Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
FocusDriver
20 January 2007
Dayver
На счет уровня Ваших знаний в тюнинге Глум абсолютно прав. Это не оскорбление, это констатация.
Правильный выхлоп, так называемый "прямоток" дасть прибавку в 5-7 лошадиных сил.
Я выражусь точнее, это не прибавка, а возвращение л.с., которые отнимал у мотора штатный выхлоп, сделаный в угоду нормам евро и тишины. Кроме того, Глум верно говорит, что в особенности на низах чувствуется прибавка от выхлопа и большая заслуга в этом равнодлинных коллекторов с убиранием катализатора.
Мне жаль, что Ваши знания ограничиваются купленными на рынке орущими колзозными глушаками, которые ставят сракеры и орут на пол округи. Правильный прямоточный выхлоп не орет, а басит. А визг на дорогах - это колхозники, но не надо огульно всех ровнять под них.
Кто-нибудь ставил обманку 2й лямбды после удаления катализатора? Поделитесь
..::STudent::..
6 February 2007
Как на Фокусе будет смотреться выхлоп в таком стиле?
..::STudent::..
6 February 2007
Думаю себе сделать вот так. Дырку в стайлинговой юбке убрать.
Сильно не пинать - рисовал в Paint 30 секунд.
Спасибо к050от за измывательства над его машиной
KoKoSoVnet, мне нравица вариант с двумя круглыми насадками в стиле ST. Если буду себе делать, то только так.
KoKoSoVnetимхо овалы лучше, на мерин смахивает
KoKoSoVnetХотел тебя предупредить об одном нюансе, который я не учел сам и из-за этого накладку оторвало водой, когда я въехал в лужу... В местах, которые я отметил красным, находятся нижние крепления накладки, планируй разводку так, чтобы их сохранить, иначе конструкция получится чересчур мягкой
..::STudent::..
6 February 2007
цитата: |
KoKoSoVnet Хотел тебя предупредить об одном нюансе, который я не учел сам и из-за этого накладку оторвало водой, когда я въехал в лужу... В местах, которые я отметил красным, находятся нижние крепления накладки, планируй разводку так, чтобы их сохранить, иначе конструкция получится чересчур мягкой |
Андрей РаСпасибо. Благодаря вашему горькому опыту, я сначала прикупил юбку. Надо заделать стандартную дырку для выхлопа, а уж вокруг креплений будет строится выхлоп. И только потом покраска юбки.
Склоняюсь пока ко второму варианту (боюсь в первом случае негативных последствий температуру на пластик и краску
)
З.ы. Юбка держится на 6 заклепках (4 сразу за колесами и 2 в указанных вами местах)
KoKoSoVnet
Расскажи, плз, как заделают дырку, у меня тоже похожие мысли были...
цитата: |
Dayver
На счет уровня Ваших знаний в тюнинге Глум абсолютно прав. Это не оскорбление, это констатация. Правильный выхлоп, так называемый "прямоток" дасть прибавку в 5-7 лошадиных сил. Я выражусь точнее, это не прибавка, а возвращение л.с., которые отнимал у мотора штатный выхлоп, сделаный в угоду нормам евро и тишины. Кроме того, Глум верно говорит, что в особенности на низах чувствуется прибавка от выхлопа и большая заслуга в этом равнодлинных коллекторов с убиранием катализатора.
Мне жаль, что Ваши знания ограничиваются купленными на рынке орущими колзозными глушаками, которые ставят сракеры и орут на пол округи. Правильный прямоточный выхлоп не орет, а басит. А визг на дорогах - это колхозники, но не надо огульно всех ровнять под них. |
МУХАХАХАХАХАХА
прирост момента внизу - следствие только лишь удаления ката - мотор внизу задушен только нормами по токсичности и равнодлинност и шлифовка каналов в этом диапазоне не играет никакой роли... Поправь меня если это не так. Еще хорошоб, чтоб второй датчик кислорода это нормально воспринимал (как вариант доп сопротивление, чтоб показания всегда были в норме, или нет)))
Хороший понт дороже денег, но назови Спуновскую или фастраковскую хонду орущим колхозом)))
А чем отличаются крутильные моторы на тазах? Ты ж бывший тазовод... Кольцевой мотор не орет на Тазу? Есть те кому удавалось добиться приятной бубнежки на хх, но на рабочем диапазоне там было просто писец как противно слушать. А многие из колхозников тебя раскачают так, что выйти захочется. Макселевская 11 (я думаю Глум подтвердит и расскажет) орет мама не горюй. Может чуть приятней чем обычный Атмо, но всяко не очень пародисто.
Иногда просто смешно читать. Идеалы непоколебимы...
