Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Shnap - безумный
25 May 2009
да хотелось бы звук услышать!!! )))
Вадим aka ScooteR
25 May 2009
1
Машина полюбому поехала лучше. Ща чуть попозжа выложу видео с разгоном. Правда там ехал не сильно стараясь, больше для звука, нежели для времени, мульку даже не включил...
Что-то там брянчит на разгоне, пока не смогли сходу установить. Обкатываю. Ну и думать будем, что делать с банкой. На штатном креплении ее удается установить только так как сейчас стоит. Иначе надо к чему-то другому ее крепить...
Звук на первом видео немного неправдивый. На низах красиво так басит, а на верхах звук как турбина дует. Короче второе видео выложу, послушаете...
А пока вот фотки с чистой машиной...
ЛЮДИ!!! Я ЧЕСНА НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ 130 СТРАНИЦ ФОРУМА...
СКАЖИТЕ ПЛЗ:
1) ЕСЛИ ТОЛЬКО КОЛЛЕКТОР ПОСТАВИТЬ 4-2-1, НА ЧИПОВАННУЮ МАШИНУ (ВТОРОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ОТКЛЮЧЁН), ПРИБАВКА ОЩУТИМАЯ БУДЕТ???
2) КАКОЙ ДИАМЕТР У РОДНОЙ ТРУБЫ РЕЗОНАТОРА?
3) ГДЕ БРАТЬ НЕ ДОРОГО U-Power, А ГДЕ MG-race? ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЮГО-ЗАПАДЕ...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Alrot
U-Power только в U-Power. Они как раз на юго западе.
У М ДЖИ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ...!
А Ю ПОВЕР НА ЮГО ЗАПАДЕ, ЭТО ГДЕ???
А ЧТО НАСЧЁТ ОСТАЛЬНОГО? НУ ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО...
MiShanyaвыложи звук а??и не делай вид типа не слышишь
Сразу не посылайте (хотя бы из приличия)! Времени для чтения на 132 страницы реально нету. У меня пробег 12 000км. есть желание комплексно заменить выпуск.
1) Подскажите весь конструктив от MG.
2) Что делать с диллером при прохождении очередных ТО.
3) Наверно это лично к Aspee, ты способствовал как то ребятишкам. Если можно в личку, что почем и можно ли это "добро" в Нижний Новгород направить или же надо в Белокаменную ехать?
А кто-нибудь термотеком паук обматывал? Надо оно вообще?
..::STudent::..
26 May 2009
FullHouse:
|
MiShanya выложи звук а??и не делай вид типа не слышишь |
выложи звук , а ?!
делать не буду, но очень интересно послушать
Вадим aka ScooteR
26 May 2009
видео разгона с выпускомНа сам разгон не смотрите, я не то, что мульку не врубал, я даже ЕСП не выключал) Заезжал чисто для звука... Окна закрыты.
Вадим aka ScooteR
26 May 2009
Crazyik
В четверг у нас будут заезды. В пятницу видео с них выложу, там заодно и выхлоп можно будет послушать снаружи, а то изнутри на записи звук не сильно похож на реальный. До 4500 идет бас, а после идет свист-шипение, как у турбины... Вроде у Астры или у мпски выпуск похоже шипит.. Не помню точно у кого...
Вадим aka ScooteR
А смысл тогда было с буксами стартовать и раскручивать до 6500, если не было задачи быстро разогнаться? По-моему, так наоборот, неспешный разгон дал бы больше представления о звуке. Можно было и тахометр заснять, для наглядности звукового сопровождения.
ИМХО.
Вадим aka ScooteR
26 May 2009
Primax
Все можно было, но я откуда знал, что звук будет лучше, если неспешно разгонюсь) Ну и снимал видео не я, потому не знал, что он тахометр не захватил в кадр) Так что меня пинать не надо. Я потом еще выложу видео, пока выложил что было...
russian_red
4 June 2009
13
Вчера в гараже Sensay установили мне паука Б-тюнинг.
Фронт работ
Снять поперечины - усилителя кузова.
Война с прикипевшими гайками-болтами. Орудие: WD-40, металическая щетка, молоток, удлинитель гаечного ключа.
Отсоединение провод Лямбда-зондов из разъемов
Борьба продолжается. Крепление провода второй лямбды к термоэкрану кат-коллектора.
Тем временем WD-40 сделала своё мокрое дело
Выпускные каналы
Опора кат-коллектора. С пауком не используется.
Виновники торжества
Водружение
На месте!!!
