, такой вариант прокатит? или все же лучше ставить паук + обманка ?

и по стоимости паука от МГ-рэйс подскажите,можно в личку, а то сайт не пашет! спасибо!
avatar
Shnap - безумный
18 June 2009


squat
по опыту магу сказать что лучьше ставь паук мг-шный + обманку или чип
avatar
russian_red
18 June 2009

3

avatar
ChipD:

Народ в чем принципиальное отличае пауков в б-тюненге и МГ ? цена практически одинаковая, что лучше то?

Принципиально (т.е. конструктивно) отличия в следующем:
Б-тюнинг - короткая двухтрубная часть, длинная однотрубная.
posted image
МГ - длинная двухтрубная, и минимально короткая однотрубная.
posted image

В этих отличиях, наверняка и скрыта разница в приходе от равнодлинности паука. Но куда сдвигается этот приход я не знаю. Может Aspee расскажет нам теорию?

У Б-тюнинга, согласен, швы не очень качественные, то что они не отполированны снаружи это фиг с ним, но они не отполированы и внутри, у фланца (дальше невидно , мг-рейс в руках не держал.
Но есть один весомый плюс к Б-тюнингу. Это механическая обманка, которая исправно работает! К МГ-пауку придется докупать электроную, это 2-3 тыра.
Кстати, у Б-тюнинга еще есть места для крепежа штатного теплоэкрана. Вот всё думаю, ставить или нет...

avatar
Aspee:

Пауки 4 звезды 4-1

это Вы о чём?

avatar
Aspee:

тонкостенная нержавейка низкого качества

у Б-тюнинга тонкостенная? хм... если это тонкая стенка, то что же тогда толстая? Паучок весит тяжелее родного ката с пробегом 85 тыков.

цитата:
Пауки МЖ 4-2-1, 2 гофры длиной 500мм

ээээээммм простите, в каком месте они 500мм длинной? Весь паук примерно такой длины.

цитата:
сталь 304 пр-во ЮАР и Германия

А в России нержавейки нормальной нету? (ну это больше риторический вопрос) Из ЮАР алмазы возить надо, а не сталь...за державу обыдно.

цитата:
зашлифованные внутренние швы

Это, как и длинные гофры, беспорный ПЛЮСИЩЕ!!!
avatar
S T I G
18 June 2009


Вопрос ко всем кто владеет темой: к МГ-шному пауку можно сделать механическую обманку? Например уловую трубку подходящего диаметра с резьбой?
avatar
BarMan999
18 June 2009


Мужики, т.к. живу не в Москве, и бываю раз в неделю по делам там. Есть ли такое место, где есть в наличии паук от MG и мне поставят его там же и я поеду домой сразу?
И есть ли такая выхлопная система, чтобы в салоне почти не отличался шум от штатной, а снаружи басило?
avatar
haleRa4
18 June 2009


ПОСТАВИЛ сегодня МГ РАЙС типерь рычим врум врум )) мне нравиться ! поинтересней стало ездить ASPE пасипа )
avatar
pawonex
18 June 2009


А подскажите если убрать резонатор или глушитель, компьютер будет ругацо или нет?
avatar
KVN
19 June 2009

7

Выкладываю отчет по установке разводки выхлопной трубы от Aspee для бампера ST рейсталинг.
Разводка выглядит очень достойно, насадки чума 100 мм, очень порадовало то, что разводка составная, можно легко разобрать и уложить в багажничек, да и легче регулировать по ширине и высоте.
Сама установка прошла не безупречно: крепления на трубах и кронштейнах, крепящихся к кузову не совпадают. Без балгарки, верстака и бооольшого разводного ключа не обошлось. Хотя по ширине насадки идеально попадают в вырезы в бампере.
Трубы конечно толстоваты в 51 мм, плюс утолщения, получается перепад в 4 мм по диаметру.
Ставил на хомуты, пришлось использовать аж два и ведро герметика для посадки на выхлопную трубу авто.

http://i073.radikal.ru/0906/4e/521fb73d7b32.jpg
posted image

Одного хомута оказалось мало, труба сечет. Пропилы пришлось сделать пошире и поставить второй хомут.
http://s61.radikal.ru/i174/0906/c0/67f6ae76b61a.jpg

разводку на стоячей машине не видно!
http://i069.radikal.ru/0906/08/78673ccd667a.jpg

Звук выхлопа почти не изменился, появился неееебольшой рык.
posted image

Для вырезов СТешного бампера (рейсталинг) 100 мм насадки самые оптимальные, чисто ИМХО.
Моя оценка 5 с минусом. Минус за несовпадающие крепления, пришлось покорячится немного. А так доволен как СЛОНЯРА!