цитата: |
Правильный выхлоп, так называемый "прямоток" дасть прибавку в 5-7 лошадиных сил. |
В том то и дело что ПРАВЕЛЬНЫЙ.
А зачастую большинство самоделкиных мощность своим прямотоком снижают .
ведь дело не только в диаметре.
цитата: |
Склоняюсь пока ко второму варианту (боюсь в первом случае негативных последствий температуру на пластик и краску ) |
никаких последствий не будет температура выхлопных газов в этом месте уже небольшая!
..::STudent::..
7 February 2007
цитата: |
Моя насадка чуть чуть задевала юбку, подплавила. |
Если ставить разводку, то температура надеюсь упадет градусов на 30-70.
А чтобы подстаховаться, оставлю зазор в 5-15 мм.
Выхлоп сквозь юбку прикольно выглядит на X5 вживую, а на фокусе не видел пока.
разводку сделал в упавере (вырезы в юбке) ... ничего не оплавляется ... пар выходит чуть тепленький.
FocusDriver
7 February 2007
-=shved=-
Спасибо, посмеялся ...
Я достаточно видел, слушал, и, самое главное, ездил сам, на боевых ВАЗах, а не на тюнинговых. И мало того, лично знаком и много чего узнал от тех, кто их строил, их движки. Эти ВАЗы ездили не на тусы, а на гонки. На ипподроме в Раменском ВАЗ того, кто строил мой мотор выиграл. Потому читать то что написано мне смешно... очень очень. Причем кидаешься какими то брендами, какими-то машинами (я знаю прекрасно какими), но ниодного слова о реальности... Единственно, что я услышал, это пространные рассуждения о том что тот орет, а тот нет... и че?
Не хочу даже дальше углубляться в теорию выхлопа, а там, например, есть различное влияние на высоких и на низких в зависимости от конфигурации равнодлинных коллекторов: 4-2-1 или 4-1. Причем, замечу, я не просто рассуждаю про них, я на них ездил, испытывал на одном и том же моторе и знаю что это работает и на каких оборотах ...
цитата: |
-=shved=-
Спасибо, посмеялся ... Я достаточно видел, слушал, и, самое главное, ездил сам, на боевых ВАЗах, а не на тюнинговых. И мало того, лично знаком и много чего узнал от тех, кто их строил, их движки. Эти ВАЗы ездили не на тусы, а на гонки. На ипподроме в Раменском ВАЗ того, кто строил мой мотор выиграл. Потому читать то что написано мне смешно... очень очень. Причем кидаешься какими то брендами, какими-то машинами (я знаю прекрасно какими), но ниодного слова о реальности... Единственно, что я услышал, это пространные рассуждения о том что тот орет, а тот нет... и че?
Не хочу даже дальше углубляться в теорию выхлопа, а там, например, есть различное влияние на высоких и на низких в зависимости от конфигурации равнодлинных коллекторов: 4-2-1 или 4-1. Причем, замечу, я не просто рассуждаю про них, я на них ездил, испытывал на одном и том же моторе и знаю что это работает и на каких оборотах ... |
+1
to
-=shved=-Ты слышал звук выхлопа драговых Скайлайнов или других японских машин на ДрагБитве (у 90% участников японские машины, построенные на японских комплектующих), я слышал, и скажу, что они НИФИГА НЕ ТИХИЕ!!! Наверное японцы дураки, раз делают выхлоп громким, надо отослать таким фирмам как Kakimoto, HKS, Apexi твой адрес, что бы ты научил их делать тихий выхлоп, не создающий сопротивления потоку выхлопных газов.
P.S. Посмотри на американские драг-кары мощностью 2000+ л.с. У них вообще нет ни глушителей, нифига у них вообще нет. Весь выхлоп - это 8 коротких трубок от каждого цилиндра. И рёв там такой что мама не горюй.
цитата: |
-=shved=-
Спасибо, посмеялся ... Я достаточно видел, слушал, и, самое главное, ездил сам, на боевых ВАЗах, а не на тюнинговых. И мало того, лично знаком и много чего узнал от тех, кто их строил, их движки. Эти ВАЗы ездили не на тусы, а на гонки. На ипподроме в Раменском ВАЗ того, кто строил мой мотор выиграл. Потому читать то что написано мне смешно... очень очень. Причем кидаешься какими то брендами, какими-то машинами (я знаю прекрасно какими), но ниодного слова о реальности... Единственно, что я услышал, это пространные рассуждения о том что тот орет, а тот нет... и че?