Спасибо Сане - Сэнсею, за помощь, ну и за гараж с ямой. Без я мы ЭТО не возможно. Кстати, на процедуру потратили 4 часа, правда неторопливо, обдумывая каждое движение. По проторенной дорожке реально за 2-3 часа сделать.
Может полезна будет кому инфа.
1112701 - прокладка между мотором и выпускным коллектором
1316608 - прокладка между выпускным коллектором и резонатором
Shnap - безумный
28 May 2009
Ребят а чего никто термо обмоткай не изолирует паук??? От него же как от печки...все греется
Shnap - безумныйцитата: |
Ребят а чего никто термо обмоткай не изолирует паук??? От него же как от печки...все греется |
Не имеет , смысла. т.к. температура выхл. газов ниже чем при штатномкатлизаторе + достаточная толщина труб паука
russian_redМолодца, плюсанул
Shnap - безумный
28 May 2009
Gorrr
А у кого валы стаят, палюбас паук сильнее намного греется...
Я вот думаю матать колектор или не мотать... но скаланяюсь к том что термоизоляция лишней не будет
Shnap - безумныйцитата: |
у кого валы стаят, палюбас паук сильнее намного греется... |
Если крутить в диапазоне от 6 до 8 тыс - то будет сильнее гретЪца
Вапще если ставить на тюн. двигатель(валы, ресивер и т.д.) - то лучше замотать термолентой, если просто заменить катализатор - то нет смысла.
цитата: |
но скаланяюсь к том что термоизоляция лишней не будет |
Конешно лучше замотать, главное соблюдать технологию обмотки
russian_redМолодчик, отплюсел
, скока денег вышул паук и ставил ли обманку или чиповал? Тоже вот надумал делатся на днях, осталось тока заказать и поставить
Shnap - безумный
У меня паук обмотан.Считаю,что это лучше ,чем без обмотки т.к. более равномерный нагрев-остывание.
Gorrr
Расскажи поподробней про технологию.В чем фишка?
Вадим aka ScooteR
28 May 2009
У меня после установки канализации, что-то на первой-второй при резком разгоне бренчит. Где-то в центре машины, явно не сзади... Так не смогли найти. Вроде не канализация, говорят, может движок на подушках гремит?! Что скажете? До прокладки канализации не шумело ничего. Но так то все облазили, не нашли, где бы каналка могла задевать...
punto1250цитата: |
Расскажи поподробней про технологию.В чем фишка? |
Надо промочить термоленту в воде, затянуть один конец железной стяжкой, и сильно/туго наматывать, при этом нельзя допускать сильных "Стыков, перегибов - кароч что друг на друга в два слоя не налазила", затем зтянуть в конце мет. стяжкой. И дать высохнуть
Вадим aka ScooteRбыли случаи гремела штатная термозащита
RomanovkvS T I GMAXICHШпасибо!!!
GorrrТвой плюсик особо ценен
MAXICHЦена - 10 тыров, как на сайте и написано. Обманка у Б-тюнинга механическая, т.е. дополнительно ничего покупать не надо. Это весомый плюс. Хотя прошиться "под паука" хочу все равно.
Ну и вообще, хочу остальной выпуск МГ-рэйс, уж очень понравился звук. Но...хочется и колется, боюсь того, что в салоне окажется слишком громко... Кто нибудь согласен купить у меня немного Б/У резонатор и глушитель МГ-Рейс?
Еще один плюса паука Б-тюнинг - это наличие крепежа для штатной термозащиты. Её необходимо чуток подколхозить (первая лямбда в другом месте) под нее и под её провод надо вырезать дырку. Реализую в скором времени.
цитата: |
Как ощущение на пауке??? blink.gif |
Ну вот покатался денек, вроде есть впечатления.
1. Не взлетела sad.gif
2. Намнооооого проще стало трогаться, подгазовывать почти не надо
3. Гораздо отзывчевее стал мотор на нажатие педальки правой. Особый кайф: зависнуть на оборотах больше 3500, когда ДЗ может открываться больше, чем на 50%, и резко нажать на газ. Такой пинок смачный! biggrin2.gif
4. На холодную почти полностью пропал тупеж и провалы.
5. Если стоя на месте подгазовывать резко и чуток (до 2х тыщ) то такой приятный, металлический звук присутствует непродолжительный. Это, кстати, единственное изменение в звуке. В салоне звук вообще не изменился, вроде.
6. Ну и оооочень важное, теперь катализатор зимой от плохого бензина не оплавиться, и не убъет мотор, потому как его (ката) больше нет. biggrin2.gif