Aspee большое спасибо!



pawonex
Компьютеру ваще пок что происходит за вторым кислородным датчиком.
avatar
pawonex
18 June 2009


KVN Спасибо за ответ=) Зачет за трубы=)
avatar
S T I G
18 June 2009


KVN
цитата:
Трубы конечно толстоваты в 51 мм, плюс утолщения, получается перепад в 4 мм по диаметру.

А там что на утолщении надреза нет?
Какие изменения в звуке?
haleRa4
Всю систему или паук?
avatar
KVN
18 June 2009


S T I G
Надрезов нет, надо резать самому, наверно сделано для тех кто захочет сажать на сварку
avatar
S T I G
18 June 2009


KVN
А как со звуком, изменения?
avatar
WolfiCS
18 June 2009


KVN
поздравляю!!!
Звук тоже интересует!!! Изменился???
avatar
KVN
18 June 2009


S T I G
WolfiCS
Яж написал, читайте меж картинок. Звук мало изменился, небольшой рык появился, что и озвучивал при продаже Aspee
avatar
WolfiCS
18 June 2009


KVN
прости сразу и не заметили!!!
avatar
S T I G
18 June 2009


KVN
Меж картинок не увидел сначало , ими любовался
avatar
KVN
19 June 2009


Все, поправил, теперь должны все замечать

avatar
S T I G:

KVN
Меж картинок не увидел сначало , ими любовался

Я еще сам не налюбовался.
Пойду сгоняю к подъезду, позырю еще разок, чтоб спалось хорошо
avatar
Aspee
19 June 2009


russian_red
Общая длина труб и их диаметр влияет на настройку.
Нержавеющюю трубу в России делают плохого качества (ТОНКОСТЕННАЯ ТРУБА С БОЛЬШИМ КОЛЛИЧЕСТВОМ СЫРЦА), для выхлопа тем более для паука неподходит , очень тяжёлая низколегированная и не элластичная сталь. (свойства очень важны, поскольку при нагреве трубы начинают (играть), при нагреве до 800 град и быстром охлаждении(например вода из лужи), низко легированная сталь меняем физические свойства очень сильно. Может произойти деформация измениться звук. и т.п.
по гофре: "Четыре Звезды" (Это И есть Б-Тюнинг) Ставит 55 на 100 мм двуслойную китайскую гофру с аллюминизированными фланцами без внутренней завальцовки, это самый бюджетный (недолговечный) вариант. У МЖ, прости ошибся две гофры 50 на 200мм, трёхслойные (Германия)
С нержавеющими фланцами и внутренней завальцовкой. Если сравнить розничную цену этих элементов, то получается:
гофра 55х 100 (Китай) от 500 до 700 руб.
гофра 50х200 (Германия) 1000 до 1200 за шт.
Длина гофры тоже влияет, У 2х литрового фокуса реверсное биение на конце коллектора при 3000 об. мин примерно составляет 22 см (маятник), гофры100 мм не достаточно, передаётся сильный резонанс на трубы.
Если бы мж делали пауки с таким же бюджетом как и "4 звезды", то стоимость серийного паука составила от 6000 до 7000 руб.



KVN
Стоковый выхлоп 48мм
Выхлоп МЖ 51 мм, естественно 2 -3 мм по кругу разница.
По крепежу по подробней, не понял???
avatar
S T I G
19 June 2009


WolfiCS
Спешал фо ю овальные...
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


S T I G
Вот что еще нашел под наши юбки
2
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


3 еще
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


4 так
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


5 еще
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


6 и так
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009

2

7 вот
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


8 снова
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


9 овалы
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009

2

10 вот
posted image
avatar
S T I G
19 June 2009


11 снова
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up