Не хочу даже дальше углубляться в теорию выхлопа, а там, например, есть различное влияние на высоких и на низких в зависимости от конфигурации равнодлинных коллекторов: 4-2-1 или 4-1. Причем, замечу, я не просто рассуждаю про них, я на них ездил, испытывал на одном и том же моторе и знаю что это работает и на каких оборотах ... |
ты как всегда в своем стиле - я ездил, я делал... А вы все нет.
Есть одно верное мнение - моё! (с)
Ты говорил, про тягу на низах - что ж ты мне втираешь про паук и прочее? Я написал про катализатор... и лямбду. Ты не согласен, что тяга низовая висит на токсичности? Ты будешь это оспаривать?
Далее соглашусь - коллектор сыграет "мощностную" роль.
Мой ТАЗ строил тот чей ТАЗ победил в гонке... Вандер рейсинг?
Нормальный драговый ТАЗ может оглушить. Все зависит от мотора. Один при постройке рассчитан на более высокое сопротивление выхлопа, другой - на другое, меньшее. И у меньшего и звук будет громче. Кроме тебя, поверь мне, есть много людей, которые шарят. Я, например, принимал участие в постройке своего авто и мне покуй, побеждал ли тот кто его строил. Т.к. от того, что побеждает авто человека, который мне рассказывает увлекательные рассказы про выхлоп и типа строит мне машину, моя машина лучше не едет...
Ты авторитет тут и за это тебе респект - часто говоришь правильные вещи, но иногда стоит прислушаться к другим и поискать здравый смысл в том, что тебе говорят, а не наывать всех лохами...
цитата: |
цитата: | -=shved=-
Спасибо, посмеялся ... Я достаточно видел, слушал, и, самое главное, ездил сам, на боевых ВАЗах, а не на тюнинговых. И мало того, лично знаком и много чего узнал от тех, кто их строил, их движки. Эти ВАЗы ездили не на тусы, а на гонки. На ипподроме в Раменском ВАЗ того, кто строил мой мотор выиграл. Потому читать то что написано мне смешно... очень очень. Причем кидаешься какими то брендами, какими-то машинами (я знаю прекрасно какими), но ниодного слова о реальности... Единственно, что я услышал, это пространные рассуждения о том что тот орет, а тот нет... и че?
Не хочу даже дальше углубляться в теорию выхлопа, а там, например, есть различное влияние на высоких и на низких в зависимости от конфигурации равнодлинных коллекторов: 4-2-1 или 4-1. Причем, замечу, я не просто рассуждаю про них, я на них ездил, испытывал на одном и том же моторе и знаю что это работает и на каких оборотах ... |
+1
to -=shved=- Ты слышал звук выхлопа драговых Скайлайнов или других японских машин на ДрагБитве (у 90% участников японские машины, построенные на японских комплектующих), я слышал, и скажу, что они НИФИГА НЕ ТИХИЕ!!! Наверное японцы дураки, раз делают выхлоп громким, надо отослать таким фирмам как Kakimoto, HKS, Apexi твой адрес, что бы ты научил их делать тихий выхлоп, не создающий сопротивления потоку выхлопных газов. P.S. Посмотри на американские драг-кары мощностью 2000+ л.с. У них вообще нет ни глушителей, нифига у них вообще нет. Весь выхлоп - это 8 коротких трубок от каждого цилиндра. И рёв там такой что мама не горюй. |
я с тобой согласен, но сравнивать машины для повседневной езды (с намеком на драг) с фанникарами - ошибочно.
Визжащий выхлоп только на атмо жужжалках типа хонд и левинов. У турбомыла праворукого типа скаев, сильвийи прочих турбопомоек очень басовитый и приятный, если это не твой сосед по двору.
FocusDriver
8 February 2007
-=shved=-
Ниче не понял ... Пр чем тут звук, громкость и т.д.
Изначальный спор был с Глумом у тебя, что выхлоп даети или не дает ...
Я поддержал Глума, что правильный выхлоп с равнодлинными коллекторами 4-2-1 (именно такой!!!) конфигурации дает прибавку на низах (я даже заметил, что скорее просто возвращает отянтое у мотора). И я считаю, пусть ты это оспариваешь, что просто убирание ката не даст такого улушения, какое даст коллектор 4-2-1. А если все это дополнить еще и остальными частями выхлопа, будет уже совсем правильно.
Да, от убора ката и лямбды тяга на низах прибавится, но можно еще ее прибавить тем, что я сказал. И вообще по-моему изначальный спор был, о мол бесполезности выхлопа, коллеткоров и т.д. ... Я жде говорю, что дело нужное для тех кто занимается тюнингом и абсолютно не нужное обычным людям.
P.S. Справка. Мой мотор на ВАЗе строила команда механиков из МастерСпорт. И у них не досужие разговоры были, а практика. Я многому у них научился. Так вот, проблему нестабильной, "рваной" тяги на низах я решил именно выхлопом. Потому и говорю, что прошел на своем опыте. Мучался кстати немало.
il134не надо звиздеть!
все мы после синего хетчбека
там все то же самое, что и у тебя. фотографии я не делал.
Ребят не пинайте, срочно нужна помощь:
(иначе попадаю на новый катализатор)
Хочу удалить катализатор.
Подскажите как.
(вопрос к тем кто удалил, все прочитал про лямды..., нужна конкретика)
FocusDriverцитата: |
И я считаю, пусть ты это оспариваешь, что просто убирание ката не даст такого улушения, какое даст коллектор 4-2-1. |
Не согласен категорически.! Если кат не убрать прихода вобще никакого не будет.
FocusDriver
15 February 2007
FastТы меня не услышал
Я не сказал, что убирание ката не даст ничего, я сказал, что 4-2-1 даст больше.
ВОт что я хочу вам сказать на счет прямоточного выпуска.
Двигатель ФФ2 очень современный и над ним трудились не один год , работники постарались загубить как можно минимум лошадей в этом моторе своей системой ЕВРО.
На самом деле я считаю нет смысла ставить прямоток, другое дело валы поменять и прогу прописать. А вот разводка это красиво и безопасно для вашего фф
цитата: |
Ребят не пинайте, срочно нужна помощь: (иначе попадаю на новый катализатор) Хочу удалить катализатор. Подскажите как. (вопрос к тем кто удалил, все прочитал про лямды..., нужна конкретика) |
Вообщем так -вообще удалить зонды как дивайс -анриал. Такое заявить -это не знать ЭСУД ни разу
Именно эта система -закривляецца конкретно.
Попробовать повесить эмулятор на цепь второго ДК -нюню -там где будете это покупать -спросите -если чек выкинет всё же -чё бум типа делать
У вас 90 шансов на такой исход. Причём иногда -это происходит не сразу гы гы.
цитата: |
Вообщем так -вообще удалить зонды как дивайс -анриал. Такое заявить -это не знать ЭСУД ни разу Именно эта система -закривляецца конкретно. Попробовать повесить эмулятор на цепь второго ДК -нюню -там где будете это покупать -спросите -если чек выкинет всё же -чё бум типа делать |
Интересуюсь удалением ката пока только ради интереса, т.к. как ни крути это все равно грозит, а когда, вопрос - непрогнозируемый, например была хонда, она с катом 200 000 прошла, а на форде - в любой момент может кончится.
Ну первая лямбда понятно не интересует, она остается как есть, а вот вторая...
Странное дело, перекопав всю инфу на сайте нашел 2 противоположных мнения:
1. Работа второй лямбды архисложна и обмануть ее очень сложно, как минимум нужны спецэмуляторы, это ответы теоретиков, никто себе такие вещи на фокус не ставил.
2. Да без проблем, подстроечный резистор туда и все будет работать. Народ мол делал, работает, правда конкретики нет.
Как резистор вешали, вместо лямбды, последовательно с лямбдой, какой примерный номинал подстроечника?
Уважаемые, кто выкинул кат, может все же поделитесь столь секретной инфой, она многим поможет не изобретать велосипед.
-=shved=-
23 February 2007
цитата: |
цитата: | Вообщем так -вообще удалить зонды как дивайс -анриал. Такое заявить -это не знать ЭСУД ни разу Именно эта система -закривляецца конкретно. Попробовать повесить эмулятор на цепь второго ДК -нюню -там где будете это покупать -спросите -если чек выкинет всё же -чё бум типа делать |
Интересуюсь удалением ката пока только ради интереса, т.к. как ни крути это все равно грозит, а когда, вопрос - непрогнозируемый, например была хонда, она с катом 200 000 прошла, а на форде - в любой момент может кончится.
Ну первая лямбда понятно не интересует, она остается как есть, а вот вторая... Странное дело, перекопав всю инфу на сайте нашел 2 противоположных мнения: 1. Работа второй лямбды архисложна и обмануть ее очень сложно, как минимум нужны спецэмуляторы, это ответы теоретиков, никто себе такие вещи на фокус не ставил. 2. Да без проблем, подстроечный резистор туда и все будет работать. Народ мол делал, работает, правда конкретики нет. Как резистор вешали, вместо лямбды, последовательно с лямбдой, какой примерный номинал подстроечника?
Уважаемые, кто выкинул кат, может все же поделитесь столь секретной инфой, она многим поможет не изобретать велосипед. |
300 баксофф и у тебя на машине не будет второй лямбды - куда уж конкретней... А там разберешь посмотришь что к чему...